Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2016-03-02 12:16:36

Анон

Последнее Испытание

Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.

Предыдущий опрос

Кто Ваш Рейстлин в версиях "Последнего испытания", предшествующих концертной версии 2023 года?

  1. Антон Круглов (Леге)(голосов 27 [11.59%])

    11.59%

  2. Евгений Егоров (Леге)(голосов 53 [22.75%])

    22.75%

  3. Руслан Герасименко (Леге)(голосов 15 [6.44%])

    6.44%

  4. Руслан Герасименко (Гастролька)(голосов 67 [28.76%])

    28.76%

  5. Андрей Бирин (Перезагрузка)(голосов 13 [5.58%])

    5.58%

  6. Евгений Егоров (Перезагрузка)(голосов 69 [29.61%])

    29.61%

  7. Руслан Герасименко (Перезагрузка)(голосов 48 [20.6%])

    20.6%

  8. Ярослав Баярунас (Перезагрузка)(голосов 23 [9.87%])

    9.87%

  9. не смотрел/нет фаворитов(голосов 21 [9.01%])

    9.01%

Всего голосов: 233

Кто Ваш Рейстлин в концертных версиях "Последнего испытания" 2023 года?

  1. Евгений Егоров (Вита)(голосов 62 [26.61%])

    26.61%

  2. Евгений Егоров (Этериус)(голосов 58 [24.89%])

    24.89%

  3. Максим Раковский (Этериус, Вита)(голосов 39 [16.74%])

    16.74%

  4. Александр Казьмин (Этериус)(голосов 35 [15.02%])

    15.02%

  5. Андрей Бирин (Этериус)(голосов 13 [5.58%])

    5.58%

  6. Ярослав Баярунас (Этериус)(голосов 22 [9.44%])

    9.44%

  7. не смотрел/нет фаворитов(голосов 67 [28.76%])

    28.76%

Всего голосов: 233

Гости не могут голосовать


#7476 2020-07-12 11:36:39

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

Мне казалось, что он как раз во время "Властелина ничего" и рассыпается, и Рейстлин сначала пытается что-то сделать, а потом опускает руки.

:friends:
Тоже всегда так казалось, в самом тексте Властелина и происходит рефлексия от "Все будет норм" до "Гроб, гроб, кладбище, пидор"

Отредактировано (2020-07-12 11:37:41)

#7477 2020-07-12 11:38:13

Анон

Re: Последнее Испытание

Аноны, 300-ая страница  :chearleader:  :chearleader:  :chearleader:

#7478 2020-07-12 11:44:36

Анон

Re: Последнее Испытание

Аноны, с красивой страничкой нас  :rainbow:

#7479 2020-07-12 12:09:17

Анон

Re: Последнее Испытание

Со знатоками музыки и литературы, преодолевая срачи за косяки канона и личности исполнителей, продолжаем успевать кинк на культуру искусство!

#7480 2020-07-12 12:17:41

Анон

Re: Последнее Испытание

Ыыы, спасибо за Авдеева, аноны! Поискал, как поёт и залипла!

Я с внезапным вопросом: на кого учился Смолин?

#7481 2020-07-12 12:18:24

Анон

Re: Последнее Испытание

Почитал рассуждения умных анонов про пение, захотелось тоже умно высказаться хD Не про пение, в нем я особо не разбираюсь, я скорее по писательству. Во всех историях (книгах, фильмах, сериалах - не важно) люблю чисто для себя разбирать, как они написаны, как идут сюжетные линии, развитие персонажей, все такое. И меня всегда напрягало в мюзиклах, что истории в них часто выходят как порезанные, нужные по сюжету куски выпадают из повествования, потому что экранного времени не хватает/авторы не сообразили, как их уложить в форму. Вот с разрушением мира в ПИ как раз это, например (и вообще ПИ тот еще грубо нарезанный винегрет в плане сюжета, имхо). У фильмов это тоже бывает, особенно если пытаются впихнуть не впихуемое (три книги в два часа экранного времени, etc), но у мюзиклов ограничения формы еще строже - в песнях естественней всего смотрятся эмоциональные моменты, короткие отрезки времени, сосредоточенные на чувствах персонажей и том, чтобы дать эти чувства прочувствовать зрителю. А экспозиция, например, в песнях смотрится натянуто и неестественно.
Поэтому и получается, что либо авторы берут несложную историю для мюзикла, и спокойно ее рассказывают, либо пытаются в сложную - и в итоге немилосердно ее режут по живому. Хотя, конечно, исключения бывают - я прямо офигел, когда посмотрел "Гамильтона", например - столько информации, столько времени, столько нюансов сюжета и персонажей в меньше трех часов, если не ошибаюсь, экранного времени - и при этом все органично, динамично и не перегружено. Но, увы, не всем быть Лин-Мануэлями xD

#7482 2020-07-12 12:27:45

Анон

Re: Последнее Испытание

Из замеченого в тексте ПИ - он выглядит, как перевод с английского. Скорее всего,  дело в ориентации на первоисточник, который и написан очень простым английским языком,  и переведен соответственно. Возможно, еще и поэтому "муж-объелся-груш", "окрошка", "калач" и "лапта" кажутся очень чужеродными.

#7483 2020-07-12 12:41:26

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

Почитал рассуждения умных анонов про пение, захотелось тоже умно высказаться хD Не про пение, в нем я особо не разбираюсь, я скорее по писательству. Во всех историях (книгах, фильмах, сериалах - не важно) люблю чисто для себя разбирать, как они написаны, как идут сюжетные линии, развитие персонажей, все такое. И меня всегда напрягало в мюзиклах, что истории в них часто выходят как порезанные, нужные по сюжету куски выпадают из повествования, потому что экранного времени не хватает/авторы не сообразили, как их уложить в форму. Вот с разрушением мира в ПИ как раз это, например (и вообще ПИ тот еще грубо нарезанный винегрет в плане сюжета, имхо). У фильмов это тоже бывает, особенно если пытаются впихнуть не впихуемое (три книги в два часа экранного времени, etc), но у мюзиклов ограничения формы еще строже - в песнях естественней всего смотрятся эмоциональные моменты, короткие отрезки времени, сосредоточенные на чувствах персонажей и том, чтобы дать эти чувства прочувствовать зрителю. А экспозиция, например, в песнях смотрится натянуто и неестественно.
Поэтому и получается, что либо авторы берут несложную историю для мюзикла, и спокойно ее рассказывают, либо пытаются в сложную - и в итоге немилосердно ее режут по живому. Хотя, конечно, исключения бывают - я прямо офигел, когда посмотрел "Гамильтона", например - столько информации, столько времени, столько нюансов сюжета и персонажей в меньше трех часов, если не ошибаюсь, экранного времени - и при этом все органично, динамично и не перегружено. Но, увы, не всем быть Лин-Мануэлями xD

Анон, последовательность сюжета это конечно не сильная сторона мюзиклов, но им это не особо надо, главная чтобы общая конва сюжета была понятна, возьми тот же ДиХ, тем более что у мюзиклов как правило есть первоисточник. Но объективно говоря очень много мюзиклов имеют крепко сбитый сюжет. И Гамильтон как по мне не лучший пример, имхо он очень перегружен, возьми тот же Бал Вампиров, Элизабет, австрийского Моцарта, Ребекку, ИХС в конце концов у всех них очень хорошее либретто, и соотвественно хорошее повествование. И лично мне кажется переизбыток деталей мюзиклу может только во вред пойти, итак надо оценивать вокал, игру и следить за сюжетом, а если еще усложнить, это вообще зрителя может слишком перегрузить

Отредактировано (2020-07-12 12:41:54)

#7484 2020-07-12 12:54:49

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:
Анон пишет:

Мне казалось, что он как раз во время "Властелина ничего" и рассыпается, и Рейстлин сначала пытается что-то сделать, а потом опускает руки.

:friends:
Тоже всегда так казалось, в самом тексте Властелина и происходит рефлексия от "Все будет норм" до "Гроб, гроб, кладбище, пидор"

+1, мне тоже так казалось. Переход от надежды к осознанию, что надежды нет.
Но согласна и насчет "бессмысленно, как всякая жестокость". Всегда кажется лишней. Понимаю, что надо дать актеру Рейстлина передохнуть, да и подряд две его партии будут смотреться нагромождением, что-то между ними должно быть. Но нынешний вариант не ок. В гастрольке, кстати, в это место хорошо встал Король-жрец с размышлениями о том, что противостояние было бесполезно, Рейстлина они бы не остановили.

#7485 2020-07-12 12:55:12

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон, последовательность сюжета это конечно не сильная сторона мюзиклов, но им это не особо надо, главная чтобы общая конва сюжета была понятна

Agree to disagree, анон. Даже если общая канва понятна, часто бывает куча выпадающих моментов, сюжетных дыр, и, имхо, это не "мюзиклам не особо надо", это именно недостаток. Само собой, на него можно закрыть глаза, если пение/музыка/актерская игра вывозят, но это не значит, что недостаток магическим образом исчезает, не будь его, было бы лучше.

Но объективно говоря очень много мюзиклов имеют крепко сбитый сюжет.

А я и не спорю. Но большинство мюзиклов, которые я видел, если у них нет провисаний в сюжете, имеют в основе довольно простые истории, которым не нужно много места. И на всякий случай уточню - то, что история простая, не делает ее хуже, она вполне может быть и интересной, и цепляющей. И простые, и сложные истории могут быть хорошими и хорошо рассказанными, но не для всех историй одинаково подходят конкретные формы исполнения.

. И Гамильтон как по мне не лучший пример, имхо он очень перегружен

Тут тоже не соглашусь, на мой взгляд Гамильтон тут как раз исключение - он "тяжелый" информационно, само собой, в нем тупо текста гораздо больше, чем в подавляющем большинстве мюзиклов, но перегруженным я бы его не называл. Насыщение текста в нем, имхо, прекрасно работает в рамках жанра, смотрится органично и дает именно тот эффект, который задумывался авторами. Но на вкус и цвет, видимо)

#7486 2020-07-12 13:29:23

Анон

Re: Последнее Испытание

Agree to disagree, анон. Даже если общая канва понятна, часто бывает куча выпадающих моментов, сюжетных дыр, и, имхо, это не "мюзиклам не особо надо", это именно недостаток. Само собой, на него можно закрыть глаза, если пение/музыка/актерская игра вывозят, но это не значит, что недостаток магическим образом исчезает, не будь его, было бы лучше.

Анон, а назови конкретный пример сюжетной дыры в мюзикле, кроме ПИ, а то я никак не могу понять насколько критично то о чем ты говоришь для повествования

А я и не спорю. Но большинство мюзиклов, которые я видел, если у них нет провисаний в сюжете, имеют в основе довольно простые истории, которым не нужно много места. И на всякий случай уточню - то, что история простая, не делает ее хуже, она вполне может быть и интересной, и цепляющей. И простые, и сложные истории могут быть хорошими и хорошо рассказанными, но не для всех историй одинаково подходят конкретные формы исполнения.

И что ты подразумеваешь под простой и сложной историей

Тут тоже не соглашусь, на мой взгляд Гамильтон тут как раз исключение - он "тяжелый" информационно, само собой, в нем тупо текста гораздо больше, чем в подавляющем большинстве мюзиклов, но перегруженным я бы его не называл. Насыщение текста в нем, имхо, прекрасно работает в рамках жанра, смотрится органично и дает именно тот эффект, который задумывался авторами. Но на вкус и цвет, видимо)

Насчет Гамильтона, анон, это реально вкусовщина, когда я его смотрю у меня создается ощущение что я читаю статью на википедии ускоренную в два раза, если говорить об истории личности и государства то та же Элизабет сделана куда изящней, с ее несколькими уровнями повествования, метафорами и отсылками

#7487 2020-07-12 14:33:09

Анон

Re: Последнее Испытание

Укроанон пришел в тред, чтобы поорать о том, как сильно хочет ПИ на украинском. Он даже согласен на Герасименко-Рейстлина, только было бы оф.аудио на мове... ( Про постановку молчу уже)

#7488 2020-07-12 14:34:55

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

Укроанон пришел в тред, чтобы поорать о том, как сильно хочет ПИ на украинском. Он даже согласен на Герасименко-Рейстлина, только было бы оф.аудио на мове... ( Про постановку молчу уже)

Эх анон, они на инглиш то никак не переведут, какие уж тут другие языки

#7489 2020-07-12 14:43:00

Анон

Re: Последнее Испытание

Да знаю я...

#7490 2020-07-12 14:47:51

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

Укроанон пришел в тред, чтобы поорать о том, как сильно хочет ПИ на украинском. Он даже согласен на Герасименко-Рейстлина, только было бы оф.аудио на мове... ( Про постановку молчу уже)

Тоже укроанон - очень-очень хочу согласен даже задонатить, а про постановку и гастроли Эпидемии тоже молчу :panic:

#7491 2020-07-12 14:50:12

Анон

Re: Последнее Испытание

Вроде одну песню адаптировали на укр. теперь спел бы её кто-то

#7492 2020-07-12 14:52:18

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:
Анон пишет:

Укроанон пришел в тред, чтобы поорать о том, как сильно хочет ПИ на украинском. Он даже согласен на Герасименко-Рейстлина, только было бы оф.аудио на мове... ( Про постановку молчу уже)

Тоже укроанон - очень-очень хочу согласен даже задонатить, а про постановку и гастроли Эпидемии тоже молчу :panic:

Аноооон! :friends:
Я ещё видел, как вроде в оф.группу вешали перевод «О любви» на мову, но он какой-то не алё. Но если соберутся и начнут делать, то да, я б тоже задонатил бы

#7493 2020-07-12 14:58:17

Анон

Re: Последнее Испытание

Укроаноны, кто не видел перевод и хочет припасть, то вот оно — https://vk.com/wall-6656160_112153

#7494 2020-07-12 14:58:53

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:
Анон пишет:
Анон пишет:

Укроанон пришел в тред, чтобы поорать о том, как сильно хочет ПИ на украинском. Он даже согласен на Герасименко-Рейстлина, только было бы оф.аудио на мове... ( Про постановку молчу уже)

Тоже укроанон - очень-очень хочу согласен даже задонатить, а про постановку и гастроли Эпидемии тоже молчу :panic:

Аноооон! :friends:
Я ещё видел, как вроде в оф.группу вешали перевод «О любви» на мову, но он какой-то не алё. Но если соберутся и начнут делать, то да, я б тоже задонатил бы

Реально хотя бы пару арий

#7495 2020-07-12 14:59:46

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

Укроаноны, кто не видел перевод и хочет припасть, то вот оно — https://vk.com/wall-6656160_112153

Видел

#7496 2020-07-12 15:11:16

Анон

Re: Последнее Испытание

Кстати говоря, помнится, что Герасименко хотел и перевести ПИ, и даже поставить его в Киеве.
Там вроде Круглов упёрся и не дал ничего сделать

#7497 2020-07-12 15:18:02

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

Кстати говоря, помнится, что Герасименко хотел и перевести ПИ, и даже поставить его в Киеве.
Там вроде Круглов упёрся и не дал ничего сделать

Помню Герасименко Вий хотел в Киев привести. За ПИ не знаю - если правда то Круглов старый козёл :bull:

#7498 2020-07-12 15:19:02

Анон

Re: Последнее Испытание

Козлятон! ©

#7499 2020-07-12 16:36:09

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

Кстати говоря, помнится, что Герасименко хотел и перевести ПИ, и даже поставить его в Киеве.
Там вроде Круглов упёрся и не дал ничего сделать

Брешешь. Там просто вашему Герасименко лень стало. Он вообще на словах Лев толстой, а на деле вместо работы сидит, отквасив жопу и только изображает бурную деятельность.
Имел бы реальное желание перевести и поставить, поставил бы. Круглову пофиг.

#7500 2020-07-12 18:00:36

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:
Анон пишет:

Кстати говоря, помнится, что Герасименко хотел и перевести ПИ, и даже поставить его в Киеве.
Там вроде Круглов упёрся и не дал ничего сделать

Брешешь. Там просто вашему Герасименко лень стало. Он вообще на словах Лев толстой, а на деле вместо работы сидит, отквасив жопу и только изображает бурную деятельность.
Имел бы реальное желание перевести и поставить, поставил бы. Круглову пофиг.

Баярунас залогинься :trollface:

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума