Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2016-03-02 12:16:36

Анон

Последнее Испытание

Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.

Предыдущий опрос

Кто Ваш Рейстлин в версиях "Последнего испытания", предшествующих концертной версии 2023 года?

  1. Антон Круглов (Леге)(голосов 27 [11.59%])

    11.59%

  2. Евгений Егоров (Леге)(голосов 53 [22.75%])

    22.75%

  3. Руслан Герасименко (Леге)(голосов 15 [6.44%])

    6.44%

  4. Руслан Герасименко (Гастролька)(голосов 67 [28.76%])

    28.76%

  5. Андрей Бирин (Перезагрузка)(голосов 13 [5.58%])

    5.58%

  6. Евгений Егоров (Перезагрузка)(голосов 69 [29.61%])

    29.61%

  7. Руслан Герасименко (Перезагрузка)(голосов 48 [20.6%])

    20.6%

  8. Ярослав Баярунас (Перезагрузка)(голосов 23 [9.87%])

    9.87%

  9. не смотрел/нет фаворитов(голосов 21 [9.01%])

    9.01%

Всего голосов: 233

Кто Ваш Рейстлин в концертных версиях "Последнего испытания" 2023 года?

  1. Евгений Егоров (Вита)(голосов 62 [26.61%])

    26.61%

  2. Евгений Егоров (Этериус)(голосов 58 [24.89%])

    24.89%

  3. Максим Раковский (Этериус, Вита)(голосов 39 [16.74%])

    16.74%

  4. Александр Казьмин (Этериус)(голосов 35 [15.02%])

    15.02%

  5. Андрей Бирин (Этериус)(голосов 13 [5.58%])

    5.58%

  6. Ярослав Баярунас (Этериус)(голосов 22 [9.44%])

    9.44%

  7. не смотрел/нет фаворитов(голосов 67 [28.76%])

    28.76%

Всего голосов: 233

Гости не могут голосовать


#7401 2020-07-11 21:46:17

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

Прости что так нагружаем, просто реально хотелось бы узнать есть ли в ПИ хоть кто то близкий к опере, пока ты не сбежал

Качество записи у Бахтияровой отвратительное, оно добавляет фальши и тембр понять невозможно. Я действительно не уверена, то ли певица иногда таки подъезжает, то ли это такая запись. Но из того, что я смогла услышать - хорошо. Это очень сложная ария.
А Толстокоров вообще понравился) Хотя стоит как столб, конечно, целиком сосредоточен на вокальной задаче, но после ужимок, которые тут выкладывали, мне было приятно на него смотреть  ;D Да и голос неплохой. Низы хотелось бы более мясистые, но с возрастом могут и прийти.


Я вспомнила, где видела Бахтиярову. В довольно посредственном исполнении сцены из Прирака Оперы на первом канале.
Почему-то куплеты явно ей петь неудобно, очень низко. А на высоких нотах она пищит как резиновая игрушка. Хотя колоратурное сопрано вроде как.

#7402 2020-07-11 22:04:33

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:
Анон пишет:

Прости что так нагружаем, просто реально хотелось бы узнать есть ли в ПИ хоть кто то близкий к опере, пока ты не сбежал

Качество записи у Бахтияровой отвратительное, оно добавляет фальши и тембр понять невозможно. Я действительно не уверена, то ли певица иногда таки подъезжает, то ли это такая запись. Но из того, что я смогла услышать - хорошо. Это очень сложная ария.
А Толстокоров вообще понравился) Хотя стоит как столб, конечно, целиком сосредоточен на вокальной задаче, но после ужимок, которые тут выкладывали, мне было приятно на него смотреть  ;D Да и голос неплохой. Низы хотелось бы более мясистые, но с возрастом могут и прийти.


Я вспомнила, где видела Бахтиярову. В довольно посредственном исполнении сцены из Прирака Оперы на первом канале.
Почему-то куплеты явно ей петь неудобно, очень низко. А на высоких нотах она пищит как резиновая игрушка. Хотя колоратурное сопрано вроде как.

Спасибо анон, теперь моя душа спокойна, а ты прекрасен. Кстати тоже видела это исполнение дуэта из Призрака оперы. Не особо оно удачное, у нее и получше были

Отредактировано (2020-07-11 22:07:13)

#7403 2020-07-11 22:08:11

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

Спасибо анон, теперь моя душа спокойна, а ты прекрасен.

Так захвалил, что я теперь тут жить останусь :lol:

#7404 2020-07-11 22:16:23

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:
Анон пишет:

Спасибо анон, теперь моя душа спокойна, а ты прекрасен.

Так захвалил, что я теперь тут жить останусь :lol:

Боюсь тебе быстро здесь станет скучно, анончик, в оперу у нас так настойчиво лезет только Ханпира, остальные здраво оценивают свои возможности и не рыпаются. Хотя может хоть ты нам объяснишь у Круглова баритон или тенор все таки, а то тред уже не знай сколько времени никак определиться не может  ;D

Отредактировано (2020-07-11 22:16:33)

#7405 2020-07-11 22:18:12

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

Хотя может хоть ты нам объяснишь у Круглова баритон или тенор все таки, а то тред уже не знай сколько времени никак определиться не может 

И у Сусалева?  :please:

#7406 2020-07-11 22:20:01

Анон

Re: Последнее Испытание

Тенор и баритон - это классификация для академических голосов, так что Круглов никто!  :lol:
А если серьёзно, то я правда не уверена, насколько эти определения применимы к эстрадникам, хотя их зачем-то постоянно пытаются на эстрадников натянуть. Но тенор подразумевается яркие свободные верха. У Круглова они разве где-то были?

#7407 2020-07-11 22:20:01

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:
Анон пишет:

Хотя может хоть ты нам объяснишь у Круглова баритон или тенор все таки, а то тред уже не знай сколько времени никак определиться не может 

И у Сусалева?  :please:

А у него разве не тенор?

#7408 2020-07-11 22:24:37

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

Тенор и баритон - это классификация для академических голосов, так что Круглов никто!  :lol:
А если серьёзно, то я правда не уверена, насколько эти определения применимы к эстрадникам, хотя их зачем-то постоянно пытаются на эстрадников натянуть. Но тенор подразумевается яркие свободные верха. У Круглова они разве где-то были?

Я просто всегда думал, что это типа просто определенный диапазон в котором может петь вокалист  :think: , как все оказывается трудно, ты меня огорошил анон, не думал что это только к опере относится. Он сам себя вроде баритоном считает  :casper:

Отредактировано (2020-07-11 22:26:06)

#7409 2020-07-11 22:29:52

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон с разборами, ты рояль!  :heart2:

#7410 2020-07-11 22:31:44

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:
Анон пишет:

Блин, аноны, хоть убейте, но не представляю Рейстлина-альтино >_<
Аноны, без претензий к вам, но роль реально не под такой голос.

Анон, ну ты чего, мы тут несколько страниц назад решили, что идеальный Рейстлин это Колпаков-баритон, а Карамона ему в пару надо или Гордеева или Ожогина, так что можно дать анонам помечтать   :lol:

Поскольку анон обожает альтино в целом и Авдеева в частности, то очень даже видит его в роли Рейстлина. Ну и высокая тесситура еще ни одному персонажу не мешала.
[Небольшой оффтоп: Тем более, что альтино не поет же нонстопом на верхах. В случае же Авдеева там и нижний теноровый регистр наполненный, так что достаточно для красоты звучания отдельные арии или даже фрагменты арий Рейстлина транспонировать повыше для акцентов на высоких нотах, а все остальное оставить как есть. Если альтино голосом полностью владеет (Авдеев, поверьте, владеет), то и в малой октаве звучит с особыми "микровибрациями", которое наше ухо почти не воспринимает, но, грубо говоря, "чувствует", причем эти "микровибрации" практически не поддаются записи - кто слышал альтино вживую и, например, тот же концерт в записи, замечают разницу и не могут обычно понять в чем она - вроде бы в записи то же самое... а нет, не то].

#7411 2020-07-11 22:32:04

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

Я просто всегда думал, что это типа просто определенный диапазон в котором может петь вокалист 

Есть тенора с очень хорошим диапазоном внизу, но это не делает их баритонами. И наоборот. А Кармен постоянно поют сопрано, хотя эта партия написана для меццо.

#7412 2020-07-11 22:35:28

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

Тенор и баритон - это классификация для академических голосов, так что Круглов никто!

флэшбэкнулись срачи за Хозиера, в которые обычно приходит лесник знаток и вопрошает, почему вообще зашла речь об этих терминах))
Спасибо за разборы :heart:

#7413 2020-07-11 22:38:03

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

Тенор и баритон - это классификация для академических голосов, так что Круглов никто!

Он козлятон!

#7414 2020-07-11 22:43:21

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:
Анон пишет:

Я просто всегда думал, что это типа просто определенный диапазон в котором может петь вокалист 

Есть тенора с очень хорошим диапазоном внизу, но это не делает их баритонами. И наоборот. А Кармен постоянно поют сопрано, хотя эта партия написана для меццо.

Но у тенора же  вроде есть подвиды типа баритональный тенор и у сопрано наверное тоже есть, и вроде определяют же тип голоса у людей не поющих в опере  :think: . Короче, не хочу показаться тупым, но ты мне немного картину мира перевернул, анон

Отредактировано (2020-07-11 22:44:53)

#7415 2020-07-11 22:44:29

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:
Анон пишет:

Тенор и баритон - это классификация для академических голосов, так что Круглов никто!

Он козлятон!

Вот наш победитель  :chearleader:

#7416 2020-07-11 22:46:27

Анон

Re: Последнее Испытание

Ага, вы еще вспомните, что тембровая окраска лирического баритона может напоминать теноровую, а драматического тенора регулярно путают с баритоном. (Откуда и пошла шутка про баритеноров)
Тенор, несмотря на наибольшую представленность, считается трудноформируемым и с множеством дефектов за счет "привычки" вокалиста к горловому, носовому пению, с переизбытком пения фальцетным приемом итд. С ними можно справиться, если постоянно работать, если педагог хороший. Но есть и физиология, от которой никуда не денешься: например, у тенора практически невозможно развитие верхнего регистра при слишком высоко поднятой при фонации гортани - то есть открытым звуком может подниматься в верха первой октавы, но, сами понимаете, открытый звук это такое себе. Тем более у теноров после фа первой октавы.
Так вот Круглов тенор, но тенор забивший на свой голос и поющий, грубо говоря, в разговорной манере.

#7417 2020-07-11 22:46:46

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:
Анон пишет:
Анон пишет:

Блин, аноны, хоть убейте, но не представляю Рейстлина-альтино >_<
Аноны, без претензий к вам, но роль реально не под такой голос.

Анон, ну ты чего, мы тут несколько страниц назад решили, что идеальный Рейстлин это Колпаков-баритон, а Карамона ему в пару надо или Гордеева или Ожогина, так что можно дать анонам помечтать   :lol:

Поскольку анон обожает альтино в целом и Авдеева в частности, то очень даже видит его в роли Рейстлина. Ну и высокая тесситура еще ни одному персонажу не мешала.
[Небольшой оффтоп: Тем более, что альтино не поет же нонстопом на верхах. В случае же Авдеева там и нижний теноровый регистр наполненный, так что достаточно для красоты звучания отдельные арии или даже фрагменты арий Рейстлина транспонировать повыше для акцентов на высоких нотах, а все остальное оставить как есть. Если альтино голосом полностью владеет (Авдеев, поверьте, владеет), то и в малой октаве звучит с особыми "микровибрациями", которое наше ухо почти не воспринимает, но, грубо говоря, "чувствует", причем эти "микровибрации" практически не поддаются записи - кто слышал альтино вживую и, например, тот же концерт в записи, замечают разницу и не могут обычно понять в чем она - вроде бы в записи то же самое... а нет, не то].

Анонче, а кого ты тогда видишь Крисанией к Рейстлина-альтино? Просто мне кажется, эта дама должна обладать поистине ангельским голосом, чтобы выглядеть достойно

#7418 2020-07-11 22:56:13

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

Тенор, несмотря на наибольшую представленность,

В каком мире он самый представленный? Чаще всего встречается баритон.

#7419 2020-07-11 22:57:59

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

Ага, вы еще вспомните, что тембровая окраска лирического баритона может напоминать теноровую, а драматического тенора регулярно путают с баритоном. (Откуда и пошла шутка про баритеноров)
Тенор, несмотря на наибольшую представленность, считается трудноформируемым и с множеством дефектов за счет "привычки" вокалиста к горловому, носовому пению, с переизбытком пения фальцетным приемом итд. С ними можно справиться, если постоянно работать, если педагог хороший. Но есть и физиология, от которой никуда не денешься: например, у тенора практически невозможно развитие верхнего регистра при слишком высоко поднятой при фонации гортани - то есть открытым звуком может подниматься в верха первой октавы, но, сами понимаете, открытый звук это такое себе. Тем более у теноров после фа первой октавы.
Так вот Круглов тенор, но тенор забивший на свой голос и поющий, грубо говоря, в разговорной манере.

Анон, ты такой умный я половины не понял, но спасибо тебе, за то что разрешил вопрос так долго мучавший нас, ты прям луч просвещения в нашем дремучем треде

#7420 2020-07-11 22:58:44

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:
Анон пишет:
Анон пишет:

Анон, ну ты чего, мы тут несколько страниц назад решили, что идеальный Рейстлин это Колпаков-баритон, а Карамона ему в пару надо или Гордеева или Ожогина, так что можно дать анонам помечтать   :lol:

Поскольку анон обожает альтино в целом и Авдеева в частности, то очень даже видит его в роли Рейстлина. Ну и высокая тесситура еще ни одному персонажу не мешала.
[Небольшой оффтоп: Тем более, что альтино не поет же нонстопом на верхах. В случае же Авдеева там и нижний теноровый регистр наполненный, так что достаточно для красоты звучания отдельные арии или даже фрагменты арий Рейстлина транспонировать повыше для акцентов на высоких нотах, а все остальное оставить как есть. Если альтино голосом полностью владеет (Авдеев, поверьте, владеет), то и в малой октаве звучит с особыми "микровибрациями", которое наше ухо почти не воспринимает, но, грубо говоря, "чувствует", причем эти "микровибрации" практически не поддаются записи - кто слышал альтино вживую и, например, тот же концерт в записи, замечают разницу и не могут обычно понять в чем она - вроде бы в записи то же самое... а нет, не то].

Анонче, а кого ты тогда видишь Крисанией к Рейстлина-альтино? Просто мне кажется, эта дама должна обладать поистине ангельским голосом, чтобы выглядеть достойно

Минина отлично впишется.
(На самом деле было бы интересно послушать Свешникову, но это уже вкусовщина: они в принципе вместе попарно шикарно звучат/резонируют - Авдеев-Свешникова, Авдеев-Колпаков, Колпаков-Свешникова)

#7421 2020-07-11 23:00:28

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:
Анон пишет:

Тенор, несмотря на наибольшую представленность,

В каком мире он самый представленный? Чаще всего встречается баритон.

В певческом мире.
Это можно видеть даже на примере тех же мюзиклов: сплошные тенора, баритонов единицы.

#7422 2020-07-11 23:04:23

Анон

Re: Последнее Испытание

Минина отлично впишется.
(На самом деле было бы интересно послушать Свешникову, но это уже вкусовщина: они в принципе вместе попарно шикарно звучат/резонируют - Авдеев-Свешникова, Авдеев-Колпаков, Колпаков-Свешникова)

А Свешникова колоратурное сопрано?

#7423 2020-07-11 23:05:01

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:
Анон пишет:
Анон пишет:

Тенор, несмотря на наибольшую представленность,

В каком мире он самый представленный? Чаще всего встречается баритон.

В певческом мире.
Это можно видеть даже на примере тех же мюзиклов: сплошные тенора, баритонов единицы.

А басов еще меньше

Отредактировано (2020-07-11 23:05:15)

#7424 2020-07-11 23:07:08

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

В певческом мире.

Какой-то альтернативный мир. Или мы опять про эстрадников? Про них не знаю, но за пять лет учебы в консе на вокальном отделении наблюдала одну и ту же картину: один-два тенора на курсе, ещё меньше басов, все остальные баритоны. С тенорами носились как с писаной торбой.
И зачем ты внёс отрывок из учебника по постановке голоса в тред, я тоже не поняла. За счет зевка гортань опускается у всех голосов.

#7425 2020-07-11 23:07:24

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:
Анон пишет:

Тенор и баритон - это классификация для академических голосов, так что Круглов никто!

Он козлятон!

10/10

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума