Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Творчество Ярика в принципе выглядит как избиение младенца. Особенно когда он выходит петь с теми, кто реально умеет это делать типа Егорова или Ожогина.
Ну Егоров в принципе очень крутой вокалист. Но его и сравнивать надо с вокалистами. Ему все наши мюзикловые артисты уступают именно по части умения петь.
Анон пишет:Творчество Ярика в принципе выглядит как избиение младенца. Особенно когда он выходит петь с теми, кто реально умеет это делать типа Егорова или Ожогина.
Ну Егоров в принципе очень крутой вокалист. Но его и сравнивать надо с вокалистами. Ему все наши мюзикловые артисты уступают именно по части умения петь.
Ну, может с "по части умения петь" ты немного погорячился, но таким количеством вокальных техник, в т.ч. и экстремальных, действительно никто кроме него не обладает. Но эти техники же ещё применять в месту надо, в мюзиклах с ними не развернуться.
В принципе, Ярика можно было бы смотреть, если бы он свой дурацкий "нерв" поменьше показывал. Т.е. хватит ему на нервах играть! Поймет ли он когда-нибудь?
Вот соглашусь. Когда не перебарщивает со своими закидонами, вполне годно, но фигня в том, что перебарщивает почти всегда. Имхо, голос есть, но категорически не хватает вкуса, чтобы понять, когда нужно остановиться в этой его дерганности и психопатичности при пении. Если поумерит свой психоз, будет норм.
Анон пишет:Анон пишет:Творчество Ярика в принципе выглядит как избиение младенца. Особенно когда он выходит петь с теми, кто реально умеет это делать типа Егорова или Ожогина.
Ну Егоров в принципе очень крутой вокалист. Но его и сравнивать надо с вокалистами. Ему все наши мюзикловые артисты уступают именно по части умения петь.
Ну, может с "по части умения петь" ты немного погорячился, но таким количеством вокальных техник, в т.ч. и экстремальных, действительно никто кроме него не обладает. Но эти техники же ещё применять в месту надо, в мюзиклах с ними не развернуться.
Ну я имел ввиду не способности голосовые, а именно технику. Кто из мюзикловых круче? Я многих люблю, но они всё же лажают частенько, и даже не в процессе спектаклей, а даже и просто на концертах иногда бывает, а Егоров - нет (ну или оооооочень редко)
Отредактировано (2020-07-29 18:25:30)
Анон пишет:Анон пишет:Ну Егоров в принципе очень крутой вокалист. Но его и сравнивать надо с вокалистами. Ему все наши мюзикловые артисты уступают именно по части умения петь.
Ну, может с "по части умения петь" ты немного погорячился, но таким количеством вокальных техник, в т.ч. и экстремальных, действительно никто кроме него не обладает. Но эти техники же ещё применять в месту надо, в мюзиклах с ними не развернуться.
Ну я имел ввиду не способности голосовые, а именно технику. Кто из мюзикловых круче? Я многих люблю, но они всё же лажают частенько, и даже не в процессе спектаклей, а даже и просто на концертах иногда бывает, а Егоров - нет (ну или оооооочень редко)
Ну, насчёт круче не знаю, тут же всё имхо, кому и Баярунас и будет круче
Но как минимум не уступают Колпаков, Новицкий, Авдеев. На вскидку.
В принципе, Ярика можно было бы смотреть, если бы он свой дурацкий "нерв" поменьше показывал. Т.е. хватит ему на нервах играть! Поймет ли он когда-нибудь?
Ну, да. Он в своей версии хорош минут десять в общей сложности, когда спокоен. За два с половиной часа-то.
Но я бы признал, что такое может иметь право на жизнь, если бы он отсмотрел свою версию отстраненно, понимая, что из нее получается для зрителя, а потом сыграл это целенаправленно. Но, судя по всему, целенаправленно играть - это не его, и концентрироваться на чем-то - тоже.
Но как минимум не уступают Колпаков, Новицкий, Авдеев. На вскидку.
А, ну ок. Авдеев, Новицкий — возможно, просто не моя трава, не рассматривала их. Хотя Авдеев вцелом в спектаклях нравится, но прицельно не слушала. А вот Новицкий кстати как актёр очень так себе, я бы его тоже скорее чисто как вокалиста рассматривала.
Колпаков — очень сильный красивый голос, но с нотами там часто лажа, увы. Конечно, в рамках спектаклей всё приемлемо, но вот если отдельно рассматривать, то нет.
Отредактировано (2020-07-29 18:32:23)
В ПИ ещё Рейстлинам петь по сути нечего. Не самые сложные партии. Поэтому мне Егоров больше в других спектаклях нравится, ну и в Эпидемии, хотя в основном по настроению её слушаю. Там ему есть где разгуляться и от голоса забалдеть можно.
Анон пишет:Но как минимум не уступают Колпаков, Новицкий, Авдеев. На вскидку.
А, ну ок. Авдеев, Новицкий — возможно, просто не моя трава, не рассматривала их. Хотя Авдеев вцелом в спектаклях нравится, но прицельно не слушала. А вот Новицкий кстати как актёр очень так себе, я бы его тоже скорее чисто как вокалиста рассматривала.
Колпаков — очень сильный красивый голос, но с нотами там часто лажа, увы. Конечно, в рамках спектаклей всё приемлемо, но вот если отдельно рассматривать, то нет.
Гордеев, Ожогин?
Анон пишет:Анон пишет:Но как минимум не уступают Колпаков, Новицкий, Авдеев. На вскидку.
А, ну ок. Авдеев, Новицкий — возможно, просто не моя трава, не рассматривала их. Хотя Авдеев вцелом в спектаклях нравится, но прицельно не слушала. А вот Новицкий кстати как актёр очень так себе, я бы его тоже скорее чисто как вокалиста рассматривала.
Колпаков — очень сильный красивый голос, но с нотами там часто лажа, увы. Конечно, в рамках спектаклей всё приемлемо, но вот если отдельно рассматривать, то нет.
Гордеев, Ожогин?
Казьмин?
Ожогин сейчас сдал вокально, а у Казьмина тембр очень на любителя. Но технически вполне себе.
В ПИ ещё Рейстлинам петь по сути нечего. Не самые сложные партии. Поэтому мне Егоров больше в других спектаклях нравится, ну и в Эпидемии, хотя в основном по настроению её слушаю. Там ему есть где разгуляться и от голоса забалдеть можно.
В ИХСС круче всего его голос и способности раскрываются, имхо.
Отредактировано (2020-07-29 18:37:24)
Ожогин последнее время часто халтурит.
Анон пишет:В ПИ ещё Рейстлинам петь по сути нечего. Не самые сложные партии. Поэтому мне Егоров больше в других спектаклях нравится, ну и в Эпидемии, хотя в основном по настроению её слушаю. Там ему есть где разгуляться и от голоса забалдеть можно.
В ИХСС круче всего его голос и способности раскрыться, имхо.
Плюсую, как раз из-за сложности партий.
Ожогин сейчас сдал вокально, а у Казьмина тембр очень на любителя. Но технически вполне себе.
Вот тембр не даёт оценить, если честно. Так он порой неприятно поёт...бррр...
Раз вы решили потаскать БВ у меня тоже кое что есть
Внесу все-таки Колпакова с "Жаждой", но на русском это слишком банально, поэтому держите на немецком
Есть Баярунас, но тоже только на немецком, до русского перевода не снизошел
Еще есть видос, где они еще с кем то исполняют "Час настал", но там больше поржать, чем пение послушать
Отредактировано (2020-07-29 18:39:23)
А у Гордеева наоборот, слишком приятный тембр, а вкупе с отыгрышем, анон готов ему все косяки прощать)) потом слушаю отдельно аудио и удивляюсь: где были мои уши, пока с картинкой смотрела?
Отредактировано (2020-07-29 18:39:11)
Не любитель Баярунаса, но внесу древний видос, где он мне прям нравиццо. Такой дерганый стукач-предатель из молодежной банды))
Отредактировано (2020-07-29 18:53:35)
Не любитель Баярунаса, но внесу древний видос, где он мне прям нравиццо. Такой дерганный стукач-предатель из молодежной банды))
▼Скрытый текст⬍
Тут он много лучше, чем сейчас.
Раньше в нем была какая-то искренность что ли. А теперь все больше фальши, выпендрежа и чувства собственной охуительности
Смотря что - оно) ПИ будет. "Перезагрузка" пока есть, и даже с Яриком.
Ярик хочет свою постановку, молодежное ПИ, и врубаться в нынешнюю не хочет. От осеннего спекта принципиальных изменений уже не жду.
Отцы-основатели могут и вторую молодость врубить и податься в ролевые игры на сцене. "Отец" вот уже фики по Икару пишет...
Но это тупиковый путь какой-то...Я понимаю, почему он хочет молодежное ПИ: его версия более-менее выгодно смотрится только если воспринимаешь Рейстлина и Крисанию как бедных детишек. Другое дело, что эффект получился только потому, что его поддерживали профессиональные взрослые. Без Колпакова, который позволяет втащить себя в этот аффект и преплавляет его в игру и эмоцию, без давящего, тяжелого Истара, на фоне которого они выглядят реально как хрупкие дети, ничего не получится. Это была удачная случайность.
Путь, да, тупиковый. Это большое искушение для автора: когда результат его творчества производит на зрителей сокрушительное впечатление, и он как бы имеет над ними власть. Видимо, Ярик дал авторам это прочувствовать. В ПИ напихано дофига символики, которая интересна, но не сокрушает. Если ее пошатать с разных сторон (например, с Баярунасом вся Бездна выглядит как избиение младенца и неприкрытый фрейдизм), то может внезапно сработать. Но постановка-то не призвана переебать кого-нибудь и размазать, у нее вообще другая функция. Или ее надо было шатать умно и целенаправленно, а так что вышло то вышло.
Эту случайность я бы удачной не назвала. Просто некоторым именно это очень зашло, и авторам в том числе.
Сокрушительное впечатление было и от испорченного спектакля тоже, вон народ до сих пор плюется ))
Про профессиональных взрослых - точно! Вот Герасименко привел этих самых профессиональных взрослых, и правильно сделал. И постановку сделал насколько смог профессионально. А потом сдает позиции в угоду не пойми кому и чему. Баярунаса на главную роль на осень назначили, а Бирина по-тихому куда-то дели (
Тут он много лучше, чем сейчас.
Раньше в нем была какая-то искренность что ли. А теперь все больше фальши, выпендрежа и чувства собственной охуительности
Или он ещё стеснялся и сдерживался. И получалось годно. И ещё работал над техникой, может? Потому что раньше анон считал, что Баярунас не самым сильным голосом обладает, но поет круто. Куда всё пропало? У него же наоборот, самый возраст для вокального развития.
Анон пишет:Тут он много лучше, чем сейчас.
Раньше в нем была какая-то искренность что ли. А теперь все больше фальши, выпендрежа и чувства собственной охуительностиИли он ещё стеснялся и сдерживался. И получалось годно. И ещё работал над техникой, может? Потому что раньше анон считал, что Баярунас не самым сильным голосом обладает, но поет круто. Куда всё пропало? У него же наоборот, самый возраст для вокального развития.
Просто потом появились фанатки, писающие кипятком от каждого его шага, и он поверил в свою охуенность.
Анон пишет:Тут он много лучше, чем сейчас.
Раньше в нем была какая-то искренность что ли. А теперь все больше фальши, выпендрежа и чувства собственной охуительностиИли он ещё стеснялся и сдерживался. И получалось годно. И ещё работал над техникой, может? Потому что раньше анон считал, что Баярунас не самым сильным голосом обладает, но поет круто. Куда всё пропало? У него же наоборот, самый возраст для вокального развития.
Да все, звезда во лбу загорелась. Зачем над техникой работать, если и так фанатки пищат и донатят.
Анон пишет:Анон пишет:Тут он много лучше, чем сейчас.
Раньше в нем была какая-то искренность что ли. А теперь все больше фальши, выпендрежа и чувства собственной охуительностиИли он ещё стеснялся и сдерживался. И получалось годно. И ещё работал над техникой, может? Потому что раньше анон считал, что Баярунас не самым сильным голосом обладает, но поет круто. Куда всё пропало? У него же наоборот, самый возраст для вокального развития.
Просто потом появились фанатки, писающие кипятком от каждого его шага, и он поверил в свою охуенность.
Причем еще в начале 2019 он же вполне неплохо пел, на том же 20ПИ.
А потом скатился.
Ему нужны были условия, в которые попал в свое время Егоров. Он в возрасте Баярунаса пел покруче, но в Эпидемии фанаты старого вокалиста с говном его сожрали и до сих пор продолжают надкусывать, хотя и много лет прошло, и вокал сильно прокачался. А тоже мог звезду словить, имхо, были предпосылки.