Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Блин, что ж вы делаете, окаянные, мне спать нужно! Аноны, а как вы видите развитие Рейстлин/Крисания после Альт.финала?
Анон ещё один сентиментальный дурак, и фанонит, что наши долбоебы спокойно живут вдали от всех, навещая Тику и Карамона.
Мне нравится версия Судьбы с 20ПИ, где Круглов в шутку спел "быть богом – это всё, что я хотел". Как-то больше подходит персонажу, даже если он и в самом деле просто хотел быть любимым, вслух так прямо вряд ли признается.
Да, это было очень уместно
В книгах Рейстлин постиг дзен в Бездне, он после возвращения понимает, сколько херни натворил в прошлом, и считает себя виноватым. Я фаноню, что его располовинило с Фистандантилусом, с которым они были одной личностью если не с конца Войны Копья, то с начала Истара точно, и это несколько помогло делу.
Блин, что ж вы делаете, окаянные, мне спать нужно! Аноны, а как вы видите развитие Рейстлин/Крисания после Альт.финала?
Анон ещё один сентиментальный дурак, и фанонит, что наши долбоебы спокойно живут вдали от всех, навещая Тику и Карамона.
Есть фанфик, где так случилось раньше:
https://ficbook.net/readfic/223686
Альтернативный финал, но Карамон принимает другое решение.
Кака така великая любовь у Крисании и Рейстлина после событий в Бездне?
Я не вижу особой любви в "Судьбе".
У них явно было желание быть любимыми. (У Рейста старательно загоняемая подальше, чтобы целям не мешало). Но мне не кажется, что Судьба о том, что они останутся вместе.
Откуда вылазит это «ведь я смотрю как некогда смотрел»?
Три варианта:
Или это отсылка к его проклятым глазам.
Или это отсылка на ослабление влияния Фиста и возвращение чистого Рейста (которого Крисания никогда не знала)
Или имеется ввиду, что он, отказавшись от своих великих планов, стал смотреть на вещи, как много лет назад. Когда не было еще никаких планов божественного величия, предавших его друзей на пару с Конклавов, влияния Фиста, проклятых глаз и других веселых событий, из-за которых он докатился до жизни такой.
Как вообще Крисания после всего ещё может к нему относится как к человеку и объекту страсти?
"Любовь зла, полюбишь и козла", как говорится.
Вообще, как я писала выше, я не вижу там особой жаркой любви. Скорее понимание.
Крисания относится к нему так потому, что понимает - их мотивы в итоге оказались очень похожими.
И они оба поставили на карту все. Они оба не думали о результатах, только о самой цели.
Рейстлин не думал о том, что будет когда он добьется роли бога. Крисания, загоревшись идеей "перевоспитать" Рейста, тоже не видела ничего вокруг. Она не задавалась вопросом, что их сил могло и не хватить убить Такхизис, а дверь уже будет открыта. Что Рейст мог ее обманывать (черный маг же). Она наделала ошибок не меньше Рейстлина, так что должна понимать, что уж точно не ей судить его поступки. Особенно, когда Рейст таки спас мир от себя самого. Исправив тем самым и ее косяк в том числе.
Отредактировано (2020-07-16 07:29:21)
Может Ярику пора тему отдельную выделить?
отдельную нельзя, не выживет. Может только паразитировать
*врывается в тред с мороза*
Анонсы, мне может вообще нефиг делать, но я пришел побомбить на Судьбу, которую на концертах исполняют Круглов и Ханпира. Што это за пиздец? Кака така великая любовь у Крисании и Рейстлина после событий в Бездне? Откуда вылазит это «ведь я смотрю как некогда смотрел»? Как вообще Крисания после всего ещё может к нему относится как к человеку и объекту страсти?
Ааааааааааааааааа
как он смотрел-то, анон? Глазами с часами. Эта песня не про любовь
как он смотрел-то, анон? Глазами с часами. Эта песня не про любовь
Анон, никто и не говорит, что оно ВСЕ про любовь. Вначале они прогаваривают свои ошибки, а в последнем куплете таки да, любовь.
Вначале, Крисания просит, чтобы он смотрел на нее как прежде (все равно ведь он был в нее влюблен, хоть и по дебильному), и Рейстлин горячо уверяет ее, что так и смотрит, ведь не может забыть ее.
Анон пишет:Может Ярику пора тему отдельную выделить?
отдельную нельзя, не выживет. Может только паразитировать
Сенсация! Британские ученые обнаружили на холиварке новую паразитическую форму жизни. Неизвестный науке вид захватывает темы и намертво присасывается к ним. Существо уже получило латинское наименование - Yaroslav Bayarunas, хотя его систематическое положение остается неясным. Исследования продолжаются.
Крисания, загоревшись идеей "перевоспитать" Рейста, тоже не видела ничего вокруг. Она не задавалась вопросом, что их сил могло и не хватить убить Такхизис, а дверь уже будет открыта. Что Рейст мог ее обманывать (черный маг же). Она наделала ошибок не меньше Рейстлина, так что должна понимать, что уж точно не ей судить его поступки. Особенно, когда Рейст таки спас мир от себя самого. Исправив тем самым и ее косяк в том числе.
Похоже, главный грех Крисании даже не в гордыне, а в дурости
Все, о чём ты пишешь, анон, имеет место, если долго и подробно анализировать и книгу, и мюзикл, думать, что хотел сказать автор, но проблема альтернативного (и книжного, конечно) финала в том, что это очень плохо считывается. Вина Крисании не особо видна, потому что она очень быстро перестала быть персонажем с действиями. Да, она виновата, что не подумала головой, и, если бы она не согласилась помочь Рейстлину, мир не оказался бы под угрозой гибели. Но и в книге, и в мюзикле очень мало акцента на то, что гордая жрица хочет вместе с магом убить целую тёмную богиню, чтобы прославиться в веках. Она хочет самого мага, готова защищать его, в том числе ценой жизни, и скорее похожа на Карамона из первых книг, чем на амбициозного напарника для Рейстлина.
Что касается Рейстлина, все вообще предельно непоследовательно. Вот только ему плевать и на Крисанию, и на то, что будет с миром, если они с Такхизис устроят там махач, то вдруг он прозрел за две минуты, ну да ладно. Далее. "Карамон, держи посох, закроешь врата снаружи." ШТА? Рейстлин что, опять забыл, что Карамон не маг? Зачем отдаваться на пытки Такхизис, когда рядом брат с мечом, быстро и безболезненно? Как Рейстлин одновременно оказался в когтях Такхизис, в собственной спальне с кроликами и в виде призрака с посохом, закрывающим врата?
Карамон, конечно, известен тем, что он не очень умный, но... А пойду-ка я с мечом убивать самого сильного мага в Бездну, вижу, никто не против. Правда, он вообще сначала хотел "просто поговорить", но Рейстлина нельзя было выпускать из Бездны.
Отстаю немного, но хочу присоединиться к тем, кто горит по Орфею - поймали меня тыщу лет назад в таргетной рекламе, а потом поселились в плейлисте насмерть. Касаемо самого персонажа Орфея: я когда-то с большой любовью слушала группу "Маврин", куда Лефлер пришел ещё таким пацаненком, но уже с узнаваемым вокалом. Его не перепутать ни с кем ещё, если раз десять покрутить на повторе песни, что тогда, что сейчас. Конечно, после Градского вокал стал таким более...академичным, что ли (у анона три класса музыкалки, не бейте за термины), даже на юбилейном концерте Маврина Андрей те песни, которые раньше исполнял с расщеплением, пел максимально чисто, всё по нотам прям, но чувствовалось, что последние годы человек не хуи пинал, а работал.
Короче говоря, мне неистово зашли и все его партии, и остальное не меньше, никаких претензий ни к Персефоне, ни ещё к кому (Икар вот не зашёл ни по ариям, ни по либретто, а тут прям полыхаю)
(Икар вот не зашёл ни по ариям, ни по либретто, а тут прям полыхаю)
+, тоже Орфей зашёл больше Икара. Музыка хитовее, тексты покруче, авторы ебаниной не страдают
Кто хотел Бал от Зудиной и новые Нити, ловите
Кто хотел Бал от Зудиной и новые Нити, ловите
▼тык⬍
Анон, ты рояль
Спасибо!
(Икар вот не зашёл ни по ариям, ни по либретто, а тут прям полыхаю)
Плюсую, вообще Икар мимо. Нет ни цепляющих персонажей, ни внятного либретто
(Вполне вероятно, что этот анон пристрастен, ведь обожает мифы про Орфея и похищение Персефоны, поэтому горит как не в себя)
Мне Икар нравится, пара персов интересны и несколько арий, но орфей пока производит лучшее впечатление музыкальным материалом и менее срачливыми создателями
Кто хотел Бал от Зудиной и новые Нити, ловите
▼тык⬍
Анон, ты лучший! Спасибо
Мне Орфей никак, совсем. Либретто неплохое, но музыка - не моё.
Я послушал новый Бал забвения и хочу сказать, что немного в смешанных чувствах. Как-то голос Ясвены органичней звучит. Ее Геката прям упивается своей властью. Геката Зудиной более...задумчивая, штоле. И как-то акценты не там расставленные у нее.
Но вообще, все равно здорово.
Надо было Зудину делать Персефоной
У неё и голос мягче.
Кто хотел Бал от Зудиной и новые Нити, ловите
▼тык⬍
Спасибо, анон!
Как-то Вера впечатлила меньше. Хотя не могу сказать, что и Ясвена понравилась. Хочется в голосе Гекаты больше бархатной ночи, чего-то, в чем можно утонуть, что сулит забвение.
Анон пишет:Кто хотел Бал от Зудиной и новые Нити, ловите
▼тык⬍Спасибо, анон!
Как-то Вера впечатлила меньше. Хотя не могу сказать, что и Ясвена понравилась. Хочется в голосе Гекаты больше бархатной ночи, чего-то, в чем можно утонуть, что сулит забвение.
Ну я надеюсь, до живого концерта они таки дотянут и там Вера выдаст побольше Такхизис, анону и Икар в записи с концерта больше зашел, чем студийка