Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Мы тут как-то уже обсуждали, что не хватает сцены крушения мира и, возможно, смерти Карамона в процессе, потому что его линия не завершена без Альтернативного финала. "Бессмысленно" даёт зрителю попрощаться с Крисанией. Если бросить ее без какого-то финала, будет совсем больно из-за недосказанности. Типа, отработали, и она не нужна сюжету так же, как и Рейстлину.
Жестоко, но она действительно после этого не нужна в сюжете. В книге она была еще нужна, чтобы поставить перед выбором Карамона, а через него дать второй шанс Рейстлину. И получить этот второй шанс самой. Но тут у нас Карамона-из-машины нет. Ну и, имхо, прощание с ней это разговорная часть отречения: "свет в глазах погас, срок мой отмерен". После этого понятно, что она умирает за кадром одна в ледяной пустыне (лично у меня в первый раз, еще в аудиоверсии, от этого прошел мороз по коже, а "Бессмысленно" выглядело уже каким-то недостойным нытьем после этого). Возможно если бы действительно была сцена крушения мира, то ее смерть там тоже стоило показать как и карамоновскую. Но вот отдельная умирающая песня, имхо не нужна - она и так в "Жертве" это делает. Две смерти уже перебор.
То, что некоторые артисты в некоторых театрах обучались академическому вокалу, не делает весь жанр академическим. Бельканто в мюзиклах практически не востребовано.
А как по твоему, анон, у кого-то из мюзикловых артистов есть признаки академического пения?
То, что некоторые артисты в некоторых театрах обучались академическому вокалу, не делает весь жанр академическим. Бельканто в мюзиклах практически не востребовано.
А как по твоему, анон, у кого-то из мюзикловых артистов есть признаки академического пения?
Ну кроме Толстокорова и Бахтияровой их уже разбирали
Анон пишет:То, что некоторые артисты в некоторых театрах обучались академическому вокалу, не делает весь жанр академическим. Бельканто в мюзиклах практически не востребовано.
А как по твоему, анон, у кого-то из мюзикловых артистов есть признаки академического пения?
Ну кроме Толстокорова и Бахтияровой их уже разбирали
Я имел ввиду за пределами ПИ.
Вот с одной стороны ты прав, анон #7451, но как-то я привыкла, что ли, к Бессмысленно. Еще Крисания кажется на Отречении слишком живой, она не воспринимается умирающей, хоть и срок её отмерян. Наверное, надо тогда визуальный ряд менять, чтобы на "цена не высока!" она была уже мертва. А потом мир разъебашить, вместе с Карамоном и массовкой. Только вот где Карамон физически в этот момент? Он не мог из Замана в Утеху так быстро попасть.
Наверное надо уже просто спросить про Ожогина
Анон пишет:Оу, моя слэшерская душонка заинтригована, пойду искать.
Это австрийский мюзикл Элизабет, анон, советую прекрасная вещь
Вот та же ария, генпрогон 1992 года▼Скрытый текст⬍
Плюсую. И если зацепит, оцени еще двух дер Тодов, венгров.
Камараш совершенно оторванный, тестостерон в чистом виде. Собу П.Сильвестр потусторонний. Кама на немецком, Собу на венгерском.
Вот Камараш, для представления можно посмотреть партию дер Тода и Элизабет (Майа Хакворт) в начале второго акта, где-то с 4 минуты.
Вот Сильвестр
Наверное надо уже просто спросить про Ожогина
Деградирует
Анон, я мало понял, но ты классный, скажи так ещё.
плюсую!!!!
"Признаки академического пения" довольно размытое понятие, не находите?
Актеры мюзиклов в большинстве своем по образованию театральные артисты, а не певцы, то есть "артист музыкального театра/артист оперетты" в театральных институтах/училищах/академиях, а не "оперный певец" в консерватории/музыкальном училище итд.
Другое дело, что в театральных многие из идущих по направлению типа музыкальный театр, оперетта как раз нередко обучаются академическому вокалу в рамках курса или дополнительно.
Тот же обсуждаемый Колпаков - тоже артист музыкального театра, что не мешало ему в процессе обучения в ГИТИСе исполнять оперные партии (курсовые постановки, экзамены, все дела).
(ну и так просто - не новая статья уже, конечно, но для общего понимания можно зачесть статью "Методологические различия требований к подготовке академических и эстрадных вокалистов")
Отредактировано (2020-07-12 02:01:37)
Анон пишет:Анон пишет:Оу, моя слэшерская душонка заинтригована, пойду искать.
Это австрийский мюзикл Элизабет, анон, советую прекрасная вещь
Вот та же ария, генпрогон 1992 года▼Скрытый текст⬍Плюсую. И если зацепит, оцени еще двух дер Тодов, венгров.
Камараш совершенно оторванный, тестостерон в чистом виде. Собу П.Сильвестр потусторонний. Кама на немецком, Собу на венгерском.Вот Камараш, для представления можно посмотреть партию дер Тода и Элизабет (Майа Хакворт) в начале второго акта, где-то с 4 минуты.
▼части 1 и 2⬍Вот Сильвестр
▼тоже части 1 и 2, к сожалению без Когда я буду танцевать, эту партию позднее ввели⬍
Анон, ты намудрил с ссылкам, и внес бы уж Зайберта для полноты картины
"Признаки академического пения" довольно размытое понятие, не находите?
Актеры мюзиклов в большинстве своем по образованию театральные артисты, а не певцы, то есть "артист музыкального театра/артист оперетты" в театральных институтах/училищах/академиях, а не "оперный певец" в консерватории/музыкальном училище итд.
Другое дело, что в театральных многие из идущих по направлению типа музыкальный театр, оперетта как раз нередко обучаются академическому вокалу в рамках курса или дополнительно.
Тот же обсуждаемый Колпаков - тоже артист музыкального театра, что не мешало ему в процессе обучения в ГИТИСе исполнять оперные партии (курсовые постановки, экзамены, все дела).
Анон, ну мы косноязычные, необразованные в музыкальной сфере, аноны, мы просто хотели узнать, кто к академу в мюзиклах близок, а кто далек от луны
Отредактировано (2020-07-12 01:52:19)
"Признаки академического пения" довольно размытое понятие, не находите?
нет
все там четко, от сих до сих
а кто вне - существует в рамках каких-то других классификаций
Просто скажите мне Ожогин академ или нет, анон хочет знать
Отредактировано (2020-07-12 01:53:57)
Анон, ты намудрил с ссылкам, и внес бы уж Зайберта для полноты картины
Блин, никак не привыкну вставлять их сюда, как для дайри копирую.
Кама
Сильвестр
И по просьбам
Зайберт
Вроде должно все вставиться.
И да,
Анон, я мало понял, но ты классный, скажи так ещё.
Плюсую!!!!
Спасибо!!!!
Отредактировано (2020-07-12 02:07:28)
Анон пишет:Стрим Егорова кто будет смотреть? https://vk.com/wall1868874_32912
Ткните в бок, если что, забуду ведь.Анон, который просил ткнуть - стрим через 20 мин
Спасибо, анончик! Я благополучно его проработала. Блядская работа.
Анон пишет:Анон пишет:Стрим Егорова кто будет смотреть? https://vk.com/wall1868874_32912
Ткните в бок, если что, забуду ведь.Анон, который просил ткнуть - стрим через 20 мин
Спасибо, анончик! Я благополучно его проработала. Блядская работа.
Ничего страшного анон, хоть запись есть
Анон пишет:"Признаки академического пения" довольно размытое понятие, не находите?
нет
все там четко, от сих до сих
а кто вне - существует в рамках каких-то других классификаций
О, ну да, сейчас мы будем обсуждать чем академический вокал отличается от эстрадно-джазового по признакам 1-2-3...
Да, разная техника, дыхание, работа с резонаторами итд, итп.
Но на самом деле интересует всех простой вопрос: кто таки не просто делает вид, что поет, но реально поет и может вот так, сяк и еще этак.
Ответ: многие могут. Потому что многие обучались академическому вокалу, несмотря на то, что учились, грубо говоря, не в музыкальном, а в театральном. Правильно было бы говорить, что многие мюзикловые артисты владеют и академическим, и эстрадным вокалом, применяя то, что подходит в конкретный момент. И кто-то это все продолжает активно развивать и тренировать, а кто-то забивает и считает "прокатит, и так сойдет". Соответственно, первые могут мюзиклы, оперетты, оперные партии, рок, джаз и все что захочется (утрирую), а вторые как Круглов и Герасименко - типапоют.
Анон пишет:Анон пишет:"Признаки академического пения" довольно размытое понятие, не находите?
нет
все там четко, от сих до сих
а кто вне - существует в рамках каких-то других классификацийО, ну да, сейчас мы будем обсуждать чем академический вокал отличается от эстрадно-джазового по признакам 1-2-3...
Да, разная техника, дыхание, работа с резонаторами итд, итп.
Но на самом деле интересует всех простой вопрос: кто таки не просто делает вид, что поет, но реально поет и может вот так, сяк и еще этак.
Ответ: многие могут. Потому что многие обучались академическому вокалу, несмотря на то, что учились, грубо говоря, не в музыкальном, а в театральном. Правильно было бы говорить, что многие мюзикловые артисты владеют и академическим, и эстрадным вокалом, применяя то, что подходит в конкретный момент. И кто-то это все продолжает активно развивать и тренировать, а кто-то забивает и считает "прокатит, и так сойдет". Соответственно, первые могут мюзиклы, оперетты, оперные партии, рок, джаз и все что захочется (утрирую), а вторые как Круглов и Герасименко - типапоют.
Анооооон, , именно это и хотелось узнать, спасибо что перевел с анонского на человеческий
Мне всегда казалось, что "Бессмысленно как всякая дестокость" там немного лишняя (ну то есть Крисания за что боролась на то и напоролась и сама это осознает, но это и в отречении понятно) и провисает. И при этом мне всегда не хватало какой-то переходной песни за Рейстлина между Отречением и Властелином Ничего. А то получается слишком внезапный и не очень обоснованный переход между "все зашибись, сейчас трон будет мой" и "ничего нет, пустыня".
+1000, анон. Имхо, вообще непонятно, когда Рейстлин все осознал. И как-то не жалко его, такое ощущение, что в лице Такхизис, авторы мюзикла спецом пинают Рейстлина
Имхо, вообще непонятно, когда Рейстлин все осознал. И как-то не жалко его, такое ощущение, что в лице Такхизис, авторы мюзикла спецом пинают Рейстлина
Ну, справедливости ради, есть за что пнуть. В книге его пинал Астинус.
Но разрушения мира и правда очень не хватает. И Рейстлина, который пытается все как-то удержать, а оно рассыпается.
Мне казалось, что он как раз во время "Властелина ничего" и рассыпается, и Рейстлин сначала пытается что-то сделать, а потом опускает руки.