Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Ну он их в книжном каноне, капец эпично взламывал, разве что не с ноги, там очень пафосная сцена была
Анон пишет:Анон пишет:Много становиться понятно, если он скурил и драконов и близнецов, ему и не такое привидится могло
Рейстлин в Драконах и в Близнецах довольно разный. И отношение к нему людей разное.
Не соглашусь. Вернее, частично соглашусь. В драконах Рейстлин развивается как персонаж, в близнецах это в основном горизонталь относительно некой точки развития, плюс метания, плюс своеобразная деградация. Поэтому сравнивать Рейстлина из близнецов имеет смысл с Рейстлином в финалке драконов, а не с тем, каким он был и как менялся в процессе.
Рейстлин в финалке драконов перемешался с Фистандантилусом. Оттуда пошло его "кто я?", которое мучает его всю трилогию близнецов, усугубляясь от всего.
Анон решил озадачить окружающих вопросом, которым озадачивается сам уже некоторое время.
Пар-Салиан прекрасно звучит в исполнении баса. Король-Жрец прекрасно звучит в исполнении баса. Король-Жрец и Пар-Салиан на сцене не пересекаются. Почему Толстокоров не может петь обе партии? Парик+маска на Пар-Салиана, переодеться во время арии Даламара - и дальше Королём.
Зачем то одно, то другое поёт кто-то, кто тембрально не подходит и не тянет?
Затем, что это только твое мнение, что кто-то не подходит и не тянет. Им норм и всё подходит
А то!
Интересно, а если "спросить" книжного Карамона? Который из них твой брат
Мне тут чел, следящий за проектом, рассказал, что Правитель - это бывший воин, который сражался за то, чтобы в ПОлисе сохранились остатки цивилизации, когда миру пришел пушной зверек. Весь цимис в том, что у них там этот город находится под куполом, охраняющем от радиации, и они не видят неба. У жителей есть браслеты, которые блокируют их творческие способности, и общество медленно деградирует.Я этого из первого акта вообще не увидела. От слова совсем. Так вот, если умный Икар ебанет купол, пардон за мой французский, пушной зверек таки вернется к этим милым людям. А если браслеты отключат, таких борзых, как Ярик, станет слишком много. Шо они там придумали в концовке этой истории не знаю, но первый акт- это полный провал, ибо вот этой истории и противоречий и самого конфликта вообще нет. У меня лично из первого акта получилось только большое сочувствие к Правителю и сожаление, что я Газаевой очень мало. А вообще, то, что показали- это какой-то сырой кусок ни о чем.
Я не увидел того, что ты рассказываешь, но увидел другой конфликт: официальная пропаганда воспевает торжество человека и изобретенных им технологий, мотивирует быть дерзее, смелее, успешнее. Икар — лицо пропаганды и пытается жить в соответствии с принципами, которые несет другим. Правитель - ССЗБ, не надо было внушать юноше взаимоисключающие параграфы.
Кроме того, параллель с легендой намекает, что он эксплуатирует талант Икара в своих целях.
Вообще задел напомнил фильм Snowpiercer. Вангую развязку как в фильме:
Не могу сказать, что сюжет меня прям зацепил, но музыкальный материал понравился, хотя я был настроен скептически. Теперь бы послушать это все в нормальной студийной записи.
Не понравились костюмы — они не выдержаны в едином стиле, часть актеров одета в футуристичный шмот, часть как будто в своем пришла. Балахоны изгоев довольно банальны. Если б я был костюмером, я бы их нарядил в потрепанные современные шмотки, типа они одеваются так, как одевались люди до наступления песца.
Догоняющий анон посмотрел Икара. По результатам просмотра, скажу, что проблем у этого проекта намечается не меньше, чем у ПИ, а может, и больше. Для начала, очень медленный темп повествования. По сути, показанный 1 акт - экспозиция-переросток. Несмотря на то, что какой-то минимум движухи происходит, характеры не развиваются, отношения коренным образом не меняются, все вяло. ПИ на этом фоне выглядит суперэкшеном, там к концу первого акта уже Истар сожгли. Ладно, если нет действия, то в таком случае может вывезти атмосфера, типа сидишь и медленно погружаешься. Так и этого нет. Почти все арии - рассуждения. Просто философия разных персонажей. В ПИ атмосфера есть, за что его и любим) Ок, идем дальше. Ладно нет действия, нет атмосферы, зато есть рассуждения. Тут следующая проблема - бесконечные повторы. Уже все поняли, что противопоставлено творчество/свобода и общество потребления и контроля/несвобода. А нам эту мысль преподносят снова и снова устами разных персонажей под разными углами. Это, как если бы в ПИ Рейстлин зациклился на обличении КЖ и продолжал бы это делать до середины второго акта, попросив высказаться на эту тему Карамона, Тику, Такхизис и каждого из Даламаров в отдельности. Поскольку герои в основном заняты разжевыванием одной идеи, то они оказалиь непрописаны, все без острых углов. Правитель не дотягивает до тирана, Лия до самовлюбленной стервы, Бродяга до бойца. Все осторожно ходят по грани, я, так понимаю, это издержки того, что авторы пока сами не знают, куда повернет сюжет. В итоге, герои блеклые, никто не вызывает никаких чувств. В ПИ герои интересные, живые. Краткое резюме простыни: сокращать-переделывать-дорабатывать Икара нужно радикально, иначе он выйдет слабее ПИ по всем статьям и уж точно не пойдет у массового зрителя.
Анон пишет:Анон пишет:Рейстлин в Драконах и в Близнецах довольно разный. И отношение к нему людей разное.
Не соглашусь. Вернее, частично соглашусь. В драконах Рейстлин развивается как персонаж, в близнецах это в основном горизонталь относительно некой точки развития, плюс метания, плюс своеобразная деградация. Поэтому сравнивать Рейстлина из близнецов имеет смысл с Рейстлином в финалке драконов, а не с тем, каким он был и как менялся в процессе.
Рейстлин в финалке драконов перемешался с Фистандантилусом. Оттуда пошло его "кто я?", которое мучает его всю трилогию близнецов, усугубляясь от всего.
Так вот и я о чем в том числе.
Анон пишет:Анон пишет:Не соглашусь. Вернее, частично соглашусь. В драконах Рейстлин развивается как персонаж, в близнецах это в основном горизонталь относительно некой точки развития, плюс метания, плюс своеобразная деградация. Поэтому сравнивать Рейстлина из близнецов имеет смысл с Рейстлином в финалке драконов, а не с тем, каким он был и как менялся в процессе.
Рейстлин в финалке драконов перемешался с Фистандантилусом. Оттуда пошло его "кто я?", которое мучает его всю трилогию близнецов, усугубляясь от всего.
Так вот и я о чем в том числе.
Так мне поэтому и кажется, что они разные. В Драконах они с Фистом ещё отдельные личности.
Насчёт затянутости соглашусь. Ещё одна ассоциация — музыкальный эпизод из сериала Lexx. История, которая там рассказывается, очень похожа на икаровскую, но раз в три короче.
Догоняющий анон посмотрел Икара. По результатам просмотра, скажу, что проблем у этого проекта намечается не меньше, чем у ПИ, а может, и больше. Для начала, очень медленный темп повествования. По сути, показанный 1 акт - экспозиция-переросток. Несмотря на то, что какой-то минимум движухи происходит, характеры не развиваются, отношения коренным образом не меняются, все вяло. ПИ на этом фоне выглядит суперэкшеном, там к концу первого акта уже Истар сожгли. Ладно, если нет действия, то в таком случае может вывезти атмосфера, типа сидишь и медленно погружаешься. Так и этого нет. Почти все арии - рассуждения. Просто философия разных персонажей. В ПИ атмосфера есть, за что его и любим) Ок, идем дальше. Ладно нет действия, нет атмосферы, зато есть рассуждения. Тут следующая проблема - бесконечные повторы. Уже все поняли, что противопоставлено творчество/свобода и общество потребления и контроля/несвобода. А нам эту мысль преподносят снова и снова устами разных персонажей под разными углами. Это, как если бы в ПИ Рейстлин зациклился на обличении КЖ и продолжал бы это делать до середины второго акта, попросив высказаться на эту тему Карамона, Тику, Такхизис и каждого из Даламаров в отдельности. Поскольку герои в основном заняты разжевыванием одной идеи, то они оказалиь непрописаны, все без острых углов. Правитель не дотягивает до тирана, Лия до самовлюбленной стервы, Бродяга до бойца. Все осторожно ходят по грани, я, так понимаю, это издержки того, что авторы пока сами не знают, куда повернет сюжет. В итоге, герои блеклые, никто не вызывает никаких чувств. В ПИ герои интересные, живые. Краткое резюме простыни: сокращать-переделывать-дорабатывать Икара нужно радикально, иначе он выйдет слабее ПИ по всем статьям и уж точно не пойдет у массового зрителя.
Правитель не то что до тирана не дотягивает, а создаётся полное ощущение, что мир только на нем и держится. Вот спать ляжет или отвлечется на мплочевку какую - и тут ка-ак фигакнется все без его контроля. Никакие крылья не помогут.
Интересно, а если "спросить" книжного Карамона? Который из них твой брат
а он будет в это время бухой и говорить что рейстлин это он?
Правитель не то что до тирана не дотягивает, а создаётся полное ощущение, что мир только на нем и держится. Вот спать ляжет или отвлечется на мплочевку какую - и тут ка-ак фигакнется все без его контроля. Никакие крылья не помогут.
Ну, вообще-то, ему не нравится, что тот, кто взлетит - "посмотрит на все сверху вниз, в том числе и на власть", и поет об этом с такими характерными интонациями а-ля КЖ-лайт. Так что его в эту сторону закругляли явно. Только остановились на полпути, и так и оставили недоделанным.
Макееву в Такхизис, Балалаева в КЖ, Таис - Тикой (или суккубом), а Рейстлином кого-нибудь из Хом (Хомов? Хомей?) Брутов.
Тогда Рейстлином возьмут Ермака, он уже и костюм примерил на РиДже+20.
И я запасусь попкорном.
Читаю комментарии Круглова под постом о презентации. Насчёт диалогов между песнями:
Диалоги окончательные для аудиоверсии, в спектакле режиссёр наверняка половину переделает.
Про костюмы он там писал, что окончательно готовы только для маргиналов, костюм Икара недоделан, остальные были в своём.
Аноны! Надо вот какую концепцию Икара сделать!
Полис - мир цивилов. В ролях представителей Полиса надо чтоб были исключительно звезды мюзиклов. Академическое пение. И пафоса побольше.
А маргиналы во главе с Бардом - ролевики и занавесочники. Но искренние и творческие!
Вот это конфликт который будет близок и понятен зрителю музыкального театра! Вот тут живой нерв и слезы! ))
Отредактировано (2020-03-09 07:17:26)
Аноны! Надо вот какую концепцию Икара сделать!
![]()
Полис - мир цивилов. В ролях представителей Полиса надо чтоб были исключительно звезды мюзиклов. Академическое пение. И пафоса побольше.
А маргиналы во главе с Бардом - ролевики и занавесочники. Но искренние!
Вот это конфликт который будет близок и понятен зрителю музыкального театра! Вот тут живой нерв и слезы! ))
Гениально!
Жители Полиса ходят на ПО и БВ, а маргиналы пытаются привлечь их внимание к ПИ и Финрод-зонгу.
Анон пишет:Аноны! Надо вот какую концепцию Икара сделать!
![]()
Полис - мир цивилов. В ролях представителей Полиса надо чтоб были исключительно звезды мюзиклов. Академическое пение. И пафоса побольше.
А маргиналы во главе с Бардом - ролевики и занавесочники. Но искренние!
Вот это конфликт который будет близок и понятен зрителю музыкального театра! Вот тут живой нерв и слезы! ))Гениально!
![]()
Жители Полиса ходят на ПО и БВ, а маргиналы пытаются привлечь их внимание к ПИ и Финрод-зонгу.
Но у маргиналов как всегда нет денег)) Но есть вдохновение. А Икар может соединить и то и другое. Но это не приветствуют театральные коллеги и закосневшая система. И еще маргиналы стремно поют. Но красивые. А некоторые из них вообще считают что учиться не обязательно и режиссер не нужен) Кругом противоречия ))
Диалоги окончательные для аудиоверсии, в спектакле режиссёр наверняка половину переделает
То есть режиссер ещё должен будет Круглову либретто писать?
В драконах Рейстлин развивается как персонаж, в близнецах это в основном горизонталь относительно некой точки развития, плюс метания, плюс своеобразная деградация.
В Драконах тоже видна деградация, начавшаяся, я думаю, еще с того момента, как его в Кузнице души чуть на костре не спалили. Жажда власти и силы у него была изначально, но она уравновешивалась состраданием, которое никто не оценил. Он рискуя жизнью лечил больных, пытался свергнуть фальшивый культ, помогал героям Копья - но никакие его старания не замечали, концентрируясь на его отрицательных чертах.
Ярчайший пример из драконов - когда он говорит "не открывайте дверь, там опасно." Дверь все равно открывают. Рейст, в очередной раз, спасает их, рискуя собой. (причем, он мог бы погибнуть, если бы не помощь Фиста) Хоть что-то поменялось? Нет. Все продолжили относится к нему с недоверием и обвинять во всех грехах. Человека, который вас предупредил, а потом еще и спас.
Вполне логично, что после такого отношения, помноженного на влияние Фиста, Рейст постепенно все дальше скатывался во тьму. Были бы его "друзья" более внимательными, его вполне можно было бы вытащить к свету и остался бы он красным магом. Но понять Рейста они не пытались. Те же его срывы на Карамона имеют крайне очевидную причину, до которой видимо из героев никто не додумался.
Способность Рейста кайфовать с простых фокусов показывает, что его жажда власти во многом была надуманна, он пытался этим скомпенсировать свою физическую слабость. В абсолют это желание возвел игнор от окружающих и Фистандантилус.
Момент, за который его обвиняют больше всего, когда он бросает всех на корабле - логичный вывод из всего, что случилось до этого. Во-первых, его предыдущие порывы жертвовать собой никто не оценил. Во-вторых, шансов выжить при телепортации толпы народа у него не было вообще. Он себя-то по сути не вытащил, если бы не Фист он бы умер. А объяснять это все Танису, который еще и пытался натравить на Рейста Карамона, ни времени ни желания явно уже не было. Конечно на Рейста все еще было влияние и Фиста, и Ока, оба из которых ставили в приоритет своё спасение. Но думаю на тот момент ему самому уже поднадоело рисковать собой ради тех, кто этого не ценит.
То есть режиссер ещё должен будет Круглову либретто писать?
Себе писать, на свой вкус
Аноны! Надо вот какую концепцию Икара сделать!
![]()
Полис - мир цивилов. В ролях представителей Полиса надо чтоб были исключительно звезды мюзиклов. Академическое пение. И пафоса побольше.
А маргиналы во главе с Бардом - ролевики и занавесочники. Но искренние и творческие!
Вот это конфликт который будет близок и понятен зрителю музыкального театра! Вот тут живой нерв и слезы! ))
Анон, ты прекрасен
Анон пишет:В драконах Рейстлин развивается как персонаж, в близнецах это в основном горизонталь относительно некой точки развития, плюс метания, плюс своеобразная деградация.
В Драконах тоже видна деградация, начавшаяся, я думаю, еще с того момента, как его в Кузнице души чуть на костре не спалили. Жажда власти и силы у него была изначально, но она уравновешивалась состраданием, которое никто не оценил. Он рискуя жизнью лечил больных, пытался свергнуть фальшивый культ, помогал героям Копья - но никакие его старания не замечали, концентрируясь на его отрицательных чертах.
Ярчайший пример из драконов - когда он говорит "не открывайте дверь, там опасно." Дверь все равно открывают. Рейст, в очередной раз, спасает их, рискуя собой. (причем, он мог бы погибнуть, если бы не помощь Фиста) Хоть что-то поменялось? Нет. Все продолжили относится к нему с недоверием и обвинять во всех грехах. Человека, который вас предупредил, а потом еще и спас.
Вполне логично, что после такого отношения, помноженного на влияние Фиста, Рейст постепенно все дальше скатывался во тьму. Были бы его "друзья" более внимательными, его вполне можно было бы вытащить к свету и остался бы он красным магом. Но понять Рейста они не пытались. Те же его срывы на Карамона имеют крайне очевидную причину, до которой видимо из героев никто не додумался.
Способность Рейста кайфовать с простых фокусов показывает, что его жажда власти во многом была надуманна, он пытался этим скомпенсировать свою физическую слабость. В абсолют это желание возвел игнор от окружающих и Фистандантилус.Момент, за который его обвиняют больше всего, когда он бросает всех на корабле - логичный вывод из всего, что случилось до этого. Во-первых, его предыдущие порывы жертвовать собой никто не оценил. Во-вторых, шансов выжить при телепортации толпы народа у него не было вообще. Он себя-то по сути не вытащил, если бы не Фист он бы умер. А объяснять это все Танису, который еще и пытался натравить на Рейста Карамона, ни времени ни желания явно уже не было. Конечно на Рейста все еще было влияние и Фиста, и Ока, оба из которых ставили в приоритет своё спасение. Но думаю на тот момент ему самому уже поднадоело рисковать собой ради тех, кто этого не ценит.
Ага, в Драконах с Рейстлином реально сволочно обращаются. Ему открыто не доверяют даже после того, как он делом доказал верность отряду.
Анон пишет:Аноны! Надо вот какую концепцию Икара сделать!
![]()
Полис - мир цивилов. В ролях представителей Полиса надо чтоб были исключительно звезды мюзиклов. Академическое пение. И пафоса побольше.
А маргиналы во главе с Бардом - ролевики и занавесочники. Но искренние и творческие!
Вот это конфликт который будет близок и понятен зрителю музыкального театра! Вот тут живой нерв и слезы! ))Анон, ты прекрасен
Мерси!
А то говорили тут, что будто неактуально про цивилов и хиппи... )) Это еще как посмотреть)
Главгерой - молодой профессионал, но неудовлетворенный муз. театром. И еще он там приемыш неродной). Встречает Музу, мастерит спектакль крылья. Летят, поют. Если они смогут пролететь посередочке, примирив противоположности, то всех ждет премьера небо в алмазах))
Но понять Рейста они не пытались. Те же его срывы на Карамона имеют крайне очевидную причину, до которой видимо из героев никто не додумался.
Ну дак, условное средневековье же. Не сильны товарищи в психологии. И там действительно можно увидеть только самую очевидную причину - чувство униженности и нежелание зависеть при всей невозможности от этого отказаться.
Зависть тоже видна и понятна, но зависть у нас плохое чувство и не оправдание, ее надо волей подавлять (помним, не психологи).
А вот глубины пиздеца остаются сокрытыми. Там же дофига взаимного чувства вины, которое не улучшает ситуацию. Плюс у обоих мозговых тараканов толпы, и если Рейстлин их хоть осознает и, как он думает, контролирует, то что там в голове у Карамона не знает даже он сам.