Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Не-не-не. Конклав прекрасен! Только Пар-Салиан должен быть басом, а Даламара оставить одного. Даже если кто не понимает - это выглядеть будет просто как заочный суд. Так что в целом понятно.
Анон, вопрос не в том, что Пар-Салиан классный. А в том, что он практически без роли в этой пьесе. О Конклаве никаких упоминаний, потом он появился, что-то решил и так же бесследно исчез. Ну приговорили — что это? насколько оно вообще важно для Рейстлина и для сюжета? Эта сюжетная линия выглядит как лишняя, она ни на что не играет. Ну если не считать переброски Крисании и Карамона в Истар. Но без этого захода ничего бы не потерялось. Все остальные проходят от и до свои линии, даже Утеха играет на раскрытие Карамона. А Конклав вообще ни о чем.
Отредактировано (2020-03-05 20:37:49)
Анон, вопрос не в том, что Пар-Салиан классный. А в том, что он практически без роли в этой пьесе. О Конклаве никаких упоминаний, потом он появился, что-то решил и так же бесследно исчез. Ну приговорили — что это? насколько оно вообще важно для Рейстлина и для сюжета? Эта сюжетная линия выглядит как лишняя, она ни на что не играет. Ну если не считать переброски Крисании и Карамона в Истар. Но без этого захода ничего бы не появилось. Все остальные проходят от и до свои линии, даже Утеха играет на раскрытие Карамона. А Конклав вообще ни о чем.
Он хорошо раскрывает то, что думают о Рейстлине коллеги, и опасность его затеи, ну и также играет на его статус, что с ним не может справиться даже такая толпа магов
Мне из Альтернативного финала нравится Карамон в Утехе. И была мысль, что после Бессмысленно Крисании начинается звездец и апокалипсис, декорации рассылаются, балет художественно умирает, среди всего этого Карамон поёт, находит могилу Тики и умирает. А потом Властелин Ничего с немного другим предварительным текстом. НУЖНО.БОЛЬШЕ.БОЛИ.
Эх, анон вот это прям совсем хорошо, можно начинать рыдать с "Отречения" и прямо до конца, космический уровень тлена
Кстати, да, более развернутый мрачный финал мог бы быть хорошим итогом, чтоб прочувствовать, что всему пришел полный писец. А то немного куце выходит: отрекся и сразу же все осознал, и мир гибнет где-то скромно за кадром.
Кстати, да, более развернутый мрачный финал мог бы быть хорошим итогом, чтоб прочувствовать, что всему пришел полный писец. А то немного куце выходит: отрекся и сразу же все осознал, и мир гибнет где-то скромно за кадром.
Вот-вот это было бы убийственно, сначала "Бессмысленно, как всякая жестокость", потом Карамон, рыдающий на могиле Тики, ну и как нибудь метаморфично умирающий там же, потом немного измененная речь, и "Властелин ничего" будет реально убивать, потому что вся боль Рейста будет ещё более понятна.
И Тика тогда бы стала более важным персонажем, типа таким олицетворением обыденного мира "было-стало"
Анон пишет:Мне из Альтернативного финала нравится Карамон в Утехе. И была мысль, что после Бессмысленно Крисании начинается звездец и апокалипсис, декорации рассылаются, балет художественно умирает, среди всего этого Карамон поёт, находит могилу Тики и умирает. А потом Властелин Ничего с немного другим предварительным текстом. НУЖНО.БОЛЬШЕ.БОЛИ.
Эх, анон вот это прям совсем хорошо, можно начинать рыдать с "Отречения" и прямо до конца, космический уровень тлена
Кстати, да, более развернутый мрачный финал мог бы быть хорошим итогом, чтоб прочувствовать, что всему пришел полный писец. А то немного куце выходит: отрекся и сразу же все осознал, и мир гибнет где-то скромно за кадром.
Да, в том числе и поэтому. Чтобы дать понять-прочувствовать, что вот эти все из Кабака, и Конклав в полном составе, и те, кто выжил под Заманом и в Истаре - что это все они сейчас поплатились за амбиции Рейстлина.
А вторая причина - у Карамона без Альтернативного финала нет логичного конца. В альтернативном, кстати, тоже как-то сжёвано. Так он вообще просто канонично неубедительно уходит. А это была бы его версия Бессмысленно, очертили бы еще раз ценности персонажа и его горькую судьбу. Если уж Карамон умирает, то пусть умирает в кадре.
А вторая причина - у Карамона без Альтернативного финала нет логичного конца. В альтернативном, кстати, тоже как-то сжёвано. Так он вообще просто канонично неубедительно уходит. А это была бы его версия Бессмысленно, очертили бы еще раз ценности персонажа и его горькую судьбу. Если уж Карамон умирает, то пусть умирает в кадре.
Вообще линия Карамона получилось бы такой цельной, если дать ему и "Победу" с 20ПИ, и "Клинок", и ещё смерть его в конце показать, он наконец то бы уравнялся по значимости с Крисанией
Отредактировано (2020-03-05 21:20:37)
А еще можно добавить глюки Карамона, где он представляет себя Рейстлином
А еще можно добавить глюки Карамона, где он представляет себя Рейстлином
В книге момент казался кинематографичным и жутким, это вот "Карамон? Это мой брат. Я его убил." Но в мюзикл такое...хз-хз. В сценку перед Кабаком? Никто не поймёт. После Кабака Карамон уже слишком трезвый для таких эксцессов.
Вокруг Икара продолжается какой-то лютый срач в группе фан-клуба. Что-то там совсем нездоровая атмосфера...
Вокруг Икара продолжается какой-то лютый срач в группе фан-клуба. Что-то там совсем нездоровая атмосфера...
Завтра должны разослать 1 акт акционерами может подуспокоятся и сам мюзикл пообсуждают наконец, а там и оф. презентация через день
Вокруг Икара продолжается какой-то лютый срач в группе фан-клуба. Что-то там совсем нездоровая атмосфера...
Тамошние админы ебнулись и перебанили половину акционеров
Вокруг Икара продолжается какой-то лютый срач в группе фан-клуба. Что-то там совсем нездоровая атмосфера...
Тамошние админы ебнулись и перебанили половину акционеров
Да и акционеры слишком уж некорректно себя повели. Все хороши!
Кстати, да, более развернутый мрачный финал мог бы быть хорошим итогом, чтоб прочувствовать, что всему пришел полный писец. А то немного куце выходит: отрекся и сразу же все осознал, и мир гибнет где-то скромно за кадром.
Вот-вот это было бы убийственно, сначала "Бессмысленно, как всякая жестокость", потом Карамон, рыдающий на могиле Тики, ну и как нибудь метаморфично умирающий там же, потом немного измененная речь, и "Властелин ничего" будет реально убивать, потому что вся боль Рейста будет ещё более понятна.
И Тика тогда бы стала более важным персонажем, типа таким олицетворением обыденного мира "было-стало"
ДА!!! И вот как раз здесь можно было бы использовать любовь к проецированию видео на задник - горящие леса, обрушающиеся башни, проваливающиеся в горящую магматическую бездну селения...
Ну и как акцент - буря, тучи, сгибающиеся деревья, среди всего этого два маленьких мальчика-оборванца лет так 6-7, тот, что повыше обнимает жмущегося к нему мальчика пониже, они смотрят как к ним бежит через поле среди бури женщина, спотыкается, падает, протягивая к ним руку, тянется к ним - и земля под ней - поле до горизонта - проваливается в Бездну и пламя.
Отредактировано (2020-03-05 22:04:31)
Анон пишет:Кстати, да, более развернутый мрачный финал мог бы быть хорошим итогом, чтоб прочувствовать, что всему пришел полный писец. А то немного куце выходит: отрекся и сразу же все осознал, и мир гибнет где-то скромно за кадром.
Вот-вот это было бы убийственно, сначала "Бессмысленно, как всякая жестокость", потом Карамон, рыдающий на могиле Тики, ну и как нибудь метаморфично умирающий там же, потом немного измененная речь, и "Властелин ничего" будет реально убивать, потому что вся боль Рейста будет ещё более понятна.
И Тика тогда бы стала более важным персонажем, типа таким олицетворением обыденного мира "было-стало"ДА!!! И вот как раз здесь можно было бы использовать любовь к проецированию видео на задник - горящие леса, обрушающиеся башни, проваливающиеся в горящую магматическую бездну селения...
Ну и как акцент - буря, тучи, сгибающиеся деревья, среди всего этого два маленьких мальчика-оборванца лет так 6-7, тот, что повыше обнимает жмущегося к нему мальчика пониже, они смотрят как к ним бежит через поле среди бури женщина, спотыкается, падает, протягивая к ним руку, тянется к ним - и земля под ней - поле до горизонта - проваливается в Бездну и пламя.
Ну с этим тоже надо бы не переборщить. А то не драма получится, а фильм катастрофа.
Вчера анон показывал жесты Ярика на примере видео.
И обещал показать что имеет в виду под игрой Колпакова, вживанием в роль, демонстрацией синдрома близнецов итд. Анон выполняет обещание.
Фрагмент из 11 октября 2019 в СПб. Звук косячный. Увы.
Мой брат-близнец и гладиатор.
Вот вам игра: с загибанием от усталости и пыток, с реакцией на слова сокамерников, с надеждой и верой в брата, со скрытым страхом - а вдруг не придет, с волнением - не случилось ли чего с братом. Узнавание брата, эмоции на лице в жестах, движениях, радость, забота, обожание, умиление, ощупывание - "жив? здоров?", невозможность выпустить его из рук, непонимание ситуации и безоговорочное доверие.
С Егоровым, пожалуй, лучше всех Рейстлинов. Но все равно ответки от Егорова маловато.
Отредактировано (2020-03-05 22:29:17)
Ну с этим тоже надо бы не переборщить. А то не драма получится, а фильм катастрофа.
Так катастрофа и есть. Все. Властелин Ничего.
Да и акционеры слишком уж некорректно себя повели. Все хороши!
Некоторых акционеров забанили просто за вежливые замечания в адрес организатора, а ебобо Лейна беспрепятственно обосрала всех, включая Круглова и Макуни, и никаких мер к ней не применили.
Вокруг Икара продолжается какой-то лютый срач в группе фан-клуба. Что-то там совсем нездоровая атмосфера...
в двух словах, пожалуйста. что там?
А нет ни у кого ссылок на старые ЖЖ Круглова и его жены? Сорян за оффтоп.
У меня в голове больше акцент на музыку и балет сначала.
Крисания ложиться. Затемнение. Абсолютная тишина. На экране молния, потом гром, потом музыка, в которой я ничего не понимаю, но она выражает разрушение. Свет выхватывает балет, который выражает последний день Помпей в движении. Паника, беготня, все рушится, балет падает, на экране метеориты/лава. Потом тут же в толпе появляется Карамон, "нет, это не Утеха, это ад!" - сначала он скорее орёт, перекрикивая "ветер", потом становится тише, Карамон обращается к Рейстлину , которого тут нет, но который подразумевается, как бог. Потом хватает за руки уже медленно оседающий балет, спрашивает про Тику. Находит могилу. "Ты все забрал!". Умирает. Все опять стихает, затемняется, и больше мы Карамона и балет-людей не увидим, только балеь-темные силы. И тут уже выходит Рейстлин, еще не понимая, что это навсегда. И поначалу ещё верящий, что не поздно. Такхизис так же на проекторе. Рейстлин пытается все поправить, осознает тщетность. "Звезды" гаснут, пепел летит. Отчаяние. Занавес.
Вчера анон показывал жесты Ярика на примере видео.
И обещал показать что имеет в виду под игрой Колпакова, вживанием в роль, демонстрацией синдрома близнецов итд. Анон выполняет обещание.
Фрагмент из 11 октября 2019 в СПб. Звук косячный. Увы.
Мой брат-близнец и гладиатор.
Вот вам игра: с загибанием от усталости и пыток, с реакцией на слова сокамерников, с надеждой и верой в брата, со скрытым страхом - а вдруг не придет, с волнением - не случилось ли чего с братом. Узнавание брата, эмоции на лице в жестах, движениях, радость, забота, обожание, умиление, ощупывание - "жив? здоров?", невозможность выпустить его из рук, непонимание ситуации и безоговорочное доверие.
С Егоровым, пожалуй, лучше всех Рейстлинов. Но все равно ответки от Егорова маловато.▼Скрытый текст⬍
Вообще практически со всем соглашусь, кроме ответки, потому что он же у нас типа самый холодный Рейстлин, но ответки от него почему то больше, чем от того же Бирина или Руслана. Он не шарахается от прикосновений, и в половине случаев спокойно даёт Карамону себя облапать, а в другой половине просто уходит от рук, а не бьёт по ним, как некоторые.
А вообще если говорить об 11, то мне его отыгрыш именно отношений с Карамоном прям зашёл. Там прям есть четкая связь, что когда он чем то недоволен, он прям нарочито из под рук уходит, давая понять что не в настроении, но как только ему не до этого он уже просто их не замечает, а если ему что то надо, как в армии, он спокойно подкрепляет свои слова тактильным контактом. Того же 08.09. это было не так ясно сыграно.
А ещё 11 охрененная "Колыбельная" люблю, когда актеры в ней друг другу в глаза смотрят, а не в сторону или вообще с закрытыми, ну и вообще это был первый раз за весь спектакль, когда Рейстлин искренне улыбнулся Карамону. Короче люблю я 11 октября, как все уже поняли
Анон пишет:Вчера анон показывал жесты Ярика на примере видео.
И обещал показать что имеет в виду под игрой Колпакова, вживанием в роль, демонстрацией синдрома близнецов итд. Анон выполняет обещание.
Фрагмент из 11 октября 2019 в СПб. Звук косячный. Увы.
Мой брат-близнец и гладиатор.
Вот вам игра: с загибанием от усталости и пыток, с реакцией на слова сокамерников, с надеждой и верой в брата, со скрытым страхом - а вдруг не придет, с волнением - не случилось ли чего с братом. Узнавание брата, эмоции на лице в жестах, движениях, радость, забота, обожание, умиление, ощупывание - "жив? здоров?", невозможность выпустить его из рук, непонимание ситуации и безоговорочное доверие.
С Егоровым, пожалуй, лучше всех Рейстлинов. Но все равно ответки от Егорова маловато.▼Скрытый текст⬍Вообще практически со всем соглашусь, кроме ответки, потому что он же у нас типа самый холодный Рейстлин, но ответки от него почему то больше, чем от того же Бирина или Руслана. Он не шарахается от прикосновений, и в половине случаев спокойно даёт Карамону себя облапать, а в другой половине просто уходит от рук, а не бьёт по ним, как некоторые.
А вообще если говорить об 11, то мне его отыгрыш именно отношений с Карамоном прям зашёл. Там прям есть четкая связь, что когда он чем то недоволен, он прям нарочито из под рук уходит, давая понять что не в настроении, но как только ему не до этого он уже просто их не замечает, а если ему что то надо, как в армии, он спокойно подкрепляет свои слова тактильным контактом. Того же 08.09. это было не так ясно сыграно.
А ещё 11 охрененная "Колыбельная" люблю, когда актеры в ней друг другу в глаза смотрят, а не в сторону или вообще с закрытыми, ну и вообще это был первый раз за весь спектакль, когда Рейстлин искренне улыбнулся Карамону. Короче люблю я 11 октября, как все уже поняли
Несомненно, ответки от Рейстлина-Егорова больше, чем от остальных Рейстлинов - я об этом писал - "С Егоровым, пожалуй, лучше всех Рейстлинов". Но на мой взгляд все равно маловато, недодал. Вот буквально чуть-чуть не хватило в жестах, эмоциях на лице того самого синдрома близнецов - который Рейстлин осознает, в сознании отрицает, но на рефлексах-инстинктах сам в них с головой.
И да, мне тоже безумно понравилась версия 11 октября. Другие были по-своему интересны, в том числе отличиями взаимоотношений между Карамоном и Рейстлинами, но вот этот показ лучший из всех. Жаль, что со звуком в записи проблемы. Но хоть так сохранится.
Несомненно, ответки от Рейстлина-Егорова больше, чем от остальных Рейстлинов - я об этом писал - "С Егоровым, пожалуй, лучше всех Рейстлинов". Но на мой взгляд все равно маловато, недодал. Вот буквально чуть-чуть не хватило в жестах, эмоциях на лице того самого синдрома близнецов - который Рейстлин осознает, в сознании отрицает, но на рефлексах-инстинктах сам в них с головой.
И да, мне тоже безумно понравилась версия 11 октября. Другие были по-своему интересны, в том числе отличиями взаимоотношений между Карамоном и Рейстлинами, но вот этот показ лучший из всех. Жаль, что со звуком в записи проблемы. Но хоть так сохранится.
Насчет синдрома близнецов, я вообще не думаю, что хоть кто то из актеров ставил перед собой задачу его играть, думала Бирин со своей тактильностью и эмоциональностью мне что нибудь покажет, но нет про "каноничного" Ярика, вообще в этом контексте говорить не хочется. Так что Егоров мне на таком фоне вполне додает, особенно с Бахтияровой, если он и в Москве с ней будет, может будет что подобное одинадцатому, потому что Минина сильно оттягивает внимание на себя.
И насчёт звука здесь он ещё ничего, 13 вообще мрак, а 07.09. у Колпакова в муках умер микрофон и так и не воскрес по человечески, так что 11 повезло.
А вообще мне бы очень хотелось посмотреть на 8 июня в хорошем качестве, потому что "Колыбельная" там просто убийственная
Отредактировано (2020-03-06 00:24:58)
Несомненно, ответки от Рейстлина-Егорова больше, чем от остальных Рейстлинов - я об этом писал - "С Егоровым, пожалуй, лучше всех Рейстлинов". Но на мой взгляд все равно маловато, недодал. Вот буквально чуть-чуть не хватило в жестах, эмоциях на лице того самого синдрома близнецов - который Рейстлин осознает, в сознании отрицает, но на рефлексах-инстинктах сам в них с головой.
И да, мне тоже безумно понравилась версия 11 октября. Другие были по-своему интересны, в том числе отличиями взаимоотношений между Карамоном и Рейстлинами, но вот этот показ лучший из всех. Жаль, что со звуком в записи проблемы. Но хоть так сохранится.Насчет синдрома близнецов, я вообще не думаю, что хоть кто то из актеров ставил перед собой задачу его играть, думала Бирин со своей тактильностью и эмоциональностью мне что нибудь покажет, но нет про "каноничного" Ярика, вообще в этом контексте говорить не хочется. Так что Егоров мне на таком фоне вполне додает, особенно с Бахтияровой, если он и в Москве с ней будет, может будет что подобное одинадцатому, потому что Минина сильно оттягивает внимание на себя.
И насчёт звука здесь он ещё ничего, 13 вообще мрак, а 07.09. у Колпакова в муках умер микрофон и так и не воскрес по человечески, так что 11 повезло.
А вообще мне бы очень хотелось посмотреть на 8 июня в хорошем качестве, потому что "Колыбельная" там просто убийственная
Увы, у меня только 11.10 и только в таком виде-звуке. Тоже хотелось бы остальные видеть, но не настолько, чтобы их приобретать. Мне стоимости билетов на все четыре в СПб хватило.
Сложно сказать по поводу задачи. Некоторые отыгрыши (не именно в ПИ, разные спектакли и мюзиклы) и думаешь - то ли актер так хорошо понимает ощущения персонажа из-за того, что сам подобное пережил, то ли трактовка удачно совпала с тем, что было близко к реальности, то ли все же, вживаясь в роль, перечитал массу литературы, включая спецлитературу. Вот и здесь - игра Колпакова может быть просто его пониманием персонажа, а может и правда рыл спецлитературу. Симптоматика Рейстлина-Ярика - то ли случайность-восприятие этой стороны персонажа, то ли у него самого сие добро с ЦНС реально есть, то ли, опять же, спецлитература. И вроде Баярунаса с медицинским чтивом за поиском определенных вариантов проявления заболеваний я себе представить не могу, но с другой стороны - часть жестов-движений слишком характерны, надо либо самому этим болеть (быть знакомым с таким человеком), либо перелопатить гору спецака. (А вот, кстати, меня, наверное, именно это и зацепило-впечатлило в Яриковском Рейстлине - не хаотичное разваливание больного, а с конкретными проявлениями безумие, с характерными движениями итп)
Отредактировано (2020-03-06 00:44:52)