Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2016-03-02 12:16:36

Анон

Последнее Испытание

Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.

Предыдущий опрос

Кто Ваш Рейстлин в версиях "Последнего испытания", предшествующих концертной версии 2023 года?

  1. Антон Круглов (Леге)(голосов 27 [11.59%])

    11.59%

  2. Евгений Егоров (Леге)(голосов 53 [22.75%])

    22.75%

  3. Руслан Герасименко (Леге)(голосов 15 [6.44%])

    6.44%

  4. Руслан Герасименко (Гастролька)(голосов 67 [28.76%])

    28.76%

  5. Андрей Бирин (Перезагрузка)(голосов 13 [5.58%])

    5.58%

  6. Евгений Егоров (Перезагрузка)(голосов 69 [29.61%])

    29.61%

  7. Руслан Герасименко (Перезагрузка)(голосов 48 [20.6%])

    20.6%

  8. Ярослав Баярунас (Перезагрузка)(голосов 23 [9.87%])

    9.87%

  9. не смотрел/нет фаворитов(голосов 21 [9.01%])

    9.01%

Всего голосов: 233

Кто Ваш Рейстлин в концертных версиях "Последнего испытания" 2023 года?

  1. Евгений Егоров (Вита)(голосов 62 [26.61%])

    26.61%

  2. Евгений Егоров (Этериус)(голосов 58 [24.89%])

    24.89%

  3. Максим Раковский (Этериус, Вита)(голосов 39 [16.74%])

    16.74%

  4. Александр Казьмин (Этериус)(голосов 35 [15.02%])

    15.02%

  5. Андрей Бирин (Этериус)(голосов 13 [5.58%])

    5.58%

  6. Ярослав Баярунас (Этериус)(голосов 22 [9.44%])

    9.44%

  7. не смотрел/нет фаворитов(голосов 67 [28.76%])

    28.76%

Всего голосов: 233

Гости не могут голосовать


#7426 2020-07-11 23:09:08

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

Ага, вы еще вспомните, что тембровая окраска лирического баритона может напоминать теноровую, а драматического тенора регулярно путают с баритоном. (Откуда и пошла шутка про баритеноров)
Тенор, несмотря на наибольшую представленность, считается трудноформируемым и с множеством дефектов за счет "привычки" вокалиста к горловому, носовому пению, с переизбытком пения фальцетным приемом итд. С ними можно справиться, если постоянно работать, если педагог хороший. Но есть и физиология, от которой никуда не денешься: например, у тенора практически невозможно развитие верхнего регистра при слишком высоко поднятой при фонации гортани - то есть открытым звуком может подниматься в верха первой октавы, но, сами понимаете, открытый звук это такое себе. Тем более у теноров после фа первой октавы.
Так вот Круглов тенор, но тенор забивший на свой голос и поющий, грубо говоря, в разговорной манере.

Анон, спасибо за разрушение мифов. Круглов своим трындежом настолько задурил голову, что была уверена в его баритоновости (хотя уши вопили: какой баритон??? Тенор же!)

#7427 2020-07-11 23:10:59

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон запутался в умных анонах треда

#7428 2020-07-11 23:14:01

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:
Анон пишет:

Ага, вы еще вспомните, что тембровая окраска лирического баритона может напоминать теноровую, а драматического тенора регулярно путают с баритоном. (Откуда и пошла шутка про баритеноров)
Тенор, несмотря на наибольшую представленность, считается трудноформируемым и с множеством дефектов за счет "привычки" вокалиста к горловому, носовому пению, с переизбытком пения фальцетным приемом итд. С ними можно справиться, если постоянно работать, если педагог хороший. Но есть и физиология, от которой никуда не денешься: например, у тенора практически невозможно развитие верхнего регистра при слишком высоко поднятой при фонации гортани - то есть открытым звуком может подниматься в верха первой октавы, но, сами понимаете, открытый звук это такое себе. Тем более у теноров после фа первой октавы.
Так вот Круглов тенор, но тенор забивший на свой голос и поющий, грубо говоря, в разговорной манере.

Анон, спасибо за разрушение мифов. Круглов своим трындежом настолько задурил голову, что была уверена в его баритоновости (хотя уши вопили: какой баритон??? Тенор же!)

Плюсую анон, я слушал тех же Атлантов в исполнении и Колпакова, и Круглова и что-то у меня в голове не складывалось

#7429 2020-07-11 23:16:21

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

Минина отлично впишется.
(На самом деле было бы интересно послушать Свешникову, но это уже вкусовщина: они в принципе вместе попарно шикарно звучат/резонируют - Авдеев-Свешникова, Авдеев-Колпаков, Колпаков-Свешникова)

А Свешникова колоратурное сопрано?

Так я ж говорю: хорошо звучать будет Минина.
А Свешникову мне было бы интересно послушать - ибо вкусовщина. И, может быть, даже с перекрыванием голосов, чтоб Крисания звучала ниже Рейстлина. Это не для ПИ, это для меня интересно. :)

#7430 2020-07-11 23:25:49

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:
Анон пишет:

В певческом мире.

Какой-то альтернативный мир. Или мы опять про эстрадников? Про них не знаю, но за пять лет учебы в консе на вокальном отделении наблюдала одну и ту же картину: один-два тенора на курсе, ещё меньше басов, все остальные баритоны. С тенорами носились как с писаной торбой.
И зачем ты внёс отрывок из учебника по постановке голоса в тред, я тоже не поняла. За счет зевка гортань опускается у всех голосов.

Да потому что n страниц назад анон задолбался пытаться объяснять своими словами то, что четко прописано сто лет назад.

По количеству... Как ни странно, но анон наблюдал вокруг сплошных теноров (анон не учился, у анона матушка в консе, так что анон закончил музыкалку и свалил нафиг по крайне далекому от всего этого пути  :please:  ), баритонов было мало, басов, как верно заметили, еще меньше. И вот вижу то же самое по мюзиклам - эстраду не смотрю/не слушаю, тут не скажу.
Ну вот Колпаков баритон, Штыпс баритон (хотя нередко поет теноровые партии, но тенором это его не делает). Еще буквально пара человек. И все. Теноров в каждом мюзикле "десяток".

#7431 2020-07-11 23:29:20

Анон

Re: Последнее Испытание

У меня брат баритон. Но, к сожалению, я не знаю какой у него состав группы в консе был.

Отредактировано (2020-07-11 23:30:20)

#7432 2020-07-11 23:37:29

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

И вот вижу то же самое по мюзиклам - эстраду не смотрю/не слушаю, тут не скажу.

Мюзиклы - это эстрада.
Сейчас я вызову на себя гнев многих анонов, но мне сразу вспоминается нашумевший Моцарт. Там певцы в оригинале вообще безголосые - они в основном шипят и хрипят на нотах. Можно, конечно, классифицировать там всех как теноров, если очень хочется, но это глупо, потому что у них, блин, нет опоры, нет маски, и - в академическом смысле слова! - нет голосов.
Хосе Каррерас тенор. Паваротти тенор. Роландо Виллазон тенор.
Круглов - никто.

#7433 2020-07-11 23:43:43

Анон

Re: Последнее Испытание

вспоминается нашумевший Моцарт. Там певцы в оригинале вообще безголосые - они в основном шипят и хрипят на нотах.

Плюс тыща, анон.

#7434 2020-07-11 23:51:08

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:
Анон пишет:

И вот вижу то же самое по мюзиклам - эстраду не смотрю/не слушаю, тут не скажу.

Мюзиклы - это эстрада.
Сейчас я вызову на себя гнев многих анонов, но мне сразу вспоминается нашумевший Моцарт. Там певцы в оригинале вообще безголосые - они в основном шипят и хрипят на нотах. Можно, конечно, классифицировать там всех как теноров, если очень хочется, но это глупо, потому что у них, блин, нет опоры, нет маски, и - в академическом смысле слова! - нет голосов.
Хосе Каррерас тенор. Паваротти тенор. Роландо Виллазон тенор.
Круглов - никто.

Вы за французского Моцарта?

#7435 2020-07-11 23:51:44

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

Вы за французского Моцарта?

Ну он же оригинальный?

#7436 2020-07-11 23:55:27

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:
Анон пишет:

Вы за французского Моцарта?

Ну он же оригинальный?

Есть французская рок - опера, а есть австрийский или немецкий(анон точно не помнит) мюзикл

#7437 2020-07-11 23:55:32

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:
Анон пишет:

Вы за французского Моцарта?

Ну он же оригинальный?

Есть два Моцарта австрийский и французский и это два абсолютно разных мюзикла

Отредактировано (2020-07-11 23:56:07)

#7438 2020-07-11 23:56:13

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

Есть французская рок - опера, а есть австрийский или немецкий(анон точно не помнит) мюзикл

Я про французский.

#7439 2020-07-11 23:58:21

Анон

Re: Последнее Испытание

Интересно, а как тогда эстрадников классифицировать? Там же тоже диапазоны разные

#7440 2020-07-12 00:01:02

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

Интересно, а как тогда эстрадников классифицировать? Там же тоже диапазоны разные

Нда вопрос, их же много и уровень у них достаточно разный нельзя же их все никем назвать

#7441 2020-07-12 00:04:28

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:
Анон пишет:

Интересно, а как тогда эстрадников классифицировать? Там же тоже диапазоны разные

Нда вопрос, их же много и уровень у них достаточно разный нельзя же их все никем назвать

Ну вот тот же Егоров. Не академический вокал, но диапазон большой, сила есть, во всякие сложные роковые техники типа гроулинга может. Не назвал бы "никем".

#7442 2020-07-12 00:05:25

Анон

Re: Последнее Испытание

Классическая классификация нужна для оперных партий, в которых есть жёсткие требования.
Никто, конечно, не запретит называть Олечку Бузову сопрано, но...

#7443 2020-07-12 00:15:17

Анон

Re: Последнее Испытание

Ну, насчет того, что мюзиклы это эстрада...
Пардон, но не соглашусь. Исполнение мюзикловое, конечно, не академка, но и от эстрадного далеко, это отдельная манера. Артисты музыкального театра всегда были ближе к академическому вокалу, а не к эстрадному.
Ну и существенная часть артистов мюзиклов - актеры музыкального театра или академики.

#7444 2020-07-12 00:20:55

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

Артисты музыкального театра всегда были ближе к академическому вокалу

Мюзикл мюзиклу рознь. Отрывки из того же Моцарта, надеюсь, вносить не надо? То, что некоторые артисты в некоторых театрах обучались академическому вокалу, не делает весь жанр академическим. Бельканто в мюзиклах практически не востребовано.

#7445 2020-07-12 00:42:36

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:
Анон пишет:

В сочетании с пронзительной  Жертвой оно особенно болезненно.

Гребаный т9

Да контраст Жертвы и Отречения это наверное самое пробивающее в ПИ, а Властелин ничего, это уже просто добивание лежачего

Мне всегда казалось, что "Бессмысленно как всякая дестокость" там немного лишняя (ну то есть Крисания за что боролась на то и напоролась и сама это осознает, но это и в отречении понятно) и провисает. И при этом мне всегда не хватало какой-то переходной песни за Рейстлина между Отречением и Властелином Ничего. А то получается слишком внезапный и не очень обоснованный переход между "все зашибись, сейчас трон будет мой" и "ничего нет, пустыня".

#7446 2020-07-12 00:43:36

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:
Анон пишет:

Артисты музыкального театра всегда были ближе к академическому вокалу

Мюзикл мюзиклу рознь. Отрывки из того же Моцарта, надеюсь, вносить не надо? То, что некоторые артисты в некоторых театрах обучались академическому вокалу, не делает весь жанр академическим. Бельканто в мюзиклах практически не востребовано.

Анон, ну мюзикл мюзиклу действительно рознь, но французского Моцарта за образец явно брать не стоит, далеко не лучший образчик как по вокалу так и по постановке, лучше тех же австрийцев послушай. А насчет невостребованности бельканто, ну это закономерно, все таки мюзиклы не чисто вокальный жанр, от актеров там требуется еще очень много других навыков кроме вокала, например нихуевая физическая подготовка, возьмем наш ДиХ, две сцены: "Трансформация" и "Живой"

Нереально идеально петь, при всех этих кульбитах, просто нереально, и ДиХ не единственный пример, и в итоге какой смысл брать оперного певца, если он все равно не сможет спеть как надо

Отредактировано (2020-07-12 00:44:14)

#7447 2020-07-12 00:43:47

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

Пардон, но не соглашусь. Исполнение мюзикловое, конечно, не академка, но и от эстрадного далеко, это отдельная манера.

ну значит им нужно придумать свою классификацию
но что не академка - то не академка, о чем тут говорить

#7448 2020-07-12 00:43:55

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

Вау! Хочу!

Интересно,  нас тут правда почитывают?

Если что, ваухочу это не кто-нибудь из Стремянки, это бедный заебанный анон, который добирается до треда полудохлый от усталости раз в несколько дней и пытается все хотя бы прочитать, раз уж не поучаствовать в беседе.
Но вообще уверена, что читают.

#7449 2020-07-12 00:54:05

Анон

Re: Последнее Испытание

Мне всегда казалось, что "Бессмысленно как всякая дестокость" там немного лишняя (ну то есть Крисания за что боролась на то и напоролась и сама это осознает, но это и в отречении понятно) и провисает. И при этом мне всегда не хватало какой-то переходной песни за Рейстлина между Отречением и Властелином Ничего. А то получается слишком внезапный и не очень обоснованный переход между "все зашибись, сейчас трон будет мой" и "ничего нет, пустыня".

Плюсую анон, эта ария уже реально как пинание котенка, но без нее никуда, должна же быть хоть какая то промежуточная ария между "Отречением" и "Властелином ничего" и лично мне неплохим добавлением к переходу между ними стала речь Рейстлина

#7450 2020-07-12 00:59:20

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

Мне всегда казалось, что "Бессмысленно как всякая дестокость" там немного лишняя (ну то есть Крисания за что боролась на то и напоролась и сама это осознает, но это и в отречении понятно) и провисает. И при этом мне всегда не хватало какой-то переходной песни за Рейстлина между Отречением и Властелином Ничего. А то получается слишком внезапный и не очень обоснованный переход между "все зашибись, сейчас трон будет мой" и "ничего нет, пустыня".

Мы тут как-то уже обсуждали, что не хватает сцены крушения мира и, возможно,  смерти Карамона в процессе,  потому что его линия не завершена без Альтернативного финала. "Бессмысленно" даёт зрителю попрощаться с Крисанией. Если бросить ее без какого-то финала, будет совсем больно из-за недосказанности. Типа, отработали, и она не нужна сюжету так же, как и Рейстлину.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума