Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Анон, я мало понял, но ты классный, скажи так ещё.
++++
Что не понятно, аноны?)) Слишком сильное вибрато - это когда голос болтается. Проблема обычно возникает потому что нет опоры на дыхание, у Ханпиры её никогда не было. Фразировка - это движение в фразе. Если вы будете читать что-то по слогам безо всякой интонации, то фраза будет статичной. В живой речи (и в нормальном пении) всегда есть главное слово, к которому движется фраза. Piano - тихо, dolcissimo - очень нежно. Тоску по сюжету оперы мечтает трахнуть мудак, так мечтает, что уламывает её, угрожая убить её любимого, и она в этой арии спрашивает бога, за что ей такие муки. Нет никаких причин так агрессивно эту вещь начинать.
Отредактировано (2020-07-11 16:52:53)
Так в клипе она уже убила этого мудака и возлюбленный уже мертв
А в нотах пиано дольчиссимо.
Стрим Егорова кто будет смотреть? https://vk.com/wall1868874_32912
Ткните в бок, если что, забуду ведь.
Анон, который просил ткнуть - стрим через 20 мин
Анон пишет:Стрим Егорова кто будет смотреть? https://vk.com/wall1868874_32912
Ткните в бок, если что, забуду ведь.Анон, который просил ткнуть - стрим через 20 мин
Не тот анон, но спасибо
Что не понятно, аноны?)) Слишком сильное вибрато - это когда голос болтается. Проблема обычно возникает потому что нет опоры на дыхание, у Ханпиры её никогда не было. Фразировка - это движение в фразе. Если вы будете читать что-то по слогам безо всякой интонации, то фраза будет статичной. В живой речи (и в нормальном пении) всегда есть главное слово, к которому движется фраза. Piano - тихо, dolcissimo - очень нежно. Тоску по сюжету оперы мечтает трахнуть мудак, так мечтает, что уламывает её, угрожая убить её любимого, и она в этой арии спрашивает бога, за что ей такие муки. Нет никаких причин так агрессивно эту вещь начинать.
Анон, ты волшебник, я сейчас сравнил с другим исполнением, и кажется понял то о чем ты говоришь, но в видеоряде клипа смысл арии как то очень теряется
Что не понятно, аноны?)) Слишком сильное вибрато - это когда голос болтается. Проблема обычно возникает потому что нет опоры на дыхание, у Ханпиры её никогда не было. Фразировка - это движение в фразе. Если вы будете читать что-то по слогам безо всякой интонации, то фраза будет статичной. В живой речи (и в нормальном пении) всегда есть главное слово, к которому движется фраза. Piano - тихо, dolcissimo - очень нежно. Тоску по сюжету оперы мечтает трахнуть мудак, так мечтает, что уламывает её, угрожая убить её любимого, и она в этой арии спрашивает бога, за что ей такие муки. Нет никаких причин так агрессивно эту вещь начинать.
Спасибо за пояснения!
Что не понятно, аноны?)) Слишком сильное вибрато - это когда голос болтается. Проблема обычно возникает потому что нет опоры на дыхание, у Ханпиры её никогда не было. Фразировка - это движение в фразе. Если вы будете читать что-то по слогам безо всякой интонации, то фраза будет статичной. В живой речи (и в нормальном пении) всегда есть главное слово, к которому движется фраза. Piano - тихо, dolcissimo - очень нежно. Тоску по сюжету оперы мечтает трахнуть мудак, так мечтает, что уламывает её, угрожая убить её любимого, и она в этой арии спрашивает бога, за что ей такие муки. Нет никаких причин так агрессивно эту вещь начинать.
Анон, ты могуч. А не мог бы ты ещё что-нибудь разобрать таким образом?
Анон, ты могуч. А не мог бы ты ещё что-нибудь разобрать таким образом?
Если у сабжей есть ещё что-то академическое, то давай ссылку)
Анон пишет:Анон, ты могуч. А не мог бы ты ещё что-нибудь разобрать таким образом?
Если у сабжей есть ещё что-то академическое, то давай ссылку)
Анонче, держи. Все та же Ханпира — https://vk.com/wall-29080_3211
А Карамон для контраста контртенор
Авдеев!
Во-первых, Авдеев - альтино, а не контртенор (если че, это разные тембры, разное звучание и строение голосового аппарата несколько отличается).
Во-вторых, Авдеев высокий, жилистый, физически сильный, но визуально худой стройный и изящный, гримерам придется прям очень постараться, чтоб на фоне друг друга Колпаков-Рейстлин и Авдеев-Карамон выглядели канонично.
Вот наоборот - будет супер.
В-третьих, Авдеев все время говорит, что хотел бы сыграть отрицательного или хотя бы условно-отрицательного персонажа, а ему все время сватают романтиков, лирических героев, самоотверженных идеалистов итд. И вот только среди поклонников пошли разговоры на тему "а не сыграть ли Авдееву Рейстлина", как вы его снова в герои-идеалисты сватаете.
PS. А вот что меня радует, так это то, что теперь не я один хочу видеть Антона в ПИ и все время об этом говорю тут.
(Анон, который вносил Авдеева еще на 209 странице данной темы (и был выгнан через несколько страниц, но все равно периодически влезает))
Отредактировано (2020-07-11 20:17:24)
Анон пишет:Анон, ты могуч. А не мог бы ты ещё что-нибудь разобрать таким образом?
Если у сабжей есть ещё что-то академическое, то давай ссылку)
Анон, я не смог выбрать, что хочешь из этого, то и разбери
Анону просто очень нравится Колпаков, интересно послушать твое мнение
Блин, аноны, хоть убейте, но не представляю Рейстлина-альтино >_<
Аноны, без претензий к вам, но роль реально не под такой голос.
Анонче, держи. Все та же Ханпира — https://vk.com/wall-29080_3211
Докапываться до Ханпиры это как котенка пинать. Котенка, который за деньги учит других петь. Но если вы хотите, то я докопаюсь))
По-моему, тут обе натянуты, как сова на глобус. Знать точно не могу, но такое чувство, что записывались отдельно, а потом несчастный звукорежиссёр лепил монстра франкенштейна. Ну или обе друг друга просто не слушают, а хотят показать себя красивую, поэтому местами не совпадают. Когда люди много поют вместе и прислушиваются друг к другу, то голоса начинают сочетаться. Обычно. А тут слышно, как режиссёр тише-громче выкручивает голоса, чтобы они едино звучали. На 2:25 - 2:35 - сипение, а не пение. Начало опять агрессивное, потому что у Ханпиры нет пиано, она верхние ноты может или пищать или кричать. Окончания кое-где дамы выплёвывают, потому что дыхания не хватает, наверно. Вообще длинные ноты в конце фразы Ханпиру очень палят, я не помню, чтобы она смогла такую ноту хоть раз удержать на высоте, а не сползти с позиции. Дыхание перед двумя короткими нотами на 3:45 - вообще позор. Звучит так, будто они говорят "ага".
Если не докапываться, то нормальное исполнение для студенток муз училища.
Отдельно меня убивает хэштег "бельканто"
Вот для сравнения. Вслушайтесь, сколько нежности и деликатности и как каждая нота чётко, конкретно поставлена, как они друг к другу прислушиваются. Без подъездов и сипов. У Гаранчи (блондинки) вообще образцовое звучание, как на мой вкус.
Отредактировано (2020-07-11 20:36:53)
Анону просто очень нравится Колпаков, интересно послушать твое мнение
Оба эти исполнения мало отношения имеют к академическому вокалу, анон) Мужик клёвый, голосистый и харизматичный, но мерить его пение строгими классическими мерками нет никакого смысла. Это эстрада.
Анон пишет:Анону просто очень нравится Колпаков, интересно послушать твое мнение
Оба эти исполнения мало отношения имеют к академическому вокалу, анон) Мужик клёвый, голосистый и харизматичный, но мерить его пение строгими классическими мерками нет никакого смысла. Это эстрада.
Спасибо анон, похоже действительно если профессионально в этом не шарить нереально понять настоящий уровень вокалиста, кстати из каста ПИ в опере вроде только Бахтиярова с Толстокоровым поют, если я не ошибаюсь
Отредактировано (2020-07-11 20:50:36)
Блин, аноны, хоть убейте, но не представляю Рейстлина-альтино >_<
Аноны, без претензий к вам, но роль реально не под такой голос.
Анон, ну ты чего, мы тут несколько страниц назад решили, что идеальный Рейстлин это Колпаков-баритон, а Карамона ему в пару надо или Гордеева или Ожогина, так что можно дать анонам помечтать
Анон пишет:Анонче, держи. Все та же Ханпира — https://vk.com/wall-29080_3211
Докапываться до Ханпиры это как котенка пинать. Котенка, который за деньги учит других петь. Но если вы хотите, то я докопаюсь))
По-моему, тут обе натянуты, как сова на глобус. Знать точно не могу, но такое чувство, что записывались отдельно, а потом несчастный звукорежиссёр лепил монстра франкенштейна. Ну или обе друг друга просто не слушают, а хотят показать себя красивую, поэтому местами не совпадают. Когда люди много поют вместе и прислушиваются друг к другу, то голоса начинают сочетаться. Обычно. А тут слышно, как режиссёр тише-громче выкручивает голоса, чтобы они едино звучали. На 2:25 - 2:35 - сипение, а не пение. Начало опять агрессивное, потому что у Ханпиры нет пиано, она верхние ноты может или пищать или кричать. Окончания кое-где дамы выплёвывают, потому что дыхания не хватает, наверно. Вообще длинные ноты в конце фразы Ханпиру очень палят, я не помню, чтобы она смогла такую ноту хоть раз удержать на высоте, а не сползти с позиции. Дыхание перед двумя короткими нотами на 3:45 - вообще позор. Звучит так, будто они говорят "ага".
Если не докапываться, то нормальное исполнение для студенток муз училища.
Отдельно меня убивает хэштег "бельканто"![]()
Вот для сравнения. Вслушайтесь, сколько нежности и деликатности и как каждая нота чётко, конкретно поставлена, как они друг к другу прислушиваются. Без подъездов и сипов. У Гаранчи (блондинки) вообще образцовое звучание, как на мой вкус.
▼Скрытый текст⬍
Анонче, я не виноват, просил же академ вокал, а в ПИшном касте им нечасто балуются
А вообще, мильен сирдец за разбор, это было чудесно ©
И отдельное спасибо за исполнение Нетребко и Гаранчи — бальзам на уши просто
Поняла, что хотела бы услышать Тику в исполнении Январиной, но она слишком юная для этой роли
Анон, я тут попробовал поискать исполнение у людей не настолько далеких от оперы, как предыдущие экземпляры
Прости что так нагружаем, просто реально хотелось бы узнать есть ли в ПИ хоть кто то близкий к опере, пока ты не сбежал
Отредактировано (2020-07-11 21:19:56)
Анон только пришел со стрима Егорова - это просто отвал всего
Анон только пришел со стрима Егорова - это просто отвал всего
![]()
![]()
Анон, а ты не расскажешь что тебе больше всего зашло? А то я только Неутолимую жажду успел послушать.
Отредактировано (2020-07-11 21:36:42)
Анон пишет:Анон только пришел со стрима Егорова - это просто отвал всего
![]()
![]()
Анон, а ты не расскажешь что тебе больше всего зашло? А то я только Неутолимую жажду успел послушать.
За Неутолимую жажду даже говорить не буду насколько она офигенна (анон даже дышать забывал), Беги мой брат, естественно зашло Орфей, Эпидемия, КиШ, Икар и всё остальное
Анон пишет:Анон пишет:Анон только пришел со стрима Егорова - это просто отвал всего
![]()
![]()
Анон, а ты не расскажешь что тебе больше всего зашло? А то я только Неутолимую жажду успел послушать.
За Неутолимую жажду даже говорить не буду насколько она офигенна (анон даже дышать забывал), Беги мой брат, естественно зашло Орфей, Эпидемия, КиШ, Икар и всё остальное
++++++++++