Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2016-03-02 12:16:36

Анон

Последнее Испытание

Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.

Предыдущий опрос

Кто Ваш Рейстлин в версиях "Последнего испытания", предшествующих концертной версии 2023 года?

  1. Антон Круглов (Леге)(голосов 27 [11.59%])

    11.59%

  2. Евгений Егоров (Леге)(голосов 53 [22.75%])

    22.75%

  3. Руслан Герасименко (Леге)(голосов 15 [6.44%])

    6.44%

  4. Руслан Герасименко (Гастролька)(голосов 67 [28.76%])

    28.76%

  5. Андрей Бирин (Перезагрузка)(голосов 13 [5.58%])

    5.58%

  6. Евгений Егоров (Перезагрузка)(голосов 69 [29.61%])

    29.61%

  7. Руслан Герасименко (Перезагрузка)(голосов 48 [20.6%])

    20.6%

  8. Ярослав Баярунас (Перезагрузка)(голосов 23 [9.87%])

    9.87%

  9. не смотрел/нет фаворитов(голосов 21 [9.01%])

    9.01%

Всего голосов: 233

Кто Ваш Рейстлин в концертных версиях "Последнего испытания" 2023 года?

  1. Евгений Егоров (Вита)(голосов 62 [26.61%])

    26.61%

  2. Евгений Егоров (Этериус)(голосов 58 [24.89%])

    24.89%

  3. Максим Раковский (Этериус, Вита)(голосов 39 [16.74%])

    16.74%

  4. Александр Казьмин (Этериус)(голосов 35 [15.02%])

    15.02%

  5. Андрей Бирин (Этериус)(голосов 13 [5.58%])

    5.58%

  6. Ярослав Баярунас (Этериус)(голосов 22 [9.44%])

    9.44%

  7. не смотрел/нет фаворитов(голосов 67 [28.76%])

    28.76%

Всего голосов: 233

Гости не могут голосовать


#5576 2020-03-04 15:30:11

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:
Анон пишет:

Когда это у ИХС были декорации? Театр Рок-Опера уже несколько десятилетий ИХС ставит на практически пустой сцене.

А для тебя только ИХС театра рок-оперы существует? оО

Так мы ж, вроде, как раз их ИХС обсуждаем. В ходе разговоров об Иисусе от Ростислава, Ярика и Казьмина.

#5577 2020-03-04 15:34:43

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:
Анон пишет:

Ярик шикарно отыграл Рейстлина.

Анон пишет:

отыграл далеко не все грани персонажа.

Вижу противоречие.

Он шикарно обыграл одну из граней Рейстлина, которой не хватало у других исполнителей. В идеале соединить бы всех Рейстлинов в одного, чтобы получился полноценный персонаж, а не отдельные его грани.

#5578 2020-03-04 15:38:59

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:
Анон пишет:
Анон пишет:

Когда это у ИХС были декорации? Театр Рок-Опера уже несколько десятилетий ИХС ставит на практически пустой сцене.

А для тебя только ИХС театра рок-оперы существует? оО

Так мы ж, вроде, как раз их ИХС обсуждаем. В ходе разговоров об Иисусе от Ростислава, Ярика и Казьмина.

Говоря про минимализм ИХС, я как раз имел в виду все версии ИХС, среди которых ИКС рок-оперы самый минималистичный. И как бы как раз в сравнении с другими странно, что рок-опера дерет столько денег за билет, не используя декорации и приглашая при этом посредственных певцов. И в основном составе самый худший из них. Я специально пошел послушать Казьмина в роли Иуды, чтобы хоть раз получить нормального Иисуса. Не хорошего, но нормального.

#5579 2020-03-04 15:39:17

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

Он шикарно обыграл одну из граней Рейстлина,

Он шикарно отыграл истеричного капризного подростка, но допустим.

Одна грань персонажа != персонаж. Сыграть два с половиной часа спектакля одной краской — значит  сыграть плохо, вне зависимости от того, что это за краска.

#5580 2020-03-04 15:40:07

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:
Анон пишет:

Ярик шикарно отыграл Рейстлина.

Анон пишет:

отыграл далеко не все грани персонажа.

Вижу противоречие.

Никакого противоречия.
Ярик прекрасно вписался в "ущербный и больной, урод на потеху" - особенно если не забывать реальное значение этих слов, которые взяты по книгам, написанным десятки лет назад и в которых показано условное средневековье.
И во все сопутствующие с болезненностью, безумием - вот все, что описано выше.
Но опять же выше описанную взаимную зависимость, близнецовость не выдал даже намеком.
Любовью там тоже нигде не пахнет - разве что на словах и с ощущением, что крыша с Рейстлином уже попрощалась, разговаривает он сам с собой, определяется с последовательностью действий, сверяет происходящее с планом итд. В его версии и Крисания, и Карамон - инструменты и не более. За о-очень редким, но фееричным исключением (как с вопросом про "ты ее прогнал?" - вот это было сильно) - отрабатывал бы и эту часть характера/реальности персонажа, было бы гениально и без пения.
В общем нить безумного почти-умирающего будущего властелина мира во имя человечества отыграна прекрасно.
Всего остального просто почти нет. Не поместилось.
Оно, конечно, тоже имеет право быть такая трактовка, но жалко теряющихся граней характера персонажа.

#5581 2020-03-04 15:43:19

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

Он шикарно обыграл одну из граней Рейстлина, которой не хватало у других исполнителей. В идеале соединить бы всех Рейстлинов в одного, чтобы получился полноценный персонаж, а не отдельные его грани.

Мне у Егорова нравятся героические и романтические эпизоды, а у Герасименко забавные и жалостные. Заполировать болезненностью и надрывом Баярунаса, добавить щепотку человечности Бирина...

#5582 2020-03-04 15:43:39

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:
Анон пишет:

Он шикарно обыграл одну из граней Рейстлина,

Он шикарно отыграл истеричного капризного подростка, но допустим.

Одна грань персонажа != персонаж. Сыграть два с половиной часа спектакля одной краской — значит  сыграть плохо, вне зависимости от того, что это за краска.

Но другие тоже отыгрывают какую-то одну грань Рейстлина. Никто не развивается по ходу сюжета, к тому же. Просто в случае с Яриком грань Рейстлина оказалась самой неприятной, поэтому ее приняли в штыки. Но если посмотреть объективно, то чем игра Егорова, Герасименко, Бирина лучше? Мы сейчас не о пении, напомню.

#5583 2020-03-04 15:45:57

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

описанную взаимную зависимость, близнецовость не выдал даже намеком.

Анон пишет:

Любовью там тоже нигде не пахнет

Анон пишет:

Всего остального просто почти нет. Не поместилось

Анон пишет:

жалко теряющихся граней характера персонажа

Дааа, шикарно просто отыграл, никакого противоречия, что вы! Охуенная глубина и актерский диапазон! :facepalm:

#5584 2020-03-04 15:47:43

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

Просто в случае с Яриком грань Рейстлина оказалась самой неприятной, поэтому ее приняли в штыки

Ярик неуиноват =D ну кто бы сомневался.

#5585 2020-03-04 15:47:47

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:
Анон пишет:

описанную взаимную зависимость, близнецовость не выдал даже намеком.

Анон пишет:

Любовью там тоже нигде не пахнет

Анон пишет:

Всего остального просто почти нет. Не поместилось

Анон пишет:

жалко теряющихся граней характера персонажа

Дааа, шикарно просто отыграл, никакого противоречия, что вы! Охуенная глубина и актерский диапазон! :facepalm:

Я другой анон, но ты слепой, что ли? Анон выше же сказал, что имел в виду отыгрыш болезненности и т.н. сумасшествия. Где ты видишь противоречие, противоречивый ты наш?

#5586 2020-03-04 15:48:18

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:
Анон пишет:
Анон пишет:

А для тебя только ИХС театра рок-оперы существует? оО

Так мы ж, вроде, как раз их ИХС обсуждаем. В ходе разговоров об Иисусе от Ростислава, Ярика и Казьмина.

Говоря про минимализм ИХС, я как раз имел в виду все версии ИХС, среди которых ИКС рок-оперы самый минималистичный. И как бы как раз в сравнении с другими странно, что рок-опера дерет столько денег за билет, не используя декорации и приглашая при этом посредственных певцов. И в основном составе самый худший из них. Я специально пошел послушать Казьмина в роли Иуды, чтобы хоть раз получить нормального Иисуса. Не хорошего, но нормального.

Если не ограничиваемся рок-операми, то да, версии разные по оформлению. С ценами не скажу - сейчас, несомненно, великоваты, но сравнить с прошлым не могу - раньше анон в рок-оперу часто ходил по скидкам, проходкам итд. Хороших Иисусов в сочетании с хорошими Иудами встречал редко.
И, хотя за старость и ностальгию меня тут уже ругали, пока что из виденных лично лучшим для меня остается Дяденистов - в лучшие годы, так сказать.

#5587 2020-03-04 15:49:21

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:
Анон пишет:

Просто в случае с Яриком грань Рейстлина оказалась самой неприятной, поэтому ее приняли в штыки

Ярик неуиноват =D ну кто бы сомневался.

Ты читаешь между строк, что ли?  =D Где я сказал, что он не виноват? Я тут вообще-то последние страницы поливаю его говном за Иисуса  ;D

#5588 2020-03-04 15:49:46

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

Но другие тоже отыгрывают какую-то одну грань Рейстлина. Никто не развивается по ходу сюжета, к тому же.

И что же это за грань? Охарактеризуй, пожалуйста, игру Егорова, Бирина, Герасименко — в одно слово. Какую именно одну эмоцию отыгрывают их Рейстлины на протяжении всего спектакля?

У Баярунаса это слово — "истерика". А у остальных?

#5589 2020-03-04 15:50:14

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:
Анон пишет:

Он шикарно обыграл одну из граней Рейстлина, которой не хватало у других исполнителей. В идеале соединить бы всех Рейстлинов в одного, чтобы получился полноценный персонаж, а не отдельные его грани.

Мне у Егорова нравятся героические и романтические эпизоды, а у Герасименко забавные и жалостные. Заполировать болезненностью и надрывом Баярунаса, добавить щепотку человечности Бирина...

Вот да. Подпишусь под это дело. Только еще вкрадчивость интриг Круглова докиньте. :)

#5590 2020-03-04 15:50:52

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:
Анон пишет:
Анон пишет:

Так мы ж, вроде, как раз их ИХС обсуждаем. В ходе разговоров об Иисусе от Ростислава, Ярика и Казьмина.

Говоря про минимализм ИХС, я как раз имел в виду все версии ИХС, среди которых ИКС рок-оперы самый минималистичный. И как бы как раз в сравнении с другими странно, что рок-опера дерет столько денег за билет, не используя декорации и приглашая при этом посредственных певцов. И в основном составе самый худший из них. Я специально пошел послушать Казьмина в роли Иуды, чтобы хоть раз получить нормального Иисуса. Не хорошего, но нормального.

Если не ограничиваемся рок-операми, то да, версии разные по оформлению. С ценами не скажу - сейчас, несомненно, великоваты, но сравнить с прошлым не могу - раньше анон в рок-оперу часто ходил по скидкам, проходкам итд. Хороших Иисусов в сочетании с хорошими Иудами встречал редко.
И, хотя за старость и ностальгию меня тут уже ругали, пока что из виденных лично лучшим для меня остается Дяденистов - в лучшие годы, так сказать.

Я бы посоветовал тебе версию Моссовета, но теперь там полностью сменился состав, который я не слышал.

#5591 2020-03-04 15:53:27

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:
Анон пишет:

Но другие тоже отыгрывают какую-то одну грань Рейстлина. Никто не развивается по ходу сюжета, к тому же.

И что же это за грань? Охарактеризуй, пожалуйста, игру Егорова, Бирина, Герасименко — в одно слово. Какую именно одну эмоцию отыгрывают их Рейстлины на протяжении всего спектакля?

У Баярунаса это слово — "истерика". А у остальных?

А я не согласен с твоим словом для Ярика. Какой мне смысл описывать тебе остальных, если ты заранее предубежден и все мои аргументы воспримешь в штыки?

#5592 2020-03-04 15:53:30

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

Я другой анон, но ты слепой, что ли? Анон выше же сказал, что имел в виду отыгрыш болезненности и т.н. сумасшествия.

Анон, котрому я изначально возражала, сказал

Анон пишет:

Ярик шикарно отыграл Рейстлина.

А потом уточнил, что Ярик нихуя не отыграл на самом, кроме болезненности и поехавшей крыши.
Это не называется "шикарной игрой". Вот тебе и противоречие.

#5593 2020-03-04 15:56:49

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

Никто не развивается по ходу сюжета, к тому же.

Единственный кто не развивается - это Ярик. Создал образ, но он абсолютно статичный.
А нужно чтобы в этой роли была полная разборка личности от крутого мага до маленького мальчика увидевшего в детстве смерть. А с чего начинать и какие крутые самозащиты у мага наворочены - это каждый по-своему делает. Кроме Ярика, увы.

#5594 2020-03-04 15:57:16

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:
Анон пишет:
Анон пишет:

Но другие тоже отыгрывают какую-то одну грань Рейстлина. Никто не развивается по ходу сюжета, к тому же.

И что же это за грань? Охарактеризуй, пожалуйста, игру Егорова, Бирина, Герасименко — в одно слово. Какую именно одну эмоцию отыгрывают их Рейстлины на протяжении всего спектакля?

У Баярунаса это слово — "истерика". А у остальных?

А я не согласен с твоим словом для Ярика. Какой мне смысл описывать тебе остальных, если ты заранее предубежден и все мои аргументы воспримешь в штыки?

Окей, пусть будет "болезненность ". Или "надломленность".
Если не можешь в одно слово, то хотя бы в нескольких опиши, какую одну краску используют оставшиеся Рейстлины на протяжении всего спектакля?

Отредактировано (2020-03-04 15:58:17)

#5595 2020-03-04 15:57:47

Анон

Re: Последнее Испытание

А кто-нибудь ИХС у Намина смотрел? Там тоже из декораций только лестница и красная тряпка, но смотрится спектакль на одном дыхании, на отсутствие декораций внимание не обращаешь.

#5596 2020-03-04 16:01:03

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:
Анон пишет:
Анон пишет:

Он шикарно обыграл одну из граней Рейстлина, которой не хватало у других исполнителей. В идеале соединить бы всех Рейстлинов в одного, чтобы получился полноценный персонаж, а не отдельные его грани.

Мне у Егорова нравятся героические и романтические эпизоды, а у Герасименко забавные и жалостные. Заполировать болезненностью и надрывом Баярунаса, добавить щепотку человечности Бирина...

Вот да. Подпишусь под это дело. Только еще вкрадчивость интриг Круглова докиньте. :)

Точно! Это будет идеальный Рейстлин :heart:

#5597 2020-03-04 16:01:05

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

В общем нить безумного почти-умирающего будущего властелина мира во имя человечества отыграна прекрасно.
Всего остального просто почти нет. Не поместилось.
Оно, конечно, тоже имеет право быть такая трактовка, но жалко теряющихся граней характера персонажа.

А я , наивная, полагала, что шикарно сыграть можно не грань, а персонажа со всеми гранями. Иначе не персонаж получится, а "одногранник", уж простите.
Зачем играть "одногранник"? В чем смысл такого Рейста? Он ничем не жертвует, потому что ничто не любит: ни брата, ни жрицу. Ему можно "властелина ничего" петь в самом начале, потому что он внутри статичен. Весь рассказ просто про то, как он расставил фигуры в своей партии и выиграл игру. А сам как был "одногранником" в начале, так таким и остался. Неинтересное прочтение истории.

#5598 2020-03-04 16:02:29

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:
Анон пишет:

Никто не развивается по ходу сюжета, к тому же.

Единственный кто не развивается - это Ярик. Создал образ, но он абсолютно статичный.
А нужно чтобы в этой роли была полная разборка личности от крутого мага до маленького мальчика увидевшего в детстве смерть. А с чего начинать и какие крутые самозащиты у мага наворочены - это каждый по-своему делает. Кроме Ярика, увы.

+ много. Герасименко, Егоров и Бирин делают акценты на разных аспектах роли, но на все остальные не забивают, в отличие от Ярика. Их трактовки куда более комплексные.

#5599 2020-03-04 16:08:28

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

Мне у Егорова нравятся героические и романтические эпизоды, а у Герасименко забавные и жалостные. Заполировать болезненностью и надрывом Баярунаса, добавить щепотку человечности Бирина...

"Испытание огнем" и "Армию" однозначно Егорову. Бездну - Герасименко (и рубашку порвать обязательно :) ) Бирину - 1-й акт почти весь, где он суперкрутой и ироничный. Ярику - эпизод, когда маму защищает в бездне, и все, хватит с него:)

#5600 2020-03-04 16:13:48

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:
Анон пишет:

Мне у Егорова нравятся героические и романтические эпизоды, а у Герасименко забавные и жалостные. Заполировать болезненностью и надрывом Баярунаса, добавить щепотку человечности Бирина...

"Испытание огнем" и "Армию" однозначно Егорову. Бездну - Герасименко (и рубашку порвать обязательно :) ) Бирину - 1-й акт почти весь, где он суперкрутой и ироничный. Ярику - эпизод, когда маму защищает в бездне, и все, хватит с него:)

Да, Армия Егорова это нечто!
Герасименко лучше всех лежит в Колыбельной, но Ярик так трогательно спросил "ты ее прогнал?"

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума