Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Изначально шрама на лице у Карамона не планировалось, как не было его и у предыдущих версий Карамона в исполнении других артистов.
У Аксенова был на генпрогоне гастрольки.
▼Скрытый текст⬍
Ок, тогда уточню, что не было шрамов такого типа в этом конкретном месте лица. ))
Оффтоп: анон, а на Гордеева не пошёл смотреть? Другая трава, конечно, но тоже очень годная. Он даже получше Ростика местами бывает
С ним как раз и смотрела, когда в Москву привозили на ЗМ. У меня было ощущение, что как-то не совсем удачно они выступили. Но пересматривать уже не хочу, то есть с Ростиславом посмотрела бы, а без него второй раз я это не выдержу.
Рейстлин ещё завидовал, что Карамона любят презренные людишки. При этом он знал, что делать, чтобы они любили и его. Но не делал и продолжал завидовать.
А потому что "что-то делать" это: Фу-фу-фу и ниже моего достоинства. Сами по себе должны любить. Карамона же любят. И не важно, что он всем рад, всем улыбается, всем помогает. Кстати, Карамон, сидеть, место! Улыбаться и помогать только мне должен! А че это вы на меня так смотрите, жалкие людишки?
Другой анон, но тоже жалею, что не успела Ростислава в Монте-Кристо увидеть. Зато с удовольствием вспоминается его Джекилл. А ехать в Питер на Гордеева как-то не тянет. Хорошая трава, но действительно совсем другая.
А я и на Джекилла не успела. Хотела тогда уж на Гордеева, но отсыпали Геннадьевича.
А вот фото Аксенова с Ханпирой — это что за сцена? Не помню такой. Это была партия "Я ухожу — я остаюсь"?
Нет, этой песни никогда не было в постановках. Это сцена после битвы с минотавром, там же минотавр лежит)
▼Скрытый текст⬍
Точно, минотавр же! Спасибо!
Анон пишет:Анон пишет:Анон, спасибо за историю про шрам Ростика, не знала.
ОТ. Жаль, что не дали ему выступить на ЗМ в роли Эдмона. Мюзикл мне мимо, но на Ростислава бы посмотрела.Оффтоп: анон, а на Гордеева не пошёл смотреть? Другая трава, конечно, но тоже очень годная. Он даже получше Ростика местами бывает
Другой анон, но тоже жалею, что не успела Ростислава в Монте-Кристо увидеть. Зато с удовольствием вспоминается его Джекилл. А ехать в Питер на Гордеева как-то не тянет. Хорошая трава, но действительно совсем другая.
Мне зашла и та трава, и другая.
Вот Ожогин в ДиХ не зашел категорически.
Согласен, жаль, что Ростику не дали сыграть на ЗМ - не из-за травы и лучше-хуже, просто не честно же. И обидно.
Рейстлин ещё завидовал, что Карамона любят презренные людишки. При этом он знал, что делать, чтобы они любили и его. Но не делал и продолжал завидовать.
Как-то мы с тобой по-разному канон помним. Если мне не изменяет память, то в детстве он как раз пытался, но нарывался на традиционные предрассудки деревенских. А потом уже, после Испытания, лучший психолог Кринна Пар-Салиан (тм) постарался, и там бы уж любой стал мнительным и о людишках ничего хорошего не думал. Рейстлина, если всерьез об этом подумать, жизнь дофига так потрепала ни за что ни про что, практически - сиротство, одиночество, когда никто рядом на тебя не похож, даже брат-близнец, да плюс еще маги потом сверху добавили за прегрешения Фистандатилуса, к которым Рейстлин на тот момент вообще отношения не имел.
И я не отрицаю, что потом, уже в основном таймлайне книжек, Рейстлин сам наворотил будь здоров пиздеца, но детство-юность у него были пиздецовые сами по себе - потому и выросло то, что выросло.
Не было бы такого трешака в детстве-юности, до творения своего он вполне мог и не дойти. Либо сидел бы в башне магию изучал, либо вообще еще в детстве выполнил данное себе слово. Если б не заставили, не пришлось, не... в общем не "вот это вот все".
В демисезонных, помнится, выбешивало отношение команды к Рейстлину: он что-то делает, старается, всех спасает, себя не жалеет, ну, ок, при этом кроет всех по-всякому, но ведь спасает изо всех сил. А спасаемые, едва вылезя из очередной "ямы" - фи, какой этот Рейстлин гнусный-мерзкий, кому он нужен, да ладно, пусть живет, вроде пользу приносит. И так по кругу.
Мне б на месте Рейстлина пары подобных заходов хватило - дальше пошли все нафиг и сами-сами.
Согласен, жаль, что Ростику не дали сыграть на ЗМ - не из-за травы и лучше-хуже, просто не честно же. И обидно.
Та я просто спросил дошёл ли анон до спектакля. Потому что зрителям там был выбор только идти или нет. Как бы не было обидно.
Анон пишет:Согласен, жаль, что Ростику не дали сыграть на ЗМ - не из-за травы и лучше-хуже, просто не честно же. И обидно.
Та я просто спросил дошёл ли анон до спектакля. Потому что зрителям там был выбор только идти или нет. Как бы не было обидно.
Да понятно.
Но получилось тогда некрасиво и по отношению к Колпакову, и по отношению к Гордееву - знатно психовал.
Потому что зрителям там был выбор только идти или нет.
Вот да. Я еще и билет брала, когда было не ясно, кто будет играть вместо Ростислава. Поставили в составе Ширикова, но ходили слухи, что приедет Гордеев.
Не было бы такого трешака в детстве-юности, до творения своего он вполне мог и не дойти. Либо сидел бы в башне магию изучал, либо вообще еще в детстве выполнил данное себе слово. Если б не заставили, не пришлось, не... в общем не "вот это вот все".
Про данное слово - а оно в книжках-то вообще было? Там же магия совсем по-другому работает, не так, как в мюзикле, и Такхизис, емнип, мать близнецов никуда не заманивала.
А так в целом согласен. Меня, помню, в книжках особенно Пар-Салиан вымораживал, тот еще светлый маг, сама идея: хей, давайте заставим человека не переставая видеть, как все кругом разлагается и умирает, это стопудов сделает его более добрым и положительным! Ага, молодец, десять кровавых мальчиков в глазах из десяти, все правильно сделал
"Легко ли быть ущербным и больным" - говорит взрослый Рейстлин взрослому Карамону. После преодоления препятствий, войны, наемничества итд, итп. По факту Карамон лучше всех знает, что, несмотря на болезненность, на братце пахать можно.
Но. Вот тут вступает та самая близнецовая привязанность и детское восприятие.
вот именно А не буквально все.
но как при одинаковых чертах один был красивым, а другой страшным, не ясно.
а как так в фильме-спектакле чувак который говорит вступительное слово и чувак который там играет Рейстлина - одно лицо, буквально?:)) Многие не узнают и потом удивляются)
И дело же не только в гриме
Отредактировано (2020-03-05 06:56:26)
в фильме-спектакле чувак который говорит вступительное слово и чувак который там играет Рейстлина - одно лицо, буквально?
Лолнет. Во вступлении Воскресенский, который играет КЖ, и с Рейстлином-Герасименко его не спутать даже по пьяни.
Про данное слово - а оно в книжках-то вообще было?
Обещания не юзать магию, насколько я помню, не было. Но было обещание служить богам магии, на которое он потом, весьма высокомерно, наплевал. И тем, что пошел против всех богов вообще, и тем, что самовольно сменил мантию на черную, хотя покровительствовала ему явно больше Лунитари. Нуитари Рейста не особо-то любил.
цитата из Канона про мальчиков-близнецов
Анон пишет:в фильме-спектакле чувак который говорит вступительное слово и чувак который там играет Рейстлина - одно лицо, буквально?
Лолнет. Во вступлении Воскресенский, который играет КЖ, и с Рейстлином-Герасименко его не спутать даже по пьяни.
может вы что-то другое имеете в виду? Я это: https://youtu.be/vfuKRdgnmO8
Во вступлении Воскресенский, который играет КЖ
Здравствуйте. В фильме-спектакле в самом начале Герасименко о ПИ рассказывает.
Обещания не юзать магию, насколько я помню, не было. Но было обещание служить богам магии
вообще не было отказа от магии. Все присочинили.
Ради идеи о противостоянии Такхизис, видимо. Она там - богиня магии, единственная
Лолнет. Во вступлении Воскресенский, который играет КЖ
лол, контраст так велик, что даже Воскресенский запомнился на этом месте)))
а эта наигранная болезненность у него то есть, то нет, то в одном проявляется, то в другом
Да, симптоматика у него куда-то не туда ушла. Перебор явный.
При этом книжный Рейст в Истаре был здоров и накрывало его лишь в некоторые моменты, основные из которых - это после телепортации в башню и в Бездне. И вернувшееся к нему на время здоровье повлияло на успешность подчинения Крисании, хотя она и на него золотистого тоже засматривалась. На руки как минимум:
— Какие у тебя красивые руки, — непроизвольно сказала Крисания. — Такие тонкие, аккуратные пальцы, такие изящные кисти… — Она вдруг осознала, что и кому она говорит. Покраснев, Крисания неловко забормотала:
Но… я так думаю… это необходимо для твоего — твоего искусства.
И даже если брать демисезонных драконов, которых, видимо, и повторяет Ярик, то даже там Рейстлин не был полумертвым 24/7.
Хуже ему становилось после применения магии. Причем чем сильнее магия - тем хуже. Вне этого он был достаточно живой, иначе этот поход бы вообще не пережил. Сколько раз Рейст колдует в мюзикле? От чего там у Ярика приступы каждые пять минут? Да его версия Рейста загнулась бы на пол-пути к Бездне. От Истара до Замана дорога была далеко не пять минут, да еще и в походных условиях.
И даже если брать демисезонных драконов, которых, видимо, и повторяет Ярик, то даже там Рейстлин не был полумертвым 24/7.
Хуже ему становилось после применения магии. Причем чем сильнее магия - тем хуже. Вне этого он был достаточно живой, иначе этот поход бы вообще не пережил. Сколько раз Рейст колдует в мюзикле? От чего там у Ярика приступы каждые пять минут? Да его версия Рейста загнулась бы на пол-пути к Бездне. От Истара до Замана дорога была далеко не пять минут, да еще и в походных условиях.
Точно. Причем, когда колдует в мюзикле, это у ЯрикоРейста нифига не читается. Как в "Армии", где Рейст явно собирает колдовские силы. Но Ярик там продолжает демонстрировать те же нервные страдашки как всегда
Отредактировано (2020-03-05 07:39:02)
Анон пишет:Во вступлении Воскресенский, который играет КЖ
Здравствуйте. В фильме-спектакле в самом начале Герасименко о ПИ рассказывает.
В версии, которая рассылалась акционерам, вступительного слова режиссёра не было. Возможно, тот анон не видел ютубовскую версию. Я тоже, кстати, сначала про Воскресенского подумал, только через пару секунд вспомнил, что есть ещё с режиссёром в начале.
Анон пишет:Лолнет. Во вступлении Воскресенский, который играет КЖ
лол, контраст так велик, что даже Воскресенский запомнился на этом месте)))
Нет, я решила, что анон говорит о вступлении к самому мюзиклу, том тексте, который Воскресенский произносит перед "Те глаза". Я даже не вспомнила, что там есть ещё какое-то вступление от Герасименко.
Отредактировано (2020-03-05 08:18:46)
Рейстлин ещё завидовал, что Карамона любят презренные людишки. При этом он знал, что делать, чтобы они любили и его. Но не делал и продолжал завидовать.
Как-то мы с тобой по-разному канон помним. Если мне не изменяет память, то в детстве он как раз пытался, но нарывался на традиционные предрассудки деревенских. А потом уже, после Испытания, лучший психолог Кринна Пар-Салиан (тм) постарался, и там бы уж любой стал мнительным и о людишках ничего хорошего не думал. Рейстлина, если всерьез об этом подумать, жизнь дофига так потрепала ни за что ни про что, практически - сиротство, одиночество, когда никто рядом на тебя не похож, даже брат-близнец, да плюс еще маги потом сверху добавили за прегрешения Фистандатилуса, к которым Рейстлин на тот момент вообще отношения не имел.
И я не отрицаю, что потом, уже в основном таймлайне книжек, Рейстлин сам наворотил будь здоров пиздеца, но детство-юность у него были пиздецовые сами по себе - потому и выросло то, что выросло.
Может, и правда разное восприятие? Но мне маленький Рейстлин уже казался весьма...неоднозначным. И не из-за "толстых лавочников, которые будут кланятся", это как раз весьма естественно, а именно из-за абсолютно просраной социализации со сверстниками. Он чудовищно рано пришёл к политике "любовь не нужна, боятся - значит уважают". Если судить по школе - он достаточно легко и намеренно добился ситуации, чтобы его никто не трогал из страха, но, оказавшись в результате один, скрыто переживал об этом и завидовал Карамону, который заводил дружбу даже с теми, кого только что побил. При этом Рейстлин умел быть довольно приятным, неужели его окружали настолько инфернальные свиноебы, что эта политика не сработала?
Вот юный Рейстлин и Рейстлин в начале Трилогии Копья действительно выглядит невинной жертвой невежественных всех. Что бы он ни делал, его воспринимают в штыки, на любую, даже безобидную подколку обижаются, игнорируют его помощь отряду и постоянно подозревают. От такого и правда мантию перекрасишь.
В Трилогии Легенд всё вообще ужасно, шиза крепчает, он уже сам явно не понимает, где у него искренность, а где манипуляции. Удивительно ещё, что интеллект остался сохранным, при всей этой бессоннице, болезнях, темпоральных скачках и чужой личности в голове.
Сложный он у нас, в общем)