Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Ага, вы еще вспомните, что тембровая окраска лирического баритона может напоминать теноровую, а драматического тенора регулярно путают с баритоном. (Откуда и пошла шутка про баритеноров)
Тенор, несмотря на наибольшую представленность, считается трудноформируемым и с множеством дефектов за счет "привычки" вокалиста к горловому, носовому пению, с переизбытком пения фальцетным приемом итд. С ними можно справиться, если постоянно работать, если педагог хороший. Но есть и физиология, от которой никуда не денешься: например, у тенора практически невозможно развитие верхнего регистра при слишком высоко поднятой при фонации гортани - то есть открытым звуком может подниматься в верха первой октавы, но, сами понимаете, открытый звук это такое себе. Тем более у теноров после фа первой октавы.
Так вот Круглов тенор, но тенор забивший на свой голос и поющий, грубо говоря, в разговорной манере.
Анон, спасибо за разрушение мифов. Круглов своим трындежом настолько задурил голову, что была уверена в его баритоновости (хотя уши вопили: какой баритон??? Тенор же!)
Анон запутался в умных анонах треда
Анон пишет:Ага, вы еще вспомните, что тембровая окраска лирического баритона может напоминать теноровую, а драматического тенора регулярно путают с баритоном. (Откуда и пошла шутка про баритеноров)
Тенор, несмотря на наибольшую представленность, считается трудноформируемым и с множеством дефектов за счет "привычки" вокалиста к горловому, носовому пению, с переизбытком пения фальцетным приемом итд. С ними можно справиться, если постоянно работать, если педагог хороший. Но есть и физиология, от которой никуда не денешься: например, у тенора практически невозможно развитие верхнего регистра при слишком высоко поднятой при фонации гортани - то есть открытым звуком может подниматься в верха первой октавы, но, сами понимаете, открытый звук это такое себе. Тем более у теноров после фа первой октавы.
Так вот Круглов тенор, но тенор забивший на свой голос и поющий, грубо говоря, в разговорной манере.Анон, спасибо за разрушение мифов. Круглов своим трындежом настолько задурил голову, что была уверена в его баритоновости (хотя уши вопили: какой баритон??? Тенор же!)
Плюсую анон, я слушал тех же Атлантов в исполнении и Колпакова, и Круглова и что-то у меня в голове не складывалось
Минина отлично впишется.
(На самом деле было бы интересно послушать Свешникову, но это уже вкусовщина: они в принципе вместе попарно шикарно звучат/резонируют - Авдеев-Свешникова, Авдеев-Колпаков, Колпаков-Свешникова)А Свешникова колоратурное сопрано?
Так я ж говорю: хорошо звучать будет Минина.
А Свешникову мне было бы интересно послушать - ибо вкусовщина. И, может быть, даже с перекрыванием голосов, чтоб Крисания звучала ниже Рейстлина. Это не для ПИ, это для меня интересно.
Анон пишет:В певческом мире.
Какой-то альтернативный мир. Или мы опять про эстрадников? Про них не знаю, но за пять лет учебы в консе на вокальном отделении наблюдала одну и ту же картину: один-два тенора на курсе, ещё меньше басов, все остальные баритоны. С тенорами носились как с писаной торбой.
И зачем ты внёс отрывок из учебника по постановке голоса в тред, я тоже не поняла. За счет зевка гортань опускается у всех голосов.
Да потому что n страниц назад анон задолбался пытаться объяснять своими словами то, что четко прописано сто лет назад.
По количеству... Как ни странно, но анон наблюдал вокруг сплошных теноров (анон не учился, у анона матушка в консе, так что анон закончил музыкалку и свалил нафиг по крайне далекому от всего этого пути ), баритонов было мало, басов, как верно заметили, еще меньше. И вот вижу то же самое по мюзиклам - эстраду не смотрю/не слушаю, тут не скажу.
Ну вот Колпаков баритон, Штыпс баритон (хотя нередко поет теноровые партии, но тенором это его не делает). Еще буквально пара человек. И все. Теноров в каждом мюзикле "десяток".
У меня брат баритон. Но, к сожалению, я не знаю какой у него состав группы в консе был.
Отредактировано (2020-07-11 23:30:20)
И вот вижу то же самое по мюзиклам - эстраду не смотрю/не слушаю, тут не скажу.
Мюзиклы - это эстрада.
Сейчас я вызову на себя гнев многих анонов, но мне сразу вспоминается нашумевший Моцарт. Там певцы в оригинале вообще безголосые - они в основном шипят и хрипят на нотах. Можно, конечно, классифицировать там всех как теноров, если очень хочется, но это глупо, потому что у них, блин, нет опоры, нет маски, и - в академическом смысле слова! - нет голосов.
Хосе Каррерас тенор. Паваротти тенор. Роландо Виллазон тенор.
Круглов - никто.
вспоминается нашумевший Моцарт. Там певцы в оригинале вообще безголосые - они в основном шипят и хрипят на нотах.
Плюс тыща, анон.
Анон пишет:И вот вижу то же самое по мюзиклам - эстраду не смотрю/не слушаю, тут не скажу.
Мюзиклы - это эстрада.
Сейчас я вызову на себя гнев многих анонов, но мне сразу вспоминается нашумевший Моцарт. Там певцы в оригинале вообще безголосые - они в основном шипят и хрипят на нотах. Можно, конечно, классифицировать там всех как теноров, если очень хочется, но это глупо, потому что у них, блин, нет опоры, нет маски, и - в академическом смысле слова! - нет голосов.
Хосе Каррерас тенор. Паваротти тенор. Роландо Виллазон тенор.
Круглов - никто.
Вы за французского Моцарта?
Вы за французского Моцарта?
Ну он же оригинальный?
Есть французская рок - опера, а есть австрийский или немецкий(анон точно не помнит) мюзикл
Я про французский.
Интересно, а как тогда эстрадников классифицировать? Там же тоже диапазоны разные
Интересно, а как тогда эстрадников классифицировать? Там же тоже диапазоны разные
Нда вопрос, их же много и уровень у них достаточно разный нельзя же их все никем назвать
Анон пишет:Интересно, а как тогда эстрадников классифицировать? Там же тоже диапазоны разные
Нда вопрос, их же много и уровень у них достаточно разный нельзя же их все никем назвать
Ну вот тот же Егоров. Не академический вокал, но диапазон большой, сила есть, во всякие сложные роковые техники типа гроулинга может. Не назвал бы "никем".
Классическая классификация нужна для оперных партий, в которых есть жёсткие требования.
Никто, конечно, не запретит называть Олечку Бузову сопрано, но...
Ну, насчет того, что мюзиклы это эстрада...
Пардон, но не соглашусь. Исполнение мюзикловое, конечно, не академка, но и от эстрадного далеко, это отдельная манера. Артисты музыкального театра всегда были ближе к академическому вокалу, а не к эстрадному.
Ну и существенная часть артистов мюзиклов - актеры музыкального театра или академики.
Артисты музыкального театра всегда были ближе к академическому вокалу
Мюзикл мюзиклу рознь. Отрывки из того же Моцарта, надеюсь, вносить не надо? То, что некоторые артисты в некоторых театрах обучались академическому вокалу, не делает весь жанр академическим. Бельканто в мюзиклах практически не востребовано.
Анон пишет:В сочетании с пронзительной Жертвой оно особенно болезненно.
Гребаный т9
Да контраст Жертвы и Отречения это наверное самое пробивающее в ПИ, а Властелин ничего, это уже просто добивание лежачего
Мне всегда казалось, что "Бессмысленно как всякая дестокость" там немного лишняя (ну то есть Крисания за что боролась на то и напоролась и сама это осознает, но это и в отречении понятно) и провисает. И при этом мне всегда не хватало какой-то переходной песни за Рейстлина между Отречением и Властелином Ничего. А то получается слишком внезапный и не очень обоснованный переход между "все зашибись, сейчас трон будет мой" и "ничего нет, пустыня".
Анон пишет:Артисты музыкального театра всегда были ближе к академическому вокалу
Мюзикл мюзиклу рознь. Отрывки из того же Моцарта, надеюсь, вносить не надо? То, что некоторые артисты в некоторых театрах обучались академическому вокалу, не делает весь жанр академическим. Бельканто в мюзиклах практически не востребовано.
Анон, ну мюзикл мюзиклу действительно рознь, но французского Моцарта за образец явно брать не стоит, далеко не лучший образчик как по вокалу так и по постановке, лучше тех же австрийцев послушай. А насчет невостребованности бельканто, ну это закономерно, все таки мюзиклы не чисто вокальный жанр, от актеров там требуется еще очень много других навыков кроме вокала, например нихуевая физическая подготовка, возьмем наш ДиХ, две сцены: "Трансформация" и "Живой"
Нереально идеально петь, при всех этих кульбитах, просто нереально, и ДиХ не единственный пример, и в итоге какой смысл брать оперного певца, если он все равно не сможет спеть как надо
Отредактировано (2020-07-12 00:44:14)
Пардон, но не соглашусь. Исполнение мюзикловое, конечно, не академка, но и от эстрадного далеко, это отдельная манера.
ну значит им нужно придумать свою классификацию
но что не академка - то не академка, о чем тут говорить
Вау! Хочу!
Интересно, нас тут правда почитывают?
Если что, ваухочу это не кто-нибудь из Стремянки, это бедный заебанный анон, который добирается до треда полудохлый от усталости раз в несколько дней и пытается все хотя бы прочитать, раз уж не поучаствовать в беседе.
Но вообще уверена, что читают.
Мне всегда казалось, что "Бессмысленно как всякая дестокость" там немного лишняя (ну то есть Крисания за что боролась на то и напоролась и сама это осознает, но это и в отречении понятно) и провисает. И при этом мне всегда не хватало какой-то переходной песни за Рейстлина между Отречением и Властелином Ничего. А то получается слишком внезапный и не очень обоснованный переход между "все зашибись, сейчас трон будет мой" и "ничего нет, пустыня".
Плюсую анон, эта ария уже реально как пинание котенка, но без нее никуда, должна же быть хоть какая то промежуточная ария между "Отречением" и "Властелином ничего" и лично мне неплохим добавлением к переходу между ними стала речь Рейстлина
Мне всегда казалось, что "Бессмысленно как всякая дестокость" там немного лишняя (ну то есть Крисания за что боролась на то и напоролась и сама это осознает, но это и в отречении понятно) и провисает. И при этом мне всегда не хватало какой-то переходной песни за Рейстлина между Отречением и Властелином Ничего. А то получается слишком внезапный и не очень обоснованный переход между "все зашибись, сейчас трон будет мой" и "ничего нет, пустыня".
Мы тут как-то уже обсуждали, что не хватает сцены крушения мира и, возможно, смерти Карамона в процессе, потому что его линия не завершена без Альтернативного финала. "Бессмысленно" даёт зрителю попрощаться с Крисанией. Если бросить ее без какого-то финала, будет совсем больно из-за недосказанности. Типа, отработали, и она не нужна сюжету так же, как и Рейстлину.