Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Анон пишет:Анон пишет:Повысить бюджет, попинать хорошенько актёров , и вуаля! Детский сад стал серьёзной театральной постановкой!
Нанять сценариста, сделать вменяемое либретто, понятное стороннему зрителю, повысить бюджет, нанять толкового режиссера, убрать из каста всех непоющих, нанять хореографа, поставить танцы - и вуаля, получится прекрасная вещь. Жаль только — жить в эту пору прекрасную уж не придется — ни мне, ни тебе (с)
У меня вопрос: А разве танцы в ПИ не профессиональный хореограф ставил?
Не знаю, анон, кто их ставил, но с танцами беда. Танцоры пляшут далеко от синхронности, это во-первых. Во-вторых часто танцы не несут никакой смысловой нагрузки, просто танцы ради танцев. Наиболее уместны танцоры, имхо, в сцене Кабак и Клинок. Но в Армии слоу-мо это дурацкое кто придумал? В других, более именитых мюзиклах танцевальная группа всегда участвует в сюжете, это либо общество на балу (Каренина, МК), либо перепуганная толпа прохожих (Фасад в ДиХ), либо пациенты психушки (ДиХ, МиМ) и пр. В ПИ же есть сцены, где просто какие-то фигуры в черном просто двигаются для фона. В спектакле все должно работать на сюжет, и "чтоб было" не проходит. Я так думаю.
Да тот же БВ со своим неожиданным поворотом в конце и вообще концовкой нифига не шаблонен.
Имхо, кроме концовки у БВ нет ничего выдающегося. Красивая картинка, конечно, но пустая история. Сидишь и думаешь: и на что, я потратил 2 часа своей жизни?
Согласен. Смотреть красиво, но невыносимо скучно. Кроме нескольких классных номеров типа Гробы, Ария ночного кошмара, и нескольких хороших арий, основное пусто.
Анон пишет:Анон пишет:Нанять сценариста, сделать вменяемое либретто, понятное стороннему зрителю, повысить бюджет, нанять толкового режиссера, убрать из каста всех непоющих, нанять хореографа, поставить танцы - и вуаля, получится прекрасная вещь. Жаль только — жить в эту пору прекрасную уж не придется — ни мне, ни тебе (с)
У меня вопрос: А разве танцы в ПИ не профессиональный хореограф ставил?
Не знаю, анон, кто их ставил, но с танцами беда. Танцоры пляшут далеко от синхронности, это во-первых. Во-вторых часто танцы не несут никакой смысловой нагрузки, просто танцы ради танцев. Наиболее уместны танцоры, имхо, в сцене Кабак и Клинок. Но в Армии слоу-мо это дурацкое кто придумал? В других, более именитых мюзиклах танцевальная группа всегда участвует в сюжете, это либо общество на балу (Каренина, МК), либо перепуганная толпа прохожих (Фасад в ДиХ), либо пациенты психушки (ДиХ, МиМ) и пр. В ПИ же есть сцены, где просто какие-то фигуры в черном просто двигаются для фона. В спектакле все должно работать на сюжет, и "чтоб было" не проходит. Я так думаю.
Не знаю как в Перезагрузке, но в Леге балет был типо магией Рейстлина. Про это Меньших говорила в интервью.
Не знаю как в Перезагрузке, но в Леге балет был типо магией Рейстлина. Про это Меньших говорила в интервью.
Самое интересное, что это "читалось" без пояснений. В Перезагрузке не читается.
Да тот же БВ со своим неожиданным поворотом в конце и вообще концовкой нифига не шаблонен.
Имхо, кроме концовки у БВ нет ничего выдающегося. Красивая картинка, конечно, но пустая история. Сидишь и думаешь: и на что, я потратил 2 часа своей жизни?
+++++++++++++++++++++++
Я лично в танцах в Перезагрузке вижу создание танцорами атмосферы происходящего. То они как языки пламени двигаются, то словно погибшие или погибающие, то подчинённые лично Такхизис. Да и просто поддержки главных героев.
Я лично в танцах в Перезагрузке вижу создание танцорами атмосферы происходящего. То они как языки пламени двигаются, то словно погибшие или погибающие, то подчинённые лично Такхизис. Да и просто поддержки главных героев.
Ну вот этого как-то маловато. В легендарных мюзиклах, типа ПО, ИХС, РиДж хореография - одна из важнейших составляющих спектакля, работающая и на сюжет, и на атмосферу, и на смысл. Танцоры это всегда действующие лица, массовка. В ПИ этого нет, что позволяет усомниться в профессионализме хореографа. Может, он умеет ставить танцы как концертные номера, но, имхо, плохо понимает что есть хореография в спектакле.
У Алекса Франдетти сейчас в инсте интересные посты на тему постановки мюзиклов и ролей в этом процессе различных специалистов. Кому интересно, можно почитать.
Танцоры это всегда действующие лица, массовка.
Зато в ПИ есть миллион массовки, которая каждые полминуты двигает декорации Как же это отвлекало и раздражало в зале! Анон после смотрел трансляции, где мельтешение массовки не попадало в кадр, и смахивал слезы радости.
Не соглашусь с анонами в том, что БВ пустой и там есть только красивая картинка
Отредактировано (2020-08-12 17:09:54)
Я люблю БВ
Не пошел бы ты, анон, в тред мюзиклов? Если сравнения и параллели с ПИ не оффтоп, то простыни про левые проекты, где в контексте даже не упоминаются актеры, участвующие и там, и там, совершенно не по теме.
Не пошел бы ты, анон, в тред мюзиклов? Если сравнения и параллели с ПИ не оффтоп, то простыни про левые проекты, где в контексте даже не упоминаются актеры, участвующие и там, и там, совершенно не по теме.
ну почему же? тот анон упомянул Колпакова)
Ну вот этого как-то маловато. В легендарных мюзиклах, типа ПО, ИХС, РиДж хореография - одна из важнейших составляющих спектакля, работающая и на сюжет, и на атмосферу, и на смысл. Танцоры это всегда действующие лица, массовка. В ПИ этого нет, что позволяет усомниться в профессионализме хореографа. Может, он умеет ставить танцы как концертные номера, но, имхо, плохо понимает что есть хореография в спектакле.
У Алекса Франдетти сейчас в инсте интересные посты на тему постановки мюзиклов и ролей в этом процессе различных специалистов. Кому интересно, можно почитать.
Согласен во всем, но еще кое что добавлю, у массовки всегда есть еще одна функция это пение, практически всегда хореография совмещена с пением, тот же Фасад в ДиХе, а в ПИ практически нет хоровых номеров и нет необходимости в куче народу на сцене, поэтому часто танцоры кажутся инородными
Ну вот этого как-то маловато. В легендарных мюзиклах, типа ПО, ИХС, РиДж хореография - одна из важнейших составляющих спектакля, работающая и на сюжет, и на атмосферу, и на смысл. Танцоры это всегда действующие лица, массовка. В ПИ этого нет, что позволяет усомниться в профессионализме хореографа. Может, он умеет ставить танцы как концертные номера, но, имхо, плохо понимает что есть хореография в спектакле.
У Алекса Франдетти сейчас в инсте интересные посты на тему постановки мюзиклов и ролей в этом процессе различных специалистов. Кому интересно, можно почитать.Согласен во всем, но еще кое что добавлю, у массовки всегда есть еще одна функция это пение, практически всегда хореография совмещена с пением, тот же Фасад в ДиХе, а в ПИ практически нет хоровых номеров и нет необходимости в куче народу на сцене, поэтому часто танцоры кажутся инородными
Т.е. танцоров чуть больше вписать в происходящее? Возможно. Пусть без пения. Но анона пока устраивает происходящее на сцене.
Насчет хореографии, как же меня вымораживают, два танцора в черном и белом на заднем плане в "Встрече" и "Соблазнении", еще тупее и банальнее метафору они придумать не могли?!
Отредактировано (2020-08-12 17:16:57)
Я б, с позиции человека, сильно далёкого от хореографии, сказала бы, что часть действий массовки в Перезагрузке ПИ читаются, а часть - нифига.
Лучше всего воспринимается персонифицированная тьма вокруг Такхизис или Рейстлина. Кроме Властелина Ничего. Там наоборот странно.
Толпа в Утехе хорошо понимается, Армия и перед Клиноком. Понятно, кто это, что это, зачем они. Хулиганы в Бездне нормальные.
Самый звездец это Конклав. Светлые жрецы тоже не очень внятные, и в Молитве, и во всём Истаре.
Я б, с позиции человека, сильно далёкого от хореографии, сказала бы, что часть действий массовки в Перезагрузке ПИ читаются, а часть - нифига.
Лучше всего воспринимается персонифицированная тьма вокруг Такхизис или Рейстлина. Кроме Властелина Ничего. Там наоборот странно.
Толпа в Утехе хорошо понимается, Армия и перед Клиноком. Понятно, кто это, что это, зачем они. Хулиганы в Бездне нормальные.
Самый звездец это Конклав. Светлые жрецы тоже не очень внятные, и в Молитве, и во всём Истаре.
Светлые жрецы - служители храма. Что не устраивает? То что стоят или ещё что-то?
Отредактировано (2020-08-12 17:24:42)
Аноны обсуждение БВ начал не я и убрал под кат, вам так трудно его пролистнуть? Удалить уже все равно не могу
Отредактировано (2020-08-12 17:30:07)
Светлые жрецы - служители храма. Что не устраивает? То что стоят или ещё что-то?
Анон, я читал книг 10 цикла и смотрел несколько версий, я знаю, что происходит, кто все эти люди и почему так. Но надо, чтобы всего этого не требовалось для понимания мюзикла.
Окей, с Крисанией в храме в жрецах меня не устраивают только костюмы. Хотя, если придираться, меня не устраивает, что они пришли, спели гимн соламнийских рыцарей и ушли, ну ладно.
В Истаре они так же многозначительно стоят, неубедительно лебезят перед КЖ и изображают общение с народом, который выглядит не как люди (Утеха, Тюрьма, Заман), а как тёмные силы. Единственное толковое их действие - толпой потрепать Крисанию, и то оно не очень. Для толпы, вступившейся за любимого КЖ, они слишком приличные, на его лейб-гвардию они не тянут из-за некоторой пассивности и, опять же, костюмов.
Анон пишет:Анон, а где ты слышал, я тоже хочу. Вообще Отверженные это мечта конечно, меня в свое время еще проперло от Дуэта Жавера и Вальжана в исполнении Гордеева и Колпакова, но хрен нам, а не постановка
Мне Монте-Кристо наш не зашел совсем, только ария Гайде прикольнаяПоищи в аудиозапсях ВК Ростислав Колпаков Ария Жавера. Эмоции прут через край, перевод хороший.
Я послушал и сгорел Там же еще студийка оказывается, лучше бы не слушал еще один пунктик в копилку несбыточных мечт. Идеальный уровень эмоциональности, особенно концовка до слез почти
Отредактировано (2020-08-12 17:40:38)
Я послушал и сгорел
Там же еще студийка оказывается, лучше бы не слушала еще один пунктик в копилку несбыточных мечт. Идеальный уровень эмоциональности, особенно концовка до слез почти
Представляю, как он был бы хорош в этой роли И Вальжана подстать найти...
Свалите в мюзиклы уже.
Светлые жрецы - служители храма. Что не устраивает? То что стоят или ещё что-то?
Мне не нравится, что светлые жрицы и светлые маги одеты одинаково, из-за этого на конклаве можно запутаться кто есть кто.
Другой анон
Отредактировано (2020-08-12 17:43:41)
Свалите в мюзиклы уже.
Анон, мы, вроде, договорились, что никто никуда не валит. Тебе есть, что сказать по ПИ? Либо говори, либо не вахтёрь.
Светлые жрецы - служители храма. Что не устраивает? То что стоят или ещё что-то?
Мне не нравится, что светлые жрицы и светлые маги одеты одинаково, из-за этого на конклаве можно запутаться кто есть кто.
Другой анон
Тут уже не к хореографу вопросы)