Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Вы так сейчас придете к мысли, что все во что вложено бабло от Сатаны, а гений должен быть бедным и босым в занавесках . Чтобы тебя ставили 20 лет, а то и 50 лет подряд в разных странах, в тебе должно быть что то гениальное, что то что людей цепляет. Да мюзиклы однодневки существуют и дохера, как и во всех творческих областях, но всех рассудит время, что показывает нам тот же ИХС.
А насчет свежести: ИХС для 1970 был свеж с его идеями и практически глумлением в последней арии, Элизабет была свежа развенчав образ идеальной счастливой императрицы Сисси, Моцарт был свеж, показав его биографию под неожиданным углом Личность vs Ее талант. Да тот же БВ со своим неожиданным поворотом в конце и вообще концовкой нифига не шаблонен.
И все эти мюзиклы были написаны в прошлом веке, а поворот в ПИ в стиле мудак не исправился, а получил по заслугам, нифига не нов, вообще в ПИ поднимаются довольно вечные вопросы откуда там взяться новизне. И вообще ПИ в плане пути персонажа дохуя похож на ДиХ, персонаж вознамерился стать "богом", персонаж получил пизды от мироздания, сравните "О любви" и "Конфронтацию" , все придумано до нас
И еще кое-что насчет свежести, в Элизабет офигенно использован прием ненадежного рассказчика, так как историю нам рассказывает сам убийца Элизабет, мы буквально можем подвергнуть любую часть истории сомнению, даже несостыковка в том, что Рудольф видит Дер Тода оправдывается простым "Лукени напиздел", даже в самом существовании Дер Тода можно усомниться под соусом того, что у Лукени поехала кукушка. Вот это я называю хорошее использование нескольких уровней повествования и новизна
Отредактировано (2020-08-12 14:02:41)
В Монте-Кристо совершенно не прущая музыка (
Анон в свое время протащился по Отверженным, как удав по стекловате, а недавно услышал русскую версию Самоубийства Жавера в исполнении Колпакова и снова сгорел. Одной мечтой стало больше.
Вы так сейчас придете к мысли, что все во что вложено бабло от Сатаны, а гений должен быть бедным и босым в занавесках
. Чтобы тебя ставили 20 лет, а то и 50 лет подряд в разных странах, в тебе должно быть что то гениальное, что то что людей цепляет. Да мюзиклы однодневки существуют и дохера, как и во всех творческих областях, но всех рассудит время, что показывает нам тот же ИХС.
А насчет свежести: ИХС для 1970 был свеж с его идеями и практически глумлением в последней арии, Элизабет была свежа развенчав образ идеальной счастливой императрицы Сисси, Моцарт был свеж, показав его биографию под неожиданным углом Личность vs Ее талант. Да тот же БВ со своим неожиданным поворотом в конце и вообще концовкой нифига не шаблонен.
И все эти мюзиклы были написаны в прошлом веке, а поворот в ПИ в стиле мудак не исправился, а получил по заслугам, нифига не нов, вообще в ПИ поднимаются довольно вечные вопросы откуда там взяться новизне
Как Боженька.
ПИ поставлен по простенькой детской книжке, Рейстлин - совершенно шаблонный герой, с которым, в определенный период времени ассоциируют себя подростки (мир меня не понимает, я нетакой как все, я стану могучим и всем покажу, и они еще пожалеют), поставлен откровенно плохо в плане режиссуры (ее отсутствия), сценария/либретто (отсутствующих), текстов (местами безграмотных), с неплохой, но отнюдь не выдающейся музыкой, но он цепляет определенную категорию, или даже категории людей, которые либо не переросли в себе внутренних подростков, либо просто ностальгируют по детским эмоциям. ПИ подкармливает в зрителях внутреннего ребенка, и ничего плохого в этом нет.
ПИ поставлен по простенькой детской книжке, Рейстлин - совершенно шаблонный герой, с которым, в определенный период времени ассоциируют себя подростки (мир меня не понимает, я нетакой как все, я стану могучим и всем покажу, и они еще пожалеют), поставлен откровенно плохо в плане режиссуры (ее отсутствия), сценария/либретто (отсутствующих), текстов (местами безграмотных), с неплохой, но отнюдь не выдающейся музыкой, но он цепляет определенную категорию, или даже категории людей, которые либо не переросли в себе внутренних подростков, либо просто ностальгируют по детским эмоциям. ПИ подкармливает в зрителях внутреннего ребенка, и ничего плохого в этом нет.
Ага, всё плохое, безграмотное и отсутствующее, один ты стоишь сияешь.
В Монте-Кристо совершенно не прущая музыка (
Анон в свое время протащился по Отверженным, как удав по стекловате, а недавно услышал русскую версию Самоубийства Жавера в исполнении Колпакова и снова сгорел. Одной мечтой стало больше.
Анон, а где ты слышал, я тоже хочу. Вообще Отверженные это мечта конечно, меня в свое время еще проперло от Дуэта Жавера и Вальжана в исполнении Гордеева и Колпакова, но хрен нам, а не постановка
Мне Монте-Кристо наш не зашел совсем, только ария Гайде прикольная
Отредактировано (2020-08-12 14:08:46)
Вы так сейчас придете к мысли, что все во что вложено бабло от Сатаны, а гений должен быть бедным и босым в занавесках
Передёргиваешь. Я сказал, что люди с большими деньгами не любят ими рисковать и скорее предпочтут их вложить во что-то гарантированно популярное. Всё. Гениальность и сатана тут ни при чём, это ты что-то там своё додумал.
И все эти мюзиклы были написаны в прошлом веке
Замечательно. Сейчас что вышло такого свежего и оригинального с приличным бюджетом и при этом популярного? Я просто оглядываюсь вокруг и везде вижу эту тенденцию, в кино, музыке, компьютерных играх, - в высокобюджетных проектах тупо или по-умному повторяют то, что уже удачно выстрелило у кого-то раньше, и боятся в сторону шаг сделать. Все свежие идеи в низкобюджетках.
А ПИ оригинален уже тем, что это фэнтези. У этого жанра есть своя аудитория, которой раньше в мюзиклах особо и смотреть-то нечего было.
Вы так сейчас придете к мысли, что все во что вложено бабло от Сатаны, а гений должен быть бедным и босым в занавесках
. Чтобы тебя ставили 20 лет, а то и 50 лет подряд в разных странах, в тебе должно быть что то гениальное, что то что людей цепляет. Да мюзиклы однодневки существуют и дохера, как и во всех творческих областях, но всех рассудит время, что показывает нам тот же ИХС.
А насчет свежести: ИХС для 1970 был свеж с его идеями и практически глумлением в последней арии, Элизабет была свежа развенчав образ идеальной счастливой императрицы Сисси, Моцарт был свеж, показав его биографию под неожиданным углом Личность vs Ее талант. Да тот же БВ со своим неожиданным поворотом в конце и вообще концовкой нифига не шаблонен.
И все эти мюзиклы были написаны в прошлом веке, а поворот в ПИ в стиле мудак не исправился, а получил по заслугам, нифига не нов, вообще в ПИ поднимаются довольно вечные вопросы откуда там взяться новизне. И вообще ПИ в плане пути персонажа дохуя похож на ДиХ, персонаж вознамерился стать "богом", персонаж получил пизды от мироздания, сравните "О любви" и "Конфронтацию"
, все придумано до нас
И еще кое-что насчет свежести, в Элизабет офигенно использован прием ненадежного рассказчика, так как историю нам рассказывает сам убийца Элизабет, мы буквально можем подвергнуть любую часть истории сомнению, даже несостыковка в том, что Рудольф видит Дер Тода оправдывается простым "Лукени напиздел", даже в самом существовании Дер Тода можно усомниться под соусом того, что у Лукени поехала кукушка. Вот это я называю хорошее использование нескольких уровней повествования и новизна
Анон, всё хорошо сказали. Но опять же вы перечисляете иностранцев и иностранные постановки. А наши, что делают такого цепляего наши? Пусть даже по подростковой ностальгии. Всё или повторяют или берут проторенной дорогой миллион раз. Да даже то, что шаблонную историю обернули в сказочную рок-оперу уже что-то новое.
Отредактировано (2020-08-12 14:20:39)
Что-то анон не понял. Бирин стебется над стрем-янкой, его убрали из ПИ... и тут у Губиной в сториз съемка для платных подписчиков стрема с ним? Что-то изменилось, что Андрей решил принести им бабла?
Передёргиваешь. Я сказал, что люди с большими деньгами не любят ими рисковать и скорее предпочтут их вложить во что-то гарантированно популярное. Всё. Гениальность и сатана тут ни при чём, это ты что-то там своё додумал.
Это ты решил, что если гарантированно популярное значит говно, Элизабет в Австрии была гарантированно популярна и чего это сделало хуже что ли.
Замечательно. Сейчас что вышло такого свежего и оригинального с приличным бюджетом и при этом популярного? Я просто оглядываюсь вокруг и везде вижу эту тенденцию, в кино, музыке, компьютерных играх, - в высокобюджетных проектах тупо или по-умному повторяют то, что уже удачно выстрелило у кого-то раньше, и боятся в сторону шаг сделать. Все свежие идеи в низкобюджетках.
Одно слово - Гамильтон, да я терпеть его не могу, но его музыка, его либретто и межрасовый актерский состав определенно необычны. А теперь перечисли мне низкобюджетники с гениальными свежими идеями.
А ПИ оригинален уже тем, что это фэнтези. У этого жанра есть своя аудитория, которой раньше в мюзиклах особо и смотреть-то нечего было.
Пиздец оригинальность, Злую посмотри, у ПИ от фэнтези остались только маги и Паладайн с Такхизис
Отредактировано (2020-08-12 14:36:52)
Что-то анон не понял. Бирин стебется над стрем-янкой, его убрали из ПИ... и тут у Губиной в сториз съемка для платных подписчиков стрема с ним? Что-то изменилось, что Андрей решил принести им бабла?
Может он и осенью выйдет. Поэтому анон ждёт объявления о Рейстлине 3-го числа.
Да даже то, что шаблонную историю обернули в сказочную рок-оперу уже что-то новое.
Всякие "Золушки", "Фрозены", "Анастасии" и "Алисы в стране чудес" посмотрели на тебя с недоумением, анон. Сказочных мюзиклов так-то дофига.
Анон, всё хорошо сказали. Но опять же вы перечисляете иностранцев и иностранные постановки. А наши, что делают такого цепляего наши? Пусть даже по подростковой ностальгии. Всё или повторяют или берут проторенной дорогой миллион раз. Да даже то, что шаблонную историю обернули в сказочную рок-оперу уже что-то новое.
У наших все тяжко как и с кино, так как для мюзиклов нужно бабло и много, но вообще из годного сейчас вспомню Карамазовых, которые еще не закончены и Шагреневую кожу, которая существует в концертной версии, и вообще все мюзиклы это повторение или пересказ, они берут за основу существующую историю, на этом строится весь жанр, ничего не попишешь
Да даже то, что шаблонную историю обернули в сказочную рок-оперу уже что-то новое.
Всякие "Золушки", "Фрозены", "Анастасии" и "Алисы в стране чудес" посмотрели на тебя с недоумением, анон. Сказочных мюзиклов так-то дофига.
Показаны 100500 раз. И не про мужика)
Отредактировано (2020-08-12 14:37:16)
Анон, всё хорошо сказали. Но опять же вы перечисляете иностранцев и иностранные постановки. А наши, что делают такого цепляего наши? Пусть даже по подростковой ностальгии. Всё или повторяют или берут проторенной дорогой миллион раз. Да даже то, что шаблонную историю обернули в сказочную рок-оперу уже что-то новое.
У наших все тяжко как и с кино, так как для мюзиклов нужно бабло и много, но вообще из годного сейчас вспомню Карамазовых, которые еще не закончены и Шагреневую кожу, которая существует в концертной версии, и вообще все мюзиклы это повторение или пересказ, они берут за основу существующую историю, на этом строится весь жанр, ничего не попишешь
Это да...
Анон, а где ты слышал, я тоже хочу. Вообще Отверженные это мечта конечно, меня в свое время еще проперло от Дуэта Жавера и Вальжана в исполнении Гордеева и Колпакова, но хрен нам, а не постановка
Мне Монте-Кристо наш не зашел совсем, только ария Гайде прикольная
Поищи в аудиозапсях ВК Ростислав Колпаков Ария Жавера. Эмоции прут через край, перевод хороший.
И не про мужика)
А это важно? )
Для меня по сравнению с Карениной ПИ шедевр. Там все герои идиоты, а в ПИ Рейст отнюдь не дурак.
Отверженные мощная вещь. Вряд ли у нас поставят.. супердорогая постановка.
Для меня по сравнению с Карениной ПИ шедевр. Там все герои идиоты, а в ПИ Рейст отнюдь не дурак.
Отверженные мощная вещь. Вряд ли у нас поставят.. супердорогая постановка.
Ну Бал Вампиров, тоже был недешев, помечтать то можно
И не про мужика)
А это важно? )
Для меня это тоже вопрос) Потому что, несмотря на аргументы анонов, ПИ для меня остаётся вопросом, чем всё-таки он зацепил.
Для меня по сравнению с Карениной ПИ шедевр. Там все герои идиоты, а в ПИ Рейст отнюдь не дурак.
А для меня наоборот, по сравнению с Карениной ПИ ролевка занавесочная. Там взрослые живые люди, а тут детский сад, штаны на лямках
Анон пишет:Для меня по сравнению с Карениной ПИ шедевр. Там все герои идиоты, а в ПИ Рейст отнюдь не дурак.
А для меня наоборот, по сравнению с Карениной ПИ ролевка занавесочная. Там взрослые живые люди, а тут детский сад, штаны на лямках
Повысить бюджет, попинать хорошенько актёров , и вуаля! Детский сад стал серьёзной театральной постановкой!
Анон пишет:Анон пишет:Для меня по сравнению с Карениной ПИ шедевр. Там все герои идиоты, а в ПИ Рейст отнюдь не дурак.
А для меня наоборот, по сравнению с Карениной ПИ ролевка занавесочная. Там взрослые живые люди, а тут детский сад, штаны на лямках
Повысить бюджет, попинать хорошенько актёров , и вуаля! Детский сад стал серьёзной театральной постановкой!
Нанять сценариста, сделать вменяемое либретто, понятное стороннему зрителю, повысить бюджет, нанять толкового режиссера, убрать из каста всех непоющих, нанять хореографа, поставить танцы - и вуаля, получится прекрасная вещь. Жаль только — жить в эту пору прекрасную уж не придется — ни мне, ни тебе (с)
Анон пишет:Анон пишет:А для меня наоборот, по сравнению с Карениной ПИ ролевка занавесочная. Там взрослые живые люди, а тут детский сад, штаны на лямках
Повысить бюджет, попинать хорошенько актёров , и вуаля! Детский сад стал серьёзной театральной постановкой!
Нанять сценариста, сделать вменяемое либретто, понятное стороннему зрителю, повысить бюджет, нанять толкового режиссера, убрать из каста всех непоющих, нанять хореографа, поставить танцы - и вуаля, получится прекрасная вещь. Жаль только — жить в эту пору прекрасную уж не придется — ни мне, ни тебе (с)
У меня вопрос: А разве танцы в ПИ не профессиональный хореограф ставил?
Да тот же БВ со своим неожиданным поворотом в конце и вообще концовкой нифига не шаблонен.
Имхо, кроме концовки у БВ нет ничего выдающегося. Красивая картинка, конечно, но пустая история. Сидишь и думаешь: и на что, я потратил 2 часа своей жизни?