Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Так они профессионалов увольняют сразу же
Стремяночный естественный отбор - профессионал не пройдет!
Вот потому само и не рассасывается.
Аноны, которые шарят - а кто, кроме Стремянки, мог бы поставить ПИ? И кто, как вы думаете, мог бы сделать это хорошо?
Муз.ком. Но им это нафиг не надо.
Аноны, которые шарят - а кто, кроме Стремянки, мог бы поставить ПИ? И кто, как вы думаете, мог бы сделать это хорошо?
Ну Круглов вроде говорил, что кто-то заинтересован, но это если с перерывом через годика 3-4 и не знаю насколько его словам можно верить
Ну Круглов вроде говорил, что кто-то заинтересован, но это если с перерывом через годика 3-4 и не знаю насколько его словам можно верить
Это он про Олешкевича говорил, как потом выяснилось. И это уже не актуально, потому что с ним у него уже Икар итак.
Анон пишет:Ну Круглов вроде говорил, что кто-то заинтересован, но это если с перерывом через годика 3-4 и не знаю насколько его словам можно верить
Это он про Олешкевича говорил, как потом выяснилось. И это уже не актуально, потому что с ним у него уже Икар итак.
Ну я как-то думаю, что Икар как в легенде убьется об море, и в сюжете и в жизни, так что все может быть
Ну я как-то думаю, что Икар как в легенде убьется об море, и в сюжете и в жизни, так что все может быть
Но Пенте это уже не интересно, за ещё один проект на ту же аудиторию браться. Да и денег вряд ли хватит. У них итак, ТС в непонятной ситуации, Люцифер на старте.
Да и сами они пусть и лучше Стремянки, но всё равно такая же песочница, несерьёзный уровень.
Отредактировано (2020-08-10 13:50:34)
Анон пишет:Ну я как-то думаю, что Икар как в легенде убьется об море, и в сюжете и в жизни, так что все может быть
Но Пенте это уже не интересно, за ещё один проект на ту же аудиторию браться. Да и денег вряд ли хватит. У них итак, ТС в непонятной ситуации, Люцифер на старте.
Да и сами они пусть и лучше Стремянки, но всё равно такая же песочница, несерьёзный уровень.
В принципе, если бы не эти группы не серьёзных людей мы бы смотрели только классику в мюзиклах. Вот только бы работали посерьёзнее...
Отредактировано (2020-08-10 13:56:58)
В принципе, если бы не эти группы не серьёзных людей мы бы смотрели только классику в мюзиклах.
Тоже верно ((
В принципе, если бы не эти группы не серьёзных людей мы бы смотрели только классику в мюзиклах.
Что ты подразумеваешь под классикой, анон?
В принципе, если бы не эти группы не серьёзных людей мы бы смотрели только классику в мюзиклах.
Что ты подразумеваешь под классикой, анон?
Ну как что? Постановки-перепостановки начиная от Иисусов, Волос, заканчивая постановками по классической литературе типа Каренина, Карамазовы и др.
Отредактировано (2020-08-10 14:05:45)
Анон пишет:В принципе, если бы не эти группы не серьёзных людей мы бы смотрели только классику в мюзиклах.
Что ты подразумеваешь под классикой, анон?
Ну как что? Постановки-перепостановки начиная от Иисусов, Волос, заканчивая постановками по классической литературе типа Каренина, Карамазовы и др.
Ну анон, классикой считаются еще ДиХ и Бал Вампиров, они уже не первое десятилетие на сцене тоже, и ничего плохого я в этом не вижу, классика вообще довольно относительное понятие в мюзиклах
Отредактировано (2020-08-10 14:26:01)
Анон пишет:Анон пишет:Что ты подразумеваешь под классикой, анон?
Ну как что? Постановки-перепостановки начиная от Иисусов, Волос, заканчивая постановками по классической литературе типа Каренина, Карамазовы и др.
Ну анон, классикой считаются еще ДиХ и Бал Вампиров, они уже не первое десятилетие на сцене тоже, и ничего плохого я в этом не вижу, классика вообще довольно относительное понятие в мюзиклах
А еще всякие Призраки оперы, Элизабет, Анастасии или новые мюзиклы того же Уэббера или Уайлдхорна.
Наверное, анон под классикой имел ввиду профессиональные мюзиклы в противовес любительским.
А как же Первое свидание, например? Вроде никак не классика. Появляется постепенно всякое, просто у нас всё медленнее. И меньше этого.
А как же Первое свидание, например? Вроде никак не классика. Появляется постепенно всякое, просто у нас всё медленнее. И меньше этого.
Наверное, анон и правда имел ввиду профессиональные постановки
Не совсем. Я имел ввиду, что наш театр не сильно любит ставить что-то новое. В основном идёт по проторенной дороге.
Отредактировано (2020-08-10 15:11:28)
Не совсем, я имел ввиду, что наш театр не сильно любит ставить что-то новое. В основном идёт по проторенной дороге.
Ну так проторенная дорога вполне хороша, особенно иностранные мюзиклы, я был бы не против если бы у нас еще, что нибудь немецкое поставили например, это хотя бы гарантированно хороший материал
Отредактировано (2020-08-10 15:12:57)
Анон пишет:Не совсем, я имел ввиду, что наш театр не сильно любит ставить что-то новое. В основном идёт по проторенной дороге.
Ну так проторенная дорога вполне хороша, особенно иностранные мюзиклы, я был бы не против если бы у нас еще, что нибудь немецкое поставили например, это хотя бы гарантированно хороший материал
Гарантированно хороший материал тоже сначала был риском примут - не примут. Так! Меня радует, что не побоялись поставить ПИ. Не рискнули бы не наслаждалась бы этим спектаклем. А очередной Иисус или Каренина это хорошо, но что-то новое хочется.
Анон пишет:Анон пишет:Не совсем, я имел ввиду, что наш театр не сильно любит ставить что-то новое. В основном идёт по проторенной дороге.
Ну так проторенная дорога вполне хороша, особенно иностранные мюзиклы, я был бы не против если бы у нас еще, что нибудь немецкое поставили например, это хотя бы гарантированно хороший материал
Гарантированно хороший материал тоже сначала был риском примут - не примут. Так! Меня радует, что не побоялись поставить ПИ. Не рискнули бы не наслаждалась бы этим спектаклем. А очередной Иисус или Каренина это хорошо, но что-то новое хочется.
Ну что-то новое периодически ставят, то же Первое свидание, так-то ПИ совсем не новое, если вся историю проследить.
Ни БВ, ни ДиХ не были сами по себе новы, когда у нас ставились. Но для нас они были новыми и до сих пор "вау". Так что я согласен на проверенное. Элизабет, например
Ни БВ, ни ДиХ не были сами по себе новы, когда у нас ставились. Но для нас они были новыми и до сих пор "вау". Так что я согласен на проверенное. Элизабет, например
Да те же "Шахматы" для нас новые, и мисс Сайгон музкомовская, в ЛДМ аж две премьеры готовятся, Пиковая Дама и Алмазная колесница, хватает нового. Может, под новым анон имел ввиду нового жанра, типа фэнтези?
Гарантированно хороший материал тоже сначала был риском примут - не примут. Так! Меня радует, что не побоялись поставить ПИ. Не рискнули бы не наслаждалась бы этим спектаклем. А очередной Иисус или Каренина это хорошо, но что-то новое хочется.
Анон, что ты вообще подразумеваешь под новым? И чего ты так зациклился на АК с ИХС, есть куча годных мюзиклов, которые бы очень хотелось, чтобы у нас поставили, та же Элизабет как сказал анон выше, или Отверженные (несбыточная мечта, а я ведь могла зашипперить Вальвер наконец ), новое и так появляется периодически, а хочется проверенной зарубежной годноты и она иногда ставится, слава богу
Отредактировано (2020-08-10 16:18:01)
А мне вообще мюзиклы не нравятся, кроме ПИ. "Продюсеры" только понравились, насмешили. Ради музыки и пения в оперный театр лучше пойду или на концерт, ради драмы - в драматический. А ПИ додали волшебной сказки для взрослых, такого больше не знаю. И нынешняя постановка очень хороша, пусть будет подольше
Отредактировано (2020-08-10 16:19:19)
Гарантированно хороший материал тоже сначала был риском примут - не примут. Так! Меня радует, что не побоялись поставить ПИ. Не рискнули бы не наслаждалась бы этим спектаклем. А очередной Иисус или Каренина это хорошо, но что-то новое хочется.
Анон, что ты вообще подразумеваешь под новым? И чего ты так зациклился на АК с ИХС, есть куча годных мюзиклов, которые бы очень хотелось, чтобы у нас поставили, та же Элизабет как сказал анон выше, или Отверженные (несбыточная мечта, а я ведь могла зашипперить Вальвер наконец), новое и так появляется периодически, а хочется проверенной зарубежной годноты и она иногда ставится, слава богу
Зациклилась на них как на самых известных примерах. Есть новые, но они в привычных жанрах. А как сказал, анон выше, фентези мало кто рискует ставить. В основном любители. Наши театралы не очень любят экспериментировать и рисковать.
А мне вообще мюзиклы не нравятся, кроме ПИ. "Продюсеры" только понравились, насмешили. Ради музыки и пения в оперный театр лучше пойду или на концерт, ради драмы - в драматический. А ПИ додали волшебной сказки для взрослых, такого больше не знаю. И нынешняя постановка очень хороша, пусть будет подольше
+++
Зациклилась на них как на самых известных примерах. Есть новые, но они в привычных жанрах. А как сказал, анон выше, фентези мало кто рискует ставить. В основном любители. Наши театралы не очень любят экспериментировать и рисковать.
Самый известный и хайповый пример зарубежного мюзикла у нас сейчас это БВ, а из отечесвенных уж точно не АК, скорее уж МК или МиМ, или ПиН на крайняк.
Проблема фэнтези в том, что там нечего особо ставить, у наших ПИ, Финрод-Зонга и т.д. есть серьезные проблемы с либретто например, а за рубежом тоже ничего хайпового не было, зато мистику и мифологию любят, вспомнить Хейдстоун, Элизабет, БВ еще можно натянуть на мистику и даже ДиХ. А эксперементировать вообще никто особо не любит это нормально, ошибки дорого обходятся, но что то потихоньку у нас все равно ставится
А если хочется магии и всего такого есть Злая, хотя сомневаюсь в ее жанре
Отредактировано (2020-08-10 16:39:33)