Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Мне важны вокал и взаимодействие с другими актёрами, поэтому любимый Рейстлин - Егоров. Поёт прекрасно и с Колпаковым и Мининой отлично смотрится.
Ну, по-первый, там не в тактильности дело, вовсе не в ней. "Притирания", как окрестил их Анон, это скорее "вкусовая добавка" , глутамат натрия для данной конкретной роли. А суть в иных нюансах.
Да как хочешь эту ебанину называй, он ее лапает во второй встрече на "Я дам тебе имя", и ей представь себе неприятно и она пытается увернуться, потому что, блядь, это неприятно и даже страшно, когда тебя начинает лапать мужик, с которым вы знакомы от силы час. Он жрицу Паладайна, там с жрицей любви не попутал.
Соблазнение тоже пиздец криповое, когда она неподвижно стоит, а он ее где то сзади трогает, и головой трется: Ярико-Рейстлин одинокий дрочер, который живую женщину в жизни не щупал 2.0.
Вообще лучше бы к ней сзади не подходил, анон постоянно от него ждет чего то такого:
Только Бирин не Колпаков, чтобы это выглядело сексуально, а не мерзко и крипово.
В "О любви" он смеётся вовсе не над чувствами Крис, а над тем, как ловко подловила его Такхизис. Такая простая наживка - и так легко попался, великий чародей.
Ну конечно, особенно хорошо это соотноситься с текстом:
Вот она влюбилась, надменная жрица!
Была смела, а теперь боится...
Была умна, а теперь — что кукла!
На котором он ржет и тыкает в нее пальцем.
В "Отречении" он в отчаянии от того, к чему Крисанию привёл этот поход. И вину он чувствует огромную. Он ведь единственный из всех осматривает её (рукой перед глазами, в т.ч.) - ему НЕ всё равно, что с ней стало. И волю эмоциям он даёт, по сути, лишь потому, что она его не видит. Что касается "Ах, какой же сложный выбор надо сделать" - да, так и есть. Только подтекст там иной: не показушное "ах, смотрите, как я терзаюсь выбором" - потому что притворяться в Бездне снова не перед кем. Заламыванья рук на публику там никто не оценит ввиду отсутствия публики. А подтекст там: "вот я мудак, до чего девушку довёл!". И душевные муки - не от необходимости выбора, а от того он уже ЗНАЕТ, как поступит, и ненавидит себя за это. Но и отказаться от своей цели не может, потому что Великая Игра должна быть доиграна до конца. И тут он, по сути, уже заставляет Крисанию принести вторую жертву - её жизнь, и сходит с ума от собственной подлости, которую кожей ощущает.
Да ему и не нужна публика, он сам себе публика, он сам себя жалеет: "какой я бедный несчастный", и прям упивается этой жалостью. Если бы он хоть немного о Крисании думал, он бы не вытирал сопли о ее платье, а заметил момент когда она от него пытается отодвинуться, припадочного такого. И вот это самое лицемерное в его "Отречении" Ярик хоть видит Крисанию, ненавидит, но видит, а Бирин видит еще одну причину пострадать о себе любимом.
И жертва там была одна, когда Крисания спасла Рейстлина она уже жизнь отдала, финита ля комедия.
Отредактировано (2020-07-24 13:32:07)
он ее лапает во второй встрече на "Я дам тебе имя"
это не вторая встреча, это не в реальности происходит. А ты думал он прямым текстом ей объясняет свои тайные планы?
Соблазнение тоже пиздец криповое, когда она неподвижно стоит, а он ее где то сзади трогает, и головой трется:
прикинь, она тоже не в физической реальности так стоит и видит что он делает рядом с ней)
Была умна, а теперь — что кукла!
На котором он ржет и тыкает в нее пальцем.
это называется обесценивание собственных чувств и действий. Речь идет о том, что это он ее такой сделал.
NB: она не видит, это не ей лично предназначается.
(другой анон, не тот кому отвечали)
прикинь, она тоже не в физической реальности так стоит и видит что он делает рядом с ней)
Ну охуеть теперь что в этом мюзикле вообще тогда в реальности происходит, и вообще где это тогда происходит, в астрале? Ты свои фантазии на постановку не натягивай. И это не отменяет того, что это выглядит мерзко.
это называется обесценивание собственных чувств и действий. Речь идет о том, что это он ее такой сделал.
NB: она не видит, это не ей лично предназначается.
Ой, как удобно, так можно сказать, что она весь мюзикл с закрытыми глазами проходила, и в первую очередь он ее чувства обесценивает
Анон с "великой игрой" Рейстлина Бирина ты палишься пиздец, хоть бы формулировки из своих статей менял
Анон с "великой игрой" Рейстлина Бирина ты палишься пиздец, хоть бы формулировки из своих статей менял
Черт, а я думаю, что это такое знакомое
прикинь, она тоже не в физической реальности так стоит и видит что он делает рядом с ней)
Ну охуеть теперь что в этом мюзикле вообще тогда в реальности происходит, и вообще где это тогда происходит, в астрале? Ты свои фантазии на постановку не натягивай. И это не отменяет того, что это выглядит мерзко.
это называется обесценивание собственных чувств и действий. Речь идет о том, что это он ее такой сделал.
NB: она не видит, это не ей лично предназначается.Ой, как удобно, так можно сказать, что она весь мюзикл с закрытыми глазами проходила, и в первую очередь он ее чувства обесценивает
ну, слушай, анон, ты как маленький, а уже матом ругаешься)
Есть сцены где они реально встречаются, физически, а есть сцены где выражаются чувства и переживания одного по отношению к другому. Если другой находится на сцене, то это не значит что персонаж физически находится там же. Это условности театра.
Есть моменты когда Крисания тут и взаимодействует. Есть когда "не тут" и застывает, например. Персонаж может видеть отношение другого персонажа к себе, может не видеть. Зритель видит все, что ему покажут. И, при некотором навыке, может отличить актера в костюме от персонажа.
Анон пишет:прикинь, она тоже не в физической реальности так стоит и видит что он делает рядом с ней)
Ну охуеть теперь что в этом мюзикле вообще тогда в реальности происходит, и вообще где это тогда происходит, в астрале? Ты свои фантазии на постановку не натягивай. И это не отменяет того, что это выглядит мерзко.
это называется обесценивание собственных чувств и действий. Речь идет о том, что это он ее такой сделал.
NB: она не видит, это не ей лично предназначается.Ой, как удобно, так можно сказать, что она весь мюзикл с закрытыми глазами проходила, и в первую очередь он ее чувства обесценивает
ну, слушай, анон, ты как маленький, а уже матом ругаешься)
Есть сцены где они реально встречаются, физически, а есть сцены где выражаются чувства и переживания одного по отношению к другому. Если другой находится на сцене, то это не значит что персонаж физически находится там же. Это условности театра.
Есть моменты когда Крисания тут и взаимодействует. Есть когда "не тут" и застывает, например. Персонаж может видеть отношение другого персонажа к себе, может не видеть. Зритель видит все, что ему покажут. И, при некотором навыке, может отличить актера в костюме от персонажа.
Там вроде только в О любви, Я дам тебе имя и Властелине действия в голове Рейстлина происходят.
Анон пишет:Анон с "великой игрой" Рейстлина Бирина ты палишься пиздец, хоть бы формулировки из своих статей менял
Черт, а я думаю, что это такое знакомое
Анон, я с этого поста уже понял, кто пришел на холиварку, просто краткое содержание простыней
Ну штош...
Парад формулировок - эта харашо.
Рейстлин-Круглов - утомлённый жизнью, людьми, миром этим, в котором ему и скушно, и неинтересно, и места, по сути, нет. Ему реально лучше мир грохнуть и отоспаться, наконец, где-нибудь в Бездне, чем вотэтовотвсё.
Рейстлин-Егоров при Крисании-Мининой (это важно, как выяснилось)) - самовлюблённый Нарцисс с комплексом "я охеренный, а вы все - плесень". Для него все окружающие вместе взятые значат не больше, чем микробы на мыске сапога. Крисания? Пошла нафиг, Крисания, кто ты такая вообще, чтоб у меня под ногами путаться? Я - в натуре бог, и вот-вот займу подобающее мне место.
Рейстлин-Егоров при Крисании-Бахтияровой - трепетный влюблённый вьюнош, которому всё ново и всё интересно. А тут ещё - ух ты! - жрица симпатичная, а можно потрогать? Ух ты, тёпленькая, прикольно как! И в Бездне-то её бросать жалко, пропадёт же...
Рейстлин-Герасименко - это бурлящий внутренний ад, скованный, словно железными обручами, его собственной волей. Его сила проистекает из этого контролируемого ада. Внутренние демоны впряжены в тележки, крутят педальки, сосредоточенно пашут на благо господина, но втайне готовят ответный удар. И этот неожиданный удар изнутри сломает мага, до которого никто не в состоянии "пробить" снаружи.
Рейстлин-Бирин - самый добрый из всех. Невзирая на внешние проявления агрессии. В нём единственном есть Любовь как состояние души. И его конфликт - в том, что ради поставленной перед собой великой цели он этот свет внутри себя старательно душит. Ибо "цель оправдывает...". И цель, как ни странно - натурально борьба со Злом (со злом в лице КЖ даже более, чем со злом в лице Такхизис), тут он особенно каноничен. И поэтому у него единственного такой шок, когда мир рушится: ведь боролся же совсем за другое!
Рейстлин-Баярунас - вы все мрази, всех ненавижу, всех убью, всем отомщу, будете знать у меня, твари! Только, бля, страшно-то как из норки нос высунуть.... тут и бабы какие-то домогаются, и суккубы стрёмные, и брат этот сильный и красивый, сука, ненавижу, аж трясёт. Мир бы этот ваш совсем с концами грохнуть, лишь бы всё скорей закончилось, и перестало быть так страшно!
Когда даже анонимность не помогла
Анон пишет:Анон пишет:Ну охуеть теперь что в этом мюзикле вообще тогда в реальности происходит, и вообще где это тогда происходит, в астрале? Ты свои фантазии на постановку не натягивай. И это не отменяет того, что это выглядит мерзко.
Ой, как удобно, так можно сказать, что она весь мюзикл с закрытыми глазами проходила, и в первую очередь он ее чувства обесценивает
ну, слушай, анон, ты как маленький, а уже матом ругаешься)
Есть сцены где они реально встречаются, физически, а есть сцены где выражаются чувства и переживания одного по отношению к другому. Если другой находится на сцене, то это не значит что персонаж физически находится там же. Это условности театра.
Есть моменты когда Крисания тут и взаимодействует. Есть когда "не тут" и застывает, например. Персонаж может видеть отношение другого персонажа к себе, может не видеть. Зритель видит все, что ему покажут. И, при некотором навыке, может отличить актера в костюме от персонажа.Там вроде только в О любви, Я дам тебе имя и Властелине действия в голове Рейстлина происходят.
Точнее, в я дам тебе имя в голове Крисании, остальное у Рейста
Ой, да ладно. Нас тут явно вообще мало анонов, и по предпочтениям очень многих можно определить.
Я тоже не вижу в Рейстлина Бирина никакой доброты. Мне кажется, что он, как талантливый актёр, искренне сыграл мразь и манипулятора, как увидел, так и сыграл.
Ой, да ладно. Нас тут явно вообще мало анонов, и по предпочтениям очень многих можно определить.
Я тоже не вижу в Рейстлина Бирина никакой доброты. Мне кажется, что он, как талантливый актёр, искренне сыграл мразь и манипулятора, как увидел, так и сыграл.
А я у Бирина ещё и игры гениальной не вижу, переигрывает как пиздец. Ещё и вокал не самый выдающийся.
Есть сцены где они реально встречаются, физически, а есть сцены где выражаются чувства и переживания одного по отношению к другому. Если другой находится на сцене, то это не значит что персонаж физически находится там же. Это условности театра.
Нет, это не условности, это твоя больная фантазия, есть две сцены до бездны, где действие немного нереально, это "Я дам тебе имя" и "О любви", все остальное происходит на грешной земле, и будь добр перестань игнорировать это.
ну, слушай, анон, ты как маленький, а уже матом ругаешься)
Вы там не мёрзнете - на вершинах ваших моральных устоев? (с)
А я у Бирина ещё и игры гениальной не вижу, переигрывает как пиздец. Ещё и вокал не самый выдающийся.
Плюс, анону он нравился профессором, одним из любимейших был, но в ПИ переигрывает пиздец, мне, почти весь спект ему успокоительного выдать хочется, чтобы не дергался так и гримасы не строил. Хотя мудака анон со временем научился читать, когда прорвался через игру
Отредактировано (2020-07-24 14:09:35)
Эх, и всё равно, нет в нашем пи идеала
Бирин переигрывает, Егоров недоигрывает, Герасименко не поёт, Баярунас всё это вместе разом.
Мне кажется, он и переигрывает, чтобы показать, что мудак. "Все оставьте меня" перед Колыбельной, как балованая принцесска, давление на жалость в "Детстве". И во Властелине даже перед воображаемой Такхизис выдаёт "ну хоть ты сжалься".
Анон видел отрывки спектакля где Бирин, кажется, во Властелине, прыгал. Мне кажется, чтобы показать отчаяние, не обязательно прыгать, махать руками и строить гримасы. Иногда впечатление, что он троллит всех. В других спектаклях нормально же играет, а тут всё время цирк какой-то.
Отредактировано (2020-07-24 14:16:22)
Мне кажется, он и переигрывает, чтобы показать, что мудак. "Все оставьте меня" перед Колыбельной, как балованая принцесска, давление на жалость в "Детстве". И во Властелине даже перед воображаемой Такхизис выдаёт "ну хоть ты сжалься".
Не задумывалась, об этом в таком ключе, это типа чтобы зрителю от переигрывания стало еще более мерзко?
Отредактировано (2020-07-24 14:22:11)
Не задумывалась, об этом в таком ключе, это типа чтобы зрителю от переигрывания стало еще более мерзко?
Вот мне кажется, что да. Он хороший актер, просто так с нифига переигрывать не будет. С нифига переигрывает Баярунас. Значит, есть цель. Рейстлин, в принципе, действительно лжец и манипулятор, и почему бы не показать это зрителю?
Вот мне кажется, что да. Он хороший актер, просто так с нифига переигрывать не будет. С нифига переигрывает Баярунас. Значит, есть цель. Рейстлин, в принципе, действительно лжец и манипулятор, и почему бы не показать это зрителю?
Ну если так подумать, это любопытное решение хрен зрителю, а не сочувствие пусть плюется до конца, но в контексте нашего романтизированного Рейстлина, не совсем удачное что ли, зрителю то все равно хочется сопереживать, а ему не дают
Отредактировано (2020-07-24 14:34:41)
Вот мне кажется, что да. Он хороший актер, просто так с нифига переигрывать не будет. С нифига переигрывает Баярунас. Значит, есть цель. Рейстлин, в принципе, действительно лжец и манипулятор, и почему бы не показать это зрителю?
Ну если так подумать, это любопытное решение хрен зрителю, а не сочувствие пусть плюется до конца, но в контексте нашего романтизированного Рейстлина, не совсем удачное что ли, зрителю то все равно хочется сопереживать, а ему не дают
а почему бы не отлепить зрителя от романтизации образа? Скока можна уже романтизировать мудаков
Хз, мне вот не романтизированного Баярунаса очень жалко, потому что я жалостливый Карамон Крисания идиёт.
Анон пишет:Вот мне кажется, что да. Он хороший актер, просто так с нифига переигрывать не будет. С нифига переигрывает Баярунас. Значит, есть цель. Рейстлин, в принципе, действительно лжец и манипулятор, и почему бы не показать это зрителю?
Ну если так подумать, это любопытное решение хрен зрителю, а не сочувствие пусть плюется до конца, но в контексте нашего романтизированного Рейстлина, не совсем удачное что ли, зрителю то все равно хочется сопереживать, а ему не дают
а почему бы не отлепить зрителя от романтизации образа? Скока можна уже романтизировать мудаков
Ну потому что зритель носит денежки и хочет смотреть то, что его чешет, а не то что заставляет его чувствовать неуютно
Анон пишет:Анон пишет:Ну если так подумать, это любопытное решение хрен зрителю, а не сочувствие пусть плюется до конца, но в контексте нашего романтизированного Рейстлина, не совсем удачное что ли, зрителю то все равно хочется сопереживать, а ему не дают
а почему бы не отлепить зрителя от романтизации образа? Скока можна уже романтизировать мудаков
Ну потому что зритель носит денежки и хочет смотреть то, что его чешет, а не то что заставляет его чувствовать неуютно
да это домыслы ваши, аноны, нам завезли четырех экземпляров на любой вкус
есть две сцены до бездны, где действие немного нереально, это "Я дам тебе имя" и "О любви",
анон, тебе объясняли именно про "я дам тебе имя" про которое ты говорил что:
он ее лапает во второй встрече на "Я дам тебе имя", и ей представь себе неприятно и она пытается увернуться, потому что, блядь, это неприятно и даже страшно, когда тебя начинает лапать мужик, с которым вы знакомы от силы час.