Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Это для тебя, фаната фэнтези, он не требует замены. А для меня, нефаната, требует. И таких как я больше, чем таких как ты, понимаешь?
Анон, ты с такой уверенностью шпаришь про "нефанатов фэнтези", которые все как один стопудов телепортацию воспринимают как что-то связанное с нф. А я тебе скажу, что людей, которые вообще не знают, что такое телепортация, еще больше. Что теперь, на них ориентироваться? Это абсолютно нормально, что целевая аудитория фэнтези произведения - любители фэнтези. И если ты считаешь, что их исчезающее меньшинство, ты сильно заблуждаешься, сейчас фэнтези как раз дофига популярно - ВК, Игра Престолов, Ведьмаки всякие, дофига вполне "мейнстримного" фэнтези.
А ПИ денег не хватает не потому, что всех любителей фэнтези уже охватили, ведь их так мало, а для цивилов не понятно. Проблема ПИ чисто в уровне материала и постановки - из-за него любители фэнтези, которых, поверь мне, достаточно, не несут мюзиклу деньги. А телепортация тут не при чем.
Аргументация "в жопу факты, я словарь прочитал" тоже.
Словарь- это то, что зритель рядовой подразумевает под понятием. Но ты, упоротая фанатка, не понимаешь элементарного и сама читаешь жопой. Факты- то, что мюзикл заморозили, потому что на него ходят только фанаты, и их все меньше ходит. А усредненный зритель, который по словарю понимает текст, а не так, как тебе в игре объяснили не ходит, потому что текст- треш и фигня. НО главное же, что хорошо тебе. Ты это доказала. Телепортации слава. РИП мюзиклу.
Анон пишет:Это для тебя, фаната фэнтези, он не требует замены. А для меня, нефаната, требует.
Ты, как не фанат, не понял что произошло? Ты, как не фанат, не знаешь смысла слова "телепортация"?
Или все-таки проблема только в том, что вы не можете в голове отделить понятие телепортация от жанра фантастика, а произошедшее было совершенно понятно?
Я как нефанат понял смысл действия. Но меня, как нефаната, резанула неуместность термина, коим этот смысл был обозначен. Как нефанат, я не играю в игрушки, не читаю книги в жанре фэ, и не в курсе, что телепорт в мире магии это норм.
Но заманить-то на ПИ нужно именно этого рядового зрителя.
Рядовой зритель прекрасно знает значение этого слова. Даже если его и передернет от ассоциаций с фантастикой, это понятие им известно и с его наличием можно примирится. В отличии от множества других, реальных ошибок ПИ.
Это абсолютно нормально, что целевая аудитория фэнтези произведения - любители фэнтези. И если ты считаешь, что их исчезающее меньшинство, ты сильно заблуждаешься, сейчас фэнтези как раз дофига популярно - ВК, Игра Престолов, Ведьмаки всякие, дофига вполне "мейнстримного" фэнтези.
Сколько среди них любителей мюзиклов? Я без подъеба интересуюсь. На ТВ да, фэнтези становится больше. А как, вернее, в какую сторону растет аудитория любителей музыкального театра? Есть мысли?
А ПИ денег не хватает не потому, что всех любителей фэнтези уже охватили, ведь их так мало, а для цивилов не понятно. Проблема ПИ чисто в уровне материала и постановки - из-за него любители фэнтези, которых, поверь мне, достаточно, не несут мюзиклу деньги.
Разверни, интересно.
ПИ прекрасно, велико и могуче хотя бы своей вечной срачегонностью
Сколько поводов для напряженных споров: касты, костюмы, оптимальное количество Даламаров, вот теперь еще и телепорты ))
ПИ не оставляет равнодушным никого)))
Словарь- это то, что зритель рядовой подразумевает под понятием.
Ваш словарь просто вводит читателя в заблуждение. Факты говорят против вашего словаря. И если зритель спросит любого человека, знакомого с жанром, ему объяснят, что да, это понятие в фэнтези есть.
Ладно, закругляюсь с этим спором, все равно он ни к чему не приведет.
Телепортация в фэнтези есть - это факт. Что это понятие кого-то может вогнать в ступор - возможно. Но в мюзикле оно применено так, как должно быть.
Думаю, можно сойтись таки на том, что данное слово - это последнее из проблем ПИ. Даже если его сейчас заменить толпа новых зрителей не нарисуется.
Отредактировано (2020-03-10 18:18:51)
Сколько среди них любителей мюзиклов? Я без подъеба интересуюсь. На ТВ да, фэнтези становится больше. А как, вернее, в какую сторону растет аудитория любителей музыкального театра? Есть мысли?
Вот это не скажу, сам не мюзикломан, так что точно не знаю. Но логично предполагаю, что так как фэнтези сейчас становится популярнее в "мейнстриме", то и среди мюзикломанов - тоже. Все-таки подавляющее большинство людей, которые ходят на мюзиклы, смотрят и ТВ, и кино, или там книги читают.
Разверни, интересно.
Ну, навскидку: как тут выше упоминали, косяков в тексте хватает, сюжет, имхо, тоже покоцанный и сыроватый, когда перекраивали исходный материал, целостность сюжетной линии закономерно пострадала. За счет того, что старались ориентироваться на незнакомых с каноном и вырезали отсылки-термины-детали, мир кажется обезличенным и пустоватым, сильных деталей, заполняющих пространство вокруг героев, исчезающе мало. В итоге вышла скорее история-притча, сфокусированная на героях, а герои при этом раз на раз не приходятся - некоторые сильнее (за счет текста или за счет актеров), некоторые слабее, но в целом, имхо, их недостаточно, чтобы прямо тянуть произведение.
Ну и чисто технические штуки, вроде переигрывающих Баярунасов, дофига, хм, специфических костюмов, и всего такого прочего.
Для любительского уровень у ПИ очень хорош, хотя бы чисто за счет музыки и большей части каста, но текст, проработка сюжета и технические косяки не дают ему подняться выше.
Отредактировано (2020-03-10 18:14:48)
Для любительского уровень у ПИ очень хорош, хотя бы чисто за счет музыки и большей части каста, но текст, проработка сюжета и технические косяки не дают ему подняться выше.
Как минимум у Финрода ПИ выигрывает очень сильно. Вот там точно без оригинала не вкурить что происходит.
Как минимум у Финрода ПИ выигрывает очень сильно. Вот там точно без оригинала не вкурить что происходит.
Ну, тащемта, возможность понять "какоридж" не обязательно равна качеству, но так-то да, чисто технически ПИ сильно качественнее сделан. Другое дело, что Финрод - это таки как раз глубоко любительский уровень, если я не ошибаюсь, глубже ПИ.
Как минимум у Финрода ПИ выигрывает очень сильно. Вот там точно без оригинала не вкурить что происходит.
"Финрода" я не осилил. Давно это было — мне дали посмотреть видео, а там дама поперёк себя шире изображает стройную эльфийку со словами "Милый мой супруг". Всё понимаю, сценическая условность, других артистов могло и не найтись — но не смог смотреть и закрыл файл.
Ваш словарь просто вводит читателя в заблуждение. Факты говорят против вашего словаря. И если зритель спросит любого человека, знакомого с жанром, ему объяснят, что да, это понятие в фэнтези есть.
Чертовы ученые, еще диссертации пишут, а словари неправильные создают. На кол!
Вот к примеру определение из английского словаря:
efinition of teleportation
Анон, вот чесн, мне все уже понятно про твоё знание фэнтези. Если считаешь, что наш зритель англоязычен, я только рад. За тебя. Ну, ок. Я ж сказала, телепортации слава! в английском варианте зритель поймет, что термин из фэнтези. И вообще все ок, Ханпире- красный диплом филолога, тебе- задание написать словарь фэнтези.
Чес слово, мне уже неинтересно с тобой спорить. это как а я тут для
Другое дело, что Финрод - это таки как раз глубоко любительский уровень, если я не ошибаюсь, глубже ПИ.
Он имеет высокий порог вхождения и не объясняет что вообще происходит. В этом плане он чисто фанатский. ПИ все-таки имеет голос автора и упрощения сюжета, которые делают его вполне понятным стороннему зрителю. Если добавить в Финрода пояснения происходящего он, возможно, и стал бы понятнее. Но кажется авторы к этому не стремятся. Наверное потому, что исходник - Сильмариллион, который известен лишь совсем задротам фэнтези.
Отредактировано (2020-03-10 18:24:23)
Тоже с самого начала казался шероховатовым текст ПИ, всегда было обидно, потому что музыка нравилась.
Меня вот каждый раз дёргает на строчке "даже черные коллеги твои" - почему не "собратья"? Коллеги у меня в офисе за соседними столами сидят...
Анон пишет:Для любительского уровень у ПИ очень хорош, хотя бы чисто за счет музыки и большей части каста, но текст, проработка сюжета и технические косяки не дают ему подняться выше.
Как минимум у Финрода ПИ выигрывает очень сильно. Вот там точно без оригинала не вкурить что происходит.
Финрод довольно общечеловечен. Папаша невесты послал добра-молодца на невыполнимое задание, молодец отважен, невеста светла и чиста, папаша на поверку под каблуком у жены. Темный властелин, как и положено, зол, какие-то мужики покушаются у на невесту и на сокровище. Единственное, что смущает цивилов - зачем там вообще Финрод
Единственное, что смущает цивилов - зачем там вообще Финро
Основа вполне понятна, да. Но реализация хромает. Все-таки для понимания происходящего неплохо бы понимать что такое сильмариллы как минимум. Почему брак Тингола и Мелиан был неравен, почему Финрод не может вернуться и куда именно и т.п. Многие мелочи будут непонятны. Очень не хватает песни о создании сильмариллов и том, как их украли. Да и сам сюжет считывается слабовато, особенно концовка. Я даже зная сюжет смерть Финрода в Истине почти не ощущаю. + очень не хватает внятного завершения. Был бы голос автора с пояснениями, как в Пи - было бы очень хорошо.
Отредактировано (2020-03-10 18:34:54)
Меня вот каждый раз дёргает на строчке "даже черные коллеги твои" - почему не "собратья"? Коллеги у меня в офисе за соседними столами сидят...
а я там очень долго слышал "колени" и пытался понять, чеваще ввиду имеется
Анон пишет:Единственное, что смущает цивилов - зачем там вообще Финро
Основа вполне понятна, да. Но реализация хромает. Все-таки для понимания происходящего неплохо бы понимать что такое сильмариллы как минимум. Почему брак Тингола и Мелиан был неравен, почему Финрод не может вернуться и куда именно и т.п. Многие мелочи будут непонятны. Очень не хватает песни о создании сильмариллов и том, как их украли. Да и сам сюжет считывается слабовато, Особенно концовка. Я даже зная сюжет смерть Финрода в Истине почти не ощущаю.
Да, там Финрод как и не умер по ощущениям, чистенько перешел в Валинор от просветления.
А вот Сильмариллы и статус Мелиан... не-задротам такие вещи не важны, как показывает опыт. Ну не равен и не равен, мало ли причин. Сильмарилл в короне врага явно офигенен, но опасен, а вот слушать ради него историю про кучу нелюдей, у каждого из которых по 4 имени, мало кто захочет.
Отредактировано (2020-03-10 18:36:50)
а я там очень долго слышал "колени" и пытался понять, чеваще ввиду имеется
тут два варианта, анон. Либо дефекты фикции у исполнителя , либо глушняк у слушателя.
Тоже с самого начала казался шероховатовым текст ПИ, всегда было обидно, потому что музыка нравилась.
Меня вот каждый раз дёргает на строчке "даже черные коллеги твои" - почему не "собратья"? Коллеги у меня в офисе за соседними столами сидят...
Собратья неплохо звучали бы, да)
Анон пишет:а я там очень долго слышал "колени" и пытался понять, чеваще ввиду имеется
тут два варианта, анон. Либо дефекты фикции у исполнителя
, либо глушняк у слушателя.
Я тот, кто внёс коллег, и первый раз они меня зацепили именно потому, что я услышала "колени" Там как-то съедается звук вообще.
Сидишь и думаешь, что с коленями, болезнь, что ли?
Вот были бы, кстати, "тёмными" - может, меньше хотелось бы "колени" услышать, не знаю.
Я тот, кто внёс коллег, и первый раз они меня зацепили именно потому, что я услышала "колени" Там как-то съедается звук вообще.
Сидишь и думаешь, что с коленями, болезнь, что ли?Вот были бы, кстати, "тёмными" - может, меньше хотелось бы "колени" услышать, не знаю.
Мне не особо интересен этот эпизод, мне кажется, что конклав вообще можно было бы выбросить при написании внятного либретто, но ты, конечно, прав, анон. Коллеги- это явно не к месту. Оно, кстати, как раз больше к ученому совету с телепортом ближе
а вот слушать ради него историю про кучу нелюдей, у каждого из которых по 4 имени, мало кто захочет.
Ну всю не обязательно. Просто сказать мельком, что вот был Феанор, сделал классную штуку, которую украли. И его сыновья поклялись ее вернуть. Вместе с ними пошла толпа народа и им всем назад нельзя. Тогда будет понятно что за проблемы у Финрода с его любовью. Заодно упомянуть и то, что все, кто с этой клятвой связаны, огребли. Это объяснит почему Тингол, потребовав камень, обрек себя на большие неприятности.
Отредактировано (2020-03-10 18:58:36)
Вспомнила, что ещё меня смешило в тексте!
"Надменная, как трон". Что? Трон надменный? Или там гордая, не помню - трон гордый? Крисания похожа на трон? Что происходит?