Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Что касается Рейстлина, все вообще предельно непоследовательно. Вот только ему плевать и на Крисанию, и на то, что будет с миром, если они с Такхизис устроят там махач, то вдруг он прозрел за две минуты, ну да ладно.
Не вижу противоречий. Он действовал по принципу "цель оправдывает средства". Когда выяснилось, что достижение цели приведет его в итоге ни к чему, он, логично, от цели отказался.
Более того, он и сам не совсем осознавал, что ему нужно. Т.к цель стать богом была взята от другой личности. В книгах вообще порой сложно понять, в какие моменты Рейст больше Рейст, а когда им больше рулит память Фиста. Ибо нефиг было Фиста аж дважды поглощать. С таким "тараканом" в голове, резкие смены точек зрения не удивительны.
Далее. "Карамон, держи посох, закроешь врата снаружи." ШТА? Рейстлин что, опять забыл, что Карамон не маг?
Зато сам Рейст маг, и он мог зарядить заклинание в посох заранее. Включая ту самую пафосную иллюзию себя.
Зачем отдаваться на пытки Такхизис, когда рядом брат с мечом, быстро и безболезненно?
- Карамон хоть и пришел брата убить, вряд ли бы согласился на такое сразу, а спорить и объяснять времени не было.
- Карамон дико привязан к Рейсту, и вина за смерть брата его бы грызла нестерпимо.
- Такхизис отвлеклась на Рейста. Вряд ли бы ее особо заинтересовал мертвый Рейст, а значит, она могла успеть выйти.
- Возможно, роль сыграло и подсознательное чувство вины.
Как Рейстлин одновременно оказался в когтях Такхизис, в собственной спальне с кроликами и в виде призрака с посохом, закрывающим врата?
Настоящий Рейст был в Бездне.
У врат скорее всего было эхо от заклинания, заряженного в посох.
А видение Рейста в кровати видимо послал Паладайн, чтобы показать Карамону, что Рейсту в Бездне норм и можно жить спокойно. А то иначе Карамон бы извелся весь.
Отредактировано (2020-07-16 23:13:45)
Более того, он и сам не совсем осознавал, что ему нужно. Т.к цель стать богом была взята от другой личности. В книгах вообще порой сложно понять, в какие моменты Рейст больше Рейст, а когда им больше рулит память Фиста. Ибо нефиг было Фиста аж дважды поглощать. С таким "тараканом" в голове, резкие смены точек зрения не удивительны.
Да, личность Рейстлина вызывает серьёзные вопросы. Если в первой трилогии граница между ним и Фистандантилусом очень жёсткая, то в Легендах они слишком перемешались. Меня ещё поражало, что он, очень быстро поняв, что повторяет судьбу Фистандантилуса и закономерно плохо кончит, как-то не особо пытался это предотвратить. Флегматично отметил, что Карамон не убьёт его в гневе и не позволит умереть от ран, и сам убил гнома-механика, тем самым запустив самосбывающееся пророчество.
Зато сам Рейст маг, и он мог зарядить заклинание в посох заранее. Включая ту самую пафосную иллюзию себя.
Неплохое объяснение, но блин, хоть как-то это было бы показано, было бы лучше.
- Карамон хоть и пришел брата убить, вряд ли бы согласился на такое сразу, а спорить и объяснять времени не было.
- Карамон дико привязан к Рейсту, и вина за смерть брата его бы грызла нестерпимо.
А туда же, ага. Ну, Карамон в Бездну шёл в совершенном неадеквате. Но остальные-то! Опустим эмоциональный момент, но это же чисто технически невозможно, что Рейстлин и доказал.
А видение Рейста в кровати видимо послал Паладайн, чтобы показать Карамону, что Рейсту в Бездне норм и можно жить спокойно. А то иначе Карамон бы извелся весь.
Кролики были 2 раза:
- Они мелькнули в сознании Рейтлина, когда Такхизис его разрывала.
- Они приснились Карамону, когда он гостил у Таниса перед тем, как вернуться к Тике, об этом он рассказывает перед Испытанием Палина. Там немного отретконили - если считать, что последнее, что помнит Карамон, это Такхизис, разрывающая Рейстлина, то до Тики бы он не дошел. Он как раз говорил, что опять начал к гномьей водке прикладываться, но Паладайн вовремя прислал ему спящего Рейстлина для успокоения совести.
Мне Орфей никак, совсем. Либретто неплохое, но музыка - не моё.
+1. Я уже начал думать, что я тут один такой.
Круглов продолжает ваять свой фик по Икару — https://vk.com/wall-6656160_114072
Отредактировано (2020-07-17 00:53:35)
Меня ещё поражало, что он, очень быстро поняв, что повторяет судьбу Фистандантилуса и закономерно плохо кончит, как-то не особо пытался это предотвратить.
По идее, мне кажется, что тут небольшая сюжетная дыра. Как и с крайне невнятными мотивами Парсалиана отправлять Крисанию в Истар, или вратами, которые кочуют туда-сюда. Как врата могли вернуть потом обратно в Палантасскую башню, если башня тогда уже была закрыта проклятьем и войти в нее мог только Рейст или Фист, оба из которых этого не делали до событий войны Копья. Т.е врата никто никуда не переносил, и, по идее, они должны были остаться на том же месте, где погиб Фист. Если бы Рейст открывал врата до событий Истара, то это было бы возможно. Но, насколько я помню, после Истара они двигались вперед во времени. Или на это есть какое-то объяснение, но я его забыла?
Возвращаясь к Рейсту и законам времени:
По какой-то неведомой причине, Рейст, видимо, верил, что сможет время победить, убив источник, приведший к взрыву.
Но это рождает несколько вопросов.
1. Рейст гордился своей логикой. Победить законы магии невозможно, и ставить все на этот крайне призрачный шанс глупо. Да, шанс сработал, так как Рейсто-Фист оказался сильнее, и взрыв пережил. Но все-таки. Он не мог этого предсказать. Он же знал, что люди время менять не могут.
2. Возможность изменить время ему преподнесли на блюдечке, в виде Тасса. Но он, вместо того, чтобы воспользоваться реальной возможность обойти судьбу Фиста, решил свою единственную возможность победить судьбу устранить. Причем даже не своими руками.
3. Он не должен был открывать врата одновременно с телепортацией Карамона и Тасса. Логично же, что два пространственных заклинания так рядом могут привести к печальным последствиям. Неужели близость к цели совсем отключило его мозги и он не мог подождать пять минут?
Отредактировано (2020-07-17 06:47:59)
3. Он не должен был открывать врата одновременно с телепортацией Карамона и Тасса. Логично же, что два пространственных заклинания так рядом могут привести к печальным последствиям. Неужели близость к цели совсем отключило его мозги и он не мог подождать пять минут?
Его, наверное, сбило с толку, что Карамон в принципе остался жив. Он знал, что воин, сопровождавший Фистандантилуса, погибает, он подписал Карамону смертный приговор на данный момент потому, что следовал законам истории. Но тут внезапно Тас. Крисания уже открывала врата, когда Карамон начал выяснять отношения, наверное, прервать процесс было нельзя. А после открытия врат медлить тоже нежелательно, вдруг из них что полезет?
Но да, с изменением времени Рейстлин тупит, и если Пар-Салиан славен творением всякой дичи, то тут это можно списать только на шизу - две личности в одной голове плохо повлияли на умственные способности.
Круглов продолжает ваять свой фик по Икару — https://vk.com/wall-6656160_114072
В этот раз Круглова облизали, а анону всё равно не зашло
Я заслушала до дыр "Власть" и пришла к вам с совершенно никому не интересным мнением. Мне категорически не нравится Ясвена. Она поёт Персефону как нежную смиренную девочку, добрую и печальную, которая прониклась страданиями прекрасного юноши... Но это противоречит либретто. Про что весь трек? Про Власть. Про то, как Аид наслаждается своим правом ответить "нет", своей властью над жалким смертным. Что в конце трека делает Аид? То, чего совсем не хотел. Потому что так захотела Персефона. В её репликах явная манипуляция "Я не пытаюсь тебя изменить, мне это не по силам, но если ты меня любишь..." Что ещё она сможет заставить сделать своего мужа пассажем "если ты меня любишь"? По-моему, в этой сцене Персефона уже начинает с Аидом письками силами мериться. Да и не верю я, что нежный наивный цветочек сможет быть царицей мира мёртвых. В конце концов, Персефона по мифу отлично устроилась: полгода царица, полгода в отпуске на море с мамой. Деметра и сама та ещё манипуляторша
Мне кажется, плевать Персефоне на Орфея и Эвридику, у нее этих страдающих влюблённых во владениях миллион, печальные вздохи из-под каждого камня. Она хочет проверить, насколько может контролировать своего супруга. Потому что это песня про власть. Про разную власть.
Простите, возможно, у меня просто СПГС
Отредактировано (2020-07-17 23:17:33)
Ого, анон, крутой разбор! Я даже об этом не задумывался, теперь впору бы поразмышлять.
//Хотя мне кажется, что тебе не кажется. Анон, вспомни, что сначала ария Бал забвения принадлежала Персефоне, которая вначале задумывалась как недобрая и властная богиня царства мертвых. Потом правда концепт переработали в добрую и смиренную Персефону, но...
Мне кажется, что Власть нас отсылает именно к первоначальной Персефоне//
Отредактировано (2020-07-17 23:34:38)
Анон пишет:Круглов продолжает ваять свой фик по Икару — https://vk.com/wall-6656160_114072
В этот раз Круглова облизали, а анону всё равно не зашло
Такая форма изложения интересна. Мне зашло. Дело вкуса, как говорится.
Ого, анон, крутой разбор! Я даже об этом не задумывался, теперь впору бы поразмышлять.
Мне только дай что-нибудь разобрать Ещё в треке "Паника" Гермес так мило Аида подстёбывает, мол, тебя-то вечная зима устроит, а у жены ты спросил?
Отредактировано (2020-07-18 13:47:32)
Анон пишет:Ого, анон, крутой разбор! Я даже об этом не задумывался, теперь впору бы поразмышлять.
Мне только дай что-нибудь разобрать
Ещё в треке "Паника" Гермес так мило Аида подстёбывает, мол, тебя-то вечная зима устроит, а у жены ты спросил?
"Коль ты царицу отпустить не хочешь, похоже, что дела у вас...не очень "
Анон пришел запоздало высказаться, посмотрел видео с новеньким Рейстлином.
Лет 15-20 назад магуи и глюколовы из числа зрителей наверняка катали бы простыни, как из них высосали всю энергию и сделали плохо.
Они не изменились с тех пор, анон, были такие отзывы к этому спектаклю.
божечки-кошечки, какой же офигенный Карамон! Вместо недалекого увальня такой искренний, живой, добрый чувак… А голос… а пластика… а игра в целом…
Это наш луч света в тёмном царстве) он шикарен в этой роли, ему правда сочувствуешь, но не считаешь тупыми или непроходимо жалким.
Анон пришел запоздало высказаться, посмотрел видео с новеньким Рейстлином.
▼Скрытый текст⬍
анон, как ты хорошо написал.
Посмотри Перезагрузку с Герасименко, он другой совсем, не как в гастрольке. Интересно, что скажешь.
Я была на том спектакле с Ярославом, и вообще не потащило, никак, никакой энергии. Сочувствовала исполнителям ролей Карамона и Крисании, вынужденных играть что положено, несмотря на "свою волну" партнера))
Анон пришел запоздало высказаться, посмотрел видео с новеньким Рейстлином.
▼Скрытый текст⬍
Анон, спасибо тебе большое за такой развёрнутый отзыв! Скажи, а идея с двумя Даламарами тебе как?
Они не изменились с тех пор, анон, были такие отзывы к этому спектаклю.
Вау
анон, как ты хорошо написал.
Посмотри Перезагрузку с Герасименко, он другой совсем, не как в гастрольке. Интересно, что скажешь.
Я была на том спектакле с Ярославом, и вообще не потащило, никак, никакой энергии. Сочувствовала исполнителям ролей Карамона и Крисании, вынужденных играть что положено, несмотря на "свою волну" партнера))
Пасиб, это идея. У подруги, с которой я смотрел запись с Баярунасом, есть такое же видео с Герасименко, это и есть "Перезагрузка"? (сорри, я слегка не в теме, что было в последние годы)
Если тот спектакль, на котором ты был, и официальное видео - одно и то же, то мне показалось, что Карамон и Крисания как раз неплохо реагировали на эту "свою волну": Карамон конкретно побаивался братца, Крисания была больше профессионально сострадающей, чем влюбленной. Кстати, может, это было бы классное видение, если сделать намеренно: чтобы они оба шли помогать несчастному и неадекватному человеку, а вляпались в нечеловеческую стихийную чернуху, которая обоих утащила в водоворот.
а Рейстлина там как бы много, но его как бы и нет, только человеческая оболочка, и та на ходу разваливается.
Похоже на то, только оно статично полуразвалившееся.
А остальные себе придумывают что оно живое и как с живым с ним обращаются)) Страх-то какой.
Только главного нет - в развалюхе должно постепенно проявляться что-то живое, в конце он должен сказать "да я полюбил" и отречься от этого. Но в исполнении Ярика этого не было, каким пришел, таким и ушел
Анон, спасибо тебе большое за такой развёрнутый отзыв! Скажи, а идея с двумя Даламарами тебе как?
Если честно, даже не знаю. Наверное, забавно. Мне было трудно воткнуть, что это Даламар, он тоже немного такой... из другой Вселенной. Не помню ощущения противоречивости персонажа по книжке, там он мне представлялся как Рейстлин на минималках или около того. С похожими целями и мотивами. Два Даламара во время кошмаров воспринимались круто, это да.
Пасиб, это идея. У подруги, с которой я смотрел запись с Баярунасом, есть такое же видео с Герасименко, это и есть "Перезагрузка"? (сорри, я слегка не в теме, что было в последние годы)
да, это оно. Постановка та же самая, 2018-19г. Там стремное по качеству видео, но в целом передает.
Из этой же серии спект с Бириным - тоже рекомендую. Он круто играет. Даже если не зайдет, для сравнения просто.
Если тот спектакль, на котором ты был, и официальное видео - одно и то же, то мне показалось, что Карамон и Крисания как раз неплохо реагировали на эту "свою волну": Карамон конкретно побаивался братца, Крисания была больше профессионально сострадающей, чем влюбленной. Кстати, может, это было бы классное видение, если сделать намеренно: чтобы они оба шли помогать несчастному и неадекватному человеку, а вляпались в нечеловеческую стихийную чернуху, которая обоих утащила в водоворот.
Да, это один спект и был. Они сделали что могли, конечно, но, например, было совершенно непонятно отчего Крисания вдруг загорелась огнем когда стремный старикашка отвалил) Была масса противоречий в деталях.
В целом можно додумать себе теорию, о чем это было, но без развития главного героя все впустую.
Похоже на то, только оно статично полуразвалившееся.
А остальные себе придумывают что оно живое и как с живым с ним обращаются)) Страх-то какой.
Только главного нет - в развалюхе должно постепенно проявляться что-то живое, в конце он должен сказать "да я полюбил" и отречься от этого. Но в исполнении Ярика этого не было, каким пришел, таким и ушел
А мне, кстати, как раз это было интересно. Не в смысле, что хотелось бы такого, но ракурс интересный, не трагедийный, а катастрофический: каким пришел, таким ушел, а два живых человека так и не смогли поверить, что ничего не изменится, за что и поплатились. А если б я был постановщик и нарочно хотел такое сделать, то в Рейстлине это живое не проявлялось бы, а было бы в начале и постепенно исчезало. Не могу не признать, это близко к моему восприятию книжек, ну, насколько помню, читал ужасно давно, чуть ли не в школе еще.
Может, я бы посмотрел еще раз. По-моему, чел пытался играть катастрофу от начала до конца, не очень успешно, но замысел считывался. Он же, если не ошибаюсь, первый раз был в главной роли. Может, потом подумает или поменяет что-то, либо прикрутит немного, либо, наоборот, педаль в асфальт (до пола он ее почти дожал в тот раз).
Может, потом подумает или поменяет что-то
Анон, для избавления от иллюзий попроси у подруги записи стримов где Ярик говорит о своем персонаже, о взаимоотношениях с Крисанией и о том как он видит ПИ и чем его Перезагрузка не устраивает. Он даже врубаться не собирается в особенности спектакля в котором играет! У него свое видение
Анон, для избавления от иллюзий попроси у подруги записи стримов где Ярик говорит о своем персонаже, о взаимоотношениях с Крисанией и о том как он видит ПИ и чем его Перезагрузка не устраивает. Он даже врубаться не собирается в особенности спектакля в котором играет! У него свое видение
Анон, я уже посмотрел, чтобы просто увидеть это без грима и швабры на голове, и охренел, насколько у него плохая спонтанная речь
Оказалось, что без грима это еще и типаж, который я ужасно не люблю
Но одного не отнять: на этого стремного Рейстлина я смотрел не отрываясь и не испытывал никаких чувств, кроме довольно сильного и патологического по сути своей любопытства. Так что хз, может, еще чего неожиданное выкинет, погляжу.
Анон пишет:Может, потом подумает или поменяет что-то
Анон, для избавления от иллюзий попроси у подруги записи стримов где Ярик говорит о своем персонаже, о взаимоотношениях с Крисанией и о том как он видит ПИ и чем его Перезагрузка не устраивает. Он даже врубаться не собирается в особенности спектакля в котором играет! У него свое видение
+++