Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Анон в свое время прослезился от Колыбельной в исполнении Сусалева, а Колпаков как-то таких эмоций не вызывает. То есть классно играет, поёт, но вот не то... Лобашев вообще отвращение вызывал, самый жалкий из всех Ксрамонов.
А мне Лобашев понравился, он так убежденно О братстве пел.
А вот Сусалев слишком, э, Финрод, чтобы быть Карамоном. Добрый, светлый, но совсем другой типаж во всём.
Но тут уже фломастеры)
да у прошлых Карамонов просто правильного Клинка не было! А в Перезагрузке додали, вот и другое дело:)
да у прошлых Карамонов просто правильного Клинка не было! А в Перезагрузке додали, вот и другое дело:)
ага. А еще был топор и тупое выражение лица
И не было костюма-сеточки
да вообще стиль бдсм-лайт Карамону больше к лицу:)) Он всем в ПИ к лицу
Анон пишет:Анону очень нравится, как Колпаков это играет. Ну, не вижу я этого в отыгрыше других Карамонов. А здесь вовсю пышным цветом - в каждом движении, жесте, взглядах. Играл бы свою роль так каждый актёр, вот это был бы мюзикл!
+1. Другие Карамоны были какие-то идиоты. ПРостые до уровня именно сельского дурачка, что в английском передается словом "silly". Все просто и прямолинейно, как сцена с топором, которым вырубили клен. Все на поверхности.
Вот да. Карамон тупым-то не был. На фоне Рейстлина да. Но на фоне Рейстлина большинство населения Крина идиотами можно было бы называть.
Карамон был очень толковым воином и харизматичным. Не просто так с ним и за ним шли. А умного Рейстлина, который регулярно подрабатывал суперменом, спасая отряд, мир итд, терпели в лучшем случае.
Карамон-Колпаков позволяет поверить в это.
Другие Карамоны... Не верится, что заиними шли и могут снова пойти. Нет эффекта воина-предводителя.
да вообще стиль бдсм-лайт Карамону больше к лицу:))
Я принес тебе вкусного, Анон
Анон пишет:Но это нормально на самом деле. Синдром близнецов вполне реальная штука без всякий магии.
Вот спросить бы у реальных близнецов... Но мои знакомые близнецы очень бесятся, когда у них про такое спрашивашь.
Берём спецов, работающих с близнецами, показываем, задаем вопросы. Получаем ответы.
Психологи и психотерапевты работают обычно как раз с крайними проявлениями такого синдрома. В случае Маджере - практически классический пример, как пр учебнику. В книге. У Рейстлина ведь в многотомнике тоже это проявляется: жесты, обращения, воспоминания, недовольства, страхи, надежды - все в какой-то точке да выходит на Карамона. Другое дело, что Рейстлин это зацикливание их друг на друге осознаёт, оно ему не нравится, поэтому постоянно пытается "расцепиться", пересилить себя, заставить. Все послания, убийство в башне колдовства, отказы - исключительно сознательным образом с кипееием мозгами. Как только идут рефлексы, инстинкты, привычки - сразу включается хватание за Карамона, поиск его мысленно или физически оглядыванием в пространстве, обращением к нему, вспоминанием " а вот Карамон бы сейчас".
Увы, но практически ни у кого из Рейстлиновив мюзикле этого нет. :(
Редкими мазками разве что.
Психологи и психотерапевты работают обычно как раз с крайними проявлениями такого синдрома. В случае Маджере - практически классический пример, как пр учебнику. В книге. У Рейстлина ведь в многотомнике тоже это проявляется: жесты, обращения, воспоминания, недовольства, страхи, надежды - все в какой-то точке да выходит на Карамона. Другое дело, что Рейстлин это зацикливание их друг на друге осознаёт, оно ему не нравится, поэтому постоянно пытается "расцепиться", пересилить себя, заставить. Все послания, убийство в башне колдовства, отказы - исключительно сознательным образом с кипееием мозгами. Как только идут рефлексы, инстинкты, привычки - сразу включается хватание за Карамона, поиск его мысленно или физически оглядыванием в пространстве, обращением к нему, вспоминанием " а вот Карамон бы сейчас".
Увы, но практически ни у кого из Рейстлинов в мюзикле этого нет. :(
Редкими мазками разве что.
Хорошо сказано. Конфликт сознательного и бессознательного. И тут тоже.
А в мюзикле какие именно были моменты? Если помнишь
А вот Сусалев слишком, э, Финрод, чтобы быть Карамоном. Добрый, светлый, но совсем другой типаж во всём.
Но тут уже фломастеры)
+1. Создаёт впечатление очень нежного и чувствительного. Ему только эльфов играть.
А в мюзикле какие именно были моменты?
"Холодно, холодно. Карамон, где ты?" И в кошмарах в Бездне его зовёт, но это не во всех версиях.
Другой анон.
да у прошлых Карамонов просто правильного Клинка не было! А в Перезагрузке додали, вот и другое дело:)
А "Гладиатора" тоже не было?
Там одного гладиатора по игре и голосу хватает перекрыть всех остальных.
Анон специально пересмотрел попавшиеся в сети версии гладиаторов. Ибо усомнился в своей памяти. Но таки зря сомневался. Остальные Карамоны статичны. Встал, сел, встал, повернулся, пошёл. Нет демонстрации ситуации, нет реакции на брата, ничего нет.
Карамон через пол Кринна ехал, в Истар попал. Усталость, нервы, пытки, неизвестность. А у большинства Карамонов "Мой брат-близнец" обычно как факт констатируется, список примет и потенциальных действий, так сказать. Ноль эмоций.
Карамон Колпакова эмоционирует. В нем видна эта усталость после долгого пути, пыток, обреченность, но одновременно вера в брата, очень настойчивая вера, на грани фанатизма и самоубеждения, одновременно глубоко запрятанный от себя же страх "а вдруг не придёт, ведь отказался же", страх за самого брата - а вдруг с ним что-то случится, а вдруг уже случилось?
Центральный персонаж сцены "Гладиатор" - Рейстлин. Это он поёт.
Карамон молчит.
Но при этом Карамон-Колпаков живёт. Восторг, счастье при виде брата, хватание заируки, ощупывание, каждый жест, движение, взгляд. Да он даже непредусмотренную текстовку разную выдаёт на разных показах и репетициях. От "брат" до "ты, все же, пришёл" и "я знал, что ты придёшь".
Анон пишет:Психологи и психотерапевты работают обычно как раз с крайними проявлениями такого синдрома. В случае Маджере - практически классический пример, как пр учебнику. В книге. У Рейстлина ведь в многотомнике тоже это проявляется: жесты, обращения, воспоминания, недовольства, страхи, надежды - все в какой-то точке да выходит на Карамона. Другое дело, что Рейстлин это зацикливание их друг на друге осознаёт, оно ему не нравится, поэтому постоянно пытается "расцепиться", пересилить себя, заставить. Все послания, убийство в башне колдовства, отказы - исключительно сознательным образом с кипееием мозгами. Как только идут рефлексы, инстинкты, привычки - сразу включается хватание за Карамона, поиск его мысленно или физически оглядыванием в пространстве, обращением к нему, вспоминанием " а вот Карамон бы сейчас".
Увы, но практически ни у кого из Рейстлинов в мюзикле этого нет. :(
Редкими мазками разве что.Хорошо сказано. Конфликт сознательного и бессознательного. И тут тоже.
А в мюзикле какие именно были моменты? Если помнишь
А вот в мюзикле этого практически нет.
Вернее, есть два конкретно прописанных под это моментов.
1. Перед колыбельной - "холодно, холодно, Карамон, где ты" с "ты её прогнал", " я устал, побудь со мной".
2. В Бездне, когда Рейстлин зовёт Карамона.
А вот в остальное время, увы, Рейстлины это не отыгрывают. Хотя могли бы, как и Колпаков, движениями, жестами, мимикой.
В принципе, на примирении близнецов и Армии чародея иногда проскакивает то, что нужно. Но мало. :(
Анон пишет:Анон на ночь прошелся по любимым моментам ПИ. На этот раз в записи репетиции.
Снова вспомнил как ржал первый раз (впрочем, кому я вру - все последующие тоже), когда лось-Бирин в "Гладиаторе" заявляет Карамону-Колпакову "Ты зарос жирком и обрюзг, мой братец". В зеркало, блин, посмотри! Карамон рядом с тобой как гимнастка!у тебя плохое чувство юмора, анон
Не согласен.
Это действительно смешно.
Ладно то, что Бирин изначально не вписывается в "ущербным и больным, уродом на потеху". По большому счету, конкретно это вообще только Ярик отыграл/вписался (при остальных косяках).
Но слабый/хрупкий/больной Рейстлин, у которого лицо, пардон, раза в полтора шире лица "заплывшего жирком и обрюзгшего" Карамона... Конкретно так выпирающее брюшко под белой хламидой и переходящий в шею подбородок с претензиями о "жирке" к подтянутому играющему мышцами под сеткой-рубашкой Карамону...
Это очень смешно.
Берём спецов, работающих с близнецами, показываем, задаем вопросы. Получаем ответы.
Психологи и психотерапевты работают обычно как раз с крайними проявлениями такого синдрома. В случае Маджере - практически классический пример, как пр учебнику. В книге. У Рейстлина ведь в многотомнике тоже это проявляется: жесты, обращения, воспоминания, недовольства, страхи, надежды - все в какой-то точке да выходит на Карамона. Другое дело, что Рейстлин это зацикливание их друг на друге осознаёт, оно ему не нравится, поэтому постоянно пытается "расцепиться", пересилить себя, заставить. Все послания, убийство в башне колдовства, отказы - исключительно сознательным образом с кипееием мозгами. Как только идут рефлексы, инстинкты, привычки - сразу включается хватание за Карамона, поиск его мысленно или физически оглядыванием в пространстве, обращением к нему, вспоминанием " а вот Карамон бы сейчас".
Увы, но практически ни у кого из Рейстлиновив мюзикле этого нет. :(
Редкими мазками разве что.
Да, в книгах проскакивает постоянно. Он даже в Бездну с воплем КАРАМОН! падал, даром что буквально перед этим отослал его, угрожая кинжалом.
В Драконах мага песочных часов Рейстлин просил отсутствующего (и, по его убеждению, мёртвого) Карамона понести сумку.
И там есть душещипательный момент, где Рейстлин вспоминает, какой Карамон вкусный чай заваривал, "потому что с любовью". И оба раза злился на свою нерациональность.
У рок-оперов "Юнона и Авось", ИХС, Орфей и Эвридика всегда были практически без декораций и с минимумом костюмов.
Вообще-то у ИХС всегда были нормальные декорации. Это в последнее время моден минимализм, но питерская постановка самая дешевая из всех, мне известных. И я думаю, что Суперстар они не поют не из-за какой-то философской идеи, а потому что актеры не вытянут.
Впрочем, анона в принципе удивляет, что Ярик поет-играет в разных театрах-постановках. Колледж колледжем, но полноценного образования у него нет, как и актерской игры, и поставленного голоса.
Пофиг на образование, он просто плохо поет. Особенно меня бомбит с того, что он совершенно не вытягивает Иисуса (и те, кто хвалит его Иисуса, либо глухие, либо не слышали других версий). А на концертах пусть делает, что хочет.
(и те, кто хвалит его Иисуса, либо глухие, либо не слышали других версий)
либо просто хвалят все, что он делает
Что-то мне подсказывает, что поклонницы Ярика любят его не за вокал...
Неужто за нев..бенную красоту?
Анон пишет:У рок-оперов "Юнона и Авось", ИХС, Орфей и Эвридика всегда были практически без декораций и с минимумом костюмов.
Вообще-то у ИХС всегда были нормальные декорации. Это в последнее время моден минимализм, но питерская постановка самая дешевая из всех, мне известных. И я думаю, что Суперстар они не поют не из-за какой-то философской идеи, а потому что актеры не вытянут.
Анон пишет:Впрочем, анона в принципе удивляет, что Ярик поет-играет в разных театрах-постановках. Колледж колледжем, но полноценного образования у него нет, как и актерской игры, и поставленного голоса.
Пофиг на образование, он просто плохо поет. Особенно меня бомбит с того, что он совершенно не вытягивает Иисуса (и те, кто хвалит его Иисуса, либо глухие, либо не слышали других версий). А на концертах пусть делает, что хочет.
Когда это у ИХС были декорации? Театр Рок-Опера уже несколько десятилетий ИХС ставит на практически пустой сцене.
В 90-х и нулевых Суперстар они, вроде бы, пели. Надо глянуть что в записях того времени.
Ярик, повторюсь, Иисусом никак. Впрочем, он мне практически нигде вокально не нравится.
(Поэтому ужасно злит, что его тащат на концерт Авдеева. )
Ярик шикарно отыграл Рейстлина. Не отпел, а именно отыграл. Да, отыграл далеко не все грани персонажа. Но вот болезненность, практически на грани "почти умер/скорую/реаниматологов/катафалк/а, нет, еще не умер", безумие, жажда любви, скрываемая под жаждой власти, движение к цели вопреки всему, на разрыв, смешение проблесков рационального/разумного/запланированного и клубка глубоко запрятанных противоречивых эмоций, когда совсем крыша "потекла" - это было хорошо.
Еще бы пел, был постарше и швабру снял...
Но если третье решаемо, то первые два пункта под большим сомнением.
Ярик шикарно отыграл Рейстлина. Не отпел, а именно отыграл. Да, отыграл далеко не все грани персонажа. Но вот болезненность, практически на грани "почти умер/скорую/реаниматологов/катафалк/а, нет, еще не умер", безумие, жажда любви, скрываемая под жаждой власти, движение к цели вопреки всему, на разрыв, смешение проблесков рационального/разумного/запланированного и клубка глубоко запрятанных противоречивых эмоций, когда совсем крыша "потекла" - это было хорошо.
Неужто за нев..бенную красоту?
в глазах смотрящего
но вообще его фанатки это отдельная статья. И вовсе там не одни школьницы, как принято думать, возрастные тетки тоже за ним бегают