Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2016-03-02 12:16:36

Анон

Последнее Испытание

Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.

Предыдущий опрос

Кто Ваш Рейстлин в версиях "Последнего испытания", предшествующих концертной версии 2023 года?

  1. Антон Круглов (Леге)(голосов 27 [11.59%])

    11.59%

  2. Евгений Егоров (Леге)(голосов 53 [22.75%])

    22.75%

  3. Руслан Герасименко (Леге)(голосов 15 [6.44%])

    6.44%

  4. Руслан Герасименко (Гастролька)(голосов 67 [28.76%])

    28.76%

  5. Андрей Бирин (Перезагрузка)(голосов 13 [5.58%])

    5.58%

  6. Евгений Егоров (Перезагрузка)(голосов 69 [29.61%])

    29.61%

  7. Руслан Герасименко (Перезагрузка)(голосов 48 [20.6%])

    20.6%

  8. Ярослав Баярунас (Перезагрузка)(голосов 23 [9.87%])

    9.87%

  9. не смотрел/нет фаворитов(голосов 21 [9.01%])

    9.01%

Всего голосов: 233

Кто Ваш Рейстлин в концертных версиях "Последнего испытания" 2023 года?

  1. Евгений Егоров (Вита)(голосов 62 [26.61%])

    26.61%

  2. Евгений Егоров (Этериус)(голосов 58 [24.89%])

    24.89%

  3. Максим Раковский (Этериус, Вита)(голосов 39 [16.74%])

    16.74%

  4. Александр Казьмин (Этериус)(голосов 35 [15.02%])

    15.02%

  5. Андрей Бирин (Этериус)(голосов 13 [5.58%])

    5.58%

  6. Ярослав Баярунас (Этериус)(голосов 22 [9.44%])

    9.44%

  7. не смотрел/нет фаворитов(голосов 67 [28.76%])

    28.76%

Всего голосов: 233

Гости не могут голосовать


#7601 2020-07-13 19:58:27

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

Суккуб нормального человека: выходит Вавилова/Диевская в красно-черном корсете, все при ней, поет, Рейстлин шарахается. Суккуб наркомана: выходит Баярунас в непонятных тряпках, нечесанный, небритый, показывает жопу, Рейстлин падает замертво. Как-то так.  ;D

Анооооон, там не только Рейстлин, там и зрители упадут замертво  :lol:

#7602 2020-07-13 20:11:38

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

Суккуб нормального человека: выходит Вавилова/Диевская в красно-черном корсете, все при ней, поет, Рейстлин шарахается. Суккуб наркомана: выходит Баярунас в непонятных тряпках, нечесанный, небритый, показывает жопу, Рейстлин падает замертво. Как-то так.  ;D

:lol:  :lol:  :lol:

#7603 2020-07-13 20:19:40

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

Даламары проникаются сочувствием к Рейстлину и идут одевать суккуба и приводить Рейстлина в себя?
Вообще, если Ярик в этой постановке один из Даламаров, то ещё интереснее получается.

Лучшая месть ученика учителю

#7604 2020-07-13 21:23:23

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

Суккуб нормального человека: выходит Вавилова/Диевская в красно-черном корсете, все при ней, поет, Рейстлин шарахается. Суккуб наркомана: выходит Баярунас в непонятных тряпках, нечесанный, небритый, показывает жопу, Рейстлин падает замертво. Как-то так.  ;D

Так вот оно какое, последнее испытание от Такхизис...

#7605 2020-07-13 22:22:15

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

Зачем мама, блин. Голову включите...

А у меня вот сложилось впечатление, что маму добавили именно потому, что зрители голову не включали, чтобы вот этот момент из Танго со смертью точно не вызывал никаких вопросов:

Сынок, мне так страшно здесь было одной,
Но милый мой сын снова рядом со мной.
Как в детстве прильни к материнской груди.
Мой мальчик, нас ждет только тьма впереди.

А то вдруг зритель не догонит что тут происходит. Мать упоминается, а матери нет. Срочно добавить!

В ПИ сюжет прекрасно раскрывался и без матери.
Для раскрытия Рейстлина хватало ее упоминания в Детстве и момента из начала Танго со смертью.
Раскрытия самой Розамун все равно не прибавилось.

Её присутствие как персонажа совершенно не обязательно. Зато создает кучу новых косяков. К примеру, часто не вытягивают ее партию в начале мюзикла, да и дуэт с Рейстлином в Бездне порой звучит диким диссонансом.
В общем, для меня введение матери - это такой же не нужный элемент, как второй Даламар.

Отредактировано (2020-07-13 22:34:02)

#7606 2020-07-14 01:56:17

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:
Анон пишет:
Анон пишет:

И тем не менее, на фоне  Гастрольки и Леге новая версия смотрится лучше, при всех ее косяках.
Мне не нравится в ней четыре вещи:
- Два Даламара
- Введение матери мне кажется лишним. Персонажей в ПИ и так хватает.
- Смерть. Странное решение, смотрящееся вторично.
- Костюмы. Особенно массовка в Утехе, Даламар и Суккуб. Да и Рейстлин с коротким посохом тоже смотрится странно.

+1, о том же писала.
И пожалуй Конклав еще. Это не из нововведений, но ощущение утренника от него не проходит.

Хочешь сказать что в Леге прыгающий  хлопающий в ладоши "Конклав" лучше?

Причем тут лучше или хуже? Утренник он и есть утренник, где-то с зайчиками, где-то со снежинками.

#7607 2020-07-14 02:01:34

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:
Анон пишет:

Извини, анон, но я не знаю кем надо быть, чтобы не понять ПИ. Сюжет настолько прост, что аж неприлично как-то

Плюсую, он как то на интуитивном уровне воспринимается, даже если не весь текст слышно, а детали это уже детали

Подруга не поняла, я ей в антракте объясняла, что было в 1 акте и чего ждать от 2-го.

#7608 2020-07-14 08:12:32

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:
Анон пишет:
Анон пишет:

Извини, анон, но я не знаю кем надо быть, чтобы не понять ПИ. Сюжет настолько прост, что аж неприлично как-то

Плюсую, он как то на интуитивном уровне воспринимается, даже если не весь текст слышно, а детали это уже детали

Подруга не поняла, я ей в антракте объясняла, что было в 1 акте и чего ждать от 2-го.

Как зритель, впервые познакомившийся с историей из мюзикла,анон долго не мог понять логику событий и гг. На хрена Крисании переться на конклав,  а не пойти сразу  на встречу с Рейстлином в Истар. Если она ножками дошла до Утехи ,то до Истара по логике сюжета тоже могла, Истар же в мюзикле не в другом времени. Зачем эти зигзаги Рейсту? и в чем проблема с самого начала пойти в Заман, а не рисковать черному магу в городе неадекватного фанатика света? без внятного либретто и голоса за кадром часть действий гг выглядят как квестовая игра. Для людей, которым главное, что песенки любимые спели, все ок и логично. ДЛя зрителя , который впервые это увидел, гг выглядит не как колдовской гений и интриган, а немножко неадекват, лишенный логики.

#7609 2020-07-14 10:00:32

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

Как зритель, впервые познакомившийся с историей из мюзикла,анон долго не мог понять логику событий и гг. На хрена Крисании переться на конклав,  а не пойти сразу  на встречу с Рейстлином в Истар. Если она ножками дошла до Утехи ,то до Истара по логике сюжета тоже могла, Истар же в мюзикле не в другом времени. Зачем эти зигзаги Рейсту? и в чем проблема с самого начала пойти в Заман, а не рисковать черному магу в городе неадекватного фанатика света? без внятного либретто и голоса за кадром часть действий гг выглядят как квестовая игра. Для людей, которым главное, что песенки любимые спели, все ок и логично. ДЛя зрителя , который впервые это увидел, гг выглядит не как колдовской гений и интриган, а немножко неадекват, лишенный логики.

да действительно, почему бы Крисании сразу в храме при встрече не сказать Рейсту что врата в Замане? )))
И сразу туда, чего мотаться-то вообще

#7610 2020-07-14 10:01:25

Анон

Re: Последнее Испытание

Сейчас с мамой не очень понятно:

Скрытый текст

#7611 2020-07-14 10:05:57

Анон

Re: Последнее Испытание

Плюсую к тем, кому мама кажется лишней. По-моему, глюком Рейстлина ей было лучше.

И с повтором Легенды не очень вышло, прав анон.

#7612 2020-07-14 10:08:49

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

В ПИ сюжет прекрасно раскрывался и без матери.
Для раскрытия Рейстлина хватало ее упоминания в Детстве и момента из начала Танго со смертью.
Раскрытия самой Розамун все равно не прибавилось.

даже ярику понятно, что мать - это единственная кого Рейстлин любил.
Это не персонаж, который надо раскрывать, вообще, это образ в голове.
Она нужна для момента выбора перед смертью в Танго, потому что решение "любовь это смерть" принимается там, а не после оживления.

#7613 2020-07-14 10:38:46

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

даже ярику понятно, что мать - это единственная кого Рейстлин любил.
Это не персонаж, который надо раскрывать, вообще, это образ в голове.
Она нужна для момента выбора перед смертью в Танго, потому что решение "любовь это смерть" принимается там, а не после оживления.

Мать и так там была - иллюзией Такхизис.
Именно то, что даже пытающаяся его успокоить мать оказалась подделкой, ломает Рейста окончательно.
Чем в плане сюжета отличается Такхизис, притворяющаяся матерью от матери как отдельного персонажа?
И там и там мимолетная надежда перед полным крахом.  Смысл и влияние на персонажа одинаковы.
А если разницы нет - то зачем вводить дополнительного актера?
Если бы введение матери реально что-то меняло и добавляло хоть какое-то раскрытые персонажа, это можно было бы еще понять.
Клинок вот может поменять восприятие зрителем характера Карамона.
А что может введение матери, чего не могла ее иллюзия от лица Такхизис?
Если хотели показать больше взаимодействия Рейста с матерью в Бездне, могли просто немного расширить сцену из начала Танго, чтобы Рейст оставался обманут Такхизис чуть дольше.

Отредактировано (2020-07-14 10:46:27)

#7614 2020-07-14 10:52:38

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

Причем тут лучше или хуже? Утренник он и есть утренник, где-то с зайчиками, где-то со снежинками.

В Перезагрузке обычная подтанцовка. Пусть сцена построена не совсем понятно и далеко от идеала, там нет прыгающих от радости магов, играющих друг с другом в ладоши. Если в Леге откровенный детский сад, то в Перезагрузке просто не лучшим образом поставленная сцена.

#7615 2020-07-14 11:06:26

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:
Анон пишет:

даже ярику понятно, что мать - это единственная кого Рейстлин любил.
Это не персонаж, который надо раскрывать, вообще, это образ в голове.
Она нужна для момента выбора перед смертью в Танго, потому что решение "любовь это смерть" принимается там, а не после оживления.

Мать и так там была - иллюзией Такхизис.
Именно то, что даже пытающаяся его успокоить мать оказалась подделкой, ломает Рейста окончательно.
Чем в плане сюжета отличается Такхизис, притворяющаяся матерью от матери как отдельного персонажа?
И там и там мимолетная надежда перед полным крахом.  Смысл и влияние на персонажа одинаковы.
А если разницы нет - то зачем вводить дополнительного актера?
Если бы введение матери реально что-то меняло и добавляло хоть какое-то раскрытые персонажа, это можно было бы еще понять.
Клинок вот может поменять восприятие зрителем характера Карамона.
А что может введение матери, чего не могла ее иллюзия от лица Такхизис?
Если хотели показать больше взаимодействия Рейста с матерью в Бездне, могли просто немного расширить сцену из начала Танго, чтобы Рейст оставался обманут Такхизис чуть дольше.

это дает больше равновесия сил. Если Такхизис везде, то какой выбор?
А так выбор между матерью и ее легендой про то что любовь спасает, и Такхизис и ее легендой про то что любовь губит.
Мать - персонификация безусловной любви к нему.
В итоге Рейстлин выбирает свой путь, (сам, все сам, абсолютный контроль), и отказывается и от той и от другой. И от Крисании, в итоге.

#7616 2020-07-14 11:08:15

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

даже ярику понятно, что мать - это единственная кого Рейстлин любил.
Это не персонаж, который надо раскрывать, вообще, это образ в голове.
Она нужна для момента выбора перед смертью в Танго, потому что решение "любовь это смерть" принимается там, а не после оживления.

Вот в том и проблема, что ее раскрывают больше, чем нужно для образа в голове. Еще бы хулиганы вдруг поведали, что их отец дома бьёт, а Суккуба - что проституцией она зарабатывает маме на операцию.
А мотивация решения не очевидна. Вот если бы мама со словами "все ради вас, мои мальчики" закололась бы на алтаре во славу Такхизис...

#7617 2020-07-14 11:16:30

Анон

Re: Последнее Испытание

даже ярику понятно, что мать - это единственная кого Рейстлин любил.

Извините, но мысль о том что Рейстлин любил только маму появилась только с Перезагрузкой, лично я вообще услышала об этом только от Ярика в прошлом блоке. И вообще это нихрена не очевидно, то есть то что Рейстлин Ярика настолько инфантил, что любит в жизни только две вещи себя и мать это видно по спектаклю, а вот у того же Егорова с Бириным это нихера не ясно, у Егорова вообще скепсис на слова матери вылезает через 2 секунды после начала разговора, и в бездне он зовет Карамона, а не мать. Так что вопрос любви, это больше вопрос игры актера и его видения образа персонажа

Отредактировано (2020-07-14 11:19:04)

#7618 2020-07-14 11:29:04

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

даже ярику понятно, что мать - это единственная кого Рейстлин любил.

Извините, но мысль о том что Рейстлин любил только маму появилась только с Перезагрузкой, лично я вообще услышала об этом только от Ярика в прошлом блоке. И вообще эта нихрена не очевидно, то есть то что Рейстлин Ярика настолько инфантил, что любит в жизни только две вещи себя и мать это видно по спектаклю, а вот у того же Егорова с Бириным это нихера не ясно, у Егорова вообще скепсис на слова матери вылезает через 2 секунды,  и в бездне он зовет Карамона, а не мать. Так что вопрос любви, это больше вопрос игры актера и его видения образа персонажа

В бездне все маму зовут) Когда обидчики достали. Там уже "деградация до маленького мальчика", как Ханпира говорила.
Рейстлин Ярика - инфантил от и до, это точно. Ноль развития.
А у остальных есть развитие персонажа от могучего и циничного мага до маленького мальчика у которого мама умерла (она же "гарант бытия", по Ханпире))

#7619 2020-07-14 11:29:04

Анон

Re: Последнее Испытание

Мне кажется, Рейстлин любит только себя. Другое дело, что он очень хочет,  чтобы любили его. Есть такие люди, как бездонная пропасть - сколько любви ни кидай, всё мало. И другими они дорожат только как источником этой любви. Но Рейстлин ещё и стыдится этого, потому что его идеал - независимость.

#7620 2020-07-14 11:32:40

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:
Анон пишет:

даже ярику понятно, что мать - это единственная кого Рейстлин любил.

Извините, но мысль о том что Рейстлин любил только маму появилась только с Перезагрузкой, лично я вообще услышала об этом только от Ярика в прошлом блоке. И вообще эта нихрена не очевидно, то есть то что Рейстлин Ярика настолько инфантил, что любит в жизни только две вещи себя и мать это видно по спектаклю, а вот у того же Егорова с Бириным это нихера не ясно, у Егорова вообще скепсис на слова матери вылезает через 2 секунды,  и в бездне он зовет Карамона, а не мать. Так что вопрос любви, это больше вопрос игры актера и его видения образа персонажа

В бездне все маму зовут) Когда обидчики достали. Там уже "деградация до маленького мальчика", как Ханпира говорила.
Рейстлин Ярика - инфантил от и до, это точно. Ноль развития.
А у остальных есть развитие персонажа от могучего и циничного мага до маленького мальчика у которого мама умерла (она же "гарант бытия", по Ханпире))

Анон, я имел в виду момент где то в середине "Кошмаров"  там по разному кто маму зовет, а кто Карамона.

#7621 2020-07-14 11:35:22

Анон

Re: Последнее Испытание

Не, анон, ты что-то путаешь, в середине Кошмаров всё зовут Карамона, а в конце - маму.

#7622 2020-07-14 11:43:10

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

Не, анон, ты что-то путаешь, в середине Кошмаров всё зовут Карамона, а в конце - маму.

Да сейчас пересмотрела верно, меня просто запутал Бирин который в середине "Кошмаров" вообще никого не зовет только кричит

#7623 2020-07-14 12:41:28

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:
Анон пишет:

Причем тут лучше или хуже? Утренник он и есть утренник, где-то с зайчиками, где-то со снежинками.

В Перезагрузке обычная подтанцовка. Пусть сцена построена не совсем понятно и далеко от идеала, там нет прыгающих от радости магов, играющих друг с другом в ладоши. Если в Леге откровенный детский сад, то в Перезагрузке просто не лучшим образом поставленная сцена.

Итог от этого не меняется. В Леге фигня, в Перезагрузке плохо поставленная сцена.
И по сути лишняя, согласна с аноном, которому было не понятно, зачем Крисания потащилась на Конклав. Я этого тоже не поняла, когда смотрела впервые, до того как влезла в вики. Ну ок, там они говорят, что Рейстлина надо убить, то есть он вообще отвергнут даже своими. Но Крисания уже говорила до этого, что его свои же и боятся, причем настолько, что к ночи не зовут по имени. Если взвесить между целой сценой, которая утяжеляет и так довольно длительное действие, и ценностью, то баланс за то, чтобы сцену убрать.
Мне нравятся партии в Конклаве, абсолютно все, но он сам непонятен.

#7624 2020-07-14 12:54:02

Анон

Re: Последнее Испытание

Кстати насчет сюжетных дыр, анон всегда задавался вопросом какого фига Рейстлин не вылечил Крисанию, ну или не притворился милахой и не посидел с ней держась за ручки 5 минут пока она помирает. В Леге это объяснялось что ему вообще насрать на нее судя по "Отречению" и вообще там Такхизис еще побеждать надо времени нет. Но в Перезагрузке то чего, Такхизис мертва, времени дохуя, и судя по обнимашкам в Отречении и лапанью, ему нифига не насрать на нее, получается драма на пустом месте, она мне нравится, я могу ей помочь, но не буду, финиш

#7625 2020-07-14 12:55:39

Анон

Re: Последнее Испытание

Для меня это загадка вообще. Неужели божественность от него уплыла, после того, как он бы посидел с умирающей жрицей?

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума