Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2016-03-02 12:16:36

Анон

Последнее Испытание

Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.

Предыдущий опрос

Кто Ваш Рейстлин в версиях "Последнего испытания", предшествующих концертной версии 2023 года?

  1. Антон Круглов (Леге)(голосов 27 [11.59%])

    11.59%

  2. Евгений Егоров (Леге)(голосов 53 [22.75%])

    22.75%

  3. Руслан Герасименко (Леге)(голосов 15 [6.44%])

    6.44%

  4. Руслан Герасименко (Гастролька)(голосов 67 [28.76%])

    28.76%

  5. Андрей Бирин (Перезагрузка)(голосов 13 [5.58%])

    5.58%

  6. Евгений Егоров (Перезагрузка)(голосов 69 [29.61%])

    29.61%

  7. Руслан Герасименко (Перезагрузка)(голосов 48 [20.6%])

    20.6%

  8. Ярослав Баярунас (Перезагрузка)(голосов 23 [9.87%])

    9.87%

  9. не смотрел/нет фаворитов(голосов 21 [9.01%])

    9.01%

Всего голосов: 233

Кто Ваш Рейстлин в концертных версиях "Последнего испытания" 2023 года?

  1. Евгений Егоров (Вита)(голосов 62 [26.61%])

    26.61%

  2. Евгений Егоров (Этериус)(голосов 58 [24.89%])

    24.89%

  3. Максим Раковский (Этериус, Вита)(голосов 39 [16.74%])

    16.74%

  4. Александр Казьмин (Этериус)(голосов 35 [15.02%])

    15.02%

  5. Андрей Бирин (Этериус)(голосов 13 [5.58%])

    5.58%

  6. Ярослав Баярунас (Этериус)(голосов 22 [9.44%])

    9.44%

  7. не смотрел/нет фаворитов(голосов 67 [28.76%])

    28.76%

Всего голосов: 233

Гости не могут голосовать


#5551 2020-03-04 11:23:26

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

Анон в свое время прослезился от Колыбельной в исполнении Сусалева, а Колпаков как-то таких эмоций не вызывает. То есть классно играет, поёт, но вот не то... Лобашев вообще отвращение вызывал, самый жалкий из всех Ксрамонов.

А мне Лобашев понравился, он так убежденно О братстве пел.
А вот Сусалев слишком, э, Финрод, чтобы быть Карамоном. Добрый, светлый, но совсем другой типаж во всём.
Но тут уже фломастеры)

#5552 2020-03-04 12:06:20

Анон

Re: Последнее Испытание

да у прошлых Карамонов просто правильного Клинка не было! А в Перезагрузке додали, вот и другое дело:)

#5553 2020-03-04 12:12:58

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

да у прошлых Карамонов просто правильного Клинка не было! А в Перезагрузке додали, вот и другое дело:)

ага. А еще был топор и тупое выражение лица  :trollface:
И не было костюма-сеточки :please:

#5554 2020-03-04 12:18:46

Анон

Re: Последнее Испытание

да вообще стиль бдсм-лайт Карамону больше к лицу:))  Он всем в ПИ к лицу  :timid:

#5555 2020-03-04 12:30:14

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:
Анон пишет:

Анону очень нравится, как Колпаков это играет. Ну, не вижу я этого в отыгрыше других Карамонов. А здесь вовсю пышным цветом - в каждом движении, жесте, взглядах. Играл бы свою роль так каждый актёр, вот это был бы мюзикл!

+1. Другие Карамоны были какие-то идиоты. ПРостые до уровня именно сельского дурачка, что в английском передается словом "silly". Все просто и прямолинейно, как сцена с топором, которым вырубили клен. Все на поверхности.

Вот да. Карамон тупым-то не был. На фоне Рейстлина да. Но на фоне Рейстлина большинство населения Крина идиотами можно было бы называть.
Карамон был очень толковым воином и харизматичным. Не просто так с ним и за ним шли. А умного Рейстлина, который регулярно подрабатывал суперменом, спасая отряд, мир итд, терпели в лучшем случае.
Карамон-Колпаков позволяет поверить в это.
Другие Карамоны... Не верится, что заиними шли и могут снова пойти. Нет эффекта воина-предводителя.

#5556 2020-03-04 12:35:27

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

да вообще стиль бдсм-лайт Карамону больше к лицу:))

Я принес тебе вкусного, Анон

Скрытый текст

#5557 2020-03-04 12:39:33

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:
Анон пишет:

да вообще стиль бдсм-лайт Карамону больше к лицу:))

Я принес тебе вкусного, Анон

Скрытый текст

спасибо, анон!  :lolipop:  Кайф. Неси еще! :)

#5558 2020-03-04 12:42:50

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:
Анон пишет:

Но это нормально на самом деле. Синдром близнецов вполне реальная штука без всякий магии.

Вот спросить бы у реальных близнецов... Но мои знакомые близнецы очень бесятся, когда у них про такое спрашивашь.

Берём спецов, работающих с близнецами, показываем, задаем вопросы. Получаем ответы. :)
Психологи и психотерапевты работают обычно как раз с крайними проявлениями такого синдрома. В случае Маджере - практически классический пример, как пр учебнику. В книге. У Рейстлина ведь в многотомнике тоже это проявляется: жесты, обращения, воспоминания, недовольства, страхи, надежды - все в какой-то точке да выходит на Карамона. Другое дело, что Рейстлин это зацикливание их друг на друге осознаёт, оно ему не нравится, поэтому постоянно пытается "расцепиться", пересилить себя, заставить. Все послания, убийство в башне колдовства, отказы - исключительно сознательным образом с кипееием мозгами. Как только идут рефлексы, инстинкты, привычки - сразу включается хватание за Карамона, поиск его мысленно или физически оглядыванием в пространстве, обращением к нему, вспоминанием " а вот Карамон бы сейчас".
Увы, но практически ни у кого из Рейстлиновив мюзикле этого нет. :(
Редкими мазками разве что.

#5559 2020-03-04 12:49:18

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

Психологи и психотерапевты работают обычно как раз с крайними проявлениями такого синдрома. В случае Маджере - практически классический пример, как пр учебнику. В книге. У Рейстлина ведь в многотомнике тоже это проявляется: жесты, обращения, воспоминания, недовольства, страхи, надежды - все в какой-то точке да выходит на Карамона. Другое дело, что Рейстлин это зацикливание их друг на друге осознаёт, оно ему не нравится, поэтому постоянно пытается "расцепиться", пересилить себя, заставить. Все послания, убийство в башне колдовства, отказы - исключительно сознательным образом с кипееием мозгами. Как только идут рефлексы, инстинкты, привычки - сразу включается хватание за Карамона, поиск его мысленно или физически оглядыванием в пространстве, обращением к нему, вспоминанием " а вот Карамон бы сейчас".
Увы, но практически ни у кого из Рейстлинов в мюзикле этого нет. :(
Редкими мазками разве что.

Хорошо сказано. Конфликт сознательного и бессознательного. И тут тоже.
А в мюзикле какие именно были моменты? Если помнишь

#5560 2020-03-04 12:55:41

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

А вот Сусалев слишком, э, Финрод, чтобы быть Карамоном. Добрый, светлый, но совсем другой типаж во всём.
Но тут уже фломастеры)

+1. Создаёт впечатление очень нежного и чувствительного. Ему только эльфов играть.

#5561 2020-03-04 13:07:12

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

А в мюзикле какие именно были моменты?

"Холодно, холодно. Карамон, где ты?" И в кошмарах в Бездне его зовёт, но это не во всех версиях.
Другой анон.

#5562 2020-03-04 13:13:05

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

да у прошлых Карамонов просто правильного Клинка не было! А в Перезагрузке додали, вот и другое дело:)

А "Гладиатора" тоже не было?
Там одного гладиатора по игре и голосу  хватает перекрыть всех остальных.
Анон специально пересмотрел попавшиеся в сети версии гладиаторов. Ибо усомнился в своей памяти. Но таки зря сомневался. Остальные Карамоны статичны. Встал, сел, встал, повернулся, пошёл. Нет демонстрации ситуации, нет реакции на брата, ничего нет.
Карамон через пол Кринна ехал, в Истар попал. Усталость, нервы, пытки, неизвестность. А у большинства Карамонов "Мой брат-близнец" обычно как факт констатируется, список примет и потенциальных действий,  так сказать. Ноль эмоций.
Карамон Колпакова эмоционирует. В нем видна эта усталость после долгого пути, пыток, обреченность, но одновременно вера в брата, очень настойчивая вера, на грани фанатизма и самоубеждения, одновременно глубоко запрятанный от себя же страх "а вдруг не придёт, ведь отказался же", страх за самого брата - а вдруг с ним что-то случится, а вдруг уже случилось?
Центральный персонаж сцены "Гладиатор" - Рейстлин. Это он поёт.
Карамон молчит.
Но при этом Карамон-Колпаков живёт. Восторг, счастье при виде брата, хватание заируки, ощупывание, каждый жест, движение, взгляд. Да он даже непредусмотренную текстовку разную выдаёт на разных показах и репетициях. От "брат" до "ты, все же, пришёл" и "я знал, что ты придёшь".

#5563 2020-03-04 13:19:13

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:
Анон пишет:

Психологи и психотерапевты работают обычно как раз с крайними проявлениями такого синдрома. В случае Маджере - практически классический пример, как пр учебнику. В книге. У Рейстлина ведь в многотомнике тоже это проявляется: жесты, обращения, воспоминания, недовольства, страхи, надежды - все в какой-то точке да выходит на Карамона. Другое дело, что Рейстлин это зацикливание их друг на друге осознаёт, оно ему не нравится, поэтому постоянно пытается "расцепиться", пересилить себя, заставить. Все послания, убийство в башне колдовства, отказы - исключительно сознательным образом с кипееием мозгами. Как только идут рефлексы, инстинкты, привычки - сразу включается хватание за Карамона, поиск его мысленно или физически оглядыванием в пространстве, обращением к нему, вспоминанием " а вот Карамон бы сейчас".
Увы, но практически ни у кого из Рейстлинов в мюзикле этого нет. :(
Редкими мазками разве что.

Хорошо сказано. Конфликт сознательного и бессознательного. И тут тоже.
А в мюзикле какие именно были моменты? Если помнишь

А вот в мюзикле этого практически нет.
Вернее, есть два конкретно прописанных под это моментов.
1. Перед колыбельной - "холодно, холодно, Карамон, где ты" с "ты её прогнал", " я устал, побудь со мной".
2. В Бездне, когда Рейстлин зовёт Карамона.

А вот в остальное время, увы, Рейстлины это не отыгрывают. Хотя могли бы, как и Колпаков, движениями, жестами, мимикой.
В принципе, на примирении близнецов и Армии чародея иногда проскакивает то, что нужно. Но мало. :(

#5564 2020-03-04 13:44:40

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:
Анон пишет:

Анон на ночь прошелся по любимым моментам ПИ. На этот раз в записи репетиции.
Снова вспомнил как ржал первый раз (впрочем, кому я вру - все последующие тоже), когда лось-Бирин в "Гладиаторе" заявляет Карамону-Колпакову "Ты зарос жирком и обрюзг, мой братец". В зеркало, блин, посмотри! Карамон рядом с тобой как гимнастка!

у тебя плохое чувство юмора, анон

Не согласен.
Это действительно смешно.
Ладно то, что Бирин изначально не вписывается в "ущербным и больным, уродом на потеху". По большому счету, конкретно это вообще только Ярик отыграл/вписался (при остальных косяках).
Но слабый/хрупкий/больной Рейстлин, у которого лицо, пардон, раза в полтора шире лица "заплывшего жирком и обрюзгшего" Карамона... Конкретно так выпирающее брюшко под белой хламидой и переходящий в шею подбородок с претензиями о "жирке" к подтянутому играющему мышцами под сеткой-рубашкой Карамону...
Это очень смешно.

#5565 2020-03-04 13:47:24

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

Берём спецов, работающих с близнецами, показываем, задаем вопросы. Получаем ответы. :)
Психологи и психотерапевты работают обычно как раз с крайними проявлениями такого синдрома. В случае Маджере - практически классический пример, как пр учебнику. В книге. У Рейстлина ведь в многотомнике тоже это проявляется: жесты, обращения, воспоминания, недовольства, страхи, надежды - все в какой-то точке да выходит на Карамона. Другое дело, что Рейстлин это зацикливание их друг на друге осознаёт, оно ему не нравится, поэтому постоянно пытается "расцепиться", пересилить себя, заставить. Все послания, убийство в башне колдовства, отказы - исключительно сознательным образом с кипееием мозгами. Как только идут рефлексы, инстинкты, привычки - сразу включается хватание за Карамона, поиск его мысленно или физически оглядыванием в пространстве, обращением к нему, вспоминанием " а вот Карамон бы сейчас".
Увы, но практически ни у кого из Рейстлиновив мюзикле этого нет. :(
Редкими мазками разве что.

Да, в книгах проскакивает постоянно. Он даже в Бездну с воплем КАРАМОН! падал, даром что буквально перед этим отослал его, угрожая кинжалом.
В Драконах мага песочных часов Рейстлин просил отсутствующего (и, по его убеждению, мёртвого) Карамона понести сумку.
И там есть душещипательный момент, где Рейстлин вспоминает, какой Карамон вкусный чай заваривал, "потому что с любовью". И оба раза злился на свою нерациональность.

#5566 2020-03-04 13:59:54

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

У рок-оперов "Юнона и Авось", ИХС, Орфей и Эвридика всегда были практически без декораций и с минимумом костюмов.

Вообще-то у ИХС всегда были нормальные декорации. Это в последнее время моден минимализм, но питерская постановка самая дешевая из всех, мне известных. И я думаю, что Суперстар они не поют не из-за какой-то философской идеи, а потому что актеры не вытянут.

Анон пишет:

Впрочем, анона в принципе удивляет, что Ярик поет-играет в разных театрах-постановках. Колледж колледжем, но полноценного образования у него нет, как и актерской игры, и поставленного голоса.

Пофиг на образование, он просто плохо поет. Особенно меня бомбит с того, что он совершенно не вытягивает Иисуса (и те, кто хвалит его Иисуса, либо глухие, либо не слышали других версий). А на концертах пусть делает, что хочет.

#5567 2020-03-04 14:51:48

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

(и те, кто хвалит его Иисуса, либо глухие, либо не слышали других версий)

либо просто хвалят все, что он делает

#5568 2020-03-04 14:57:35

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:
Анон пишет:

(и те, кто хвалит его Иисуса, либо глухие, либо не слышали других версий)

либо просто хвалят все, что он делает

Что-то мне подсказывает, что поклонницы Ярика любят его не за вокал...

#5569 2020-03-04 15:06:34

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

Что-то мне подсказывает, что поклонницы Ярика любят его не за вокал...

Неужто за нев..бенную красоту?  :trollface:

#5570 2020-03-04 15:17:24

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:
Анон пишет:

У рок-оперов "Юнона и Авось", ИХС, Орфей и Эвридика всегда были практически без декораций и с минимумом костюмов.

Вообще-то у ИХС всегда были нормальные декорации. Это в последнее время моден минимализм, но питерская постановка самая дешевая из всех, мне известных. И я думаю, что Суперстар они не поют не из-за какой-то философской идеи, а потому что актеры не вытянут.

Анон пишет:

Впрочем, анона в принципе удивляет, что Ярик поет-играет в разных театрах-постановках. Колледж колледжем, но полноценного образования у него нет, как и актерской игры, и поставленного голоса.

Пофиг на образование, он просто плохо поет. Особенно меня бомбит с того, что он совершенно не вытягивает Иисуса (и те, кто хвалит его Иисуса, либо глухие, либо не слышали других версий). А на концертах пусть делает, что хочет.

Когда это у ИХС были декорации? Театр Рок-Опера уже несколько десятилетий ИХС ставит на практически пустой сцене.
В 90-х и нулевых Суперстар они, вроде бы, пели. Надо глянуть что в записях того времени.

Ярик, повторюсь, Иисусом никак. Впрочем, он мне практически нигде вокально не нравится.
(Поэтому ужасно злит, что его тащат на концерт Авдеева. :facepalm: )
Ярик шикарно отыграл Рейстлина. Не отпел, а именно отыграл. Да, отыграл далеко не все грани персонажа. Но вот болезненность, практически на грани "почти умер/скорую/реаниматологов/катафалк/а, нет, еще не умер", безумие, жажда любви, скрываемая под жаждой власти, движение к цели вопреки всему, на разрыв, смешение проблесков рационального/разумного/запланированного и клубка глубоко запрятанных противоречивых эмоций, когда совсем крыша "потекла" - это было хорошо.
Еще бы пел, был постарше и швабру снял...
Но если третье решаемо, то первые два пункта под большим сомнением.

#5571 2020-03-04 15:19:06

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:
Анон пишет:

Что-то мне подсказывает, что поклонницы Ярика любят его не за вокал...

Неужто за нев..бенную красоту?  :trollface:

Ага, и стать богатырскую.

#5572 2020-03-04 15:21:49

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

Ярик шикарно отыграл Рейстлина. Не отпел, а именно отыграл. Да, отыграл далеко не все грани персонажа. Но вот болезненность, практически на грани "почти умер/скорую/реаниматологов/катафалк/а, нет, еще не умер", безумие, жажда любви, скрываемая под жаждой власти, движение к цели вопреки всему, на разрыв, смешение проблесков рационального/разумного/запланированного и клубка глубоко запрятанных противоречивых эмоций, когда совсем крыша "потекла" - это было хорошо.

:smoke:

#5573 2020-03-04 15:23:52

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

Когда это у ИХС были декорации? Театр Рок-Опера уже несколько десятилетий ИХС ставит на практически пустой сцене.

А для тебя только ИХС театра рок-оперы существует? оО

Анон пишет:

Ярик шикарно отыграл Рейстлина. Не отпел, а именно отыграл.

Тут согласен.

Отредактировано (2020-03-04 15:24:32)

#5574 2020-03-04 15:26:07

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

Неужто за нев..бенную красоту?

в глазах смотрящего :dontknow:
но вообще его фанатки это отдельная статья. И вовсе там не одни школьницы, как принято думать, возрастные тетки тоже за ним бегают

#5575 2020-03-04 15:28:56

Анон

Re: Последнее Испытание

Анон пишет:

Ярик шикарно отыграл Рейстлина.

Анон пишет:

отыграл далеко не все грани персонажа.

Вижу противоречие.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума