Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
И меня в Баярунасе больше всего раздражает сколько шуму от него, то есть по факту ролей не особо много, а по хайпу второй Ожогин
Плюсую. Причём, роли почти все второстепенные, главные только две, емнип.
Погоди, а ты две посчитал Рейстлина и кого? Мне просто всегда казалось что Иуда и Иисус оба главные роли, хотя постановка одна и та же можно и за одну посчитать в принципе
Отредактировано (2020-07-06 14:59:45)
А как же ИХС? Вроде Иуда и Иисус это достаточно серьезно, как он там по отзывам?
Сам не видел, а по роликам на ютубе - не понравилось. Подрасти ему нужно до Иисуса, имхо, внутренней глубины что ли мне не хватает. Как-то по-детски выглядит, поверхностно.
А что до хайпа... может и хайпует, молодой, энергичный, поклонницы писаются, а куда дальше вырулит артист Баярунас - только время покажет. Вариантов много.
Мне даже нравится его трактовка образа Рейстлина - сильно больной, откровенно неприятный, вызывающий брезгливую жалость. Но. Он косячит чисто технически. Не туда идёт. Не так двигается. Устраивает приступы там, где они откровенно не к месту. Выдаёт агрессию там, где партнеры по либретто реагируют НЕ на агрессию. Когда после встречи с Крисанией Минина канонично играет впечатлённую загдошным магом деву, на ха-ха пробивает.
И меня в Баярунасе больше всего раздражает сколько шуму от него, то есть по факту ролей не особо много, а по хайпу второй Ожогин
Плюсую. Причём, роли почти все второстепенные, главные только две, емнип.
Хайп его малолетние фанатки разводят
Он косячит чисто технически. Не туда идёт. Не так двигается.
Это лечится четкой постановкой задачи, репетициями и пиздюлями режиссера. В других театрах/постановках он ходит и двигается нормально. Но ПИ особый случай, мы все понимаем зачем его выпустили на сцену, и точно не для того, чтобы показать яркий, до мелочей отточенный образ.
Анон пишет:Он косячит чисто технически. Не туда идёт. Не так двигается.
Это лечится четкой постановкой задачи, репетициями и пиздюлями режиссера. В других театрах/постановках он ходит и двигается нормально. Но ПИ особый случай, мы все понимаем зачем его выпустили на сцену, и точно не для того, чтобы показать яркий, до мелочей отточенный образ.
Мне в красках как рассказывали, как режиссёру даже на второстепенную роль с 5 минутами на сцене на него понадобилось больше времени и усилий потратить и работать дольше, чем с главным героем - нормальным актёром. А через какое-то время он ещё и забыл всё. Так что в ПИ конечно, особый случай, но это Баярунусу почти "повезло", что у него такое оправдание своим косякам в ПИ есть. Тем более, что в готовом спектакле не режиссёр должен актёра за ручку водить по мизансценам, он сам смотрит по записям и ИРЛ, как это делают коллеги, которые премьерили спектакль. Конечно, всем нужны репы и прогоны, но самому тоже надо подготовиться в любом случае. А Ярик, кстати , на стриме сказал, что игрой своей доволен и сыграл, всё что хотел, так что...
Отредактировано (2020-07-06 15:36:17)
Анон пишет:Он косячит чисто технически. Не туда идёт. Не так двигается.
Это лечится четкой постановкой задачи, репетициями и пиздюлями режиссера. В других театрах/постановках он ходит и двигается нормально. Но ПИ особый случай, мы все понимаем зачем его выпустили на сцену, и точно не для того, чтобы показать яркий, до мелочей отточенный образ.
Если не ошибаюсь писали выше, что на одном из стримов он хвастался, что не слушал режиссера
Мне в красках как рассказывали, как режиссёру даже на второстепенную роль с 5 минутами на сцене на него понадобилось больше времени и усилий потратить и работать дольше, чем с главным героем - нормальным актёром. А через какое-то время он ещё и забыл всё
Амбиций много, самомнение в наличии, а умения работать в команде еще не наработал. Будет выебываться - и не наработает. Театр скорее возьмет на роль артиста среднего по параметрам, но послушного и беспроблемного, не перетягивающего одеяло, чем более яркого, но звездящего. Имхо, но не совсем.
Если не ошибаюсь писали выше, что на одном из стримов он хвастался, что не слушал режиссера
Тоже штрих в копилку, но вот интересно: для него все режиссеры не авторитет, или только Герасименко?
Мне в красках как рассказывали, как режиссёру даже на второстепенную роль с 5 минутами на сцене на него понадобилось больше времени и усилий потратить и работать дольше, чем с главным героем - нормальным актёром
Не оправдываю его косяки, но Ярик как-то раз в инсте упоминал про СДВГ - может это тоже как-то влияет? Хотя, конечно, это его проблемы, а не режиссёра и зрителей.
И меня в Баярунасе больше всего раздражает сколько шуму от него, то есть по факту ролей не особо много, а по хайпу второй Ожогин
Он делал довольно много сольников с концептуальными концептами и т.д., может кто-то ещё за счёт этого подтянулся.
Видали, какой маразм делают из второго акта "Икара" ?
https://vk.com/wall-6656160_113557
Видали, какой маразм делают из второго акта "Икара" ?
https://vk.com/wall-6656160_113557
Анон, это такой финский стыд слов нет, пробиваем очередное дно , единственный плюс там это красивый Казьмин
А Круглов еще вот это считает, каким то серьезным проектом
Отредактировано (2020-07-06 16:11:24)
Баярунас хорош тем, что в его исполнении "легко ли быть ущербным и больным" не звучит комично. А то Рейстлинов гримируют-гримируют, а они всё равно красивые и здоровые магия, не иначе
Видали, какой маразм делают из второго акта "Икара" ?
https://vk.com/wall-6656160_113557
Напоминает средненький фанфик
Мне даже нравится его трактовка образа Рейстлина - сильно больной, откровенно неприятный, вызывающий брезгливую жалость. Но. Он косячит чисто технически. Не туда идёт. Не так двигается. Устраивает приступы там, где они откровенно не к месту. Выдаёт агрессию там, где партнеры по либретто реагируют НЕ на агрессию. Когда после встречи с Крисанией Минина канонично играет впечатлённую загдошным магом деву, на ха-ха пробивает.
А это все указывает на то, что Ярослав вообще не понимает своего героя.
Анон пишет:Мне даже нравится его трактовка образа Рейстлина - сильно больной, откровенно неприятный, вызывающий брезгливую жалость. Но. Он косячит чисто технически. Не туда идёт. Не так двигается. Устраивает приступы там, где они откровенно не к месту. Выдаёт агрессию там, где партнеры по либретто реагируют НЕ на агрессию. Когда после встречи с Крисанией Минина канонично играет впечатлённую загдошным магом деву, на ха-ха пробивает.
А это все указывает на то, что Ярослав вообще не понимает своего героя.
Вроде и канон читал, правда не понятно каким местом
И вот что, блин, интересно. Рейстлинов в сумме 5, и все разные. Крисаний 3, и тоже не похожи. А нормальный Карамон только один.
Отредактировано (2020-07-06 16:19:42)
Анон пишет:Видали, какой маразм делают из второго акта "Икара" ?
https://vk.com/wall-6656160_113557Напоминает средненький фанфик
Я больше могу сказать, по Икару уже есть фанфики интереснее и сложнее это писева.
Либреттист и Композитор vs Автор с фикбука, кто же выиграет?
Отредактировано (2020-07-06 16:21:42)
И вот что, блин, интересно. Рейстлинов в сумме 5, и все разные. Крисаний 3, и тоже не похожи. А нормальный Карамон только один.
Так и кабацкий бомжик только один был, неповторимый.
Так и кабацкий бомжик только один был, неповторимый.
Это ты про кого?
О, кстати, вот это идеальная роль Ярослава!) Без него кабак как-то не тот
Аноны, а там, говорят, 3 октября в ПИ Колпакова не будет...
О, кстати, вот это идеальная роль Ярослава!) Без него кабак как-то не тот
+