Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Анон пишет:(Прям представила как Толстокоров возлюбил Ярика)
Какой-то треугольник. КЖ влюблён в Крисанию, Крисния очарована КЖ, Рейстлин держит на коротком поводке обоих, пока не определился, кого лучше использовать...
А дверь откроется, если Рейстлин не любит ни Крисанию, ни КЖ? Любовь должна испытываться в обе стороны?
Анон пишет:К слову, о Смолине. Видели его версию ПИ?
https://vk.com/wall17464220_3643Хрен бы им Круглов позволил такую дичь. Это уже другое произведение. Смолин пусть свое пишет и там извращается как угодно.
А я бы глянула
Больше для какого - нибудь сериала подходит(имхо)
Индийского!
![]()
![]()
с разлученными близнецами )
(Прям представила как Толстокоров возлюбил Ярика)
Мне чёт представилась история а-ля "Молодой папа", как Эстер пыталась соблазнить Пия XIII в саду Вот примерно так Рейстлин должен подкатывать к КЖ!
А дверь откроется, если Рейстлин не любит ни Крисанию, ни КЖ? Любовь должна испытываться в обе стороны?
Так он полюбил, он не отрицает(с)
А Смолин таки знает толк в извращениях.
![]()
(Прям представила как Толстокоров возлюбил Ярика)
А если наоборот? Так и просится картинка как мелкая собачка совершает ритуал с ногой хозяина
Анон пишет:А Смолин таки знает толк в извращениях.
![]()
(Прям представила как Толстокоров возлюбил Ярика)А если наоборот? Так и просится картинка как мелкая собачка совершает ритуал с ногой хозяина
Анон, у меня такое же ощущение было от Мининой с Яриком, от того же самого с Толстокоровым меня бы откачивать пришлось
Моя пожилая родственница посмотрела ПИ и сказала, что это воплощенная мечта театрала 80-х, идеальное попадание во что-то, что тогда было невообразимо и недостижимо. И на Бахтияровой ее переклинило, родственница пересмотрела практически все сцены с ней в разных постановках и как-то по-своему зафанатела. Особенно от моментов, где она неидеальна или выдает слишком острую эмоцию. Я попробовал посмотреть ее глазами и, может быть, понял, чего меня так не прут классические профессиональные постановки.
А во что попадание, анон?
А во что попадание, анон?
Во что-то, не связанное ни с совком, ни с фигой в кармане. Ну, как я понял. В нечто архетипическое, эмоциональное и чистое, что нужно в 15-20 лет без какой бы то ни было идейной нагрузки. А в меня попадает сейчас, потому что я все-таки чувствую эту ебаную идейную нагрузку в виде либо стремной морали, либо фиги, в литературе, кино и всем вообще, это какая-то наша, блядь, особенность, и она реально заебала.
А это интересно, спасибо, анон)
ПИ действительно очень эмоционален (тем и цепляет), а насчёт морали... с одной стороны, он очень подростковый, выражаясь современным языком, янг эдалт, с другой - лишен свойственной янг эдалтам вылизанности и приглаженности, страшный в своей безысходности. Карамон любил брата, помогал ему, а жене жизнь попортил, войну развязал и косвенно поспособствовал гибели мира. Крисания связалась с нарциссом-абьюзером, он высосал её до предела, и она умерла. Не говоря уже о самом Рейстлине. Не говоря уже о магах и КЖ, которые своими руками творили дичь. Такое концентрированное "все плохо", что от просмотра аж хорошо.
Моя пожилая родственница посмотрела ПИ и сказала, что это воплощенная мечта театрала 80-х, идеальное попадание во что-то, что тогда было невообразимо и недостижимо. И на Бахтияровой ее переклинило, родственница пересмотрела практически все сцены с ней в разных постановках и как-то по-своему зафанатела. Особенно от моментов, где она неидеальна или выдает слишком острую эмоцию. Я попробовал посмотреть ее глазами и, может быть, понял, чего меня так не прут классические профессиональные постановки.
а отчего не прут, анон?
Анон пишет:Моя пожилая родственница посмотрела ПИ и сказала, что это воплощенная мечта театрала 80-х, идеальное попадание во что-то, что тогда было невообразимо и недостижимо. И на Бахтияровой ее переклинило, родственница пересмотрела практически все сцены с ней в разных постановках и как-то по-своему зафанатела. Особенно от моментов, где она неидеальна или выдает слишком острую эмоцию. Я попробовал посмотреть ее глазами и, может быть, понял, чего меня так не прут классические профессиональные постановки.
а отчего не прут, анон?
Лично меня не прут ( другой анон) какой-то шаблонностью и некоторой сухостью. Вот выделили они такие-то типы героев и прокатываются постоянно по ним.
Лично меня не прут ( другой анон) какой-то шаблонностью и некоторой сухостью. Вот выделили они такие-то типы героев и прокатываются постоянно по ним.
Анон, извини, но что ты вообще смотрел? Потому что по-моему что то шаблоннее персонажей ПИ и найти трудно, они же практически чистые архетипы.
Отредактировано (2020-08-12 11:18:13)
Лично меня не прут ( другой анон) какой-то шаблонностью и некоторой сухостью. Вот выделили они такие-то типы героев и прокатываются постоянно по ним.
Анон, извини, но что ты вообще смотрел? Потому что по-моему что то шаблоннее персонажей ПИ и найти трудно, они же практически чистые архетипы.
Смотрел Каренину, Продюссеры (понравились), Плаху, Зорро, многое... В основном видел что ставят то, что как бы привычно зрителю. Возможно я не столь хорошо ознакомился с постановками. В своё время от ПИ воротил нос. Архетипы архитипичные в ПИ, но ситуацию повернули совершенно не типично для таких произведений. Герой не умер, герой не возвысился, герой просто попал в никуда.
Отредактировано (2020-08-12 11:26:37)
Смотрел Каренину, Продюссеры (понравились), Плаху, Зорро, многое... В основном видел что ставят то, что как бы привычно зрителю. Возможно я не столь хорошо ознакомился с постановками. В своё время от ПИ воротил нос. Архетипы архитипичные в ПИ, но ситуацию повернули совершенно не типично для таких произведений. Герой не умер, герой не возвысился, герой просто попал в никуда.
Анон, извини, но то что ты перечислил это далеко не лучшие образчики жанра, особенно с музыкальной стороны (Каренина так вообще то ещё ). Ты бы попробовал немцев (Элизабет, Моцарт, Ребекка), французов (Нотр-Дам, Отверженные), из Бродвея что-нибудь, да того же Гамильтона, не сказать что я его люблю, но многим заходит. Можно ещё просто по композиторам пройтись: Уэббер, Уайлдхорн из самых популярных. Вообще все индивидуально я больше немцев люблю, кто то прется от французов, кто то вылавливает бродвейские бутлеги, тут надо найти, что тебе подходит, все мюзиклы все равно нравится не могут
Отредактировано (2020-08-12 11:49:44)
Архетипы архитипичные в ПИ, но ситуацию повернули совершенно не типично для таких произведений. Герой не умер, герой не возвысился, герой просто попал в никуда
Героя обидели, героя унизили, герой стал круче всех, герой сразил врагов, герой все просрал и остался у разбитого корыта. Граф Монте Кристо. Тоже мне, оригинальный сюжетный ход.
Анон пишет:Анон пишет:Моя пожилая родственница посмотрела ПИ и сказала, что это воплощенная мечта театрала 80-х, идеальное попадание во что-то, что тогда было невообразимо и недостижимо. И на Бахтияровой ее переклинило, родственница пересмотрела практически все сцены с ней в разных постановках и как-то по-своему зафанатела. Особенно от моментов, где она неидеальна или выдает слишком острую эмоцию. Я попробовал посмотреть ее глазами и, может быть, понял, чего меня так не прут классические профессиональные постановки.
а отчего не прут, анон?
Лично меня не прут ( другой анон) какой-то шаблонностью и некоторой сухостью. Вот выделили они такие-то типы героев и прокатываются постоянно по ним.
анон спрашивал у того анона который понял, почему не прут, после просмотра глазами пожилой родственницы и в связи с игрой Бахтияровой)
Анон пишет:Анон пишет:а отчего не прут, анон?
Лично меня не прут ( другой анон) какой-то шаблонностью и некоторой сухостью. Вот выделили они такие-то типы героев и прокатываются постоянно по ним.
анон спрашивал у того анона который понял, почему не прут, после просмотра глазами пожилой родственницы и в связи с игрой Бахтияровой)
Анон попытался сказать почему прёт его) Было лишним, наверное. Сейчас не очень красноречив и не вовремя)
Отредактировано (2020-08-12 12:23:03)
Еще один анон, которого не прут. Причем не понятно почему не прут. Вроде смотришь и всё норм. Но не прёт.
Может из-за того, что слишком упрощают сюжет, делая его проще и попсовее.
ХЗ
(тот же Граф Монте Кристо)
Еще один анон, которого не прут. Причем не понятно почему не прут. Вроде смотришь и всё норм. Но не прёт.
Может из-за того, что слишком упрощают сюжет, делая его проще и попсовее.
Ещё один анон плюсует. Мне кажется, дело в том, что вкладывая большие деньги в какое-то произведение (не только мюзиклов касается), боятся прогореть и потому стараются, чтобы понравилось как можно большему числу людей, чтобы точно продалось. Низкобюджетники хуже качеством, но там можно увидеть что-то свежее, что не рискуют ставить с высоким бюджетом.