Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Анон пишет:И Герасименко мне в гастрольке нравится ужасно. Он такой отвратительно-цепляющий, что у анона это до сих пор любимейший Рейстлин
Ха, анон, это прямо в точку, "отвратительно-цепляющий" - это про обоих Рейстлинов, которых я видел. Просто Рейстлин Баярунаса местами цепляет, несмотря на отвратительность, а Рейстлин Герасименко местами отвратителен, несмотря на цепляние
Но от перестановки слагаемых... все, я заткнулся и ушел смотреть.
Аноны, с Егоровым запись посмотрите от октября 2019 СПБ.
Анон пишет:Анон пишет:И Герасименко мне в гастрольке нравится ужасно. Он такой отвратительно-цепляющий, что у анона это до сих пор любимейший Рейстлин
Ха, анон, это прямо в точку, "отвратительно-цепляющий" - это про обоих Рейстлинов, которых я видел. Просто Рейстлин Баярунаса местами цепляет, несмотря на отвратительность, а Рейстлин Герасименко местами отвратителен, несмотря на цепляние
Но от перестановки слагаемых... все, я заткнулся и ушел смотреть.
Аноны, с Егоровым запись посмотрите от октября 2019 СПБ.
Можно и сентябрьскую с оркестром, там очень ущербнобольной грим
В Гастрольке Герасименко с Аксеновым изображают весьма больноублюдочые братские отношения. И Герасименко там очень реалистично помирающий.
Но лучше всего в ней Конклав и Искушение состраданием
Не, лучше всего Те глаза, (там, где поется про тьму и свет), Я дам тебе имя, соглашусь Конклав и Армия!
Кстати, понравился Клинок ещё.
Кстати, понравился Клинок ещё.
В Гастрольке же нет Клинка? Там же Победа?
Клинок шикарен, и он очень уместно развивает Карамона. Возникает, правда, двойной уход, после Клинка и после Колыбельной, но это ладно, это в его характере.
В линии Карамона сейчас главные два косяка: как он спасся из Истара и почему он такой злой в Примирении братьев. Ну и линия выглядит оборванной, но это наследие Альтернативного финала.
Анон пишет:аноны, одно дело нра-не нра, слабее-сильнее, другое дело состоялся спектакль вообще или не очень.
Имеет смысл такой Рейст или приходится додумывать, а что бы это могло значить.
Крипота бывает разной, можно вписать в спектакль, можно разрушить спектакль.
Например, то что ЯрикоРейст в первой же сцене шаркает на сцену из зала, разрушает смысл первой мизансцены до основания.Анон, тут есть сложный момент: например, я с мороза. Наивный зритель, по аналогии с наивным читателем. Я очень давно читал книгу, я понятия не имею, что хотели сказать Мириам и Саруман, я понятия не имею, что хотел показать Герасименко как режиссер. Просто видел то, что видел, две разных постановки. И оба раза у меня в голове сложилась история. Две разных истории, и мне нравятся обе, хотя в разной степени и по разным причинам. И только после этого возникло желание ознакомиться подробнее с тем, что хотели сказать авторы. Это подразумевает еще одну или несколько историй. К сожалению, я не знаю, какой должна быть первая мизансцена. Если ты мог бы рассказать, мне было бы интересно, очень.
анон, извини, сразу не могла ответить.
Я тоже не знаю, что хотели сказать авторы) Зрители видят то что им показывают, читают условный театральный язык в меру своего понимания и внятности того что показано, и как-то интерпретируют увиденное. Складывается история, верно.
И вот, например. Спектакль начинается с того что звучит голос главного героя, речь в записи, он сидит такой в темноте на сцене, в мантии, с посохом, подсвеченный красным, рядом с ним движется то что явно изображает Смерть. Он говорит о себе, как бы со стороны, про то что после невосполнимой утраты дал себе клятву, что никто и ничто не будет иметь над ним власти и решил перешагнуть грань между жизнью и смертью, силой и всевластием, и он пошел до конца.
Что читаем, кроме того что сказано словами? Он маг, он говорит как бы со стороны, он уже прошел до конца. Он обладает властью, но смерть властна и над ним, не сейчас так потом, скоро. В самом начале истории - главный герой и смерть рядом с ним. Зажигается свет, она отползает. Тут начало первой арии.
То что видим, может быть сыграно по-разному, но это об отношении главного героя со смертью. Вот он такой крутой, а она рядом и за спиной. Он может стоять, сидеть, оглядываться, смотреть, не смотреть, зависит от исполнения, но главное - их двое тут. Основной конфликт истории, происходит настройка на историю.
Я была в зале 12го, когда Ярослав играл. Увидела следующее. Голос в записи со стороны - очень крут, просто под кожу сразу, бррр. Смерть чего-то ползает по пустой сцене. Из зала выходит кто-то с посохом и в мантии с капюшоном, а в свете который его сопровождает, видны зрители. Этот выход сразу напоминает типовое появление деда мороза в детском утреннике. Он старческой походкой идет на сцену, проходит наперерез Смерти, разворачивается, смотрит в ее сторону, она колышется и отползает. И тут свет и начало первой арии сразу. Сразу много действия, никакой паузы в начале. О чем это все? Про то что он один из людей, таких же как зрители? Про то что он так могуч что сразу вышел и шуганул смерть? Ок, ждем новогоднего спектакля про то как дедушка (и наверняка с помощью снегурочки) победит зло)
как он спасся из Истара
Это можно объяснить тем, что Паладайн грохнул только последователей КЖ, а Карамон/Рейст/Крисания к ним не относятся.
В перезагрузке - нет, там Карамона куда то утаскивают, Рейстлин с Крисанией остаются вдвоем и вроде как никуда не телепортируются, но в этом не уверена
Анон пишет:как он спасся из Истара
Это можно объяснить тем, что Паладайн грохнул только последователей КЖ, а Карамон/Рейст/Крисания к ним не относятся.
Можно. Но в Перезагрузке мы видим смерть лично КЖ и слышим комментарий Рейстлина о том, что "огненный шторм обрушился на город, превращая его в выженную пустыню". Звучит как-то не очень избирательно.
Аноны, смотрите, какой трэдик откопал. https://twitter.com/9263black/status/11 … 92008?s=19
Согласен со всем.
Чёт в том тредике так прописана Колыбельная, что я еще раз порыдал.
11 октября реально вся линия Рейстлин-Карамон была огненная, перекрывала любовную линию вчистую. И практически каноничная: вот это все инстинктивное-подсознательное хватание, оборачивание, прикосновения Рейстлина к Карамону и его же старательное осознанное отталкивание, когда понимает что делает. "Мой брат-близнец" - с надеждой, слепой верой, но одновременно и с почти демонстративной уверенностью, старательно прикрывающей собственный страх, запретный в самую глубину души - а вдруг не придёт и бросит, а вдруг с ним что-то случилось - и самому непонятно что страшнее, поэтому верить изо всех сил, что придёт. Какая игра в гладиаторе - узнавайте брата, восторг, счастье, "я знал, что ты придешь", вот это ощупывание с невозможностью оторваться, отпустить "жив? Не ранен? В порядке?" И Рейстлин, позволяющий Карамонуэти обнимашки, сам придерживающий его за руки, мягко отстраняющий, с беспокойным взглядом на брата, когда его утаскивают после арены. И эта же взаимная поддержка в армии "я с тобой".
На данный момент запись от 11 октября у меня любимейшая.
А ещё там совершенно феерично выглядела немая сцена "рейстлин дает указания даламарам"
Отредактировано (2020-07-22 15:58:29)
Да, у Колпакова с Егоровым чудесно получается. И внешность, и голоса, и Егоров не играет истеричку. Колпаков со всеми хорош, но тут его не отпихивают, и он отрывается по полной.
Да, у Колпакова с Егоровым чудесно получается. И внешность, и голоса, и Егоров не играет истеричку. Колпаков со всеми хорош, но тут его не отпихивают, и он отрывается по полной.
Плюсую, Колпаков смог бы сыграть братскую привязанность даже если бы ему вместо Рейстлина на "Колыбельной" выдали табуретку, и поэтому анон искренне не понимает, почему все Рейстлины, кроме Егорова, не утруждают себя сыграть хоть какой то эмоциональный ответ на его чувства, это же блин так просто
11 октября реально вся линия Рейстлин-Карамон была огненная, перекрывала любовную линию вчистую. И практически каноничная: вот это все инстинктивное-подсознательное хватание, оборачивание, прикосновения Рейстлина к Карамону и его же старательное осознанное отталкивание, когда понимает что делает. "Мой брат-близнец" - с надеждой, слепой верой, но одновременно и с почти демонстративной уверенностью, старательно прикрывающей собственный страх, запретный в самую глубину души - а вдруг не придёт и бросит, а вдруг с ним что-то случилось - и самому непонятно что страшнее, поэтому верить изо всех сил, что придёт. Какая игра в гладиаторе - узнавайте брата, восторг, счастье, "я знал, что ты придешь", вот это ощупывание с невозможностью оторваться, отпустить "жив? Не ранен? В порядке?" И Рейстлин, позволяющий Карамонуэти обнимашки, сам придерживающий его за руки, мягко отстраняющий, с беспокойным взглядом на брата, когда его утаскивают после арены. И эта же взаимная поддержка в армии "я с тобой".
На данный момент запись от 11 октября у меня любимейшая.А ещё там совершенно феерично выглядела немая сцена "рейстлин дает указания даламарам"
Анон, а зацени "Армию" с 8 сентября
Так с тобой полностью согласен братишки одиннадцатого жгли и пепелили, как никогда, но с дуэтной армии 8 анон сгорел
P.S. До сих пор грустно, что осенью увижу не их дуэт с Колпаковым , а с Герасименко
Отредактировано (2020-07-22 16:27:33)
На Колыбельной как раз додают все Рейстлины, даже Баярунас. Проблемы в других сценах.
В некотором роде, страдания Карамона от холодности брата это канон. И Рейстлин, который хочет на ручки, но сам же эти ручки отталкивает, потому что надо быть сильным и независимым, тоже.
Мне в твите понравилось, что Рейстлин-Егоров при Карамоне снимает маску, тоже так это вижу.
Анон пишет:11 октября реально вся линия Рейстлин-Карамон была огненная, перекрывала любовную линию вчистую. И практически каноничная: вот это все инстинктивное-подсознательное хватание, оборачивание, прикосновения Рейстлина к Карамону и его же старательное осознанное отталкивание, когда понимает что делает. "Мой брат-близнец" - с надеждой, слепой верой, но одновременно и с почти демонстративной уверенностью, старательно прикрывающей собственный страх, запретный в самую глубину души - а вдруг не придёт и бросит, а вдруг с ним что-то случилось - и самому непонятно что страшнее, поэтому верить изо всех сил, что придёт. Какая игра в гладиаторе - узнавайте брата, восторг, счастье, "я знал, что ты придешь", вот это ощупывание с невозможностью оторваться, отпустить "жив? Не ранен? В порядке?" И Рейстлин, позволяющий Карамонуэти обнимашки, сам придерживающий его за руки, мягко отстраняющий, с беспокойным взглядом на брата, когда его утаскивают после арены. И эта же взаимная поддержка в армии "я с тобой".
На данный момент запись от 11 октября у меня любимейшая.А ещё там совершенно феерично выглядела немая сцена "рейстлин дает указания даламарам"
Анон, а зацени "Армию" с 8 сентября
▼тык⬍Так с тобой полностью согласен братишки одиннадцатого жгли и пепелили, как никогда, но с дуэтной армии 8 анон сгорел
![]()
P.S. До сих пор грустно, что осенью увижу не их дуэт с Колпаковым, а с Герасименко
Ох спасибо анончик, пойду пересмотрю
Вот это армия здорового человека, а не тот ебаный цирк с Баярунасом.
Анон пишет:Анон пишет:11 октября реально вся линия Рейстлин-Карамон была огненная, перекрывала любовную линию вчистую. И практически каноничная: вот это все инстинктивное-подсознательное хватание, оборачивание, прикосновения Рейстлина к Карамону и его же старательное осознанное отталкивание, когда понимает что делает. "Мой брат-близнец" - с надеждой, слепой верой, но одновременно и с почти демонстративной уверенностью, старательно прикрывающей собственный страх, запретный в самую глубину души - а вдруг не придёт и бросит, а вдруг с ним что-то случилось - и самому непонятно что страшнее, поэтому верить изо всех сил, что придёт. Какая игра в гладиаторе - узнавайте брата, восторг, счастье, "я знал, что ты придешь", вот это ощупывание с невозможностью оторваться, отпустить "жив? Не ранен? В порядке?" И Рейстлин, позволяющий Карамонуэти обнимашки, сам придерживающий его за руки, мягко отстраняющий, с беспокойным взглядом на брата, когда его утаскивают после арены. И эта же взаимная поддержка в армии "я с тобой".
На данный момент запись от 11 октября у меня любимейшая.А ещё там совершенно феерично выглядела немая сцена "рейстлин дает указания даламарам"
Анон, а зацени "Армию" с 8 сентября
▼тык⬍Так с тобой полностью согласен братишки одиннадцатого жгли и пепелили, как никогда, но с дуэтной армии 8 анон сгорел
![]()
P.S. До сих пор грустно, что осенью увижу не их дуэт с Колпаковым, а с Герасименко
Ох спасибо анончик, пойду пересмотрю
Вот это армия здорового человека, а не тот ебаный цирк с Баярунасом.
Да, вот поддерживаю.
С Яриком создавалось чёткое ощущение, что у Карамона не любовь к брату, а чистой воды стокгольмский синдром.
У Аксенова вон вообще фатальный слом личности.
У Аксенова вон вообще фатальный слом личности.
У Аксёнов персонаж изначально появляется на сцене уже сломанный, все остальное просто развёртка и демонстрация степени и стадий.
У Аксёнов персонаж изначально появляется на сцене уже сломанный, все остальное просто развёртка и демонстрация степени и стадий.
Ну да. Там братцы друг друга стоят, отвратительно-притягательный Рейстлин и вызывающий брезгливую жалость Карамон.
Анон пишет:11 октября реально вся линия Рейстлин-Карамон была огненная, перекрывала любовную линию вчистую. И практически каноничная: вот это все инстинктивное-подсознательное хватание, оборачивание, прикосновения Рейстлина к Карамону и его же старательное осознанное отталкивание, когда понимает что делает. "Мой брат-близнец" - с надеждой, слепой верой, но одновременно и с почти демонстративной уверенностью, старательно прикрывающей собственный страх, запретный в самую глубину души - а вдруг не придёт и бросит, а вдруг с ним что-то случилось - и самому непонятно что страшнее, поэтому верить изо всех сил, что придёт. Какая игра в гладиаторе - узнавайте брата, восторг, счастье, "я знал, что ты придешь", вот это ощупывание с невозможностью оторваться, отпустить "жив? Не ранен? В порядке?" И Рейстлин, позволяющий Карамонуэти обнимашки, сам придерживающий его за руки, мягко отстраняющий, с беспокойным взглядом на брата, когда его утаскивают после арены. И эта же взаимная поддержка в армии "я с тобой".
На данный момент запись от 11 октября у меня любимейшая.А ещё там совершенно феерично выглядела немая сцена "рейстлин дает указания даламарам"
Анон, а зацени "Армию" с 8 сентября
▼тык⬍Так с тобой полностью согласен братишки одиннадцатого жгли и пепелили, как никогда, но с дуэтной армии 8 анон сгорел
![]()
P.S. До сих пор грустно, что осенью увижу не их дуэт с Колпаковым, а с Герасименко
Да, это шикарно. Шепчущие эхо-подпевки Карамона, перекликающиеся "все даст им война", взгляды друг на друга, усмешки Рейстлина, восторженная радость Карамона, общая безуминка.
Понятно, что в каждом показе артисты ищут что-то новое, заходящее. Вот эти моменты стоило бы сохранить в мюзикле в будущих показах.
Отредактировано (2020-07-22 19:49:07)