Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Анон пишет:То есть, оценивая перекличку плейлистов, мы понимаем, что многие мюзикломаны часто наравне и композициями из известных мюзиклов пишут в плейлист ПИ, в какой-то степени Икара. И крайне мало кто пишет Вия, разве что уж совсем 1-2 арии. Вот и ответ на потенциальную популярность: на ПИ будут ходить (хотя часть персонажей лучше бы апгрейдить более сильными актерами), на Икар, возможно, тоже будут ходить (с актерами то же самое), а Вий ляжет. Увы.
Все таки в этой теме сидят не столько мюзикломаны, сколько поклонники ПИ, а среди них, как тут признавались, есть и вовсе равнодушные к мюзиклам фандомные товарищи. Среди моих знакомых мюзикломанов на ПИ не ходил почти никто, двое-трое ходили ради Колпакова, сказали фигня, кто-то в принципе не хочет идти даже ради Колпакова. Но у ПИ все равно есть свой зритель, он никуда не денется. На Вий ходила одна знакомая, не понравилось. Боюсь, долгая жизнь и широкая известность Вию не грозит. Я лично тоже не хочу идти, не интересно. На Вия можно заманить известными артистами, но при плохих сборах они разбегутся. Та же Макеева из-за денег ушла из ЛДМ, а на Бурлюкало, при всей симпатии, избалованных мюзикломанов не затащить. А музыка не настолько интересна, чтобы заинтересовать.
И придется Руслану режиссировать спектакль опять по проекту Круглова. Хотелось бы! Хороший у них тандем сложился. То что вкладывает в свои спектакли Руслан, навряд ли вложит другой режиссёр. Зачем им отделяться друг от друга?
А мне бы для Икара, если, конечно, дойдет дело до постановки, хотелось бы другого режиссера, более профессионального, с опытом больше одного спектакля. Кого-то, кто понимает современный рынок и сможет поставить спектакль, интересный не только фанатам Круглова, но и широкой мюзикловой публике. Герасименко, боюсь, опять сделает постановку междусобойчик для своих.
А мне бы для Икара, если, конечно, дойдет дело до постановки, хотелось бы другого режиссера, более профессионального, с опытом больше одного спектакля. Кого-то, кто понимает современный рынок и сможет поставить спектакль, интересный не только фанатам Круглова, но и широкой мюзикловой публике. Герасименко, боюсь, опять сделает постановку междусобойчик для своих.
Мне бы и для ПИ такого режиссера хотелось но это уже мечты
Я имею ввиду именно аудиодорожку без видео, вообще мне тупо хочется нормальное аудио с Колпаковым
А вот с этим согласен и подпишусь. Если где найдете такую красоту - принесите, пожалуйста.
А мне бы для Икара, если, конечно, дойдет дело до постановки, хотелось бы другого режиссера, более профессионального, с опытом больше одного спектакля. Кого-то, кто понимает современный рынок и сможет поставить спектакль, интересный не только фанатам Круглова, но и широкой мюзикловой публике. Герасименко, боюсь, опять сделает постановку междусобойчик для своих.
Далась всем эта широкая публика... "Перезагрузка" как раз вывела постановку из области "для своих", и при этом все не свалилось в ширпотреб про демонического ловеласа. И получился внятный спектакль для думающего зрителя, причем не только мюзиклового. Приводила несколько человек новичков, смотрела реакции.
Анон пишет:А мне бы для Икара, если, конечно, дойдет дело до постановки, хотелось бы другого режиссера, более профессионального, с опытом больше одного спектакля. Кого-то, кто понимает современный рынок и сможет поставить спектакль, интересный не только фанатам Круглова, но и широкой мюзикловой публике. Герасименко, боюсь, опять сделает постановку междусобойчик для своих.
Мне бы и для ПИ такого режиссера хотелось но это уже мечты
Плюсую. За то и не люблю Герасименко, что из годного материала сделал сраную мультяшку для фандома.
Анон пишет:Анон пишет:А мне бы для Икара, если, конечно, дойдет дело до постановки, хотелось бы другого режиссера, более профессионального, с опытом больше одного спектакля. Кого-то, кто понимает современный рынок и сможет поставить спектакль, интересный не только фанатам Круглова, но и широкой мюзикловой публике. Герасименко, боюсь, опять сделает постановку междусобойчик для своих.
Мне бы и для ПИ такого режиссера хотелось но это уже мечты
Плюсую. За то и не люблю Герасименко, что из годного материала сделал сраную мультяшку для фандома.
Сначала мультяшка кому-то не понравилась, потом не мультяшка - "Где ламповость!?". Всем не угодишь. Мне все варианты нравятся. Но последний намного гармоничнее получился. И он не один спектакль поставил.
Отредактировано (2020-03-05 18:44:38)
Аноны, а что бы вы хотели увидеть в мюзикле иначе, чем оно сейчас есть/когда-то было?
Аноны, а что бы вы хотели увидеть в мюзикле иначе, чем оно сейчас есть/когда-то было?
Я бы хотел Даламар/Такхизис.
Отредактировано (2020-03-05 19:10:42)
Аноны, а что бы вы хотели увидеть в мюзикле иначе, чем оно сейчас есть/когда-то было?
Вокал и отыгрыш. Улучшать практически для всех персонажей.
Двух Даламаров оставлять только в Бездне, в Башне магов они нафиг не нужны вдвоем. Одному Даламару добавить дуэт с Рейстлином в начале.
Добавить Карамона.
Дать взаимодействие Карамона с Крисанией.
Не загораживать актеров лестницами и прочими строениями!!!
Вернуть Тику-Ирину.
https://www.kino-teatr.ru/acter/album/21986/283195.jpg
По-моему, вполне карамонистый Карамон) И на воина потянет.
Какой классный!
За вариант Бирина в Карамоны я уже голосовала, уверено, что вышло бы интересно.
Аноны, а что бы вы хотели увидеть в мюзикле иначе, чем оно сейчас есть/когда-то было?
Порядок арий в первой части второго акта сделать как в Леге, раньше любовная линия читалась чётче, а сейчас так как и "Соблазнение" и "Детство" стали иметь чисто практическую подоплеку для Рейста и вдобавок разделились несколькими другими ариями, вообще непонятно кто там кого и за что успел полюбить. Также раньше последовательность "Детство-Победа-Соблазнение" давала ощущение, что может быть Рейстлин не такой уж мудак и его можно исправить, и поэтому "О любви" било сильнее, а сейчас Рейстлин все время мудак, особенно это усилилось "Клинком", поэтому контраст пропал. И насчёт "Клинка", как бы я его не любила, все таки то, как Карамон, два раза подряд осознает, что Рейстлин сволочь, выглядит немного глупо, вообще моя голубая мечта влепить его сразу после Колыбельной, это было бы больно. Ну и костюмы Карамона и Такхизис, просто сжечь нахрен этот капрон на Колпакове и выдать ему что то приличное, а костюм Такхизис весь порнография, но если бы корсет Даши с питерских спектаклей стал постоянным было бы чудесно.
Отредактировано (2020-03-05 19:24:48)
Он круче Керро.
Это кто?
Upd О, у нас тут клуб нелюбителей БВ, оказывается)
Не могу сказать, что нелюбитель, но и что люблю не скажу.
Красиво сделано, поставлено супер, запоминающиеся мелодии.
Но по смыслу — полная хрень о деревенской простушке с мечтой о ежедневной ванной как высшем благе, в которую вкрашился ученик профессора со всей дури бурлящих гормонов и положил глаз граф-вампир, потому что особо и выбирать не из кого, не Магду же соблазнять мочалкой.
Но смотреть интересно на разные составы.
Та же Макеева из-за денег ушла из ЛДМ, а на Бурлюкало, при всей симпатии, избалованных мюзикломанов не затащить.
Ну если Макеева уйдет, потеря будет не большой, вот честно. И Дольникову тоже можно отпускать с легким сердцем. Там слушать нечего.
Из всех Панночек годная только Бурлюкало. Так что если еще куда соберусь, где она будет, возьму каст с ней, чтобы не прогадать.
а че из него героя то делать?
".. он хату покинул. пошел воевать..." а кто не покинул? ростик. геннадич тоже уехали . И ничего, как то карьера сложилась. Но они не кричат на каждом угла. что все говно, а я ромашка. Руслан говорит. что ему ничего из театра не нравится. Он поставит лучше. Остальное то.ч то он видел - полное г. И БВ, и ДиХ и на что его там водили? Он круче Керро. Ну и где? Поставил 1,5 мюзикла и все нервы и здоровье растерял. А Керро не переплюнул.
Так передернул, что оторвал. Да-да, Герасименко прям бегает за всеми и обсирает БВ, а не отвечал на вопрос "Как вам БВ?" от фанатов. Что ему врать надо было, что все нравится? Уж не говорю, что никаких "всё говно, я поставлю лучше" и в помине не было
Анон пишет:Аноны, а что бы вы хотели увидеть в мюзикле иначе, чем оно сейчас есть/когда-то было?
Порядок арий в первой части второго акта сделать как в Леге, раньше любовная линия читалась чётче, а сейчас так как и "Соблазнение" и "Детство" стали иметь чисто практическую подоплеку для Рейста и вдобавок разделились несколькими другими ариями, вообще непонятно кто там кого и за что успел полюбить. Также раньше последовательность "Детство-Победа-Соблазнение" давала ощущение, что может быть Рейстлин не такой уж мудак и его можно исправить, и поэтому "О любви" било сильнее, а сейчас Рейстлин все время мудак, особенно это усилилось "Клинком", поэтому контраст пропал. И насчёт "Клинка", как бы я его не любила, все таки то, как Карамон, два раза подряд осознает, что Рейстлин сволочь, выглядит немного глупо, вообще моя голубая мечта влепить его сразу после Колыбельной, это было бы больно. Ну и костюмы Карамона и Такхизис, просто сжечь нахрен этот капрон на Колпакове и выдать ему что то приличное, а костюм Такхизис весь порнография, но если бы корсет Даши с питерских спектаклей стал постоянным было бы чудесно.
Клинок после Колыбельной (или наоборот) - что-то в этом есть. Но и чего-то не хватает.
Что есть: Хорошо бы после победы в Замане оставить именно Победу. И дальше на таком подъеме для Карамона донести его поближе к колыбельной. С осознанием своей ненужности, а последовательно и того, что все совершаемое было исключительно кроваво, трагично и неизвестно для чего.
Чего не хватает: Должен быть промежуток между ариями Карамона. Кроме того, после Колыбельной Карамон уходит, а в Клинке общение с Рейстлином.
Вариант: возможно, имеет смысл сделать наоборот - сначала Клинок с осознанием трагедии/запятнанности/того, что люди для Рейстлина лишь пыль и марионетки, потом "пошел нафиг" от Рейстлина и осознанием, что и он такой же для Рейстлина, потом Колыбельная на добивание.
Сеточку Карамону можно выдавать на Истарскую часть - когда его бросают к гладиаторам в подвалы, то выдают гладиаторскую форму.
Отредактировано (2020-03-05 19:46:58)
Аноны, а что бы вы хотели увидеть в мюзикле иначе, чем оно сейчас есть/когда-то было?
Хотя мне и нравится Пар-Саливан, но я бы всю эту часть убрала. Вместе с Утехой, уж простите. Кто не читал, не понимает, что это за мужик, что это за Конклав, вообще о чем они танцуют. Без этого было бы проще: отправил Рейстлин Крисанию через Рощу мертвых — встретились в Истаре, ок, дошла.
Но тогда надо что-то Карамону добавлять, иначе его будет исчезающе мало. Может как раз отношений с Крисанией.
Клинок мне очень нравится, но после такого четкого "мухожук" Карамона не понятно, почему он все же не ушел. То есть уже разочарование по полной, а он потом опять удивляется, когда Рейстлин его мечом называет. Не получается по нарастающей. Или нужна какая-то обратка от Рейстлина, чтобы сделать акцент на их связи как близнецов. Это объяснит, почему Карамон постоянно задвигает на все разочарования и остается рядом.
Вообще я бы посмотрела на частично альтернативный финал, без встречи Рейстлина и Крисании. Клинок бы встал на место. Но вот дальше... На Беги мой брат заканчивать нельзя, нужно что-то сильнее. А Властелин ничего уже бы как завершающий не прошел. Ну и его тоже было бы жаль терять, вообще-то. Так что по сумме "за" и "против" финал все же пока не менять.
Мама меня напрягает главным образом нарядом и затянутостью Бездны. Она утомляет. Но мне нравится, что мама поет цивильную версию легенды. Сначала не зашло, кстати, потом стало прикольно. Каждый из трех персонажей — Такхизис, мама, Рейстлин поют свое. Может кстати стоило бы легенду в версии мамы перенести в начало, была бы легенда на вырост.
Даламара мне одного вполне хватит, второй все же сбивает с толку.
Отредактировано (2020-03-05 19:59:46)
Анон пишет:Аноны, а что бы вы хотели увидеть в мюзикле иначе, чем оно сейчас есть/когда-то было?
Хотя мне и нравится Пар-Саливан, но я бы всю эту часть убрала. Вместе с Утехой, уж простите. Кто не читал, не понимает, что это за мужик, что это за Конклав, вообще о чем они танцуют. Без этого было бы проще: отправил Рейстлин Крисанию через Рощу мертвых — встретились в Истаре, ок, дошла.
Но тогда надо что-то Карамону добавлять, иначе его будет исчезающе мало. Может как раз отношений с Крисанией.Клинок мне очень нравится, но после такого четкого "мухожук" Карамона не понятно, почему он все же не ушел. То есть уже разочарование по полной, а он потом опять удивляется, когда Рейстлин его мечом называет. Не получается по нарастающей. Или нужен какая-то обратка от Рейстлина, чтобы сделать акцент на их связи как близнецов.
Вообще я бы посмотрела на частично альтернативный финал, без встречи Рейстлина и Крисании. Клинок бы встал на место. Но вот дальше... На Беги мой брат заканчивать нельзя, нужно что-то сильнее. А Властелин ничего уже бы как завершающий не прошел. Ну и его тоже было бы жаль терять, вообще-то. Так что по сумме "за" и "против" финал все же пока не менять.
Не-не-не. Конклав прекрасен! Только Пар-Салиан должен быть басом, а Даламара оставить одного. Даже если кто не понимает - это выглядеть будет просто как заочный суд. Так что в целом понятно.
А в режиме "если кто не читал" - так можно бОльшую часть мюзикла выкидывать, ибо неизвестно кто все эти люди. )
Кабак оставить - до Колпакова эта сцена раздражала, согласен. Но теперь органично вписывается в общую канву.
Клинок после Колыбельной (или наоборот) - что-то в этом есть. Но и чего-то не хватает.
Что есть: Хорошо бы после победы в Замане оставить именно Победу. И дальше на таком подъеме для Карамона донести его поближе к колыбельной. С осознанием своей ненужности, а последовательно и того, что все совершаемое было исключительно кроваво, трагично и неизвестно для чего.
Чего не хватает: Должен быть промежуток между ариями Карамона. Кроме того, после Колыбельной Карамон уходит, а в Клинке общение с Рейстлином.
Вариант: возможно, имеет смысл сделать наоборот - сначала Клинок с осознанием трагедии/запятнанности/того, что люди для Рейстлина лишь пыль и марионетки, потом "пошел нафиг" от Рейстлина и осознанием, что и он такой же для Рейстлина, потом Колыбельная на добивание.Сеточку Карамону можно выдавать на Истарскую часть - когда его бросают к гладиаторам в подвалы, то выдают гладиаторскую форму.
Мне больше это представлялось так, "Колыбельная" это вырывание Рейста из сердца, а "Клинок" постепенное понимание, что же он из Карамона сотворил, типа так же как в Перезагрузке сейчас, он идёт по дороге усеянной трупами и осознает. Дуэт с Рейстом я бы сделала как Властелин ничего проекцией на экране, типа такая дальнейшая отсылка на Такхизис и бога-Рейстлина. А промежутком между ариями можно влепить монолог небольшой от Карамона, типа как после Детства. Но это все мечты.
А сеточку сжечь, бесит и можно выдать Колпакову штаны с высокой талией, ему идёт.
Отредактировано (2020-03-05 20:05:39)
Кабак оставить - до Колпакова эта сцена раздражала, согласен. Но теперь органично вписывается в общую канву.
Я бы только эти танцы с прихлопами убрала бесит, можно вообще сократить танцевальную часть, до размеров как в Леге
Кабак оставить - до Колпакова эта сцена раздражала, согласен. Но теперь органично вписывается в общую канву.
Я бы только эти танцы с прихлопами убрала бесит, можно вообще сократить танцевальную часть, до размеров как в Леге
Подпишусь.
Небольшой кусочек оставить для демонстрации, что до Крисании и арии Карамона тут все веселились. Потом только ту часть, что во время Карамона. И все свободны.
Анончики, вы так расписали всё эти Победы, Клинки и Колыбельные, что я уже чёт всё
Дуэт с Даламаром
Было бы здорово сцены с матерью напильничком обработать, пока они сырыми на фоне всего остального смотрятся.
Мне из Альтернативного финала нравится Карамон в Утехе. И была мысль, что после Бессмысленно Крисании начинается звездец и апокалипсис, декорации рассылаются, балет художественно умирает, среди всего этого Карамон поёт, находит могилу Тики и умирает. А потом Властелин Ничего с немного другим предварительным текстом. НУЖНО.БОЛЬШЕ.БОЛИ.
Еще вспоминается, что в Леге Артис Суккуб буквально уходила к "крутому Карамону", и это даже как-то стыдно, но я почему-то вижу Карамона, самозаьвенно метафорически трающегося с Суккубом, пока идут Кошмары
Аноны, а что бы вы хотели увидеть в мюзикле иначе, чем оно сейчас есть/когда-то было?
Я фанат книжек, так что хотелось бы ближе к книжному тексту, в первую очередь Альтернативным финалом.
Но понимаю, что этого не будет, потому что не будет никогда, в первую очередь потому, что для не знакомых с книжками будет менее привлекательно (либо вообще перепиливать весь сюжет на ближе к книжному канону, на что ни у кого нет ни времени, ни денег, ни желания). Но мечтать-то не вредно, эх.
Мне из Альтернативного финала нравится Карамон в Утехе. И была мысль, что после Бессмысленно Крисании начинается звездец и апокалипсис, декорации рассылаются, балет художественно умирает, среди всего этого Карамон поёт, находит могилу Тики и умирает. А потом Властелин Ничего с немного другим предварительным текстом. НУЖНО.БОЛЬШЕ.БОЛИ.
Эх, анон вот это прям совсем хорошо, можно начинать рыдать с "Отречения" и прямо до конца, космический уровень тлена
Еще вспоминается, что в Леге Артис Суккуб буквально уходила к "крутому Карамону", и это даже как-то стыдно, но я почему-то вижу Карамона, самозаьвенно метафорически трающегося с Суккубом, пока идут Кошмары
Звучит привлекательно, но вот хрен это реализуешь в "Кошмарах" там очень много народу, но вообще уход к Карамону то обставить можно, и даже нифига не метаморфично облапать его в процессе.