Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Анон пишет:Анон пишет:Обожаю Ростика, но почему-то всегда жду подвоха от таких идеальных людей. Где-то точно должна быть ебанца, хоть маленькая, но должна
Так она есть. Он очень импульсивный, довольно "скрепный". Может, не критично, но всё же заметно... Это чисто так если посмотреть по верхам, а жена его наверное, побольше бы тебе рассказала))
Насчет его скреп анон периодически орет кстати, особенно этот великий рассказ со стрима, что вот типа вышивать я научился, а вязать нет, не по-мужски как то
. А если серьезно, они конечно проскальзывают, но анон с ними мириться, потому что в основном шутливо и только в разговорах, типо как шутка про борщ в концерте с Агатой, с одной стороны грубовато, а с другой после того как он ей туфли на коленях одевал и как она у него на спине сидела, оно так не воспринимается
Он актёр. Ещё и учился у Виктюка. Какие там скрепы могли сохраниться?)) Но у него определенно, винегрет мне кажется, некоторый, в голове в отношении многих вещей)) ну или дело в том, что он не очень красноречив и не всегда может внятно мысль донести
Он актёр. Ещё и учился у Виктюка. Какие там скрепы могли сохраниться?)) Но у него определенно, винегрет мне кажется, некоторый, в голове в отношении многих вещей)) ну или дело в том, что он не очень красноречив и не всегда может внятно мысль донести
Ну собственно поэтому анон и орет, что кажется от скреп там сохранилась только обертка, а что внутри хрен его знает, потому что у него слова с поведением реально как то не всегда соотносятся. Интересный он человек, короче
Отредактировано (2020-08-04 19:45:11)
Анон, расскажи о впечатлениях, плз)
//другой анон//
Анон, расскажи о впечатлениях, плз)
//другой анон//
щас досмотрю до конца только)
Анон, расскажи о впечатлениях, плз)
//другой анон//
Ну, короче (тут надо иметь в виду, что я сначала не воспринимал Бирина вообще, потом ржал при попытках посмотреть, а потом взглянул более-менее трезво и сильно полюбил)
Про фандомную битву я тоже ничего не понял. Мне кинули оттуда какой-то слэш - не осилил.
Это иногда бывает забавно и талантливо, но тут уже надоело. Например, новогодний капустник, где Давыдов гонялся за Смолиным - это был отличный фансервис. А когда в очердной раз пишут о неземной любви Казьмина и Баярика - такое себе.
Казьмин был женат. Если посмотреть на фансервис - наверное, это выгодно. Подогревает интерес. Одни друганов показывают, другие жен. А кто-то никого не показывает. Просто работает как Колпаков.
Тоже хочу в соседи по даче Колпакова. Пусть человек сложный, но правда внимательный ко всему. И шторы подошьет на сцене, и поговорит со всеми по душам. Мне кажется, он не поверхностный, глубокий человек. В глубине могут и черти водиться, но не злые.
Помните, как он решил в ВК поддержать коллегу из ПИ, которой не заплатили? Это ведь во вред своим интересам. И из Мастера и Марго он первый сбежал в Питере. Когда стоит выбор потерять деньги или себя, он выбирает первое.
Про фандомную битву я тоже ничего не понял. Мне кинули оттуда какой-то слэш - не осилил.
Это иногда бывает забавно и талантливо, но тут уже надоело. Например, новогодний капустник, где Давыдов гонялся за Смолиным - это был отличный фансервис. А когда в очердной раз пишут о неземной любви Казьмина и Баярика - такое себе.
Блин, анон, можно я пожму тебе руку, я тоже пробовал это читать, от недостатка контента и это пиздец. Меня выбесило примерно все: одинаковые сюжеты, сокращения имен, слог, такое ощущение, что это все писал один человек, но нет, еще и раскладка прибитая, как будто в нулевые попал
Мне кажется, он не поверхностный, глубокий человек. В глубине могут и черти водиться, но не злые.
Насчет этого ничего сказать не могу, но мне одна цитата из его интервью как то взяла и полностью описала его Кролока, и вообще Кролока по немецкому либретто, анон знатно прихуел от такого откровения
И из Мастера и Марго он первый сбежал в Питере
Так вроде тогда полюбовно расстались то? Да и МиМ в 2015 был весьма приличным, я до сих пор с удовольствием записи пересматриваю. Но до сих пор не понимаю, какая такая моча ударила в голову Афансьевой, что она решила оставить одного Воланда-Ожогина, а потом и вовсе какой то стыдный пиздец из МиМа сотворить, окончательно добить так сказать
Отредактировано (2020-08-05 01:48:37)
И из Мастера и Марго он первый сбежал в Питере
Так вроде тогда полюбовно расстались то?
Ну как полюбовно... Вроде как нет, просто тогда ему в след гадостей не наговорили они, и он тоже помалкивал.
Да и в принципе, они всё же свои конфликты держали как-то при себе. До истории со Свешниковой. Уж не знаю что она такого сделала Афоне, что ту настолько прорвало.
Зато потом они опус накатали и на Колпакова такой бредовый тоже, что мама не горюй, когда у него с музкомом конфликт случился. Типа примазались
Анон пишет:Анон, расскажи о впечатлениях, плз)
//другой анон//Ну, короче (тут надо иметь в виду, что я сначала не воспринимал Бирина вообще, потом ржал при попытках посмотреть, а потом взглянул более-менее трезво и сильно полюбил)
▼Скрытый текст⬍
Анон, спасибо тебе за разбор! Одно удовольствие читать!
Тоже хочу в соседи по даче Колпакова.
И я, и я хочу! Пусть ходит по участку без рубашки
А если серьёзно, то я всегда по-хорошему завидовал людям, которые действительно хорошо умеют делать самые разные вещи.
Ну, короче (тут надо иметь в виду, что я сначала не воспринимал Бирина вообще, потом ржал при попытках посмотреть, а потом взглянул более-менее трезво и сильно полюбил)
мне кажется, это довольно типичная динамика Видела такое не раз и сама такая)
Сначала есть какие-то свои ожидания, представления... а потом, когда удается "более менее трезво" посмотреть, открывается красота и крутизна, и невозможно не полюбить уже.
за эту простыню, анон, тебе
С Мининой почему-то особенно видно, что этот Рейст взрослый. Он с ней больше как с маленькой девочкой. Особенно перед "Испытанием Огнем", где садится рядом с ней и смотрит, будто они в одной песочнице, но надо уже переставать играть в детские игры и жечь по-взрослому
Анон пишет:Тоже хочу в соседи по даче Колпакова.
И я, и я хочу! Пусть ходит по участку без рубашки
![]()
А если серьёзно, то я всегда по-хорошему завидовал людям, которые действительно хорошо умеют делать самые разные вещи.
Не, если он ещё и без рубашки будет, это ж никакой работы, одно сплошное залипание
А вообще тоже по хорошему завидую, это очень круто когда человек развит в стольких областях
Аноооон! Я нашел. Это, конечно, клуб заебанных и находчивых, но круто, блин... Спасибо, я бы так и не знал.
а ссылочку пожалуйста? я тоже хочу припасть((
Ну хз, по мне так показ Бирин/Минина был каким-то ебаным цирком :/
Иногда вообще было ощущение, что Бирин пьяный. Вообще безумно жалел Минину тогда, мало того, что два спектакля подряд, так ещё и сначала больной ублюдок Рейст Баярунаса, потом пьяный клоун Рейст Бирина, а она ещё и после операции.
Бирину, внезапно, идет слегка истерить. Он вообще, похоже, очень хорош в импровизации. Чего стоит один этот сдавленный смех после приступа кашля – «Что, серьезно, все так просто, я тут про тьму и свет распинаюсь, а надо было банально проявить слабость? Детский сад, блин…» И, видимо, с этого самого момента он не столько манипулирует, сколько подставляется. Типа, девочка сама попадется, раз уж так реагирует.
Да, так)
Мне вообще нравится этот эпизод, в разных исполнениях.
У Рейстлина Герасименко в этот момент такое серьезное раздражение и ненависть и к себе и вообще, и за слабость и за то что жалеют. И привычное желание доказать что не надо к нему относиться как к инвалиду с детства, но что этим можно воспользоваться, хотя и не хотелось совершенно.
Однако, итог похожий. Хотелось по-умному, а получилось... как обычно) Вот, и ты, анон, раньше говорил про это его "привычно" и "как обычно".
А у Рейстлина Бирина, вроде - хотелось по-умному, а ... надо же) Да ты ж девочка)))
Анон пишет:Анон, расскажи о впечатлениях, плз)
//другой анон//Ну, короче (тут надо иметь в виду, что я сначала не воспринимал Бирина вообще, потом ржал при попытках посмотреть, а потом взглянул более-менее трезво и сильно полюбил)
▼Скрытый текст⬍
Анон, золотые твои слова!
Офигенный разбор, как из моей головы мысли вынул!
Ну хз, по мне так показ Бирин/Минина был каким-то ебаным цирком :/
Иногда вообще было ощущение, что Бирин пьяный. Вообще безумно жалел Минину тогда, мало того, что два спектакля подряд, так ещё и сначала больной ублюдок Рейст Баярунаса, потом пьяный клоун Рейст Бирина, а она ещё и после операции.
анон, ты еще не прошел стадию отрезвления, чтобы проникнуться))))
вот уж кто-кто а Бирин умеет поддерживать партнершу. Он много давал и вел, как в танце. Несмотря на то, что накануне не спал. А то что танец цирковой слегка, так это весь спект такой, кабаре "бездна"))
, а с Бириным ей реально надо доказать самой себе и своему богу, что она не слабее Рейстлина. Мне вообще очень понравилась эта их странная динамика, где он к ней как к маленькой, а она к нему в ответ как взрослая, типа «не надо недооценивать меня, маг», и ведь реально же взрослая и реально он ее недооценивает.
анон, а что теперь думаешь насчет "темноватости" этой Крисании?
В Рейстлине Бирина для меня непонятны отношения с Карамоном.
Как уже не единожды говорили выше (в том чисое вот только что аноны с простынями) с Карамоном отношения лучшие у РейстоЖени - они близнецы, половинки друг друга, как в книге один - сила, второй - ум. Вот это "спина к спине", когда на рефлексах и инстинктах Рейстлин тянется к брату, а при осознании того, что делает - демонстративно отказывается, отталкивает, демонстрируя причем все это больше себе, чем брату, мол, я сам, он мне не нужен. И это очень канонично относительно книги и относительно реального "синдрома близнецов". И понятно почему Карамон всегда идёт за братом, любит его и настолько шокирован и в ужасе в коинке и колыбельной, в то же время в глубине души во что-то ещё веря, на что-то надеясь, хотя сам себя уже убежает, что все, не на что надеяться... но а вдруг?..
Рейстлин Ярика просто откровенный в плане общения с братом. Тут только сопричастие, как у родственников наркоманов, плюс стокгольмский синдром.
Рейстлина Герасименко по отношению к Карамону не люблю: ибо не канон, он брата прям использует всю дорогу, без каких-либо ощущений его частью себя, братом итд, просто меч-механизм, а Карамон упорно до конца считает брата святым. В общем совсем не канон и очень тупой Карамон.
А с РейстоБириным анон вообще не понял как он относится к брату и брат к нему.
Рейстлина Герасименко по отношению к Карамону не люблю: ибо не канон, он брата прям использует всю дорогу, без каких-либо ощущений его частью себя, братом итд, просто меч-механизм, а Карамон упорно до конца считает брата святым. В общем совсем не канон и очень тупой Карамон.
Ну не скажи, в Истаре прям видно, что на самом деле он за него переживает, любит всё же...но цель дороже брата, по-любому.
с Карамоном отношения лучшие у РейстоЖени - они близнецы, половинки друг друга, как в книге один - сила, второй - ум.
и при этом ум - у Карамона) Он реально выглядит более думающим, чем его брат на аффектах
как у родственников наркоманов,
только Карамон ярикоРейстлину не брат, а кто-то из родителей. Материнская забота, скорее
он брата прям использует всю дорогу, без каких-либо ощущений его частью себя, братом итд, просто меч-механизм,
да его заебало быть половиной, и он хочет отделиться уже наконец, а никак.
Иногда они здорово похожи жестами, позами, синхронизируются как-то
А с РейстоБириным анон вообще не понял как он относится к брату и брат к нему.
много теплоты и поддержки при любом подходящем случае. Подробно объясняет план действий в Истаре. Единственный кто не раздражается на "примирении". И непонятно, то ли это все правда, то ли он так его хорошо знает и дает ему то что нужно в каждый момент, ради своих целей
Анон пишет:Рейстлина Герасименко по отношению к Карамону не люблю: ибо не канон, он брата прям использует всю дорогу, без каких-либо ощущений его частью себя, братом итд, просто меч-механизм, а Карамон упорно до конца считает брата святым. В общем совсем не канон и очень тупой Карамон.
Ну не скажи, в Истаре прям видно, что на самом деле он за него переживает, любит всё же...но цель дороже брата, по-любому.
У меня все время ощущение, что любит, скорее, как полезную в хозяйстве вещь.
И на колыбельной Карамон:
- Брат, любимый брат,живи, пожалуйста, я сейчас уйду, но только потому, что ты так хочешь, это же ты все специально для меня изобразил, чтоб я ушел, а на самом деле ты не такой, ты СвятойБратВеликомученник и тыжинимог.
А Рейстлин в ответ хитренько, поглядывая из-под ресниц:
- Да-да, верь в меня, вдруг ты мне ещё пригодишься.
Отредактировано (2020-08-05 11:09:26)
Точно. Он настолько на своей волне и играет голосом, что играющий не только голосом Колпаков - гораздо более осознанный.