Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Анон пишет:а сейчас после всех БВ, ДиХов, МиМов и пр ПИ выглядит так убогенько, и, самое обидное, глупенько
Ой да ладно, вот МиМы точно не выглядят умнее. Все, что там есть умного, оно от оригинала (и того мало осталось). Поставлено, конечно, эффектно (первые версии), ничего не скажешь, и актёры крутые там были изначально. Но в плане текстов и музыки с ПИ примерно один уровень, и ПИ даже и получше будет.
ПИ до МиМа как до луны на лыжах. В МиМе есть внятное либретто, логичная последовательность мизансцен, нормальные диалоги, а в текстах отсутствуют грамматические ошибки. Ну и музыка круче, но это субъективно уже. У ПИ тупо нет либретто, о чем говорить вообще.
Это про питерский МиМ с ворованной компиляцией разной музыки и текстами про любовь Сатаны к женщине?!
Там даже есть мелодия, слямзенная из ПИ.
В Последнем испытании отличные тексты с философским смыслом. Да еще и хитовые все.
А из МиМ ничего уже не помню, кроме "Мир твой пуст".
А если бы не Ожогин, нафиг бы никому этот МиМ не сдался.
В Последнем испытании отличные тексты с философским смыслом.
Вот я старый фанат ПИ и нежно его люблю, но тут прям хрюкнул от смеха.
А как аноны не-ролевики пришли к ПИ? Через фэнтези всё равно? Или ещё как-то?
Я с ПИ познакомился после просмотра песен здесь непонятной некоторым Хелависы. Ютуб активно кидал рекомендации) Не ролевик, мюзиклами не интересовался. Да и сейчас не слишком сильно к мюзиклам припал. Просто смотрю если что заинтересует, уже не отказываю себе в этом. Что понравилось в ПИ, так именно динамика, музыка, либретто. Здесь присутствующие аноны, наверно давно не слушали современную эстраду. Вот уж где бессмысленный и непонятный набор слов. Поэтому ПИ для меня стал небольшим шоком: "Неужели что-то внятное и удобоваримое можно написать?"
А как аноны не-ролевики пришли к ПИ? Через фэнтези всё равно? Или ещё как-то?
Амв под "Властелин ничего", увиденное в лохматые годы. Песня зашла, потом анон узнал, что там есть еще, потом анону подкинули книги...
Это про питерский МиМ с ворованной компиляцией разной музыки и текстами про любовь Сатаны к женщине?!
Там даже есть мелодия, слямзенная из ПИ.В Последнем испытании отличные тексты с философским смыслом. Да еще и хитовые все.
А из МиМ ничего уже не помню, кроме "Мир твой пуст".
А если бы не Ожогин, нафиг бы никому этот МиМ не сдался.
Не соглашусь. МиМ, может быть и не бродвейский хит, но вполне достойный представитель русских мюзиклов. Во всяком случае на фоне многих других поделок, о которых тут и не вспоминают, т.к. они пролетели как фанера над Парижем.
Вспомните ту же Леди Г, например.
пысы пора переименовывать тему, мы опять в оффтопы уходим
Отредактировано (2020-08-07 06:17:46)
В Последнем испытании отличные тексты с философским смыслом. Да еще и хитовые все.
Анон пишет:Да ладно 15000 руб за первый ряд все же было чересчур, ПИ вместе с краудом даже близко не стоят
Было и 15? Этот анон уже как-то подзабыл) Я про 5 говорю, с которых тоже кричали, что дорого
Ну, с точки зрения меня, первый ряд это такое себе удовольствие. Смотреть не особо удобно, голову задирая, местами провал звука, если не знаешь куда билеты лучше не брать. Вообще в музкоме предпочитаю первый ряд лож (в идеале 2-3 ложа с любой стороны) или 1-2 ряд царской ложи. Эти места практически на все мюзиклы в районе пятёрки стоят (плюс/минус). Хотя были и странности: на последний день в царской ложе первый рчд стоил десятку, второй как обычно пятёрку, разницы там особо нет, так что днем анон брал первый ряд ложи бенуа (сейчас уже не помню какой), а на вечер второй ряд царской.
Не соглашусь. МиМ, может быть и не бродвейский хит, но вполне достойный представитель русских мюзиклов. Во всяком случае на фоне многих других поделок, о которых тут и не вспоминают, т.к. они пролетели как фанера над Парижем.
Вспомните ту же Леди Г, например.
Анон, на фоне Леди Г. что угодно будет выглядеть достойно.
Не спорю, если говорить о первых версиях МиМ он очень хорошо поставлен, костюмы, декорации, актеры - высший класс. Но главная его проблема, это то что у него есть первоисточник и если знать его содержание то на сцене твориться какой то хтонический пиздец, вне зависимости от всего вышеперечисленного, а если не знать то ты половину не поймешь, например вставки с Пилатом, решение совместить роль Мастера и Иешуа, не говоря уже о том, что там сюжет кое где все же летит галопом по европам. В итоге замкнутый круг, знаешь роман смотришь, закрывая лицо одной рукой, а другой дроча на Воланда, не знаешь лезешь в какую нибудь Вики или сам роман, потому что есть непонятные моменты.
Насчет музыки спорно, я бы сказала, что у ПИ кое где получше засчет разнообразия из-за отсутствия реприз, кроме Отречение-Легенда о вратах, ну и МиМ весьма раздроблен музыкально, шесть композиторов это все таки слишком много для двух часов, но те арии, что там хороши они реально хороши, тот же Маятник и Полет Маргариты я люблю.
Вообще я считаю, что они примерно на одном уровне, если ставить ПИ с размахом МиМ с проф. режиссером, который и мизансцен добавит и заставит авторов допилить либретто напильником, то выйдет крепкий середняк, а вот МиМ в занавесках смотреться не будет ему как воздух нужна нормальная режиссура, но музыкально некоторые арии все же зайдут и так.
Отредактировано (2020-08-07 10:56:05)
А как аноны не-ролевики пришли к ПИ? Через фэнтези всё равно? Или ещё как-то?
Услышала "Властелин Ничего". А вот где и как- не помню.
Не соглашусь. МиМ, может быть и не бродвейский хит, но вполне достойный представитель русских мюзиклов. Во всяком случае на фоне многих других поделок, о которых тут и не вспоминают, т.к. они пролетели как фанера над Парижем.
Вспомните ту же Леди Г, например.Анон, на фоне Леди Г. что угодно будет выглядеть достойно.
Не спорю, если говорить о первых версиях МиМ он очень хорошо поставлен, костюмы, декорации, актеры - высший класс. Но главная его проблема, это то что у него есть первоисточник и если знать его содержание то на сцене твориться какой то хтонический пиздец, вне зависимости от всего вышеперечисленного, а если не знать то ты половину не поймешь, например вставки с Пилатом, решение совместить роль Мастера и Иешуа, не говоря уже о том, что там сюжет кое где все же летит галопом по европам. В итоге замкнутый круг, знаешь роман смотришь, закрывая лицо одной рукой, а другой дроча на Воланда, не знаешь лезешь в какую нибудь Вики или сам роман, потому что есть непонятные моменты.
Насчет музыки спорно, я бы сказала, что у ПИ кое где получше засчет разнообразия из-за отсутствия реприз, кроме Отречение-Легенда о вратах, ну и МиМ весьма раздроблен музыкально, шесть композиторов это все таки слишком много для двух часов, но те арии, что там хороши они реально хороши, тот же Маятник и Полет Маргариты я люблю.
Вообще я считаю, что они примерно на одном уровне, если ставить ПИ с размахом МиМ с проф. режиссером, который и мизансцен добавит и заставит авторов допилить либретто напильником, то выйдет крепкий середняк, а вот МиМ в занавесках смотреться не будет ему как воздух нужна нормальная режиссура, но музыкально некоторые арии все же зайдут и так.
Уже много раз говорили и здесь, и в треде мюзиклов: практически каждый мюзикл по книге поставлен в итгге не по книге, а "по мотивам пересказов эпизодов". И рассматриваться вполне может как в контексте с книгой так и отдельно .
Или кто-то знает море мюзиклов подробно по книге? Таких даже фильмов днем с огнём.
Уже много раз говорили и здесь, и в треде мюзиклов: практически каждый мюзикл по книге поставлен в итгге не по книге, а "по мотивам пересказов эпизодов". И рассматриваться вполне может как в контексте с книгой так и отдельно .
Или кто-то знает море мюзиклов подробно по книге? Таких даже фильмов днем с огнём.
Подробно нет, но чтобы не было такой отсебятины как в МиМ да, потому что есть разница между интерпретацией произведения, и "Воланд влюблен в Маргариту и противостоит богу" потому что это напрямую противоречит всему произведению.
Итак ИХС поставлен по книге, Ребекка, в ДиХе многое поменяли, но суть осталась, Отверженные, Нотр-дам, РиДж, и ни у кого с них не горит так как с МиМ, потому что взята хотя бы идея, а если из МиМ убрать собственно название романа, он никому нахрен не сдался, потому что от романа, там реально только название
...и снова возвращаемся к тому, что будь ПИ полностью по книге, пришлось бы объяснять и про прыжки во времени, и вводить Таса, а это только зрителя путать. Отрезали все лишнее, и получилось хорошо.
Уже много раз говорили и здесь, и в треде мюзиклов: практически каждый мюзикл по книге поставлен в итгге не по книге, а "по мотивам пересказов эпизодов". И рассматриваться вполне может как в контексте с книгой так и отдельно .
Или кто-то знает море мюзиклов подробно по книге? Таких даже фильмов днем с огнём.Подробно нет, но чтобы не было такой отсебятины как в МиМ да, потому что есть разница между интерпретацией произведения, и "Воланд влюблен в Маргариту и противостоит богу" потому что это напрямую противоречит всему произведению.
Итак ИХС поставлен по книге, Ребекка, в ДиХе многое поменяли, но суть осталась, Отверженные, Нотр-дам, РиДж, и ни у кого с них не горит так как с МиМ, потому что взята хотя бы идея, а если из МиМ убрать собственно название романа, он никому нахрен не сдался, потому что от романа, там реально только название
Ну, про влюблённость Воланда в Марго это такой же треш как вотэтоповорот в ГМК музкомовском.
Но с остатком только названия в МиМ не соглашусь: как минимум, линия Иешуа-Мастера без подробностей, но по сюжету и по духу осталась книжная. И перекликания Мастер-Иешуа и в самой книге очень даже есть. Так что один артист и одна единая роль - это как раз было хорошо, не по букве, но по духу романа, хорошее отражение. Что подчеркивается и дублирующей музыкой разных эпох/ситуаций. Пилата сократили, но основное тоже оставили. Противостояние Воланда Богу и в романе есть, только с другими акцентом и, разумеется, без бреда с влюблённостью. Так что если влюбленность выкинуть, то суть в целом будет близка к сути романа.
Отредактировано (2020-08-07 13:56:03)
...и снова возвращаемся к тому, что будь ПИ полностью по книге, пришлось бы объяснять и про прыжки во времени, и вводить Таса, а это только зрителя путать. Отрезали все лишнее, и получилось хорошо.
То же самое можно сказать про многие мюзиклы. Например, в уже упомянутом ГМК нет линии воспитанницы Эдмона.
А как аноны не-ролевики пришли к ПИ? Через фэнтези всё равно? Или ещё как-то?
Через фэнтези и мультифендом.
А как аноны не-ролевики пришли к ПИ? Через фэнтези всё равно? Или ещё как-то?
Рекомендации на ютубе это сила, а Властелин ничего уже давно в плейлисте валялся, я только не знала, что он из мюзикла
А как аноны не-ролевики пришли к ПИ? Через фэнтези всё равно? Или ещё как-то?
В школьные годы анонодрузья менялись дисками с музыкой, кто-то записал выборку песен из ПИ и АиС. Анон тогда страдал, что Саруман поет как секас. Потом, когда анон заимел интернет, нашел фотки Сарумана и страдал еще больше, что он секас. А сейчас анон читает вносы, как Саруман набрасывает говна на вентилятор, и хочет отлупить его ссаными тряпками.
А как аноны не-ролевики пришли к ПИ? Через фэнтези всё равно? Или ещё как-то?
После внезапного знакомства с Финрод-зонгом ютуб стал подсовывать интересные видео. На одном из них был Конклав из Гастрольки. Анон обалдел от Даламара. Потом было Искушение состраданием оттуда же, и анон обалдел от КЖ. А потом анон вспомнил, что у него в плейлисте сто лет, как валяются Детство Чародея и Армия Чародея (в последней очень юный тогда анон всегда ржал с "Не лжем ли мы, Рейстлин", ибо неееет, конеееечно не лжём, ё-маё! )
Отредактировано (2020-08-07 15:12:32)
А сейчас анон читает вносы, как Саруман набрасывает говна на вентилятор, и хочет отлупить его ссаными тряпками.
Анон пишет:А как аноны не-ролевики пришли к ПИ? Через фэнтези всё равно? Или ещё как-то?
После внезапного знакомства с Финрод-зонгом ютуб стал подсовывать интересные видео. На одном из них был Конклав из Гастрольки. Анон обалдел от Даламара. Потом было Искушение состраданием оттуда же, и анон обалдел от КЖ. А потом анон вспомнил, что у него в плейлисте сто лет, как валяются Детство Чародея и Армия Чародея (в последней очень юный тогда анон всегда ржал с "Не лжем ли мы, Рейстлин", ибо неееет, конеееечно не лжём, ё-маё! )
Да кому тут лгать? Разве ж это люди?
Аноны, кто-нибудь смотрит стрим с Толстокоровым?
Аноны, кто-нибудь смотрит стрим с Толстокоровым?
Ой, что-то забыл про него. А можно ссылку?
Аноны, кто-нибудь смотрит стрим с Толстокоровым?
К сожалению. Урывками. Отнимите у Ярика тюнинг вокала, это п..ц. Он скоро разучится петь к херам без него окончательно.
Анон пишет:Аноны, кто-нибудь смотрит стрим с Толстокоровым?
Ой, что-то забыл про него. А можно ссылку?
https://www.twitch.tv/bayarunas Там скоро конец уже