Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Герасименко лучше всех лежит в Колыбельной
))))))))
Анон пишет:Мне у Егорова нравятся героические и романтические эпизоды, а у Герасименко забавные и жалостные. Заполировать болезненностью и надрывом Баярунаса, добавить щепотку человечности Бирина...
"Испытание огнем" и "Армию" однозначно Егорову. Бездну - Герасименко (и рубашку порвать обязательно
) Бирину - 1-й акт почти весь, где он суперкрутой и ироничный. Ярику - эпизод, когда маму защищает в бездне, и все, хватит с него:)
И все равно это будет неразвивающийся статичный монстр. Роль должна быть построена, с началом, развитием и закономерным концом.
В рамках одной личности.
История про то как именно этот человек пришел к своему финалу, какая шелуха с него отпала по дороге, каким он стал. А не про то, насколько он ущербный и больной. Бесит когда с этой точки зрения оценивают. Зрители что, на консилиум к больному собрались, чисто симптомы посмотреть, или что?
Герасименко лучше всех лежит в Колыбельной
Закидайте меня тапками, аноны, но на этой сцене меня еще с гастрольки на ржач пробивает. Когда один здоровый мужик нежно баюкает на ручках другого здорового мужика.
Герасименко лучше всех лежит в Колыбельной
Сапоги его особенно )
Просто в случае с Яриком грань Рейстлина оказалась самой неприятной, поэтому ее приняли в штыки
Скажу за себя - мне трактовка Ярика категорически не зашла не потому, что неприятная, а потому, что, в отличие от трактовок остальных Рейстлинов, напрямую противоречит тексту.
Ну и да, ебашить весь мюзикл одной эмоцией - это таки хреновая актерская игра.
Анон пишет:Анон пишет:Мне у Егорова нравятся героические и романтические эпизоды, а у Герасименко забавные и жалостные. Заполировать болезненностью и надрывом Баярунаса, добавить щепотку человечности Бирина...
"Испытание огнем" и "Армию" однозначно Егорову. Бездну - Герасименко (и рубашку порвать обязательно
) Бирину - 1-й акт почти весь, где он суперкрутой и ироничный. Ярику - эпизод, когда маму защищает в бездне, и все, хватит с него:)
И все равно это будет неразвивающийся статичный монстр. Роль должна быть построена, с началом, развитием и закономерным концом.
В рамках одной личности.
История про то как именно этот человек пришел к своему финалу, какая шелуха с него отпала по дороге, каким он стал. А не про то, насколько он ущербный и больной. Бесит когда с этой точки зрения оценивают. Зрители что, на консилиум к больному собрались, чисто симптомы посмотреть, или что?
Э, анон, попустись, мы ж не буквально кадавра собираем, просто рассуждаем, кто в какой ипостаси нашего утонченного и возвышенного успешнее ) Динамику это не отменяет.
Только вот у меня и в книге динамика Рейстлина вызывала сложности, и в мюзикле лучше не стало. С Крисанией всё ясно, она из тепличного ребенка вырастает, через подростковый бунт, во взрослого самоотверженного человека. С Карамоном тоже ясно, он становится отдельным от брата человеком, а не бессловесной тенью. А Рейстлин? В книге его страшно колбасит, в т.ч. потому, что в нем Фистандантилус. То он обнимается с кроликами, плачет по овражным гномам и ржет, как ненормальный, то резво шагает по трупам и с особым цинизмом крутит Крисанией с Карамоном.
Анон пишет:Анон пишет:"Испытание огнем" и "Армию" однозначно Егорову. Бездну - Герасименко (и рубашку порвать обязательно
) Бирину - 1-й акт почти весь, где он суперкрутой и ироничный. Ярику - эпизод, когда маму защищает в бездне, и все, хватит с него:)
И все равно это будет неразвивающийся статичный монстр. Роль должна быть построена, с началом, развитием и закономерным концом.
В рамках одной личности.
История про то как именно этот человек пришел к своему финалу, какая шелуха с него отпала по дороге, каким он стал. А не про то, насколько он ущербный и больной. Бесит когда с этой точки зрения оценивают. Зрители что, на консилиум к больному собрались, чисто симптомы посмотреть, или что?Э, анон, попустись, мы ж не буквально кадавра собираем, просто рассуждаем, кто в какой ипостаси нашего утонченного и возвышенного успешнее ) Динамику это не отменяет.
Только вот у меня и в книге динамика Рейстлина вызывала сложности, и в мюзикле лучше не стало. С Крисанией всё ясно, она из тепличного ребенка вырастает, через подростковый бунт, во взрослого самоотверженного человека. С Карамоном тоже ясно, он становится отдельным от брата человеком, а не бессловесной тенью. А Рейстлин? В книге его страшно колбасит, в т.ч. потому, что в нем Фистандантилус. То он обнимается с кроликами, плачет по овражным гномам и ржет, как ненормальный, то резво шагает по трупам и с особым цинизмом крутит Крисанией с Карамоном.
Крисания - не тепличный ребенок. Она из дома ушла в религию и добилась там "многого") И она не только в чем-то вырастает, но в чем-то и погружается вглубь. В свою собственную бездну. Не так с ней все просто.
А про Рейстлина уже выше сказали - "полная разборка личности от крутого мага до маленького мальчика увидевшего в детстве смерть." Так что в мюзикле как раз все логично, и ужато в 2 действия.
Э, анон, попустись, мы ж не буквально кадавра собираем, просто рассуждаем, кто в какой ипостаси нашего утонченного и возвышенного успешнее ) Динамику это не отменяет.
Ладно Концертный вариант типа получается. Как ПредПИ.
Пусть ипостаси)))
Но в плане габаритов хочется на ручках кого-то более хрупкого и болезненного. ))
Анон пишет:Я другой анон, но ты слепой, что ли? Анон выше же сказал, что имел в виду отыгрыш болезненности и т.н. сумасшествия.
Анон, котрому я изначально возражала, сказал
Анон пишет:Ярик шикарно отыграл Рейстлина.
А потом уточнил, что Ярик нихуя не отыграл на самом, кроме болезненности и поехавшей крыши.
Это не называется "шикарной игрой". Вот тебе и противоречие.
Не, пардон, но я сразу в посте #5570 уточнял:
Ярик, повторюсь, Иисусом никак. Впрочем, он мне практически нигде вокально не нравится.
Ярик шикарно отыграл Рейстлина. Не отпел, а именно отыграл. Да, отыграл далеко не все грани персонажа. Но вот болезненность, практически на грани ...
и далее о болезненности, безумии итп.
Как и большинству, у разных исполнителей этой роли мне нравятся разные моменты. В том числе есть жесты/точки/акценты в одних и тех же эпизодах, которые выглядят по-разному, но в каждой версии что-то есть.
Сразу уточню, что говорю сейчас не о вокале, а о игре/движении в процессе.
В Армии Чародея прекрасен Егоров (помнится, кто-то писал, что Егорову в этом эпизоде гитары не хватает, чтоб ее под конец с чувством расфигачить об сцену), но он и вокально офигителен (хоть я и обещал о вокале не упоминать). Перед Армией прекрасно смотрится плечепожатие братьев на "Я с тобой". Интересна реакция на вопрос Карамона "Не лжем ли..."
У Герасименко и Круглова в Армии акцентов меньше, они смещены к эдакому "паучьему" управлению народами издали, что отлично смотрится с общим вкрадчиво-интригующим образом Круглова.
У Ярика были несколько интересных жестов в Армии. Фаза "съезжающей крыши" в сторону цели. Вопрос только в том - жесты эти были продуманы или случайны?
Длинные нервно трясущиеся пальцы, судорожное ящеричное движение головой-шеей, потерянность в пространстве - когда на вопросе Карамона "Не лжем ли..." Ярик, как бы не понимая где находится и кто это его спрашивает, с какой стороны подошли, своеобразно "озирался".
(Тут, кстати, интересны и взаимные движения братьев - с Рейстлиным-Егоровым Карамон-Колпаков вполне контачит, опять же с вариантом плечепожатия, иногда сам к нему тянется, иногда обиженно отстраняется итп. С Рейстлиным-Яриком Карамону как будто не брат руку на плечо положил, а змею ядовитую подсунули или еще какую гадину, очень характерное опасливо-брезгливое движение, быстрое, но аккуратное).
Поднятие по лестнице в исполнении Ярика тоже какое-то змеиное, с шипением на врага в том числе. И падение после крика Карамона "Победа" буквально сломался-сложился-марионетка с подрезанными нитями. Хотя только что играл нервно дрожащими пальцами, как кукловод.
Отредактировано (2020-03-04 19:03:13)
Я, пожалуй, попытаюсь объяснить, что имел в виду под интересными движениями при отыгрыше как раз на этом примере.
Вот выше текст, что я вижу в движениях Ярика в Армии Чародея.
Вот видео этого фрагмента.
Начало видео - Рейстлин-Ярик - тяжелое дыхание, опираясь на посох, практически повисая на нем, с судорожной улыбкой на одну сторону (обеспокоенное лицо Карамона), движение головой набок (вообще, вот эти ящеричьи движения головой, перекошенные улыбки - классическая симптоматика при различных вариантах тяжелого нервного расстройства или при обострениях неврозов на нервной почве при некоторых синдромах.)
0:47 - Карамон задает вопрос - Рейстлин-Ярик не понимает где находится, "откуда голос"? - а, вот же, здесь.
0:53 - кладет руку на плечо Карамону. Карамон прямо следит за этой рукой, за приближением к его плечу, вздрагивает и очень своеобразным движением эту руку с себя снимает-отбрасывает - можно подумать, ему на плечо тарантул прилетел в лучшем случае - снять надо аккуратно, не пугая, не вызывая агрессии, но быстро!
1:52 - интересный жест с посохом в стиле "вы все сдохните, твари!"
Дальше довольно своеобразно "ползет" вверх по лестнице, буквально повисая на ней - 2:22.
2:40 - управление сверху - и складывание кучкой.
Отредактировано (2020-03-04 19:02:16)
Тут, кстати, интересны и взаимные движения братьев - с Рейстлиным-Егоровым Карамон-Колпаков вполне контачит, опять же с вариантом плечепожатия, иногда сам к нему тянется, иногда обиженно отстраняется итп. С Рейстлиным-Яриком Карамону как будто не брат руку на плечо положил, а змею ядовитую подсунули или еще какую гадину, очень характерное опасливо-брезгливое движение, быстрое, но аккуратное.
Вот кстати, очень интересно наблюдать взаимодействие одного Карамона с разными Рейстлинами. Карамон тактильный по канону, и Колпаков это прекрасно отыгрывает. Он и к Ярику тянется, но тот уж очень активно отбивался. Плюс Ярик в образе реально неприятно дотрагивается до всех. Особенно это видно в эпизоде перед Клинком, когда он целует Карамона в лоб, а у того на лице хтонический ужас, и его можно понять.
Бирин вот в этом плане прямо противоположный. Он в ссоре братьев ооочень нехотя с себя руки Карамона стряхивает, а в Гладиаторе вообще первый его хватает. Наверное, сам актер тактильный и не может никуда это деть.
Ну, раз тут пошла такая пьянка с примерами из видео и "кто что видит в этом видео", то я тоже объясню, что вижу в "гладиаторе", когда Колпаков даже на репетиции играет-живет в своей роли. И почему согласен, что "заплыл жирком и обрюзг" со стороны Рейстлина-Бирина выглядит смешно.
Репетиция 2018. Все в костюмах, но без грима. Колпакову сравнительно недавно прилетело по лицу, в связи с чем появилась идея шрама у Карамона (ну, это известная история, так что опустим).
Тык в верхнюю ссылку - она ко времени.
17:26 - пришел Рейстлин, слабый, хрупкий и больной.
17:38-17:40 - Карамон, не понимая кто это, вглядывается.
17:43 - узнал, бросился, "Рейстлин!"
17:49 - очень интересная мимика и движение у Колпакова, плюс что-то произносит. К сожалению, лично мне не удалось разобрать что именно. В других вариациях видел-слышал "я знал, что ты придешь", "верил, что ты придешь", "ты, все же, пришел". Здесь - не понимаю, но, вероятно, что-то в том же духе.
А дальше мы видим "заплывшего" Карамона с талией, движением мышц, реберным контуром и на 18:09 лицо болезненного Рейстлина раза в полтора шире обрюзгшего (больше похоже на уставшего и не выспавшегося) Карамона, контуры тела которого мы имеем возможность оценить на 18:23 и дальше.
(Рейстлин-Бирин так меч выдергивает, что непонятно, зачем ему Карамон вообще нужен )
На 19:30 тоже что-то произносится, увы, тоже не вижу что.
Вот поэтому да - прекрасная игра Колпакова и забавное впечатление от претензий Бирина-Рейстлина.
Отредактировано (2020-03-04 19:51:18)
Анон пишет:Анон пишет:Закидайте меня тапками, аноны, но на этой сцене меня еще с гастрольки на ржач пробивает. Когда один здоровый мужик нежно баюкает на ручках другого здорового мужика.
Эпизод интимный, конечно, до неприличия, но тем и цепляет.
Но в плане габаритов хочется на ручках кого-то более хрупкого и болезненного.
))
Т.е. Герасименко как в последнем спекте из Питера с 65 (или меньше?) кг веса и убитый в хлам в реале не достаточно хрупок и болезненен??
Я про то, что среди группы Рейстлинов - на ручках лучше смотрятся те, что более хрпукие.
А сказанное выше "один здоровый мужик нежно баюкает на ручках другого здорового мужика" лично у меня только с Бириным ассоциируется. Ну и в меньшей степени с Егоровым - за счет мышц и в целом очень спортивной фигуры.
Плюс Ярик в образе реально неприятно дотрагивается до всех. Особенно это видно в эпизоде перед Клинком, когда он целует Карамона в лоб, а у того на лице хтонический ужас, и его можно понять.
Бирин вот в этом плане прямо противоположный. Он в ссоре братьев ооочень нехотя с себя руки Карамона стряхивает, а в Гладиаторе вообще первый его хватает. Наверное, сам актер тактильный и не может никуда это деть.
Можно ссылку на Клинок с Яриком? Не могу найти, а сам фрагмент по лицам не помню.
Бирин мне редко попадается тактильный, как ни странно.
И все равно это будет неразвивающийся статичный монстр. Роль должна быть построена, с началом, развитием и закономерным концом.
В рамках одной личности.
История про то как именно этот человек пришел к своему финалу, какая шелуха с него отпала по дороге, каким он стал. А не про то, насколько он ущербный и больной. Бесит когда с этой точки зрения оценивают. Зрители что, на консилиум к больному собрались, чисто симптомы посмотреть, или что?
Я не уверен, что на этой стадии можно в принципе говорить о развитии Рейстлина. Развтие полным ходом шло в демисезонных драконах, плюс воспоминания детства итд. Развитие будет позже. А вот в этой конкретной точке имеем то, что имеем - у персонажа здесь нет развития, есть цель и постепенно съезжающая крыша. Он горизонтален. Взять в одной точке пространства, отнести в другую. Всякие метания-рост и прочее были до и будут после.
Вот выше текст, что я вижу в движениях Ярика в Армии Чародея.
Описано хорошо. А в чем смысл такой игры?
В этой сцене Рейстлин собирает силы, армию, и ставит впереди героя - своего брата. Последнее сомнение Карамона, преодоление этого сомнения. И понеслось к победе.
Тут - погружение в собственное безумие. Ну, понятно, Рейстлин своим неадекватом живет, им питается. Но остальные с какого бодуна поперлись вслед? В других исполнениях, по-разному, но все собирают силы, двигают процесс. Колдуют, в общем. Тут - сам себе стоит шизует.
Когда Карамон подходит с вопросом - надо преодолеть его последние сомнения, а то не пойдет воевать же. Надо быть с ним заодно! Показать что они братья, как раньше, и даже лучше! В других исполнениях все решают это по-разному, но дают Карамону поддержку. Ярик - единственный кто еле поддерживает, и даже отмахивается (на слове "война"). Кого может вдохновить это паучье прикосновение к плечу? Возникает вопрос об адекватности Карамона, если он ведется именно на это. Наверное, Карамон жаждет крови и безумия и ему пофиг на людей, а вопрос задает потому что либретто
Вот это вот с беготней по лестнице - полное непонимание сценографии, о чем уже писали. Лестницы - это Заман. Рейстлин не мог туда раньше войска проникнуть. И рядом со сражающимися воинами на лестницах ему делать нечего. Он должен быть кукловодом который стоит в сторонке, а не кукловодом, который дергает за ниточки сверху из уже взятой крепости. А она не взята же. Смысл другой вообще.
И почему согласен, что "заплыл жирком и обрюзг" со стороны Рейстлина-Бирина выглядит смешно.
Анон, спасибо за видео!
Ух ты, а я не вижу тут толстого Рейста. Ну да, Бирин выглядит круглолицым, но никак не "заплывшим жирком и обрюзгшим". Он там активно двигается, что видно — ни жирка, ни обрюзглости у него нет.
(Рейстлин-Бирин так меч выдергивает, что непонятно, зачем ему Карамон вообще нужен )
Это он так мотивирует Карамона.
Но я бы на такое посмотрел: Рейст сам выходит вместо брата и заваливает ваще всех, кто с ним сражается.
Вот видео этого фрагмента.
Унесите Ярика.
Авдеева вернуть?
Давай, а то я его не видел.
Оставьте Ярика, он к ПИ имеет прямое отношение в отличие от Авдеева
Анон пишет:И все равно это будет неразвивающийся статичный монстр. Роль должна быть построена, с началом, развитием и закономерным концом.
В рамках одной личности.
История про то как именно этот человек пришел к своему финалу, какая шелуха с него отпала по дороге, каким он стал. А не про то, насколько он ущербный и больной. Бесит когда с этой точки зрения оценивают. Зрители что, на консилиум к больному собрались, чисто симптомы посмотреть, или что?Я не уверен, что на этой стадии можно в принципе говорить о развитии Рейстлина. Развтие полным ходом шло в демисезонных драконах, плюс воспоминания детства итд. Развитие будет позже. А вот в этой конкретной точке имеем то, что имеем - у персонажа здесь нет развития, есть цель и постепенно съезжающая крыша. Он горизонтален. Взять в одной точке пространства, отнести в другую. Всякие метания-рост и прочее были до и будут после.
Ну ок, не развитие, а деградация:) Постепенно съезжающая крыша - тоже процесс!
У Ярика - да, взять из начала, отнести в конец, любоваться всю дорогу клинической картиной.
У остальных: от мага с кучей сил и умений - к мальчику с мамой и смертью. А потом в боги. От силы к слабости, а потом к суперсиле. И изменения в процессе, видимые! Нарастает безумие, проявляется уязвимость, увеличивается эмоциональность и т п