Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Анон пишет:Но понять Рейста они не пытались. Те же его срывы на Карамона имеют крайне очевидную причину, до которой видимо из героев никто не додумался.
Ну дак, условное средневековье же. Не сильны товарищи в психологии. И там действительно можно увидеть только самую очевидную причину - чувство униженности и нежелание зависеть при всей невозможности от этого отказаться.
Зависть тоже видна и понятна, но зависть у нас плохое чувство и не оправдание, ее надо волей подавлять (помним, не психологи).
А вот глубины пиздеца остаются сокрытыми. Там же дофига взаимного чувства вины, которое не улучшает ситуацию. Плюс у обоих мозговых тараканов толпы, и если Рейстлин их хоть осознает и, как он думает, контролирует, то что там в голове у Карамона не знает даже он сам.
У Карамона инстинкты, а голова не работает) Инстинкты говорят - слабого надо защищать. Но нет головы, которая проконтролировала бы, что это может быть унизительно. У него без нюансов.
А Рейстлин с детства пользовался этим и манипулировал братцем. В "кузнице души" показывается отношение Рейстлина к брату как к хорошо выдрессированной собаке. Там нет у него чувств к брату, не сделал бы он для него от чистого сердца того, что сделал брат (прямым текстом где-то есть).
В мюзикле это читается - желание иметь власть чтобы преодолеть свою слабость; забота - это признак того, что заботящийся сильнее.
Про манипуляцию есть, отсутствие чувств к брату - нет)
Анон пишет:Анон пишет:В драконах Рейстлин развивается как персонаж, в близнецах это в основном горизонталь относительно некой точки развития, плюс метания, плюс своеобразная деградация.
В Драконах тоже видна деградация, начавшаяся, я думаю, еще с того момента, как его в Кузнице души чуть на костре не спалили. Жажда власти и силы у него была изначально, но она уравновешивалась состраданием, которое никто не оценил. Он рискуя жизнью лечил больных, пытался свергнуть фальшивый культ, помогал героям Копья - но никакие его старания не замечали, концентрируясь на его отрицательных чертах.
Ярчайший пример из драконов - когда он говорит "не открывайте дверь, там опасно." Дверь все равно открывают. Рейст, в очередной раз, спасает их, рискуя собой. (причем, он мог бы погибнуть, если бы не помощь Фиста) Хоть что-то поменялось? Нет. Все продолжили относится к нему с недоверием и обвинять во всех грехах. Человека, который вас предупредил, а потом еще и спас.
Вполне логично, что после такого отношения, помноженного на влияние Фиста, Рейст постепенно все дальше скатывался во тьму. Были бы его "друзья" более внимательными, его вполне можно было бы вытащить к свету и остался бы он красным магом. Но понять Рейста они не пытались. Те же его срывы на Карамона имеют крайне очевидную причину, до которой видимо из героев никто не додумался.
Способность Рейста кайфовать с простых фокусов показывает, что его жажда власти во многом была надуманна, он пытался этим скомпенсировать свою физическую слабость. В абсолют это желание возвел игнор от окружающих и Фистандантилус.Момент, за который его обвиняют больше всего, когда он бросает всех на корабле - логичный вывод из всего, что случилось до этого. Во-первых, его предыдущие порывы жертвовать собой никто не оценил. Во-вторых, шансов выжить при телепортации толпы народа у него не было вообще. Он себя-то по сути не вытащил, если бы не Фист он бы умер. А объяснять это все Танису, который еще и пытался натравить на Рейста Карамона, ни времени ни желания явно уже не было. Конечно на Рейста все еще было влияние и Фиста, и Ока, оба из которых ставили в приоритет своё спасение. Но думаю на тот момент ему самому уже поднадоело рисковать собой ради тех, кто этого не ценит.
Ага, в Драконах с Рейстлином реально сволочно обращаются. Ему открыто не доверяют даже после того, как он делом доказал верность отряду.
Вот да! Анон уже писал, в драконах отношение команды к Рейстлину меня бесило неимоверно ещё в глубокой юности. Хроническое вляпывание команды во все, от чего Рейстлин их пытался отговорить, потом маг их опять же хронически вытаскивал с разной степенью риска и последствий для себя, а в ответ опять "фу-фу, и мерзкий маг, он во всем виноват, а спасал нас ради себя, мы бы и самим могли, посмотри, Карамон, какой у тебя противный братец". Анон уже говорил, что на месте Рейстлина послал бы эту компашку ещё после второго такого случая.
Вот да! Анон уже писал, в драконах отношение команды к Рейстлину меня бесило неимоверно ещё в глубокой юности.
Про это уже сто раз все писали...
Несправедливость по отношению к персонажу очень сближает читателя с персонажем;)
Отредактировано (2020-03-09 11:30:26)
Анон пишет:Анон пишет:Аноны! Надо вот какую концепцию Икара сделать!
![]()
Полис - мир цивилов. В ролях представителей Полиса надо чтоб были исключительно звезды мюзиклов. Академическое пение. И пафоса побольше.
А маргиналы во главе с Бардом - ролевики и занавесочники. Но искренние!
Вот это конфликт который будет близок и понятен зрителю музыкального театра! Вот тут живой нерв и слезы! ))Гениально!
![]()
Жители Полиса ходят на ПО и БВ, а маргиналы пытаются привлечь их внимание к ПИ и Финрод-зонгу.Но у маргиналов как всегда нет денег)) Но есть вдохновение. А Икар может соединить и то и другое. Но это не приветствуют театральные коллеги и закосневшая система. И еще маргиналы стремно поют. Но красивые. А некоторые из них вообще считают что учиться не обязательно и режиссер не нужен) Кругом противоречия ))
Это прекрасно!
Причём разборки со сцены будут органично переноситься в зал, где партер и ложи - любители вокала, а балконы и максимально дешёвые места - ибо денег нет, как и у героев спектакля - как раз по ролевикам, занавесочникам и не желающим учиться, считающим себя идеальными.
А ещё будут олдовые ролевики, ныне уважаемые люди с достатком и любящие академический вокал, но ностальгирующие по ролевой юности.
Отредактировано (2020-03-09 11:48:08)
Анон пишет:Анон пишет:Но понять Рейста они не пытались. Те же его срывы на Карамона имеют крайне очевидную причину, до которой видимо из героев никто не додумался.
Ну дак, условное средневековье же. Не сильны товарищи в психологии. И там действительно можно увидеть только самую очевидную причину - чувство униженности и нежелание зависеть при всей невозможности от этого отказаться.
Зависть тоже видна и понятна, но зависть у нас плохое чувство и не оправдание, ее надо волей подавлять (помним, не психологи).
А вот глубины пиздеца остаются сокрытыми. Там же дофига взаимного чувства вины, которое не улучшает ситуацию. Плюс у обоих мозговых тараканов толпы, и если Рейстлин их хоть осознает и, как он думает, контролирует, то что там в голове у Карамона не знает даже он сам.У Карамона инстинкты, а голова не работает) Инстинкты говорят - слабого надо защищать. Но нет головы, которая проконтролировала бы, что это может быть унизительно. У него без нюансов.
А Рейстлин с детства пользовался этим и манипулировал братцем. В "кузнице души" показывается отношение Рейстлина к брату как к хорошо выдрессированной собаке. Там нет у него чувств к брату, не сделал бы он для него от чистого сердца того, что сделал брат (прямым текстом где-то есть).
В мюзикле это читается - желание иметь власть чтобы преодолеть свою слабость; забота - это признак того, что заботящийся сильнее.
Про манипуляцию есть, отсутствие чувств к брату - нет)
Не согласен. Рейстлин любил брата. Но считал это слабостью. Сознательно старался подавить. А как доходило до инстинктивных действий, рефлексов, воспоминаний итд, сразу жался к нему, вспоминал, скучал, вообще сразу было видно, что Карамон для него вторая часть себя, ну, слегка отдельная, но что ж делать.
После этого снова напрягался из-за собственных реакций, был недоволен собой и старался задолбать брата всякими "поди туда не знаю куда", пытаясь и ему, и, в первую очередь, себе доказать, что никаких чувств нет.
Отредактировано (2020-03-09 11:43:44)
Причём разборки со сцены будут переноситься в зал, где партер и ложи - любители вокала, а балконы и максимально дешёвые места - ибо денег нет, как и у героев спектакля - как раз по ролевикам, занавесочникам и не желающим учиться, считаюшим себя идеальными.
напоминает сценарий шоу с даламарами)) Тоже игры с залом должны были быть...
А то говорили тут, что будто неактуально про цивилов и хиппи... )) Это еще как посмотреть)
Главгерой - молодой профессионал, но неудовлетворенный муз. театром. И еще он там приемыш неродной). Встречает Музу, мастерит спектакль крылья. Летят, поют. Если они смогут пролететь посередочке, примирив противоположности, то всех ждет премьера небо в алмазах))
пусть пригласят режем Герасименко и изложат задачу именно так:) Поставит как родное)))
Не согласен. Рейстлин любил брата. Но считал это слабостью. Сознательно старался подавить. А как доходило до инстинктивных действий, рефлексов, воспоминаний итд, сразу жался к нему, вспоминал, скучал, вообще сразу было видно, что Карамон для него вторая часть себя, ну, слегка отдельная, но что ж делать.
После этого снова напрягался из-за собственных реакций, был недоволен собой и старался задолбать брата всякими "поди туда не знаю куда", пытаясь и ему, и, в первую очередь, себе доказать, что никаких чувств нет.
цитаточки из Кузницы души.
В "кузнице души" показывается отношение Рейстлина к брату как к хорошо выдрессированной собаке. Там нет у него чувств к брату, не сделал бы он для него от чистого сердца того, что сделал брат (прямым текстом где-то есть).
В мюзикле это читается - желание иметь власть чтобы преодолеть свою слабость; забота - это признак того, что заботящийся сильнее.
Про манипуляцию есть, отсутствие чувств к брату - нет)
Мелкий Рейстлин подвис, когда Карамон предложил мимофермеру свою помощь на участке, чтобы тот возил Рейстлина в школу-из школы. Он понял, что не сделал бы то же самое. При этом он сам же понимает, что это как-то неправильно. Далее он вовсе не гордится тем, как прошёл Испытание, его "а какая разница, убил я настоящего Карамона или иллюзию" как раз хорошо показывает, что он в ужасе от самого себя. просто средневековые идиоты опять не там видят ударение Проблема Рейслина именно в том, что он делает зло, ужасается результату, считает себя очень плохим и продолжает делать зло, потому что 1) ну мне же надо именно вот так; 2) я всё равно плохой, теперь уже что хочу, то и ворочу.
Дрессировка Карамона хорошо прослеживается, когда перед Испытанием Рейстлин говорит, что отречется от Карамона, если тот хоть как-то помешает ему пойти в Башню или скажет другим. И уже в трилогии близнецов, когда Карамон впервые пошел Рейстлина убивать за все радости Арены.
Рейстлин любил брата. Но считал это слабостью. Сознательно старался подавить.
Наверное, начал слишком рано, вот и кажется, что нет чувств. Уже в 6 лет сложные чувства насчет благодарности, а что дальше...
Не вижу как это все противоречит мнению о сознательном и бессознательном отношении Рейстлина к Карамону.
В вышеприведенных примерах это все сознательные действия, слова итд. Как раз то самое старательное сознательное отрицание наличия чувств. А вот ужас от убийства призрачного Карамона - как раз показывает, что эмоционально он сам не согласен со своими осознанными действиями и в ужасе от них. Если бы воспринимал Карамона как инструмент, то не ужасался бы. Рейстлин ведь после этого стал регулярно активно гнать от себя брата. Стал бы он это делать, если б воспринимал брата как инструмент? Нет. Он гонит именно потому, что боится на самом деле однажды убить, причинить вред.
Не вижу как это все противоречит мнению о сознательном и бессознательном отношении Рейстлина к Карамону.
В вышеприведенных примерах это все сознательные действия, слова итд. Как раз то самое старательное сознательное отрицание наличия чувств.
ок, соглашусь тогда. (анон, который про отсутствие чувств к брату). И правда, значит конфликт внутренний, слишком рано сформированный. Горе от ума)))
Анон пишет:Не вижу как это все противоречит мнению о сознательном и бессознательном отношении Рейстлина к Карамону.
В вышеприведенных примерах это все сознательные действия, слова итд. Как раз то самое старательное сознательное отрицание наличия чувств.ок, соглашусь тогда. (анон, который про отсутствие чувств к брату). И правда, значит конфликт внутренний, слишком рано сформированный. Горе от ума)))
Рейстлин с детства слишком много рефлексирует. Там тоже в КД момент был, где он мучающегося Карамона усыпил магией, и у Рейстлина двойственные мысли сразу: ему стало лучше, ура! Магея - власть, я сильный! А ведь я так что угодно делать могу... А вот был бы я злой...
Анон пишет:Анон пишет:Не вижу как это все противоречит мнению о сознательном и бессознательном отношении Рейстлина к Карамону.
В вышеприведенных примерах это все сознательные действия, слова итд. Как раз то самое старательное сознательное отрицание наличия чувств.ок, соглашусь тогда. (анон, который про отсутствие чувств к брату). И правда, значит конфликт внутренний, слишком рано сформированный. Горе от ума)))
Рейстлин с детства слишком много рефлексирует. Там тоже в КД момент был, где он мучающегося Карамона усыпил магией, и у Рейстлина двойственные мысли сразу: ему стало лучше, ура! Магея - власть, я сильный! А ведь я так что угодно делать могу... А вот был бы я злой...
В общем Рейстлин с детства слишком дофига думаль.
А низзя в условном средневековье много думать.
Отредактировано (2020-03-09 13:50:23)
Анон пишет:Анон пишет:ок, соглашусь тогда. (анон, который про отсутствие чувств к брату). И правда, значит конфликт внутренний, слишком рано сформированный. Горе от ума)))
Рейстлин с детства слишком много рефлексирует. Там тоже в КД момент был, где он мучающегося Карамона усыпил магией, и у Рейстлина двойственные мысли сразу: ему стало лучше, ура! Магея - власть, я сильный! А ведь я так что угодно делать могу... А вот был бы я злой...
В общем Рейстлин с детства слишком дофига думаль.
![]()
А низзя в условном средневековье много думать.
Тока злодеи много думают) А хорошие не думают, а просто действуют от чистого сердца и всё!
Примерно так, похоже, действует это их разделение близнецов, будто одного человека на две части.
Отредактировано (2020-03-09 14:08:08)
Анон пишет:Анон пишет:Рейстлин с детства слишком много рефлексирует. Там тоже в КД момент был, где он мучающегося Карамона усыпил магией, и у Рейстлина двойственные мысли сразу: ему стало лучше, ура! Магея - власть, я сильный! А ведь я так что угодно делать могу... А вот был бы я злой...
В общем Рейстлин с детства слишком дофига думаль.
![]()
А низзя в условном средневековье много думать.Тока злодеи много думают) А хорошие не думают, а просто действуют от чистого сердца и всё!
Примерно так, похоже, действует это их разделение близнецов, будто одного человека на две части.
Ну, не зря ж главный положительный герой Иван-дурак.
Анон пишет:Анон пишет:Рейстлин с детства слишком много рефлексирует. Там тоже в КД момент был, где он мучающегося Карамона усыпил магией, и у Рейстлина двойственные мысли сразу: ему стало лучше, ура! Магея - власть, я сильный! А ведь я так что угодно делать могу... А вот был бы я злой...
В общем Рейстлин с детства слишком дофига думаль.
![]()
А низзя в условном средневековье много думать.Тока злодеи много думают) А хорошие не думают, а просто действуют от чистого сердца и всё!
Примерно так, похоже, действует это их разделение близнецов, будто одного человека на две части.
Лишь те, чья душа добродетельна и проста, лишь чистые сердцем… – его сарказм был очевиден, -…лишь чистые сердцем могут прикасаться к жезлу. (С) Рейстлин про Карамона
Ну, не зря ж главный положительный герой Иван-дурак.
Это в другой вселенной, анон:)
Лишь те, чья душа добродетельна и проста, лишь чистые сердцем… – его сарказм был очевиден, -…лишь чистые сердцем могут прикасаться к жезлу. (С) Рейстлин про Карамона
класс. Одному мозги, другому сердце
Кстати, аноны, кто-нибудь может сказать откуда есть пошла тема, что слишком умный значит злодей? Все эти "злые советники" из сказок и прочее?
Анон пишет:Ну, не зря ж главный положительный герой Иван-дурак.
Это в другой вселенной, анон:)
Анон пишет:Лишь те, чья душа добродетельна и проста, лишь чистые сердцем… – его сарказм был очевиден, -…лишь чистые сердцем могут прикасаться к жезлу. (С) Рейстлин про Карамона
класс. Одному мозги, другому сердце
Кстати, аноны, кто-нибудь может сказать откуда есть пошла тема, что слишком умный значит злодей? Все эти "злые советники" из сказок и прочее?
Это сюда, анончик)
https://posmotre.li/%D0%A3%D0%BC%D0%BD% … 1%80%D0%BE
помню, тут было обсуждение насчет внешности близнецов. Нашла цитату из КД
И еще про тактильность
Отредактировано (2020-03-09 15:21:54)
помню, тут было обсуждение насчет внешности близнецов. Нашла цитату из КД
▼Скрытый текст⬍
Эк же его перекосило, если это было даже видно. Но я б сказал, комплексы просто.
Там еще было, что он рос медленее
И еще про тактильность
▼Скрытый текст⬍
Ещё бы, тяжко, наверное, когда тебя перед всей школой тискают.
Анон пишет:Аноны! Надо вот какую концепцию Икара сделать!
![]()
Полис - мир цивилов. В ролях представителей Полиса надо чтоб были исключительно звезды мюзиклов. Академическое пение. И пафоса побольше.
А маргиналы во главе с Бардом - ролевики и занавесочники. Но искренние и творческие!
Вот это конфликт который будет близок и понятен зрителю музыкального театра! Вот тут живой нерв и слезы! ))Анон, ты прекрасен
+1, это шикарно!
У Карамона инстинкты, а голова не работает) Инстинкты говорят - слабого надо защищать. Но нет головы, которая проконтролировала бы, что это может быть унизительно. У него без нюансов.
У Карамона какая-то болезненная зацикленность на брате. И шагу ступить не дает, гиперопекой душит. И к женщинам ревнует, по карйней мере пытается трахнуть все, что более-менее брату дорого.
Отредактировано (2020-03-09 16:09:14)
Анон пишет:У Карамона инстинкты, а голова не работает) Инстинкты говорят - слабого надо защищать. Но нет головы, которая проконтролировала бы, что это может быть унизительно. У него без нюансов.
У карамона какая-то болезненная зацикленность на брате. И шагу ступить не дает, гиперопекой душит. И к женщинам ревнует, по карйней мере пытается трахнуть все, что более-менее брату дорого.
Насчёт женщин не совсем так. С Мирандой вышло как-то глупо - она поулыбалась Рейстлину, потом Рейстлин, уже навоображавший себе свадьбу и детишек, увидел ее с Карамоном на сеновале. Что обо всём этом знал Карамон, умалчивается. Каковы мотивы Миранды - тоже.Она надеялась на тройничок с близнецами?
С Крисанией ещё веселее. Там больше похоже, что Карамону на ком-то надо было вымещать свою любовь ко всему живому (в хорошем смысле), а она ж еще и девушка! И вообще, они оба жертвы жестокого обращения Рейстлина, это уже сойдёт за много общего.