Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Егоров и Бирин более активны в тактильный составляющей, что ли. Они сами инициативу проявляют. У Егорова, имхо, выходит душевнее, у Бирина хорошо покровительственость какая-то передается.
Герасименко, наоборот, подчеркнуто пассивен, он позволяет себя трогать, только когда всё уже очень плохо. Сам на контакт идёт меньше и не так уверенно. Но мне нравится, как он много лицом играет, вообще небо и земля в сравнении с Гастролькой.
А Ярик... Ярик очень хорошо показал человека, который прикосновений не выносит, а сам ужасно грубый (как он Крисанию таскает на Обличении по сцене!) Трактовка имеет право на существование, но где он это вычитал, не ясно.
Трактовка имеет право на существование
Только если она не противоречит логике происходящего в сцене. В Гладиаторе, когда Ростик попытался обнять Баярунаса за плечи, тот хлестнул его по рукам, отскочил на пару шагов и дальше держал дистанцию. Хотя вообще-то персонажи в этой сцене перешептываются втайне от слуг КЖ - им логично стоять максимально близко друг к другу. И Рейстлин Карамона уговаривает "ради нас" сделать что-то трудное и опасное - то есть, момент максимально неподходящий для такой демонстративной антипатии.
Егоров и Бирин более активны в тактильный составляющей, что ли. Они сами инициативу проявляют. У Егорова, имхо, выходит душевнее, у Бирина хорошо покровительственость какая-то передается.
Герасименко, наоборот, подчеркнуто пассивен, он позволяет себя трогать, только когда всё уже очень плохо. Сам на контакт идёт меньше и не так уверенно. Но мне нравится, как он много лицом играет, вообще небо и земля в сравнении с Гастролькой.
А Ярик... Ярик очень хорошо показал человека, который прикосновений не выносит, а сам ужасно грубый (как он Крисанию таскает на Обличении по сцене!) Трактовка имеет право на существование, но где он это вычитал, не ясно.
Записи, повторюсь, у меня нет, но из зала за Крисанию было страшно: все время казалось, что она сейчас навернется.
По Ярику. Меня продолжают "цеплять" эти мелкие моменты. И сейчас уже не уверен, что цепляют в хорошем смысле. Потому что это либо очень узкоспециализированный учебник/курс лекций (и я, кажется, даже знаю какой), либо свое (тогда хотелось бы верить, что наблюдаемое в ком-то, а не совсем свое), либо кто-то подсказал-посоветовал - сочетание очень конкретное. Много мелочевки, которую можно отнести к разным заболеваниям. Но специфическое сочетание других... Потеря в пространстве, в том числе с невозможностью определить с какой стороны исходит звук, улыбка с перекосом в одну сторону, при прямом положении тела специфичное "ссутуливание"- "черепаха" или "черепашья шея" - при прямой спине шея и голова вытянуты вперед, при этом сгибание идет в седьмом позвонке - он будет четко вверх и жестко очерчен, но сама голова развернута лицом вперед, наконец то самое ящеричье движение головой-шеей вбок - исходно это судорога, воспроизвести это движение сознательно из положения "черепашья шея" довольно трудно и неприятно.
Анон напрягся.
Анон пишет:Трактовка имеет право на существование
Только если она не противоречит логике происходящего в сцене. В Гладиаторе, когда Ростик попытался обнять Баярунаса за плечи, тот хлестнул его по рукам, отскочил на пару шагов и дальше держал дистанцию. Хотя вообще-то персонажи в этой сцене перешептываются втайне от слуг КЖ - им логично стоять максимально близко друг к другу. И Рейстлин Карамона уговаривает "ради нас" сделать что-то трудное и опасное - то есть, момент максимально неподходящий для такой демонстративной антипатии.
С Егоровым-Рейстлином вон вообще нежности и обнимашки. Такая милота.
Ну, тогда вот вам, аноны, еще милоты и обнимашек.
Примирение братьев, Армия Чародея, Клинок.
Разительный контраст взаимодействия Карамона-Колпакова с Рейстлином-Егоровым по сравнению с Рейстлином-Баярунасом. Как в Армии чародея Карамон с ужасом следил за рукой Ярика, и скидывал с себя как ядовитую гадину и какие в этой же сцене обнимашки, взгляды и взаимные улыбки с Женей.
Егоров и Бирин более активны в тактильный составляющей, что ли. Они сами инициативу проявляют. У Егорова, имхо, выходит душевнее, у Бирина хорошо покровительственость какая-то передается.
Герасименко, наоборот, подчеркнуто пассивен, он позволяет себя трогать, только когда всё уже очень плохо. Сам на контакт идёт меньше и не так уверенно. Но мне нравится, как он много лицом играет, вообще небо и земля в сравнении с Гастролькой.
А Ярик... Ярик очень хорошо показал человека, который прикосновений не выносит, а сам ужасно грубый (как он Крисанию таскает на Обличении по сцене!) Трактовка имеет право на существование, но где он это вычитал, не ясно.
Бирин Карамона практически за шиворот встряхивает. Кто тут сильный и могучий воин?
И Тика тогда бы стала более важным персонажем, типа таким олицетворением обыденного мира "было-стало"
Ага, вот только женщины в холодильнике ПИ для полного джентльменского набора и не хватало. Лучше бы без этого.
Анон пишет:И Тика тогда бы стала более важным персонажем, типа таким олицетворением обыденного мира "было-стало"
Ага, вот только женщины в холодильнике ПИ для полного джентльменского набора и не хватало. Лучше бы без этого.
Какая же она в холодильнике? Там всё, конец, а ЖвХ появляется и умирает в начале, действительно являясь только штрихом к мужскому портрету.
Плюс Тику мы видели, она повлияла на сюжет, кому-то понравилась, кто-то через Карамона проэмпатировал. Больше личной трагедии в апокалипсис, типа "и ее тоже?"
Анон пишет:Трактовка имеет право на существование
Только если она не противоречит логике происходящего в сцене. В Гладиаторе, когда Ростик попытался обнять Баярунаса за плечи, тот хлестнул его по рукам, отскочил на пару шагов и дальше держал дистанцию. Хотя вообще-то персонажи в этой сцене перешептываются втайне от слуг КЖ - им логично стоять максимально близко друг к другу. И Рейстлин Карамона уговаривает "ради нас" сделать что-то трудное и опасное - то есть, момент максимально неподходящий для такой демонстративной антипатии.
Я согласна с тем, что у него это избыточное и действительно нелогичное, но если бы обработать... А так да, с таким Рейстлином Карамон и Крисания, следуя либрето и сценарию, становятся совсем уж жалкими. Крисания (причем Минина, самая гордая из Крисаний), влюбившаяся в злобного, шуганого женоненавистника, и Карамон - жертва домашнего насилия.
Егоров и Бирин более активны в тактильный составляющей, что ли. Они сами инициативу проявляют. У Егорова, имхо, выходит душевнее, у Бирина хорошо покровительственость какая-то передается.
Герасименко, наоборот, подчеркнуто пассивен, он позволяет себя трогать, только когда всё уже очень плохо. Сам на контакт идёт меньше и не так уверенно. Но мне нравится, как он много лицом играет, вообще небо и земля в сравнении с Гастролькой.
А Ярик... Ярик очень хорошо показал человека, который прикосновений не выносит, а сам ужасно грубый (как он Крисанию таскает на Обличении по сцене!) Трактовка имеет право на существование, но где он это вычитал, не ясно.
цитата из Канона про отношение маленького Рейста к прикосновениям. Не любит он их.
С возрастом, понятно, изменилось, но уклонение от контакта - это в характере.
Потеря в пространстве, в том числе с невозможностью определить с какой стороны исходит звук, улыбка с перекосом в одну сторону, при прямом положении тела специфичное "ссутуливание"- "черепаха" или "черепашья шея" - при прямой спине шея и голова вытянуты вперед, при этом сгибание идет в седьмом позвонке - он будет четко вверх и жестко очерчен, но сама голова развернута лицом вперед, наконец то самое ящеричье движение головой-шеей вбок - исходно это судорога, воспроизвести это движение сознательно из положения "черепашья шея" довольно трудно и неприятно.
Анон напрягся.
Вот это все Рейстлина (из книги) не очень напоминает, если честно:) Скорее уж Фистандантилуса. Стремный потусторонний безумный старикан, насевший на мальчика) Цитаток про него поискать, что ли. Может оказаться похоже
Вот это все Рейстлина (из книги) не очень напоминает, если честно:) Скорее уж Фистандантилуса. Стремный потусторонний безумный старикан, насевший на мальчика) Цитаток про него поискать, что ли. Может оказаться похоже
В книге он стандартно страшный бесплотный старик, иллюзия. А вот идеи у него характерные:
Анон пишет:Егоров и Бирин более активны в тактильный составляющей, что ли. Они сами инициативу проявляют. У Егорова, имхо, выходит душевнее, у Бирина хорошо покровительственость какая-то передается.
Герасименко, наоборот, подчеркнуто пассивен, он позволяет себя трогать, только когда всё уже очень плохо. Сам на контакт идёт меньше и не так уверенно. Но мне нравится, как он много лицом играет, вообще небо и земля в сравнении с Гастролькой.
А Ярик... Ярик очень хорошо показал человека, который прикосновений не выносит, а сам ужасно грубый (как он Крисанию таскает на Обличении по сцене!) Трактовка имеет право на существование, но где он это вычитал, не ясно.цитата из Канона про отношение маленького Рейста к прикосновениям. Не любит он их.
▼Скрытый текст⬍С возрастом, понятно, изменилось, но уклонение от контакта - это в характере.
Что не любит это понятно, но есть разница между отстраняться-отталкивать и передергиваться-отскакивать-бить по рукам.
Крисания (причем Минина, самая гордая из Крисаний), влюбившаяся в злобного, шуганого женоненавистника, и Карамон - жертва домашнего насилия.
Эх, анон вот насколько я люблю Крисанию Мининой рядом с Егоровым, настолько же мне больно смотреть на нее с Баярунасом, ей чтобы хоть как то под него подстроиться, весь образ пришлось расхуячить
Анон пишет:Анон пишет:Егоров и Бирин более активны в тактильный составляющей, что ли. Они сами инициативу проявляют. У Егорова, имхо, выходит душевнее, у Бирина хорошо покровительственость какая-то передается.
Герасименко, наоборот, подчеркнуто пассивен, он позволяет себя трогать, только когда всё уже очень плохо. Сам на контакт идёт меньше и не так уверенно. Но мне нравится, как он много лицом играет, вообще небо и земля в сравнении с Гастролькой.
А Ярик... Ярик очень хорошо показал человека, который прикосновений не выносит, а сам ужасно грубый (как он Крисанию таскает на Обличении по сцене!) Трактовка имеет право на существование, но где он это вычитал, не ясно.цитата из Канона про отношение маленького Рейста к прикосновениям. Не любит он их.
▼Скрытый текст⬍С возрастом, понятно, изменилось, но уклонение от контакта - это в характере.
Что не любит это понятно, но есть разница между отстраняться-отталкивать и передергиваться-отскакивать-бить по рукам.
Вот да. Так что Ярик опять мимо. А Руслан как раз ок.
Крисания (причем Минина, самая гордая из Крисаний), влюбившаяся в злобного, шуганого женоненавистника, и Карамон - жертва домашнего насилия.
Эх, анон вот насколько я люблю Крисанию Мининой рядом с Егоровым, настолько же мне больно смотреть на нее с Баярунасом, ей чтобы хоть как то под него подстроиться, весь образ пришлось расхуячить
Это боль(( Да он всех партнеров потянул вниз до своего уровня( Но в итоге никто хуже не стал, но буквально все были сильнее этого "могучего мага".
Отредактировано (2020-03-06 11:35:00)
Вот да. Так что Ярик опять мимо. А Руслан как раз ок.
Руслан тоже тот ещё любитель по рукам побить
Отредактировано (2020-03-06 11:39:32)
Вот да. Так что Ярик опять мимо. А Руслан как раз ок.
Руслан тоже тот ещё любитель по рукам побить
ни разу не видела
Возможно он прикрывал Баярунаса, типа это не актёр такой - это режиссёр такой. Такого нервяка раньше не показывал, как 13-го числа.
Что он тогда весь спектакль как Баярунас не отыграл ради прикрытия этот "бескорыстно жертвующий своим образом" Господин-режиссер. Ещё и на "Колыбельной" лег странно, что Колпакову ещё до начала первого куплета пришлось его с коленей на пол переместить.
Отредактировано (2020-03-06 13:00:55)
Возможно он прикрывал Баярунаса, типа это не актёр такой - это режиссёр такой. Такого нервяка раньше не показывал, как 13-го числа.
бред какой-то, анон, извини
Возможно он прикрывал Баярунаса, типа это не актёр такой - это режиссёр такой. Такого нервяка раньше не показывал, как 13-го числа.
Что он тогда весь спектакль как Баярунас не отыграл ради прикрытия этот, бескорыстно жертвующий своим образом, Господин-режиссер. Ещё и на "Колыбельной" лег странно, что Колпакову ещё до начала первого куплета пришлось его с коленей на пол переместить.
Нормально он отыграл. А вот нервяк явно добавил не просто так.
Отредактировано (2020-03-06 13:01:46)
Анон пишет:Крисания (причем Минина, самая гордая из Крисаний), влюбившаяся в злобного, шуганого женоненавистника, и Карамон - жертва домашнего насилия.
Эх, анон вот насколько я люблю Крисанию Мининой рядом с Егоровым, настолько же мне больно смотреть на нее с Баярунасом, ей чтобы хоть как то под него подстроиться, весь образ пришлось расхуячить
Это боль(( Да он всех партнеров потянул вниз до своего уровня( Но в итоге никто хуже не стал, но буквально все были сильнее этого "могучего мага".
После О Любви Минина и Колпаков казались родителями подростка-Рейстлина.
А я бы, внезапно, посмотрела Ярика с Бахтияровой. Она кажется самой мягкой и доброй Крисанией, было бы прям эталонное зло и добро сгорел сарай канон, гори и хата
Анон пишет:Возможно он прикрывал Баярунаса, типа это не актёр такой - это режиссёр такой. Такого нервяка раньше не показывал, как 13-го числа.
Что он тогда весь спектакль как Баярунас не отыграл ради прикрытия этот, бескорыстно жертвующий своим образом, Господин-режиссер. Ещё и на "Колыбельной" лег странно, что Колпакову ещё до начала первого куплета пришлось его с коленей на пол переместить.
Нормально он отыграл. А вот нервяк явно добавил не просто так.
А никто и не говорил, что он плохо отыграл, хотя спел отвратильно, но "большой братской привязанности" в его образе 13 явно не наблюдалось