Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Анон пишет:Так развезло как раз от омерзения - нэ?
"Фуу, гадкая, зачем ты меня своими ручонками трогала? Фу, фу!"По-моему, нет. Там инверсированное Соблазнение, и это не она ручонками, а он вцепился в неё, аж об волосы лицом потёрся, стоило ей высказаться, как он ей нравится. И в Испытании огнём он её за руку держит, как влюблённый школьник.
Вот да, там не физически она его зацепила, а ментально.
Она его пожалела, убогенького, а он это понял и выбесился.
Потому что кому ж понравится, что его за убогонького держат
Я не вижу любовь, я вижу что он ее трахнуть хочет и врата открыть, совместить приятное с полезным. А когда видишь как он кайфует от прикосновений Такхизис еще больше убеждаешься, что Крисания для него это просто кусок мяса, об который можно удовлетворить свои физические потребности и потребности в пожалейке. И потом конец, истерика во Властелине ничего с забытыми словами, которая выглядит просто жалко и в течение которой думаешь: "так тебе надо, только мир жалко".
Да, нечто похожее чувствую. Он именно мерзкий абьюзер без грамма искренних чувств. Наверное, такой Рейстлин тоже нужен, но на него я б не пошла, слишком противно.
Мне кажется, что если ты озлобленного страдающего недозлодея через месяц догоняешь, то актёр что-то не то делает.
Бля, вот честно, Рейстлин же не сложная роль, вокальный материал простой, никаких голосовых изьебов типа ДиХа, никаких технических сложностей как в Бале из-за клыков, мотивация персонажа простая как два пальца, чего из этой роли делать священную корову типа: "Вот он смог!!!111"
Анон пишет:Я не вижу любовь, я вижу что он ее трахнуть хочет и врата открыть, совместить приятное с полезным. А когда видишь как он кайфует от прикосновений Такхизис еще больше убеждаешься, что Крисания для него это просто кусок мяса, об который можно удовлетворить свои физические потребности и потребности в пожалейке. И потом конец, истерика во Властелине ничего с забытыми словами, которая выглядит просто жалко и в течение которой думаешь: "так тебе надо, только мир жалко".
Да, нечто похожее чувствую. Он именно мерзкий абьюзер без грамма искренних чувств. Наверное, такой Рейстлин тоже нужен, но на него я б не пошла, слишком противно.
Я ничего не имею против такой интерпретации образа актером, сама бы не пошла конечно тоже, потому что если захочу такой ебанины на ДиХ схожу там хоть секаса додают, но делать вид, что вот это вот какая то неземная любовь... Это я не знаю как смотреть надо
Анон пишет:Мне кажется, что если ты озлобленного страдающего недозлодея через месяц догоняешь, то актёр что-то не то делает.
Бля, вот честно, Рейстлин же не сложная роль, вокальный материал простой, никаких голосовых изьебов типа ДиХа, никаких технических сложностей как в Бале из-за клыков, мотивация персонажа простая как два пальца, чего из этой роли делать священную корову типа: "Вот он смог!!!111"
Потому что именно священная корова и выходит. Не техникой тут больше играют, а чувствами. Тут нет трюков, нет внешней вычурности. Поэтому малейшее движение ловишь. На вид всё просто, но на деле оказывается - нет.
Отредактировано (2020-07-24 00:51:40)
Анон пишет:Анон пишет:Мне кажется, что если ты озлобленного страдающего недозлодея через месяц догоняешь, то актёр что-то не то делает.
Бля, вот честно, Рейстлин же не сложная роль, вокальный материал простой, никаких голосовых изьебов типа ДиХа, никаких технических сложностей как в Бале из-за клыков, мотивация персонажа простая как два пальца, чего из этой роли делать священную корову типа: "Вот он смог!!!111"
Потому что именно священная корова и выходит. Не техникой тут больше играют, а чувствами. Тут нет трюков, нет внешней вычурности. Поэтому малейшее движение ловишь. На вид всё просто, но на деле оказывается - нет.
Ну конечно, блядь, а остальные роли не чувствами играют, заебись. Лихо ты анон весь музыкальный театр опустил, молодец
Отредактировано (2020-07-24 00:56:18)
Ну да, роль психологическая, но мне кажется, что у нас так дофига разных Рейстлинов ещё и потому, что он слишком простой, и даёт возможность развернуть трактовки. Классика же - я был хорошим, меня обижали и я стал плохим, был слабым - стал сильным и теперь всем покажу, всем! Если не делать акценты на интриганстве, обретенном могуществе, психотрвмах, ехидстве, то получится картонка. И все существующие версии - способы от этой картонки уйти.
Ну да, роль психологическая, но мне кажется, что у нас так дофига разных Рейстлинов ещё и потому, что он слишком простой, и даёт возможность развернуть трактовки. Классика же - я был хорошим, меня обижали и я стал плохим, был слабым - стал сильным и теперь всем покажу, всем! Если не делать акценты на интриганстве, обретенном могуществе, психотрвмах, ехидстве, то получится картонка. И все существующие версии - способы от этой картонки уйти.
Плюсую, у актеров просто есть фундамент, на котором каждый может построить, что ему в голову взбредет, очень большая свобода интерпретаций, просто посмотреть хотя бы что построил Баярунас.
Анон, который вникает с большим экраном и наушниками, хочет сказать про Крисанию в один эпик момент, после "О любви" и перед "Испытанием огнем", я что-то не нагуглил, как называется.
В этого Рейстлина (Баярунаса) изначально было особо не за что влюбляться, а потом ему еще и стремно сорвало крышу. И вот она прямо играет то, как ее зацепило и потащило этой истерической темной волной, со всеми этими метаниями и ломаными движениями, частично копирующими пластику Рейстлина. Я немного поорал чаечкой еще в первые просмотры от
, но тут аж прямо не стал ржать и впечатлился. Пожалуй, это самая большая для меня загадка: с самым переигрывающим и истеричным Рейстлином я почему-то намного лучше вижу Крисанию и Карамона
Отредактировано (2020-07-24 01:06:07)
Анон, который вникает с большим экраном и наушниками, хочет сказать про Крисанию в один эпик момент, после "О любви" и перед "Испытанием огнем", я что-то не нагуглил, как называется.
В этого Рейстлина изначально было особо не за что влюбляться, а потом ему еще и стремно сорвало крышу. И вот она прямо играет то, как ее зацепило и потащило этой истерической темной волной, со всеми этими метаниями и ломаными движениями, частично копирующими пластику Рейстлина. Я немного поорал чаечкой еще в первые просмотры от▼простите, вы не сможете это развидеть⬍, но тут аж прямо не стал ржать и впечатлился. Пожалуй, это самая большая для меня загадка: с самым переигрывающим и истеричным Рейстлином я почему-то намного лучше вижу Крисанию и Карамона
Эта ария называется Присяга, анон
А по мне Присяга, как Присяга по движениям у Мининой она во всех показах одинаковая, только вокально бывает слабее и сильнее, здесь слабее так как она после недавней операции
Отредактировано (2020-07-24 01:14:05)
Пожалуй, это самая большая для меня загадка: с самым переигрывающим и истеричным Рейстлином я почему-то намного лучше вижу Крисанию и Карамона
Мне кажется, это потому, что такой Рейстлин воспринимается не как человек, а как стихийное бедствие, ломающее судьбы. Мы тут пару десятков страниц назад накуривали русреал-ау-пиздец на эту тему, смех смехом, а по факту близко. Вот живёт с тобой такое, и ты как-то эмоционально вовлекаешься, мучаешься вместе с ним, переживаешь всякие сильные эмоции, раскрываешься всеми своими собственными ранами - а оно продолжает пепелить, бессмысленно и беспощадно.
Плюсую, у актеров просто есть фундамент, на котором каждый может построить, что ему в голову взбредет, очень большая свобода интерпретаций, просто посмотреть хотя бы что построил Баярунас.
И насколько, например, Егоров отличается от Баярунаса. Вообще ж не поверишь, что это один и тот же персонаж.
Мне кажется, это потому, что такой Рейстлин воспринимается не как человек, а как стихийное бедствие, ломающее судьбы. Мы тут пару десятков страниц назад накуривали русреал-ау-пиздец на эту тему, смех смехом, а по факту близко. Вот живёт с тобой такое, и ты как-то эмоционально вовлекаешься, мучаешься вместе с ним, переживаешь всякие сильные эмоции, раскрываешься всеми своими собственными ранами - а оно продолжает пепелить, бессмысленно и беспощадно.
Согласен на фоне такого Рейстлина, персонажей только жальче становится
Анон пишет:Плюсую, у актеров просто есть фундамент, на котором каждый может построить, что ему в голову взбредет, очень большая свобода интерпретаций, просто посмотреть хотя бы что построил Баярунас.
И насколько, например, Егоров отличается от Баярунаса. Вообще ж не поверишь, что это один и тот же персонаж.
Да, тот же Кролок, он у любого актера Кролок, а здесь изменилось просто все от внутренней мотивации, до взаимодействия с другими персонажами.
Согласен на фоне такого Рейстлина, персонажей только жальче становится
Воот, тут как бы вместо "все персонажи так ил иначе служат раскрытию главного героя (но имеют и собственную личность, чтобы не быть картоном)" выходит наоборот "пиздец, именуемый главным героем, раскрывает всех остальных".
Анон пишет:Анон пишет:Бля, вот честно, Рейстлин же не сложная роль, вокальный материал простой, никаких голосовых изьебов типа ДиХа, никаких технических сложностей как в Бале из-за клыков, мотивация персонажа простая как два пальца, чего из этой роли делать священную корову типа: "Вот он смог!!!111"
Потому что именно священная корова и выходит. Не техникой тут больше играют, а чувствами. Тут нет трюков, нет внешней вычурности. Поэтому малейшее движение ловишь. На вид всё просто, но на деле оказывается - нет.
Ну конечно, блядь, а остальные роли не чувствами играют, заебись. Лихо ты анон весь музыкальный театр опустил, молодец
Антон, я довольно косноязычен. Конечно же есть. Ниже хорошо ответили про психологизм и простоту. Полностью согласен с этим.
изменилось просто все от внутренней мотивации, до взаимодействия с другими персонажами.
Да! И характер у них буквально противоположный.
Воот, тут как бы вместо "все персонажи так ил иначе служат раскрытию главного героя (но имеют и собственную личность, чтобы не быть картоном)" выходит наоборот "пиздец, именуемый главным героем, раскрывает всех остальных".
Интересная инверсия, наверное поэтому в конце и реакция получается: "Так тебе и надо тварь", потому что тебе слишком жалко ту же Крисанию, чтобы серьезно относится к страданиям причины пиздеца
Анон пишет:Согласен на фоне такого Рейстлина, персонажей только жальче становится
Воот, тут как бы вместо "все персонажи так ил иначе служат раскрытию главного героя (но имеют и собственную личность, чтобы не быть картоном)" выходит наоборот "пиздец, именуемый главным героем, раскрывает всех остальных".
Угу. Блин, Карамон получается какой-то на разрыв трагический, потому что Рейстлин во время "Колыбельной" плачет, и брат всю дорогу вытирает ему слезы и не выпускает из объятий, а потом все равно встает и уходит, потому что то, что он видит, одно, а то, что понял про брата, - совсем другое. Я думал, что круче, чем с Герасименко, когда он метался между уйти и остаться, не будет, а он может вообще очень по-разному, крутой чувак, ну...
Для меня Карамон вообще самый трагический персонаж в этой истории, что с классическим финалом, что с альтернативным.
Для меня Карамон вообще самый трагический персонаж в этой истории, что с классическим финалом, что с альтернативным.
вроде как карамон это главный герой трилогии близнецов
Антон, я довольно косноязычен. Конечно же есть. Ниже хорошо ответили про психологизм и простоту. Полностью согласен с этим.
И поэтому роль с узкими рамками играть гораздо тяжелее, потому что тебе надо "совмещать трюки и внешнюю вычурность" с раскрытием персонажа, когда в ПИ раскрывай сколько влезет, ничего кроме этого делать не надо.
Знаешь анон, есть в ДиХе ария "Живой", люто сложная физически и технически, в которой все движения чуть ли не посекундно расписаны и ты представь себе несмотря на "трюки и внешнюю вычурность" каждый из тройки Ожогин-Гордеев-Колпаков умудряется втаскивать в нее, что-то от себя, Колпаков гладит по волосам и целует Люси после того как изнасиловал, плюс физ. подготовка которая позволяет ему крутить ее одной рукой, у Гордеева есть лютая пластика то ли психа, то ли зомбаря, у Ожогина интересные акценты в арии и прочие выпендрежи голосом. Вот это сложно, когда ты пытаешься вдохнуть, не забыть текст и дальнейшие движения, и при этом выдать актерский перфоманс. Вот это и называется профессионализм.
Рейстлин после подобного, это поездка на курорт, а не роль
Отредактировано (2020-07-24 01:54:26)
Для меня Карамон вообще самый трагический персонаж в этой истории, что с классическим финалом, что с альтернативным.
А в исполнении Колпакова, это вообще обнять и плакать
Отредактировано (2020-07-24 02:03:08)
Анон пишет:Согласен на фоне такого Рейстлина, персонажей только жальче становится
Воот, тут как бы вместо "все персонажи так ил иначе служат раскрытию главного героя (но имеют и собственную личность, чтобы не быть картоном)" выходит наоборот "пиздец, именуемый главным героем, раскрывает всех остальных".
Скорее закрывает, потому как не в лад, невпопад.
Криська от него шарахается, как от чумного, и всю дорогу у неё единственная мысль на лице: боже, когда всё это кончится? Но линию роли вести как-то надо, и получается курам на смех: заботливость и ласковость Крисечки по отношению к выданному ей в партнёры безумному маньяку ничем не оправданы (ну разве что склонностью к БДСМ на нижних ролях).
Карамон с той же проблемой. Он должен любить, восхищаться и гордиться братцем, а по нему явно считывается "кто подкинул в нашу приличную семью этот пиздец в человечьем обличии?"
И для Такхизис он обязан быть равным, если не сильнейшим противником, а получается "ой, шо це за пусечка вползла в мою Бездну? Ща поиграю и сожру нах". Но сожрать, блин, сценарием не положено. Снова трагичное несовпадение.