Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Он шикарно обыграл одну из граней Рейстлина, которой не хватало у других исполнителей. В идеале соединить бы всех Рейстлинов в одного, чтобы получился полноценный персонаж, а не отдельные его грани.
Говоря про минимализм ИХС, я как раз имел в виду все версии ИХС, среди которых ИКС рок-оперы самый минималистичный. И как бы как раз в сравнении с другими странно, что рок-опера дерет столько денег за билет, не используя декорации и приглашая при этом посредственных певцов. И в основном составе самый худший из них. Я специально пошел послушать Казьмина в роли Иуды, чтобы хоть раз получить нормального Иисуса. Не хорошего, но нормального.
Он шикарно обыграл одну из граней Рейстлина,
Он шикарно отыграл истеричного капризного подростка, но допустим.
Одна грань персонажа != персонаж. Сыграть два с половиной часа спектакля одной краской — значит сыграть плохо, вне зависимости от того, что это за краска.
Никакого противоречия.
Ярик прекрасно вписался в "ущербный и больной, урод на потеху" - особенно если не забывать реальное значение этих слов, которые взяты по книгам, написанным десятки лет назад и в которых показано условное средневековье.
И во все сопутствующие с болезненностью, безумием - вот все, что описано выше.
Но опять же выше описанную взаимную зависимость, близнецовость не выдал даже намеком.
Любовью там тоже нигде не пахнет - разве что на словах и с ощущением, что крыша с Рейстлином уже попрощалась, разговаривает он сам с собой, определяется с последовательностью действий, сверяет происходящее с планом итд. В его версии и Крисания, и Карамон - инструменты и не более. За о-очень редким, но фееричным исключением (как с вопросом про "ты ее прогнал?" - вот это было сильно) - отрабатывал бы и эту часть характера/реальности персонажа, было бы гениально и без пения.
В общем нить безумного почти-умирающего будущего властелина мира во имя человечества отыграна прекрасно.
Всего остального просто почти нет. Не поместилось.
Оно, конечно, тоже имеет право быть такая трактовка, но жалко теряющихся граней характера персонажа.
Он шикарно обыграл одну из граней Рейстлина, которой не хватало у других исполнителей. В идеале соединить бы всех Рейстлинов в одного, чтобы получился полноценный персонаж, а не отдельные его грани.
Мне у Егорова нравятся героические и романтические эпизоды, а у Герасименко забавные и жалостные. Заполировать болезненностью и надрывом Баярунаса, добавить щепотку человечности Бирина...
Анон пишет:Он шикарно обыграл одну из граней Рейстлина,
Он шикарно отыграл истеричного капризного подростка, но допустим.
Одна грань персонажа != персонаж. Сыграть два с половиной часа спектакля одной краской — значит сыграть плохо, вне зависимости от того, что это за краска.
Но другие тоже отыгрывают какую-то одну грань Рейстлина. Никто не развивается по ходу сюжета, к тому же. Просто в случае с Яриком грань Рейстлина оказалась самой неприятной, поэтому ее приняли в штыки. Но если посмотреть объективно, то чем игра Егорова, Герасименко, Бирина лучше? Мы сейчас не о пении, напомню.
описанную взаимную зависимость, близнецовость не выдал даже намеком.
Любовью там тоже нигде не пахнет
Всего остального просто почти нет. Не поместилось
жалко теряющихся граней характера персонажа
Дааа, шикарно просто отыграл, никакого противоречия, что вы! Охуенная глубина и актерский диапазон!
Просто в случае с Яриком грань Рейстлина оказалась самой неприятной, поэтому ее приняли в штыки
Ярик неуиноват ну кто бы сомневался.
Анон пишет:описанную взаимную зависимость, близнецовость не выдал даже намеком.
Анон пишет:Любовью там тоже нигде не пахнет
Анон пишет:Всего остального просто почти нет. Не поместилось
Анон пишет:жалко теряющихся граней характера персонажа
Дааа, шикарно просто отыграл, никакого противоречия, что вы! Охуенная глубина и актерский диапазон!
Я другой анон, но ты слепой, что ли? Анон выше же сказал, что имел в виду отыгрыш болезненности и т.н. сумасшествия. Где ты видишь противоречие, противоречивый ты наш?
Анон пишет:Анон пишет:А для тебя только ИХС театра рок-оперы существует? оО
Так мы ж, вроде, как раз их ИХС обсуждаем. В ходе разговоров об Иисусе от Ростислава, Ярика и Казьмина.
Говоря про минимализм ИХС, я как раз имел в виду все версии ИХС, среди которых ИКС рок-оперы самый минималистичный. И как бы как раз в сравнении с другими странно, что рок-опера дерет столько денег за билет, не используя декорации и приглашая при этом посредственных певцов. И в основном составе самый худший из них. Я специально пошел послушать Казьмина в роли Иуды, чтобы хоть раз получить нормального Иисуса. Не хорошего, но нормального.
Если не ограничиваемся рок-операми, то да, версии разные по оформлению. С ценами не скажу - сейчас, несомненно, великоваты, но сравнить с прошлым не могу - раньше анон в рок-оперу часто ходил по скидкам, проходкам итд. Хороших Иисусов в сочетании с хорошими Иудами встречал редко.
И, хотя за старость и ностальгию меня тут уже ругали, пока что из виденных лично лучшим для меня остается Дяденистов - в лучшие годы, так сказать.
Но другие тоже отыгрывают какую-то одну грань Рейстлина. Никто не развивается по ходу сюжета, к тому же.
И что же это за грань? Охарактеризуй, пожалуйста, игру Егорова, Бирина, Герасименко — в одно слово. Какую именно одну эмоцию отыгрывают их Рейстлины на протяжении всего спектакля?
У Баярунаса это слово — "истерика". А у остальных?
Анон пишет:Он шикарно обыграл одну из граней Рейстлина, которой не хватало у других исполнителей. В идеале соединить бы всех Рейстлинов в одного, чтобы получился полноценный персонаж, а не отдельные его грани.
Мне у Егорова нравятся героические и романтические эпизоды, а у Герасименко забавные и жалостные. Заполировать болезненностью и надрывом Баярунаса, добавить щепотку человечности Бирина...
Вот да. Подпишусь под это дело. Только еще вкрадчивость интриг Круглова докиньте.
Анон пишет:Анон пишет:Так мы ж, вроде, как раз их ИХС обсуждаем. В ходе разговоров об Иисусе от Ростислава, Ярика и Казьмина.
Говоря про минимализм ИХС, я как раз имел в виду все версии ИХС, среди которых ИКС рок-оперы самый минималистичный. И как бы как раз в сравнении с другими странно, что рок-опера дерет столько денег за билет, не используя декорации и приглашая при этом посредственных певцов. И в основном составе самый худший из них. Я специально пошел послушать Казьмина в роли Иуды, чтобы хоть раз получить нормального Иисуса. Не хорошего, но нормального.
Если не ограничиваемся рок-операми, то да, версии разные по оформлению. С ценами не скажу - сейчас, несомненно, великоваты, но сравнить с прошлым не могу - раньше анон в рок-оперу часто ходил по скидкам, проходкам итд. Хороших Иисусов в сочетании с хорошими Иудами встречал редко.
И, хотя за старость и ностальгию меня тут уже ругали, пока что из виденных лично лучшим для меня остается Дяденистов - в лучшие годы, так сказать.
Я бы посоветовал тебе версию Моссовета, но теперь там полностью сменился состав, который я не слышал.
Анон пишет:Но другие тоже отыгрывают какую-то одну грань Рейстлина. Никто не развивается по ходу сюжета, к тому же.
И что же это за грань? Охарактеризуй, пожалуйста, игру Егорова, Бирина, Герасименко — в одно слово. Какую именно одну эмоцию отыгрывают их Рейстлины на протяжении всего спектакля?
У Баярунаса это слово — "истерика". А у остальных?
А я не согласен с твоим словом для Ярика. Какой мне смысл описывать тебе остальных, если ты заранее предубежден и все мои аргументы воспримешь в штыки?
Я другой анон, но ты слепой, что ли? Анон выше же сказал, что имел в виду отыгрыш болезненности и т.н. сумасшествия.
Анон, котрому я изначально возражала, сказал
Ярик шикарно отыграл Рейстлина.
А потом уточнил, что Ярик нихуя не отыграл на самом, кроме болезненности и поехавшей крыши.
Это не называется "шикарной игрой". Вот тебе и противоречие.
Никто не развивается по ходу сюжета, к тому же.
Единственный кто не развивается - это Ярик. Создал образ, но он абсолютно статичный.
А нужно чтобы в этой роли была полная разборка личности от крутого мага до маленького мальчика увидевшего в детстве смерть. А с чего начинать и какие крутые самозащиты у мага наворочены - это каждый по-своему делает. Кроме Ярика, увы.
Анон пишет:Анон пишет:Но другие тоже отыгрывают какую-то одну грань Рейстлина. Никто не развивается по ходу сюжета, к тому же.
И что же это за грань? Охарактеризуй, пожалуйста, игру Егорова, Бирина, Герасименко — в одно слово. Какую именно одну эмоцию отыгрывают их Рейстлины на протяжении всего спектакля?
У Баярунаса это слово — "истерика". А у остальных?
А я не согласен с твоим словом для Ярика. Какой мне смысл описывать тебе остальных, если ты заранее предубежден и все мои аргументы воспримешь в штыки?
Окей, пусть будет "болезненность ". Или "надломленность".
Если не можешь в одно слово, то хотя бы в нескольких опиши, какую одну краску используют оставшиеся Рейстлины на протяжении всего спектакля?
Отредактировано (2020-03-04 15:58:17)
А кто-нибудь ИХС у Намина смотрел? Там тоже из декораций только лестница и красная тряпка, но смотрится спектакль на одном дыхании, на отсутствие декораций внимание не обращаешь.
Анон пишет:Анон пишет:Он шикарно обыграл одну из граней Рейстлина, которой не хватало у других исполнителей. В идеале соединить бы всех Рейстлинов в одного, чтобы получился полноценный персонаж, а не отдельные его грани.
Мне у Егорова нравятся героические и романтические эпизоды, а у Герасименко забавные и жалостные. Заполировать болезненностью и надрывом Баярунаса, добавить щепотку человечности Бирина...
Вот да. Подпишусь под это дело. Только еще вкрадчивость интриг Круглова докиньте.
Точно! Это будет идеальный Рейстлин
В общем нить безумного почти-умирающего будущего властелина мира во имя человечества отыграна прекрасно.
Всего остального просто почти нет. Не поместилось.
Оно, конечно, тоже имеет право быть такая трактовка, но жалко теряющихся граней характера персонажа.
А я , наивная, полагала, что шикарно сыграть можно не грань, а персонажа со всеми гранями. Иначе не персонаж получится, а "одногранник", уж простите.
Зачем играть "одногранник"? В чем смысл такого Рейста? Он ничем не жертвует, потому что ничто не любит: ни брата, ни жрицу. Ему можно "властелина ничего" петь в самом начале, потому что он внутри статичен. Весь рассказ просто про то, как он расставил фигуры в своей партии и выиграл игру. А сам как был "одногранником" в начале, так таким и остался. Неинтересное прочтение истории.
Анон пишет:Никто не развивается по ходу сюжета, к тому же.
Единственный кто не развивается - это Ярик. Создал образ, но он абсолютно статичный.
А нужно чтобы в этой роли была полная разборка личности от крутого мага до маленького мальчика увидевшего в детстве смерть. А с чего начинать и какие крутые самозащиты у мага наворочены - это каждый по-своему делает. Кроме Ярика, увы.
+ много. Герасименко, Егоров и Бирин делают акценты на разных аспектах роли, но на все остальные не забивают, в отличие от Ярика. Их трактовки куда более комплексные.
Мне у Егорова нравятся героические и романтические эпизоды, а у Герасименко забавные и жалостные. Заполировать болезненностью и надрывом Баярунаса, добавить щепотку человечности Бирина...
"Испытание огнем" и "Армию" однозначно Егорову. Бездну - Герасименко (и рубашку порвать обязательно ) Бирину - 1-й акт почти весь, где он суперкрутой и ироничный. Ярику - эпизод, когда маму защищает в бездне, и все, хватит с него:)
Анон пишет:Мне у Егорова нравятся героические и романтические эпизоды, а у Герасименко забавные и жалостные. Заполировать болезненностью и надрывом Баярунаса, добавить щепотку человечности Бирина...
"Испытание огнем" и "Армию" однозначно Егорову. Бездну - Герасименко (и рубашку порвать обязательно
) Бирину - 1-й акт почти весь, где он суперкрутой и ироничный. Ярику - эпизод, когда маму защищает в бездне, и все, хватит с него:)
Да, Армия Егорова это нечто!
Герасименко лучше всех лежит в Колыбельной, но Ярик так трогательно спросил "ты ее прогнал?"