Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Кто-то и дня не может прожить без негатива. Так ему хочется.
С ПИ Нахимовской у них почти ничего общего кроме собственно набора песен
Я вот только одного не пойму.
Ведь набор песен должен быть строго одинаков?
Музыка и вокал (а солисты большей частью и там и тут одинаковы) - тоже одинаковы.
Разница по сути в подаче сюжета между песен, и эта разница не может особо велика...
Я просто к операм привык, где издеваться над сюжетом/постановкой - это святое дело, буквально каждый режиссёр чего-то да отчебучит, но по сути конкретная опера в ЛЮБОЙ постановке, это одно и тоже..., можно даже закрыть глаза и не смотреть, просто послушать, будет совпадении на 99%.
Разве в ПИ не так?
Или разные постановки и разные песни/музыку предполагают???
Для другого анона, очевидно, нет.
Так тот анон так и не показал собственно критику, в чем ТульПИ плохи.
ПИ вообще такая штука, в которой постановщики издеваются над материалом, как могут.
То выкинут какие-то песни, то добавят новые, то переставят местами.
"Классический" формат ПИ - это аудиоверсия, но она по словам авторов неполная.
И во даже не сказать, что ПИ - это конструктор. Но как ПИ должно выглядеть as is до сих пор никто не знает (нет, аудиоверсия не в счёт по причине выше). И никто соотвественно не поставил.
Сюжет в целом один, но и тут извращаются, кто во что горазд.
Ведь набор песен должен быть строго одинаков?
В целом да. Некоторые песни иногда переставляют местами (легенду Такхизис, например), некоторые добавляют/убирают из постановок в зависимости от желания режа (Легенда Тики/Матери). Но сюжет одинаковый. Разница в трактовках поступков, немного в характерах героев. Нюансы.
(а солисты большей частью и там и тут одинаковы)
Но это не так.
Я просто к операм привык, где издеваться над сюжетом/постановкой - это святое дело, буквально каждый режиссёр чего-то да отчебучит, но по сути конкретная опера в ЛЮБОЙ постановке, это одно и тоже..., можно даже закрыть глаза и не смотреть, просто послушать, будет совпадении на 99%.
Разве в ПИ не так?
У ПИ нет фиксированной пьесы, все что происходит между песнями остаётся на усмотрение постановщика. Поэтому если ты закроешь глаза, то помимо знакомых песен, которые совпадают примерно на 90%, услышишь разные странные вещи. Если глаза откроешь, то ты их ещё и увидишь
Программа концерта мышников:
ВН Ростик Даша, Те глаза Толстокоров, Я дам тебя имя МГ, Мышкин и Аглая Идиот Вилена Ярик, Атланты Ростик Ярик, Стена Идиот Раковский, Месса МГ, Присяга Вилена, Испытание огнем Вилена Ростик, Даша Вилена Лилит ЗСБ, Колыбельная Смолин.
Анон с вопросами - что тебе мешает посмотреть НахПИ и НеоПИ в сети, там по кускам все собрать можно.
Так тот анон так и не показал собственно критику, в чем ТульПИ плохи.
Он должен по пунктам расписать, чтобы иметь право? Твои душевные ностальгические занавески легко могут быть для него дешевыми и так себе отрепетированными занавесками.
Программа концерта мышников:
Поправлю, программа первой части.
музыкальный театр, где могут играть не профи и где ставятся такие не мейнстримные вещи. Вот бы и нам такое.
Так в Москве за последние пару лет таких театров развелось, что их даже больше, чем профессиональных стало...
Взять хотя бы "На Мельникова", который вдруг зафонтанировал мюзиклами, или тот же "Современный театр мюзикла" (Зорро, Парфюмер, Дракула), или команда, которая в Конгресс-Центре на Вернадского ставила Служебный Роман, В джазе только девушки и т.д.
Он должен по пунктам расписать, чтобы иметь право?
Никто ничего не должен, но если человек просто приходит с одиночным комментарием в стиле "все говно", то не нужно называть это критикой, это бессмысленный наброс
Отредактировано (Сегодня 18:25:54)
Я вот только одного не пойму.
Ведь набор песен должен быть строго одинаков?
Напротив, они там специально порешали, что постановки будут немного разными, музыкально в том числе. У НеоПИ оркестровые аранжировки и новый трек. В НахПИ часть сольных номеров поется дуэтом Рейстлин+Игрок (и что-то, кажется, выкинули?) В альтфинале по договоренности должны были быть сцены из альтфинала и не быть ВН, но в итоге часть песен убрали, а вн таки впендюрили в виде финальной песни.
НеоПИ вообще целиком можно найти, делов то.
Никто ничего не должен, но если человек просто приходит с одиночным комментарием в стиле "все говно", то это не критика, а бессмысленный наброс
Добро пожаловать на холиварку бггг
Добро пожаловать на холиварку бггг
Э, нет) В этой теме масса интересных отзывов, анализов и обсуждений.
Хоть они и реже сейчас встречаются.
И кстати пользуясь случаем, спасибо всем авторам!
Анон пишет:Он должен по пунктам расписать, чтобы иметь право?
Никто ничего не должен, но если человек просто приходит с одиночным комментарием в стиле "все говно", то не нужно называть это критикой, это бессмысленный наброс
Ну, если человек приходит с "все хвалили" по поводу постановки, которую посмотрел он сам и еще пара людей и они же и хвалили, к нему тоже появляются некоторые вопросики.
Разве в ПИ не так?
Так. Песни те же. Большинство срачей из-за трактовки героев)
Большинство срачей из-за трактовки героев)
Не только героев. Есть ещё лор, заложенные смыслы и т.д.
Но вообще, театр это не только про песни.
Если идёшь послушать только их, то действительно все равно, куда идти.
А если хочется цельную картинку, которую собственно и создаёт каждая из постановок, то здесь уже выбираешь, что ближе