Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Прости что так нагружаем, просто реально хотелось бы узнать есть ли в ПИ хоть кто то близкий к опере, пока ты не сбежал
Качество записи у Бахтияровой отвратительное, оно добавляет фальши и тембр понять невозможно. Я действительно не уверена, то ли певица иногда таки подъезжает, то ли это такая запись. Но из того, что я смогла услышать - хорошо. Это очень сложная ария.
А Толстокоров вообще понравился) Хотя стоит как столб, конечно, целиком сосредоточен на вокальной задаче, но после ужимок, которые тут выкладывали, мне было приятно на него смотреть Да и голос неплохой. Низы хотелось бы более мясистые, но с возрастом могут и прийти.
Я вспомнила, где видела Бахтиярову. В довольно посредственном исполнении сцены из Прирака Оперы на первом канале.
Почему-то куплеты явно ей петь неудобно, очень низко. А на высоких нотах она пищит как резиновая игрушка. Хотя колоратурное сопрано вроде как.
Анон пишет:Прости что так нагружаем, просто реально хотелось бы узнать есть ли в ПИ хоть кто то близкий к опере, пока ты не сбежал
Качество записи у Бахтияровой отвратительное, оно добавляет фальши и тембр понять невозможно. Я действительно не уверена, то ли певица иногда таки подъезжает, то ли это такая запись. Но из того, что я смогла услышать - хорошо. Это очень сложная ария.
А Толстокоров вообще понравился) Хотя стоит как столб, конечно, целиком сосредоточен на вокальной задаче, но после ужимок, которые тут выкладывали, мне было приятно на него смотретьДа и голос неплохой. Низы хотелось бы более мясистые, но с возрастом могут и прийти.
Я вспомнила, где видела Бахтиярову. В довольно посредственном исполнении сцены из Прирака Оперы на первом канале.
Почему-то куплеты явно ей петь неудобно, очень низко. А на высоких нотах она пищит как резиновая игрушка. Хотя колоратурное сопрано вроде как.▼Скрытый текст⬍
Спасибо анон, теперь моя душа спокойна, а ты прекрасен. Кстати тоже видела это исполнение дуэта из Призрака оперы. Не особо оно удачное, у нее и получше были
Отредактировано (2020-07-11 22:07:13)
Спасибо анон, теперь моя душа спокойна, а ты прекрасен.
Так захвалил, что я теперь тут жить останусь
Анон пишет:Спасибо анон, теперь моя душа спокойна, а ты прекрасен.
Так захвалил, что я теперь тут жить останусь
Боюсь тебе быстро здесь станет скучно, анончик, в оперу у нас так настойчиво лезет только Ханпира, остальные здраво оценивают свои возможности и не рыпаются. Хотя может хоть ты нам объяснишь у Круглова баритон или тенор все таки, а то тред уже не знай сколько времени никак определиться не может
Отредактировано (2020-07-11 22:16:33)
Хотя может хоть ты нам объяснишь у Круглова баритон или тенор все таки, а то тред уже не знай сколько времени никак определиться не может
И у Сусалева?
Тенор и баритон - это классификация для академических голосов, так что Круглов никто!
А если серьёзно, то я правда не уверена, насколько эти определения применимы к эстрадникам, хотя их зачем-то постоянно пытаются на эстрадников натянуть. Но тенор подразумевается яркие свободные верха. У Круглова они разве где-то были?
Тенор и баритон - это классификация для академических голосов, так что Круглов никто!
![]()
А если серьёзно, то я правда не уверена, насколько эти определения применимы к эстрадникам, хотя их зачем-то постоянно пытаются на эстрадников натянуть. Но тенор подразумевается яркие свободные верха. У Круглова они разве где-то были?
Я просто всегда думал, что это типа просто определенный диапазон в котором может петь вокалист , как все оказывается трудно, ты меня огорошил анон, не думал что это только к опере относится. Он сам себя вроде баритоном считает
Отредактировано (2020-07-11 22:26:06)
Анон с разборами, ты рояль!
Анон пишет:Блин, аноны, хоть убейте, но не представляю Рейстлина-альтино >_<
Аноны, без претензий к вам, но роль реально не под такой голос.Анон, ну ты чего, мы тут несколько страниц назад решили, что идеальный Рейстлин это Колпаков-баритон, а Карамона ему в пару надо или Гордеева или Ожогина, так что можно дать анонам помечтать
Поскольку анон обожает альтино в целом и Авдеева в частности, то очень даже видит его в роли Рейстлина. Ну и высокая тесситура еще ни одному персонажу не мешала.
[Небольшой оффтоп: Тем более, что альтино не поет же нонстопом на верхах. В случае же Авдеева там и нижний теноровый регистр наполненный, так что достаточно для красоты звучания отдельные арии или даже фрагменты арий Рейстлина транспонировать повыше для акцентов на высоких нотах, а все остальное оставить как есть. Если альтино голосом полностью владеет (Авдеев, поверьте, владеет), то и в малой октаве звучит с особыми "микровибрациями", которое наше ухо почти не воспринимает, но, грубо говоря, "чувствует", причем эти "микровибрации" практически не поддаются записи - кто слышал альтино вживую и, например, тот же концерт в записи, замечают разницу и не могут обычно понять в чем она - вроде бы в записи то же самое... а нет, не то].
Я просто всегда думал, что это типа просто определенный диапазон в котором может петь вокалист
Есть тенора с очень хорошим диапазоном внизу, но это не делает их баритонами. И наоборот. А Кармен постоянно поют сопрано, хотя эта партия написана для меццо.
Тенор и баритон - это классификация для академических голосов, так что Круглов никто!
флэшбэкнулись срачи за Хозиера, в которые обычно приходит лесник знаток и вопрошает, почему вообще зашла речь об этих терминах))
Спасибо за разборы
Тенор и баритон - это классификация для академических голосов, так что Круглов никто!
Он козлятон!
Анон пишет:Я просто всегда думал, что это типа просто определенный диапазон в котором может петь вокалист
Есть тенора с очень хорошим диапазоном внизу, но это не делает их баритонами. И наоборот. А Кармен постоянно поют сопрано, хотя эта партия написана для меццо.
Но у тенора же вроде есть подвиды типа баритональный тенор и у сопрано наверное тоже есть, и вроде определяют же тип голоса у людей не поющих в опере . Короче, не хочу показаться тупым, но ты мне немного картину мира перевернул, анон
Отредактировано (2020-07-11 22:44:53)
Ага, вы еще вспомните, что тембровая окраска лирического баритона может напоминать теноровую, а драматического тенора регулярно путают с баритоном. (Откуда и пошла шутка про баритеноров)
Тенор, несмотря на наибольшую представленность, считается трудноформируемым и с множеством дефектов за счет "привычки" вокалиста к горловому, носовому пению, с переизбытком пения фальцетным приемом итд. С ними можно справиться, если постоянно работать, если педагог хороший. Но есть и физиология, от которой никуда не денешься: например, у тенора практически невозможно развитие верхнего регистра при слишком высоко поднятой при фонации гортани - то есть открытым звуком может подниматься в верха первой октавы, но, сами понимаете, открытый звук это такое себе. Тем более у теноров после фа первой октавы.
Так вот Круглов тенор, но тенор забивший на свой голос и поющий, грубо говоря, в разговорной манере.
Анон пишет:Анон пишет:Блин, аноны, хоть убейте, но не представляю Рейстлина-альтино >_<
Аноны, без претензий к вам, но роль реально не под такой голос.Анон, ну ты чего, мы тут несколько страниц назад решили, что идеальный Рейстлин это Колпаков-баритон, а Карамона ему в пару надо или Гордеева или Ожогина, так что можно дать анонам помечтать
Поскольку анон обожает альтино в целом и Авдеева в частности, то очень даже видит его в роли Рейстлина. Ну и высокая тесситура еще ни одному персонажу не мешала.
[Небольшой оффтоп: Тем более, что альтино не поет же нонстопом на верхах. В случае же Авдеева там и нижний теноровый регистр наполненный, так что достаточно для красоты звучания отдельные арии или даже фрагменты арий Рейстлина транспонировать повыше для акцентов на высоких нотах, а все остальное оставить как есть. Если альтино голосом полностью владеет (Авдеев, поверьте, владеет), то и в малой октаве звучит с особыми "микровибрациями", которое наше ухо почти не воспринимает, но, грубо говоря, "чувствует", причем эти "микровибрации" практически не поддаются записи - кто слышал альтино вживую и, например, тот же концерт в записи, замечают разницу и не могут обычно понять в чем она - вроде бы в записи то же самое... а нет, не то].
Анонче, а кого ты тогда видишь Крисанией к Рейстлина-альтино? Просто мне кажется, эта дама должна обладать поистине ангельским голосом, чтобы выглядеть достойно
Тенор, несмотря на наибольшую представленность,
В каком мире он самый представленный? Чаще всего встречается баритон.
Ага, вы еще вспомните, что тембровая окраска лирического баритона может напоминать теноровую, а драматического тенора регулярно путают с баритоном. (Откуда и пошла шутка про баритеноров)
Тенор, несмотря на наибольшую представленность, считается трудноформируемым и с множеством дефектов за счет "привычки" вокалиста к горловому, носовому пению, с переизбытком пения фальцетным приемом итд. С ними можно справиться, если постоянно работать, если педагог хороший. Но есть и физиология, от которой никуда не денешься: например, у тенора практически невозможно развитие верхнего регистра при слишком высоко поднятой при фонации гортани - то есть открытым звуком может подниматься в верха первой октавы, но, сами понимаете, открытый звук это такое себе. Тем более у теноров после фа первой октавы.
Так вот Круглов тенор, но тенор забивший на свой голос и поющий, грубо говоря, в разговорной манере.
Анон, ты такой умный я половины не понял, но спасибо тебе, за то что разрешил вопрос так долго мучавший нас, ты прям луч просвещения в нашем дремучем треде
Анон пишет:Анон пишет:Анон, ну ты чего, мы тут несколько страниц назад решили, что идеальный Рейстлин это Колпаков-баритон, а Карамона ему в пару надо или Гордеева или Ожогина, так что можно дать анонам помечтать
Поскольку анон обожает альтино в целом и Авдеева в частности, то очень даже видит его в роли Рейстлина. Ну и высокая тесситура еще ни одному персонажу не мешала.
[Небольшой оффтоп: Тем более, что альтино не поет же нонстопом на верхах. В случае же Авдеева там и нижний теноровый регистр наполненный, так что достаточно для красоты звучания отдельные арии или даже фрагменты арий Рейстлина транспонировать повыше для акцентов на высоких нотах, а все остальное оставить как есть. Если альтино голосом полностью владеет (Авдеев, поверьте, владеет), то и в малой октаве звучит с особыми "микровибрациями", которое наше ухо почти не воспринимает, но, грубо говоря, "чувствует", причем эти "микровибрации" практически не поддаются записи - кто слышал альтино вживую и, например, тот же концерт в записи, замечают разницу и не могут обычно понять в чем она - вроде бы в записи то же самое... а нет, не то].Анонче, а кого ты тогда видишь Крисанией к Рейстлина-альтино? Просто мне кажется, эта дама должна обладать поистине ангельским голосом, чтобы выглядеть достойно
Минина отлично впишется.
(На самом деле было бы интересно послушать Свешникову, но это уже вкусовщина: они в принципе вместе попарно шикарно звучат/резонируют - Авдеев-Свешникова, Авдеев-Колпаков, Колпаков-Свешникова)
Минина отлично впишется.
(На самом деле было бы интересно послушать Свешникову, но это уже вкусовщина: они в принципе вместе попарно шикарно звучат/резонируют - Авдеев-Свешникова, Авдеев-Колпаков, Колпаков-Свешникова)
А Свешникова колоратурное сопрано?
В певческом мире.
Какой-то альтернативный мир. Или мы опять про эстрадников? Про них не знаю, но за пять лет учебы в консе на вокальном отделении наблюдала одну и ту же картину: один-два тенора на курсе, ещё меньше басов, все остальные баритоны. С тенорами носились как с писаной торбой.
И зачем ты внёс отрывок из учебника по постановке голоса в тред, я тоже не поняла. За счет зевка гортань опускается у всех голосов.