Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Воскресенского же в Вий взяли вместе с топовыми артистами играть
Пффф. Аксенова тоже взяли в Вий, хотя он и поет плохо, и играет никак. Стремянка как раз никогда не стеснялась приглашать в свои постановки любителей.
А Ханпира играет только в ПИ, потому что она мать-основательница проекта.
Анон пишет:Воскресенского же в Вий взяли вместе с топовыми артистами играть
Пффф. Аксенова тоже взяли в Вий, хотя он и поет плохо, и играет никак. Стремянка как раз никогда не стеснялась приглашать в свои постановки любителей.
А Ханпира играет только в ПИ, потому что она мать-основательница проекта.
Ещё в Этериусе какие-то роли, эльфийскую какую-то богиню точно играла. И в Трех мушкетёрах от Феллоушип Миледи играла.
У Ханпиры и Воскресенского тоже никакого актёрского образования нет, а всё равно играют. Ну Ханпира ладно, там постановки полуролевые, но Воскресенского же в Вий взяли вместе с топовыми артистами играть.
Воскресенский, честно говоря, не торт.
Вот как хотите, но вокал косячный. Игрой Короля-жреца на первый взгляд да, тянет, там и играть особо нечего, казалось бы. Но если видел в этой же роли Толстокорова - разница очевидна.
Анон пишет:Воскресенского же в Вий взяли вместе с топовыми артистами играть
Пффф. Аксенова тоже взяли в Вий, хотя он и поет плохо, и играет никак. Стремянка как раз никогда не стеснялась приглашать в свои постановки любителей.
А Ханпира играет только в ПИ, потому что она мать-основательница проекта.
Аксенов как раз играет отменно, тот случай когда при такой игре и харизме прощаются косяки с голосом.
Ещё в Этериусе какие-то роли
Ничего не знаю про Феллоушип, но Этериус — очень любительский театр, с мюзиклами по Сильмариллиону и Скайриму. Там профессионалы в меньшинстве, и куча народу из ролевой тусовки. Я не уверена, что его можно зачесть за "без образования имеет роли в театре".
Аксенов как раз играет отменно, тот случай когда при такой игре и харизме прощаются косяки с голосом.
Я его видела только Карамоном, и это было довольно жалкое зрелище
Вот как хотите, но вокал косячный.
Вокал не косячный, а эстрадный. Для солиста рок-группы Воскресенский нормально поет. Уместен ли такой голос в мюзикле — отдельный вопрос.
Игрой Короля-жреца на первый взгляд да, тянет, там и играть особо нечего, казалось бы. Но если видел в этой же роли Толстокорова - разница очевидна.
Ну, я вот обоих видела. У Толстокорова охуенный голос, но по трактовке персонажа и игре мне Воскресенский нравится больше. Так что вкусовщина.
Ну, ПИ не театр, ты сказал "в театрах", я подумал где-то ещё работает стационарно.
Аноны, кто читал, а как вы думаете, почему Рейстлин вернул то письмо с "у меня нет брата"? Я читал, но не очень понял. Это Фистандантилус писал, или Рейстлин сам психанул, что его всякой фигней отвлекают? Эксперимент? Хитрый план? Конспирация?
Пффф. Аксенова тоже взяли в Вий, хотя он и поет плохо, и играет никак. Стремянка как раз никогда не стеснялась приглашать в свои постановки любителей.
Тебе может Аксенов и не нравится, но он не любитель, не выдумывай. Он работал во многих мюзиклах.
Аноны, кто читал, а как вы думаете, почему Рейстлин вернул то письмо с "у меня нет брата"? Я читал, но не очень понял. Это Фистандантилус писал, или Рейстлин сам психанул, что его всякой фигней отвлекают? Эксперимент? Хитрый план? Конспирация?
Версий было много.
В том числе "благородная": Рейстлин хотел, чтобы брат, наконец, оторвался от него, начал жить своей жизнью.
почему Рейстлин вернул то письмо
А что теперь с Карамоном переписываться что ли?:) У Рейстлина новая жизнь в башне, в обнимку с духом Фистандантилуса, зачем тратить время на бесперспективного братца)
Версий было много.
В том числе "благородная": Рейстлин хотел, чтобы брат, наконец, оторвался от него, начал жить своей жизнью.
Достойный ученик лучшего психолога Крина Пар Салиана, чё.
А что теперь с Карамоном переписываться что ли?:) У Рейстлина новая жизнь в башне, в обнимку с духом Фистандантилуса, зачем тратить время на бесперспективного братца)
Так-то да, уж чего Рейстлин точно не хотел, так это жить в Утехе, или объяснять брату, почему именно он не хочет там жить. Тем более, с первого раза Карамон не понял.
Анон пишет:Версий было много.
В том числе "благородная": Рейстлин хотел, чтобы брат, наконец, оторвался от него, начал жить своей жизнью.Достойный ученик лучшего психолога Крина Пар Салиана, чё.
Анон пишет:А что теперь с Карамоном переписываться что ли?:) У Рейстлина новая жизнь в башне, в обнимку с духом Фистандантилуса, зачем тратить время на бесперспективного братца)
Так-то да, уж чего Рейстлин точно не хотел, так это жить в Утехе, или объяснять брату, почему именно он не хочет там жить. Тем более, с первого раза Карамон не понял.
Чему учили - тому и научился. Как мог, так сказать.
В принципе, у Рейстлина полжизни в режиме - "тоже старался во имя человечества".
Так что ученик от психолога недалеко упал.
А Карамон ни с какого раза бы не понял. Что, собственно, и произошло. Упомянутые в ПИ размышления на тему "Я сам обманывал себя, я пошел" - тоже не прокатили, если вспомнить реакцию Карамона, когда Рейстлин пришел с их с Тикой сыном.
Синдром близнецов штука такая. Одним объяснением или письмом не отделаешься.
Одна душа на два тела и все такое. В данном случае еще и один мозг, одна магия, одна физическая сила.
Ну и закреплено это все десятилетиями рядом друг с другом с раннего детства.
Отредактировано (2020-03-03 22:17:01)
Чему учили - тому и научился. Как мог, так сказать.
В принципе, у Рейстлина полжизни в режиме - "тоже старался во имя человечества".
Так что ученик от психолога недалеко упал.
Там, похоже, вообще все так старались, что было бы больше пользы, если бы сидели в той деревне, где родились.
"Я сам обманывал себя, я пошел"
Мне, кстати, понравилось, как оформили этот эпизод в Перезагрузке. Хоть какая-то последовательность, а то когда попрощавщийся было Карамон тут же кидается назад, ему вообще верить перестаешь. Хотя и сейчас создаётся такое впечатление, что просто покурить вышел, а вернётся - ни брата, ни жрицы, Врата открыты, Аппокалипсис близок.
А Карамон ни с какого раза бы не понял.
Ну, он всё же 25 лет прожил нормальным человеком. Думаю, помогло пятеро детей, на которых можно было размазать гиперопеку, и уверенность в том, что Рейст упокоился с миром, а не страдает в Бездне.
Анон пишет:Вот как хотите, но вокал косячный.
Вокал не косячный, а эстрадный. Для солиста рок-группы Воскресенский нормально поет. Уместен ли такой голос в мюзикле — отдельный вопрос.
Анон пишет:Игрой Короля-жреца на первый взгляд да, тянет, там и играть особо нечего, казалось бы. Но если видел в этой же роли Толстокорова - разница очевидна.
Ну, я вот обоих видела. У Толстокорова охуенный голос, но по трактовке персонажа и игре мне Воскресенский нравится больше. Так что вкусовщина.
+1 по обоим пунктам.
Ну, он всё же 25 лет прожил нормальным человеком. Думаю, помогло пятеро детей, на которых можно было размазать гиперопеку, и уверенность в том, что Рейст упокоился с миром, а не страдает в Бездне.
Но при этом "твоя комната ждет тебя". Нефигово так - оставлять свободное полностью готовое для проживания помещение для того, кто по собственной уверенности уже мертв. Какой там нормальный - только чуть копнуть и слой "цивилизованной самостоятельности/самодостаточности" сползет как шелуха.
Анон на ночь прошелся по любимым моментам ПИ. На этот раз в записи репетиции.
Снова вспомнил как ржал первый раз (впрочем, кому я вру - все последующие тоже), когда лось-Бирин в "Гладиаторе" заявляет Карамону-Колпакову "Ты зарос жирком и обрюзг, мой братец". В зеркало, блин, посмотри! Карамон рядом с тобой как гимнастка!
Анон на ночь прошелся по любимым моментам ПИ. На этот раз в записи репетиции.
Снова вспомнил как ржал первый раз (впрочем, кому я вру - все последующие тоже), когда лось-Бирин в "Гладиаторе" заявляет Карамону-Колпакову "Ты зарос жирком и обрюзг, мой братец". В зеркало, блин, посмотри! Карамон рядом с тобой как гимнастка!
у тебя плохое чувство юмора, анон
Но при этом "твоя комната ждет тебя". Нефигово так - оставлять свободное полностью готовое для проживания помещение для того, кто по собственной уверенности уже мертв. Какой там нормальный - только чуть копнуть и слой "цивилизованной самостоятельности/самодостаточности" сползет как шелуха.
Справедливости ради, там та комната во втором доме чуть не самозародилась. Маджере жили в гостинице, и комната над углом, где любил сидеть Рейстлин, стала "его комнатой" - все мимокрокодилы почему-то были уверенны, что он там когда-то жил, и оставляли всякие магические штуки, на подзарядку и просто в дар.
А Карамон отводил душу, привечая и защищая приезжих магов. И проецируя на Палина, который и внешне и внутренне - лайт!Рейстлин. В чём-то это даже криповее комнаты, на Испытании Палина "призрак Рейстлина" поднял тему - мол, отец так любит тебя, потому что ты на меня похож, и так же тебя заботой душит.
Анон пишет:Но при этом "твоя комната ждет тебя". Нефигово так - оставлять свободное полностью готовое для проживания помещение для того, кто по собственной уверенности уже мертв. Какой там нормальный - только чуть копнуть и слой "цивилизованной самостоятельности/самодостаточности" сползет как шелуха.
Справедливости ради, там та комната во втором доме чуть не самозародилась. Маджере жили в гостинице, и комната над углом, где любил сидеть Рейстлин, стала "его комнатой" - все мимокрокодилы почему-то были уверенны, что он там когда-то жил, и оставляли всякие магические штуки, на подзарядку и просто в дар.
А Карамон отводил душу, привечая и защищая приезжих магов. И проецируя на Палина, который и внешне и внутренне - лайт!Рейстлин. В чём-то это даже криповее комнаты, на Испытании Палина "призрак Рейстлина" поднял тему - мол, отец так любит тебя, потому что ты на меня похож, и так же тебя заботой душит.
Ну вот поэтому "25 лет жил нормальным человеком" про Карамона - это сильное преувеличение. Скорее, "косил под нормального".
Но это нормально на самом деле. Синдром близнецов вполне реальная штука без всякий магии.
Анону очень нравится, как Колпаков это играет. Ну, не вижу я этого в отыгрыше других Карамонов. А здесь вовсю пышным цветом - в каждом движении, жесте, взглядах. Играл бы свою роль так каждый актёр, вот это был бы мюзикл!
Отредактировано (2020-03-04 10:45:36)
Анону очень нравится, как Колпаков это играет. Ну, не вижу я этого в отыгрыше других Карамонов. А здесь вовсю пышным цветом - в каждом движении, жесте, взглядах. Играл бы свою роль так каждый актёр, вот это был бы мюзикл!
+1. Другие Карамоны были какие-то идиоты. ПРостые до уровня именно сельского дурачка, что в английском передается словом "silly". Все просто и прямолинейно, как сцена с топором, которым вырубили клен. Все на поверхности.
Анон в свое время прослезился от Колыбельной в исполнении Сусалева, а Колпаков как-то таких эмоций не вызывает. То есть классно играет, поёт, но вот не то... Лобашев вообще отвращение вызывал, самый жалкий из всех Ксрамонов.
Но это нормально на самом деле. Синдром близнецов вполне реальная штука без всякий магии.
Вот спросить бы у реальных близнецов... Но мои знакомые близнецы очень бесятся, когда у них про такое спрашивашь.
Анону очень нравится, как Колпаков это играет. Ну, не вижу я этого в отыгрыше других Карамонов. А здесь вовсю пышным цветом - в каждом движении, жесте, взглядах. Играл бы свою роль так каждый актёр, вот это был бы мюзикл!
Ага, он прям всю душу вкладывает. Тут кто-то Гладиатора хвалил, мне вспомнилось, как в одной трансляции он Егорова обнимает, а потом отступает на шаг и оглядывает с таким офигением, типа "брат, что это на тебе надето?" Уоу, все эти мелочи, как он разные отрывки из текста в Кабаке бормочет и переходит от ликования к ужасу на Клинке, и шепчет "тихо, тихо" перед Колыбельной.
Действительно, всем бы такое погружение.