Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Тут ниже по треду дали уже ссылку на видео с Пантелеевым, если это не ты припал к нему, то можно попытаться его посмотреть. Тот самый разговор про историю мюзиклов я могу найти, чисто теоретически, когда будет денек-другой свободный. Но я не помню, на каком из многочисленных карантинных стримов это было. А может, было и у Пантелеева.
Это я смотрел, и честно нисмог, пока они говорили наравне с Пантелеевым было норм, но как тольно начались вопросы и Ярик начал растекаться мыслью по древу, я сдался, я сам так делать люблю, но даже мне нереально вычленить оттуда связную мысль
Отредактировано (2020-08-06 15:23:37)
Мне кажется, что на одной ступеньке с такими женскими героями как Лия и Муза Икар выглядит как безвольный дурачок, что как раз и опускает его наивного мужского персонажа в сравнении с бабами-манипуляторами. Или он изначально планировал сценарий "сгубили бабы несчастного юношу
Ну тк, все беды от баб Муза провокатор вообще.
С Правителем, как мне видится, тоже лажа. С одной стороны, он как дурачок кивает головой, дескать, смотреть под ноги важно, а вдруг жители покалечатся
имхо, он не думает о том, что они покалечатся, а только о том, что они "улетят нафиг" )) О дополнительной свободе он беспокоится.
Анон пишет:Так он и сам особо не скрывает. Хотя конечно, конкретно тоже не рассказывает, что откуда. Но вот:
https://vk.com/wall20928725_53317Интрига, какая прелесть. Икар как будто полностью состоит из штампов, отсылок на ПИ и вот таких вот "референсов". Музыка особенно не цепляет, каст спорный, с лором и текстами тоже какая-то дичь местами. Ради чего это все?
Ну каст то еще ничего, особенно Казьмин-Газаева-Колпаков, а вот все остальное мдааа, конечно, днище
А кого нет?
Другой анон
Анон пишет:То есть, не произносились тут фразы "Штолина, залогинься?" Произносились, еще как.
Анон, тут вообще просили залогиниться и Круглова, и Герасименко
Что удивительно, ни один не обиделся, не возмутился, не... короче, не. А тут такая бурная реакция...
Ахах
Верно подмечено, анон) Мадам нас просто тупыми считает) Как и всех за исключением своей светлейшей особы
. Но да, анон, я не с Холиварки.
"другой анон, не тот, что просил снять покровы, но внимательно читает тред"
Ммм, а зачем надо было врать? Это как-то уже не несет доверия и остальным словам.
Анон пишет:Так он и сам особо не скрывает. Хотя конечно, конкретно тоже не рассказывает, что откуда. Но вот:
https://vk.com/wall20928725_53317Интрига, какая прелесть. Икар как будто полностью состоит из штампов, отсылок на ПИ и вот таких вот "референсов". Музыка особенно не цепляет, каст спорный, с лором и текстами тоже какая-то дичь местами. Ради чего это все?
Маэстро скучно. Маэстро хочет новых проектов, но, к сожалению, не очень может придумать новое и собирает паззл из старого.
Аноны, а как думаете, когда анон становится холиварочным аноном? Какое количество времени надо отсидеть в тредике так сказать
Аноны, а как думаете, когда анон становится холиварочным аноном? Какое количество времени надо отсидеть в тредике так сказать
Как минимум полный круг обсирания причастных
Ну каст то еще ничего, особенно Казьмин-Газаева-Колпаков, а вот все остальное мдааа, конечно, днище
Хелависа не к месту. Толстокорова задвинули на бэки, так жаль. Бродяга, который обращается к Икару Егорова "Мальчик" Егоров отлично поет, но у анона чувство, будто он половину песен с глупой улыбочкой исполнял. Круглов так блеет, что приходится проматывать его партии.
Отдельную боль вызывает интро с детьми Кругловых. Кому как, как мне больно это слушать.
Анон неожиданно проникся Казьминым, хотя в ПИ он анону совсем не нравится. Колпаков
Маэстро скучно. Маэстро хочет новых проектов, но, к сожалению, не очень может придумать новое и собирает паззл из старого.
Он, насколько я помню, говорил, что хотел оригинальный проект, не на основе другого произведения, как ПИ, чтобы с авторскими правами не морочиться.
чтобы с авторскими правами не морочиться.
А они разве морочились с авторскими на ПИ? Прав как не было, так и нет.
Хелависа не к месту.
Хелависа тут явно ради имени, как, впрочем, и в ПИ было.
Маэстро скучно. Маэстро хочет новых проектов, но, к сожалению, не очень может придумать новое и собирает паззл из старого.
Так ладно бы он из своего старого собирал, никто же гнобил Стейнмена за то, что он сам у себя главные арии в БВ спиздил, а здесь собирание из чужого. Не хотел проблем с авторскими правами в ПИ, решил напороться в другом месте называется, хотя все равно всем похуй будет, дальше ПИ Икар не взлетит
У меня в аудиверсии ПИ Хелависа не вызывала такого батхерта. Она там была вполне своеобразной мудроженщиной-Такхи-Матерью. Сейчас после Бурлюкало и Зудиной слушается совсем не так, но отторжения не вызывает. У анона, по крайней мере.
Может, анон с муз. образованием и разборами лучше объяснит, но анон без образования слышит, что ей многие высокие ноты в песне Журналистки даются с трудом. К тому же персонаж мудроженщины-Журналистки проходит мимо меня, я не очень понимаю персонажа с этим голосом. Может, у анона свои тараканы, но под видом активистки-журналистки представляется эдакая Рита Скитер, успевающая везде. Хелависа ни внешне, ни голосом не попадает в выдуманный аноном типаж.
У меня в аудиверсии ПИ Хелависа не вызывала такого батхерта. Она там была вполне своеобразной мудроженщиной-Такхи-Матерью. Сейчас после Бурлюкало и Зудиной слушается совсем не так, но отторжения не вызывает. У анона, по крайней мере.
Может, анон с муз. образованием и разборами лучше объяснит, но анон без образования слышит, что ей многие высокие ноты в песне Журналистки даются с трудом. К тому же персонаж мудроженщины-Журналистки проходит мимо меня, я не очень понимаю персонажа с этим голосом. Может, у анона свои тараканы, но под видом активистки-журналистки представляется эдакая Рита Скитер, успевающая везде. Хелависа ни внешне, ни голосом не попадает в выдуманный аноном типаж.
+++
Такие же ощущение, сравнить с Газаевой, небо и земля, и арию она реально низковато поет
Отредактировано (2020-08-06 15:47:56)
Газаева актриса, она образ сразу сделала. А Хелависа исполнила, что там ей Круглов "напел", а он вообще сам может и не ожидал, как Газаева это подаст, у него может и не было такого образа у самого изначально.
Просто анон согласен, что голос не подходит, но мне кажется, Хелависа могла бы и пожестче и повыше спеть, если бы понимала, что это вообще там нужно. А так она реально там ни к селу ни к городу, лучше бы Лену записали на аудио.
Отредактировано (2020-08-06 15:53:43)
Просто анон согласен, что голос не подходит, но мне кажется, Хелависа могла бы и пожестче и повыше спеть, если бы понимала, что это вообще там нужно
Мне кажется, что это просто не тот музыкальный жанр, Хелависа в ПИ более-менее слушалась, потому что ПИ родился из менестрельщины и фолка, а Платиновый Мальчик даже близко не фолк.
Мне кажется, что это просто не тот музыкальный жанр, Хелависа в ПИ более-менее слушалась, потому что ПИ родился из менестрельщины и фолка, а Платиновый Мальчик даже близко не фолк.
Так вот да, люблю Хелавису, но нафиг она здесь сдалась? Мне и в ПИ больше нравится, как Даша и Вера поют.
Анон, защищающий Баярунаса, чего ты такой нудный и с лексиконом типичной фанатки? Пантелеев - один из столбов, на котором и держится по жизни Баярунас. Где бы он был без него, без команды, без Казьмина. А как он в начале карьеры на Колпаков катался - тоже песня.
Возможно, тут часто вспоминают Ярослава, потому что его фанатки задрали всех.
Тоже не хочу Хелавису. Газается актриса. Она тащит на себе этот сырой материал.
. А как он в начале карьеры на Колпаков катался
?
Анон бы глянул Толстокорова в роли Правителя.