Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Мне лично Бирина очень трудно воспринимать из за актерской игры, кажется что у него мимика и жесты как то очень гипетрофированны что ли, и это дергает и вырывает из повествования. Ну и в типаж он все таки совсем не попадает, поет хорошо вроде как, но анону неприятен тембр
Да, я Бирина тупо не понимаю. Вроде делает все правильно, но кажется, что он сам себе не верит. Особенно почему-то перед Колыбельной странно, он истерит с лицом "посмотрите на меня, я истеричка". И в Бездне он не боится, а как будто сначала охуевает, а потом опять "ах, я рыдаю в три ручья, того гляди упаду и буду сучить ногами".
У Герасименко эстетизированное страдание, всепоглощающая жалость к себе, у Баярунаса наоборот предельно отвратительное зрелище, Егоров сдержан, в нём меньше всего надлома.
Да ладно вам, Рейстлин Бирина тупо тролль. Анон орнул, когда в Отречении, он ещё руками так водил перед Крисанией типа, ты чё, реально слепая
Три просмотра ПИ разбудили в аноне внутреннего дивнюка. Он потратил 1500 рублей с моей карты и нажрался фигни крупными планами на здоровом экране с хорошим звуком, потому что в гостях с ноутбука и со средненькими колонками было как бы немного не то.
Черная магия, иди в жопу, пожалуйста. Короче, я, определенно не будучи в здравом уме и твердой памяти, внезапно проголосовал рублем за Рейстлина курильщика, и то, что показалось мне неплохим или даже крутым, оказалось все еще неплохим или крутым при более внимательном просмотре с лучшей техникой, а то, что казалось так себе, оказалось эпик фэйлами вообще. Если меня не убьют ненавистники/поклонники Баярунаса, я б еще немного поорал про нечто амбивалентное. А то убеждаю себя, что купил видео чисто артиков порисовать, но вот уже продолбал вечер и не притронулся.
Три просмотра ПИ разбудили в аноне внутреннего дивнюка. Он потратил 1500 рублей с моей карты и нажрался фигни крупными планами на здоровом экране с хорошим звуком, потому что в гостях с ноутбука и со средненькими колонками было как бы немного не то.
Черная магия, иди в жопу, пожалуйста. Короче, я, определенно не будучи в здравом уме и твердой памяти, внезапно проголосовал рублем за Рейстлина курильщика, и то, что показалось мне неплохим или даже крутым, оказалось все еще неплохим или крутым при более внимательном просмотре с лучшей техникой, а то, что казалось так себе, оказалось эпик фэйлами вообще. Если меня не убьют ненавистники/поклонники Баярунаса, я б еще немного поорал про нечто амбивалентное. А то убеждаю себя, что купил видео чисто артиков порисовать, но вот уже продолбал вечер и не притронулся.
Анон, ты бы попросил здесь, это определенно не самая удачная трата денег в твоей жизни
Вот это и бесит Бирин в этом смысле самый злой Рейстлин, ему как-то не сочувствуешь. А хочется именно вот этого чувства, что вот перед тобой лицемер, манипулятор и причина гибели мира, а тебе его жаааалко.
Анон, ты бы попросил здесь, это определенно не самая удачная трата денег в твоей жизни
Я принципиальный не-пират, когда имею возможность, тут вот по случаю имел.
Ну штош...
Парад формулировок - эта харашо.
Рейстлин-Круглов - утомлённый жизнью, людьми, миром этим, в котором ему и скушно, и неинтересно, и места, по сути, нет. Ему реально лучше мир грохнуть и отоспаться, наконец, где-нибудь в Бездне, чем вотэтовотвсё.
Рейстлин-Егоров при Крисании-Мининой (это важно, как выяснилось)) - самовлюблённый Нарцисс с комплексом "я охеренный, а вы все - плесень". Для него все окружающие вместе взятые значат не больше, чем микробы на мыске сапога. Крисания? Пошла нафиг, Крисания, кто ты такая вообще, чтоб у меня под ногами путаться? Я - в натуре бог, и вот-вот займу подобающее мне место.
Рейстлин-Егоров при Крисании-Бахтияровой - трепетный влюблённый вьюнош, которому всё ново и всё интересно. А тут ещё - ух ты! - жрица симпатичная, а можно потрогать? Ух ты, тёпленькая, прикольно как! И в Бездне-то её бросать жалко, пропадёт же...
Рейстлин-Герасименко - это бурлящий внутренний ад, скованный, словно железными обручами, его собственной волей. Его сила проистекает из этого контролируемого ада. Внутренние демоны впряжены в тележки, крутят педальки, сосредоточенно пашут на благо господина, но втайне готовят ответный удар. И этот неожиданный удар изнутри сломает мага, до которого никто не в состоянии "пробить" снаружи.
Рейстлин-Бирин - самый добрый из всех. Невзирая на внешние проявления агрессии. В нём единственном есть Любовь как состояние души. И его конфликт - в том, что ради поставленной перед собой великой цели он этот свет внутри себя старательно душит. Ибо "цель оправдывает...". И цель, как ни странно - натурально борьба со Злом (со злом в лице КЖ даже более, чем со злом в лице Такхизис), тут он особенно каноничен. И поэтому у него единственного такой шок, когда мир рушится: ведь боролся же совсем за другое!
Рейстлин-Баярунас - вы все мрази, всех ненавижу, всех убью, всем отомщу, будете знать у меня, твари! Только, бля, страшно-то как из норки нос высунуть.... тут и бабы какие-то домогаются, и суккубы стрёмные, и брат этот сильный и красивый, сука, ненавижу, аж трясёт. Мир бы этот ваш совсем с концами грохнуть, лишь бы всё скорей закончилось, и перестало быть так страшно!
Вот это и бесит
Бирин в этом смысле самый злой Рейстлин, ему как-то не сочувствуешь. А хочется именно вот этого чувства, что вот перед тобой лицемер, манипулятор и причина гибели мира, а тебе его жаааалко.
+10000
Его не жалко от слова совсем. Просто сидишь и злорадствуешь, типа получи по заслугам, пидрила
Вот это и бесит
Бирин в этом смысле самый злой Рейстлин, ему как-то не сочувствуешь. А хочется именно вот этого чувства, что вот перед тобой лицемер, манипулятор и причина гибели мира, а тебе его жаааалко.
Плюсую, анон, если мне не жалко Рейстлина на Властелине ничего, то я не получаю эмоциональной разрядки, то есть тупо ради чего все, если мне плевать в конце
тут и бабы какие-то домогаются, и суккубы стрёмные
Посмотрел бы я на тебя, еслик тебе домогался суккуб из Перезагрузки. И не такое бы запел!
А мне ещё кажется, что Бирин плохо чувствует роль. Вот поэтому и есть ощущение, что с технической стороны все хорошо, но ощущение полнейшего непопадания в роль имеется
Анон пишет:Вот это и бесит
Бирин в этом смысле самый злой Рейстлин, ему как-то не сочувствуешь. А хочется именно вот этого чувства, что вот перед тобой лицемер, манипулятор и причина гибели мира, а тебе его жаааалко.
+10000
Его не жалко от слова совсем. Просто сидишь и злорадствуешь, типа получи по заслугам, пидрила
Пхех. А у меня Биринорейстлин - единственный, кому сочувствую от и до. Потому что он единственный, кто раскаивается в содеянном.
И, кстати, только Бирин оставляет ощущение, что это не конец, что вот сейчас от отрефлексирует, встряхнётся и пойдёт создавать новый мир, и СОЗДАСТ! и лучше, чем раньше.
Кстали да. Биринский Рейст согнут, но не сломлен. Мне кажется, он будет пытаться до победного.
А мне ещё кажется, что Бирин плохо чувствует роль. Вот поэтому и есть ощущение, что с технической стороны все хорошо, но ощущение полнейшего непопадания в роль имеется
Да, тоже. Какая-то зеркальная Баярунасу ситуация - техника и работа на месте, все движения правильные, все взаимодействие отработано - а никакой внутренней сути, того, что актёр хотел вложить в своего персонажа, нет.
Рейстлин-Бирин - самый добрый из всех. Невзирая на внешние проявления агрессии. В нём единственном есть Любовь как состояние души. И его конфликт - в том, что ради поставленной перед собой великой цели он этот свет внутри себя старательно душит.
Если то как он притирается к Бахтияровой это любовь, то отношения Хайда с Люси это величайшая любовь, что я видела, тот тоже об нее терся, трахал и руки ей целовал, чтобы потом ее в конце прирезать, без капли жалости, растоптав единственный светлый момент ее жизни.
И самое мерзкое "О любви", что я видела, Баярунаса, там хоть просто от омерзения к Крисании трясет, а Бирин же просто ржет над ее чувствам, и после этого всего то, как он упивается жалостью к себе на "Отречении" выглядит еще хуже. Кажется сначала, что он ее жалеет, но потом видишь, потому как он ее не глядя грубо хватает и как она от него отодвинуться хочет, что Крисания для него это очередной способ пострадать о себе любимом: "какой же сложный выбор надо сделать, какой я бедный несчастный".
Отредактировано (2020-07-24 00:14:44)
А я б не сказала, что Баярунаса трясёт от омерзения. Он боится Крисании, потому что она его едва приласкала, а его тут же в лужу развезло. Поэтому он даже дотронуться да нее не смеет, вдруг опять накроет, это же самая постыдная потеря контроля!!11
Отредактировано (2020-07-24 00:19:01)
Но в остальном плюсую, Рейстлин-Бирин какая-то мразь лицемерная, готовый чуть не сюсюкать, но потом хладнокровно убивающий.
А я б не сказала, что Баярунаса трясёт от омерзения. Он боится Крисании, потому что она его едва приласкала, а его тут же в лужу развезло. Поэтому он даже дотронуться да нее не смеет, вдруг опять накроет, это же самая постыдная потеря контроля!!11
Ну там это очень многогранное омерзение, она для него олицетворение его слабости, и поэтому он пытается сам себя убедить в том, что она мерзкая и у него неплохо получается, страх там конечно тоже есть он основа этой сцены так сказать.
Анон пишет:А мне ещё кажется, что Бирин плохо чувствует роль. Вот поэтому и есть ощущение, что с технической стороны все хорошо, но ощущение полнейшего непопадания в роль имеется
Да, тоже. Какая-то зеркальная Баярунасу ситуация - техника и работа на месте, все движения правильные, все взаимодействие отработано - а никакой внутренней сути, того, что актёр хотел вложить в своего персонажа, нет.
Не согласен. Хотя Бирин как личность с Рейстлином как личностью пересечений особых не имеет, но в силу профессионализма и, на минуточку, образования МХАТовского (школа Станиславского - наше всё), он довольно быстро сумел нащупать и проявить на публику все внутренние стремления, убеждения, мысли и чувства персонажа. Настолько, что иногда некоторые моменты его игры "догоняешь" месяцы спустя и понимаешь, что ты со своим якобы знанием канона - дурак, а Бирин - мастер.
Анон пишет:Анон пишет:А мне ещё кажется, что Бирин плохо чувствует роль. Вот поэтому и есть ощущение, что с технической стороны все хорошо, но ощущение полнейшего непопадания в роль имеется
Да, тоже. Какая-то зеркальная Баярунасу ситуация - техника и работа на месте, все движения правильные, все взаимодействие отработано - а никакой внутренней сути, того, что актёр хотел вложить в своего персонажа, нет.
Не согласен. Хотя Бирин как личность с Рейстлином как личностью пересечений особых не имеет, но в силу профессионализма и, на минуточку, образования МХАТовского (школа Станиславского - наше всё), он довольно быстро сумел нащупать и проявить на публику все внутренние стремления, убеждения, мысли и чувства персонажа. Настолько, что иногда некоторые моменты его игры "догоняешь" месяцы спустя и понимаешь, что ты со своим якобы знанием канона - дурак, а Бирин - мастер.
Образование образованием, но ещё и как бы своё лично надо вложить, а не только делать то чему учили. Ну тут... Ну не вжился он.
А я б не сказала, что Баярунаса трясёт от омерзения. Он боится Крисании, потому что она его едва приласкала, а его тут же в лужу развезло. Поэтому он даже дотронуться да нее не смеет, вдруг опять накроет, это же самая постыдная потеря контроля!!11
Так развезло как раз от омерзения - нэ?
"Фуу, гадкая, зачем ты меня своими ручонками трогала? Фу, фу!"
Мне кажется, что если ты озлобленного страдающего недозлодея через месяц догоняешь, то актёр что-то не то делает.
Но в остальном плюсую, Рейстлин-Бирин какая-то мразь лицемерная, готовый чуть не сюсюкать, но потом хладнокровно убивающий.
Анон, мне просто максимально мерзко смотреть как он лапает, почти в каждой совместной сцене, хочется просто чтобы Карамон утащил Крисанию от этого извращенца, который выглядит в два раза старше чем она. Я не вижу любовь, я вижу что он ее трахнуть хочет и врата открыть, совместить приятное с полезным. А когда видишь как он кайфует от прикосновений Такхизис еще больше убеждаешься, что Крисания для него это просто кусок мяса, об который можно удовлетворить свои физические потребности и потребности в пожалейке. И потом конец, истерика во Властелине ничего с забытыми словами, которая выглядит просто жалко и в течение которой думаешь: "так тебе надо, только мир жалко".
Отредактировано (2020-07-24 00:40:32)
Так развезло как раз от омерзения - нэ?
"Фуу, гадкая, зачем ты меня своими ручонками трогала? Фу, фу!"
По-моему, нет. Там инверсированное Соблазнение, и это не она ручонками, а он вцепился в неё, аж об волосы лицом потёрся, стоило ей высказаться, как он ей нравится. И в Испытании огнём он её за руку держит, как влюблённый школьник.