Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Суккуб нормального человека: выходит Вавилова/Диевская в красно-черном корсете, все при ней, поет, Рейстлин шарахается. Суккуб наркомана: выходит Баярунас в непонятных тряпках, нечесанный, небритый, показывает жопу, Рейстлин падает замертво. Как-то так.
Анооооон, там не только Рейстлин, там и зрители упадут замертво
Суккуб нормального человека: выходит Вавилова/Диевская в красно-черном корсете, все при ней, поет, Рейстлин шарахается. Суккуб наркомана: выходит Баярунас в непонятных тряпках, нечесанный, небритый, показывает жопу, Рейстлин падает замертво. Как-то так.
Даламары проникаются сочувствием к Рейстлину и идут одевать суккуба и приводить Рейстлина в себя?
Вообще, если Ярик в этой постановке один из Даламаров, то ещё интереснее получается.
Лучшая месть ученика учителю
Суккуб нормального человека: выходит Вавилова/Диевская в красно-черном корсете, все при ней, поет, Рейстлин шарахается. Суккуб наркомана: выходит Баярунас в непонятных тряпках, нечесанный, небритый, показывает жопу, Рейстлин падает замертво. Как-то так.
Так вот оно какое, последнее испытание от Такхизис...
Зачем мама, блин. Голову включите...
А у меня вот сложилось впечатление, что маму добавили именно потому, что зрители голову не включали, чтобы вот этот момент из Танго со смертью точно не вызывал никаких вопросов:
Сынок, мне так страшно здесь было одной,
Но милый мой сын снова рядом со мной.
Как в детстве прильни к материнской груди.
Мой мальчик, нас ждет только тьма впереди.
А то вдруг зритель не догонит что тут происходит. Мать упоминается, а матери нет. Срочно добавить!
В ПИ сюжет прекрасно раскрывался и без матери.
Для раскрытия Рейстлина хватало ее упоминания в Детстве и момента из начала Танго со смертью.
Раскрытия самой Розамун все равно не прибавилось.
Её присутствие как персонажа совершенно не обязательно. Зато создает кучу новых косяков. К примеру, часто не вытягивают ее партию в начале мюзикла, да и дуэт с Рейстлином в Бездне порой звучит диким диссонансом.
В общем, для меня введение матери - это такой же не нужный элемент, как второй Даламар.
Отредактировано (2020-07-13 22:34:02)
Анон пишет:Анон пишет:И тем не менее, на фоне Гастрольки и Леге новая версия смотрится лучше, при всех ее косяках.
Мне не нравится в ней четыре вещи:
- Два Даламара
- Введение матери мне кажется лишним. Персонажей в ПИ и так хватает.
- Смерть. Странное решение, смотрящееся вторично.
- Костюмы. Особенно массовка в Утехе, Даламар и Суккуб. Да и Рейстлин с коротким посохом тоже смотрится странно.+1, о том же писала.
И пожалуй Конклав еще. Это не из нововведений, но ощущение утренника от него не проходит.Хочешь сказать что в Леге прыгающий хлопающий в ладоши "Конклав" лучше?
Причем тут лучше или хуже? Утренник он и есть утренник, где-то с зайчиками, где-то со снежинками.
Анон пишет:Извини, анон, но я не знаю кем надо быть, чтобы не понять ПИ. Сюжет настолько прост, что аж неприлично как-то
Плюсую, он как то на интуитивном уровне воспринимается, даже если не весь текст слышно, а детали это уже детали
Подруга не поняла, я ей в антракте объясняла, что было в 1 акте и чего ждать от 2-го.
Анон пишет:Анон пишет:Извини, анон, но я не знаю кем надо быть, чтобы не понять ПИ. Сюжет настолько прост, что аж неприлично как-то
Плюсую, он как то на интуитивном уровне воспринимается, даже если не весь текст слышно, а детали это уже детали
Подруга не поняла, я ей в антракте объясняла, что было в 1 акте и чего ждать от 2-го.
Как зритель, впервые познакомившийся с историей из мюзикла,анон долго не мог понять логику событий и гг. На хрена Крисании переться на конклав, а не пойти сразу на встречу с Рейстлином в Истар. Если она ножками дошла до Утехи ,то до Истара по логике сюжета тоже могла, Истар же в мюзикле не в другом времени. Зачем эти зигзаги Рейсту? и в чем проблема с самого начала пойти в Заман, а не рисковать черному магу в городе неадекватного фанатика света? без внятного либретто и голоса за кадром часть действий гг выглядят как квестовая игра. Для людей, которым главное, что песенки любимые спели, все ок и логично. ДЛя зрителя , который впервые это увидел, гг выглядит не как колдовской гений и интриган, а немножко неадекват, лишенный логики.
Как зритель, впервые познакомившийся с историей из мюзикла,анон долго не мог понять логику событий и гг. На хрена Крисании переться на конклав, а не пойти сразу на встречу с Рейстлином в Истар. Если она ножками дошла до Утехи ,то до Истара по логике сюжета тоже могла, Истар же в мюзикле не в другом времени. Зачем эти зигзаги Рейсту? и в чем проблема с самого начала пойти в Заман, а не рисковать черному магу в городе неадекватного фанатика света? без внятного либретто и голоса за кадром часть действий гг выглядят как квестовая игра. Для людей, которым главное, что песенки любимые спели, все ок и логично. ДЛя зрителя , который впервые это увидел, гг выглядит не как колдовской гений и интриган, а немножко неадекват, лишенный логики.
да действительно, почему бы Крисании сразу в храме при встрече не сказать Рейсту что врата в Замане? )))
И сразу туда, чего мотаться-то вообще
Сейчас с мамой не очень понятно:
Плюсую к тем, кому мама кажется лишней. По-моему, глюком Рейстлина ей было лучше.
И с повтором Легенды не очень вышло, прав анон.
В ПИ сюжет прекрасно раскрывался и без матери.
Для раскрытия Рейстлина хватало ее упоминания в Детстве и момента из начала Танго со смертью.
Раскрытия самой Розамун все равно не прибавилось.
даже ярику понятно, что мать - это единственная кого Рейстлин любил.
Это не персонаж, который надо раскрывать, вообще, это образ в голове.
Она нужна для момента выбора перед смертью в Танго, потому что решение "любовь это смерть" принимается там, а не после оживления.
даже ярику понятно, что мать - это единственная кого Рейстлин любил.
Это не персонаж, который надо раскрывать, вообще, это образ в голове.
Она нужна для момента выбора перед смертью в Танго, потому что решение "любовь это смерть" принимается там, а не после оживления.
Мать и так там была - иллюзией Такхизис.
Именно то, что даже пытающаяся его успокоить мать оказалась подделкой, ломает Рейста окончательно.
Чем в плане сюжета отличается Такхизис, притворяющаяся матерью от матери как отдельного персонажа?
И там и там мимолетная надежда перед полным крахом. Смысл и влияние на персонажа одинаковы.
А если разницы нет - то зачем вводить дополнительного актера?
Если бы введение матери реально что-то меняло и добавляло хоть какое-то раскрытые персонажа, это можно было бы еще понять.
Клинок вот может поменять восприятие зрителем характера Карамона.
А что может введение матери, чего не могла ее иллюзия от лица Такхизис?
Если хотели показать больше взаимодействия Рейста с матерью в Бездне, могли просто немного расширить сцену из начала Танго, чтобы Рейст оставался обманут Такхизис чуть дольше.
Отредактировано (2020-07-14 10:46:27)
Причем тут лучше или хуже? Утренник он и есть утренник, где-то с зайчиками, где-то со снежинками.
В Перезагрузке обычная подтанцовка. Пусть сцена построена не совсем понятно и далеко от идеала, там нет прыгающих от радости магов, играющих друг с другом в ладоши. Если в Леге откровенный детский сад, то в Перезагрузке просто не лучшим образом поставленная сцена.
Анон пишет:даже ярику понятно, что мать - это единственная кого Рейстлин любил.
Это не персонаж, который надо раскрывать, вообще, это образ в голове.
Она нужна для момента выбора перед смертью в Танго, потому что решение "любовь это смерть" принимается там, а не после оживления.Мать и так там была - иллюзией Такхизис.
Именно то, что даже пытающаяся его успокоить мать оказалась подделкой, ломает Рейста окончательно.
Чем в плане сюжета отличается Такхизис, притворяющаяся матерью от матери как отдельного персонажа?
И там и там мимолетная надежда перед полным крахом. Смысл и влияние на персонажа одинаковы.
А если разницы нет - то зачем вводить дополнительного актера?
Если бы введение матери реально что-то меняло и добавляло хоть какое-то раскрытые персонажа, это можно было бы еще понять.
Клинок вот может поменять восприятие зрителем характера Карамона.
А что может введение матери, чего не могла ее иллюзия от лица Такхизис?
Если хотели показать больше взаимодействия Рейста с матерью в Бездне, могли просто немного расширить сцену из начала Танго, чтобы Рейст оставался обманут Такхизис чуть дольше.
это дает больше равновесия сил. Если Такхизис везде, то какой выбор?
А так выбор между матерью и ее легендой про то что любовь спасает, и Такхизис и ее легендой про то что любовь губит.
Мать - персонификация безусловной любви к нему.
В итоге Рейстлин выбирает свой путь, (сам, все сам, абсолютный контроль), и отказывается и от той и от другой. И от Крисании, в итоге.
даже ярику понятно, что мать - это единственная кого Рейстлин любил.
Это не персонаж, который надо раскрывать, вообще, это образ в голове.
Она нужна для момента выбора перед смертью в Танго, потому что решение "любовь это смерть" принимается там, а не после оживления.
Вот в том и проблема, что ее раскрывают больше, чем нужно для образа в голове. Еще бы хулиганы вдруг поведали, что их отец дома бьёт, а Суккуба - что проституцией она зарабатывает маме на операцию.
А мотивация решения не очевидна. Вот если бы мама со словами "все ради вас, мои мальчики" закололась бы на алтаре во славу Такхизис...
даже ярику понятно, что мать - это единственная кого Рейстлин любил.
Извините, но мысль о том что Рейстлин любил только маму появилась только с Перезагрузкой, лично я вообще услышала об этом только от Ярика в прошлом блоке. И вообще это нихрена не очевидно, то есть то что Рейстлин Ярика настолько инфантил, что любит в жизни только две вещи себя и мать это видно по спектаклю, а вот у того же Егорова с Бириным это нихера не ясно, у Егорова вообще скепсис на слова матери вылезает через 2 секунды после начала разговора, и в бездне он зовет Карамона, а не мать. Так что вопрос любви, это больше вопрос игры актера и его видения образа персонажа
Отредактировано (2020-07-14 11:19:04)
даже ярику понятно, что мать - это единственная кого Рейстлин любил.
Извините, но мысль о том что Рейстлин любил только маму появилась только с Перезагрузкой, лично я вообще услышала об этом только от Ярика в прошлом блоке. И вообще эта нихрена не очевидно, то есть то что Рейстлин Ярика настолько инфантил, что любит в жизни только две вещи себя и мать это видно по спектаклю, а вот у того же Егорова с Бириным это нихера не ясно, у Егорова вообще скепсис на слова матери вылезает через 2 секунды, и в бездне он зовет Карамона, а не мать. Так что вопрос любви, это больше вопрос игры актера и его видения образа персонажа
В бездне все маму зовут) Когда обидчики достали. Там уже "деградация до маленького мальчика", как Ханпира говорила.
Рейстлин Ярика - инфантил от и до, это точно. Ноль развития.
А у остальных есть развитие персонажа от могучего и циничного мага до маленького мальчика у которого мама умерла (она же "гарант бытия", по Ханпире))
Мне кажется, Рейстлин любит только себя. Другое дело, что он очень хочет, чтобы любили его. Есть такие люди, как бездонная пропасть - сколько любви ни кидай, всё мало. И другими они дорожат только как источником этой любви. Но Рейстлин ещё и стыдится этого, потому что его идеал - независимость.
Анон пишет:даже ярику понятно, что мать - это единственная кого Рейстлин любил.
Извините, но мысль о том что Рейстлин любил только маму появилась только с Перезагрузкой, лично я вообще услышала об этом только от Ярика в прошлом блоке. И вообще эта нихрена не очевидно, то есть то что Рейстлин Ярика настолько инфантил, что любит в жизни только две вещи себя и мать это видно по спектаклю, а вот у того же Егорова с Бириным это нихера не ясно, у Егорова вообще скепсис на слова матери вылезает через 2 секунды, и в бездне он зовет Карамона, а не мать. Так что вопрос любви, это больше вопрос игры актера и его видения образа персонажа
В бездне все маму зовут) Когда обидчики достали. Там уже "деградация до маленького мальчика", как Ханпира говорила.
Рейстлин Ярика - инфантил от и до, это точно. Ноль развития.
А у остальных есть развитие персонажа от могучего и циничного мага до маленького мальчика у которого мама умерла (она же "гарант бытия", по Ханпире))
Анон, я имел в виду момент где то в середине "Кошмаров" там по разному кто маму зовет, а кто Карамона.
Не, анон, ты что-то путаешь, в середине Кошмаров всё зовут Карамона, а в конце - маму.
Не, анон, ты что-то путаешь, в середине Кошмаров всё зовут Карамона, а в конце - маму.
Да сейчас пересмотрела верно, меня просто запутал Бирин который в середине "Кошмаров" вообще никого не зовет только кричит
Анон пишет:Причем тут лучше или хуже? Утренник он и есть утренник, где-то с зайчиками, где-то со снежинками.
В Перезагрузке обычная подтанцовка. Пусть сцена построена не совсем понятно и далеко от идеала, там нет прыгающих от радости магов, играющих друг с другом в ладоши. Если в Леге откровенный детский сад, то в Перезагрузке просто не лучшим образом поставленная сцена.
Итог от этого не меняется. В Леге фигня, в Перезагрузке плохо поставленная сцена.
И по сути лишняя, согласна с аноном, которому было не понятно, зачем Крисания потащилась на Конклав. Я этого тоже не поняла, когда смотрела впервые, до того как влезла в вики. Ну ок, там они говорят, что Рейстлина надо убить, то есть он вообще отвергнут даже своими. Но Крисания уже говорила до этого, что его свои же и боятся, причем настолько, что к ночи не зовут по имени. Если взвесить между целой сценой, которая утяжеляет и так довольно длительное действие, и ценностью, то баланс за то, чтобы сцену убрать.
Мне нравятся партии в Конклаве, абсолютно все, но он сам непонятен.
Кстати насчет сюжетных дыр, анон всегда задавался вопросом какого фига Рейстлин не вылечил Крисанию, ну или не притворился милахой и не посидел с ней держась за ручки 5 минут пока она помирает. В Леге это объяснялось что ему вообще насрать на нее судя по "Отречению" и вообще там Такхизис еще побеждать надо времени нет. Но в Перезагрузке то чего, Такхизис мертва, времени дохуя, и судя по обнимашкам в Отречении и лапанью, ему нифига не насрать на нее, получается драма на пустом месте, она мне нравится, я могу ей помочь, но не буду, финиш
Для меня это загадка вообще. Неужели божественность от него уплыла, после того, как он бы посидел с умирающей жрицей?