Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
В Екб тоже был прекрасный состав.
Мне даже больше понравился за счёт Тарии и Смолина.
Ну как сказать "обрастает" — ПИ от Этериуса всегда был театрализованным концертом и какая-то режиссура в нем была, не просто же так они стояли и пели. Но во времена прошлых гастролей они в каждом городе играли примерно одно и то же, а с появлением Герасименко и Бурлюкало количество креатива как будто возросло и теперь каждый спектакль разный.
Думаю, что отчасти все эти нововведения связаны с площадками. Этериус выбирает те залы, которые может позволить, и иногда это огромный советский дк, а иногда — маленький клуб. В Екатеринбурге в ДК Урал сцена довольно большая и глубокая. Даже когда на верхнем ярусе сидят музыканты, у артистов много пространства для маневров. А уж когда музыкантов нет, сам бог велел посидеть, полежать, постоять, адски хохоча повыпрыгивать из Бездны и прочее. В Мило сцена почти в два раза меньше визуально и не глубокая, поэтому для нее пришлось перестраивать некоторые мизансцены. Но все же и Мило можно отнести к большим площадкам. А вот та площадка, на которой было прошлое ПИ в НН, была совсем крохотной, там только стоять/сидеть и петь и оставалось.
ПИ от Этериуса всегда был театрализованным концертом и какая-то режиссура в нем была
Если они доработают режиссуру до какого-то цельного результата, то при хороших составах - цены не будет этой постановке. Будет единственное реальное true Последнее испытание из всех существующих в настоящий момент.
Может у Маркелова есть планы, но он пока не грузит Герыча, занятого Дракулой? И просто с каждым новым выходом получает по кусочку режиссуры?
Вот насколько у меня не было ожиданий от ЭтеПИ вообще, а после вчерашнего я аж поймал себя на мысли, что Егорова бы в этом посмотрел... В Танго со смертью точно
Вот насколько у меня не было ожиданий от ЭтеПИ вообще, а после вчерашнего
Анончик, а ты был в НН?
Или где-то есть видео?
Анончик, а ты был в НН?
Подруга была Санкционкой накормила.
Я ещё смотрел санкционку тут ТГ @sasheyariki. Может ещё кто-то принесёт.
Может ещё кто-то принесёт.
Могу принести вот такое:
https://youtube.com/playlist?list=PLZgF … HOMQ5m8t8D
У меня есть шикарный подгон санкционки из НН. Там человек полностью все снял.
Надеюсь, он меня простит. Нельзя такое держать в тайне.
https://youtu.be/X0kZLhoRq0w
https://youtu.be/x5RN1IkOBwE
Отредактировано (Вчера 12:54:15)
Скачивайте пока можно Почему я с тапка...
Я сегодня очень добрый и щедрый анон (за чужой счет, правда).
Вот эти же видео для скачивания:
1 акт: https://dropmefiles.com/pc3TW
2 акт: https://dropmefiles.com/BG61E
Слушайте, я конечно всё понимаю, что оно прекрасно и всем хочется, но так вообще люди санкционкой делиться перестанут. Это лежит в закрытом СОО. Не посмотрел вчера, но доступ вроде только по ссылке. Как же можно вот так без спроса тащить?!
Пока все добрые, неопи с раковским есть?
Я конечно понимаю, выносить с закрыток прям сразу как-то невежливо, но "так перестанут санкционку делать" это дискурс неактуальный в данной ситуации, Маркелов не будет искать снявшего, чтобы вручить ему волчий билет, мы не в бродвеях, где строгие закрытки - необходимое условие существования санкционки
Маркелов не будет искать снявшего, чтобы вручить ему волчий билет, мы не в бродвеях, где строгие закрытки - необходимое условие существования санкционки
Это да. В данном случае не грозит ничего, ну просто это не красиво. Если бы сам человек принес, другое дело.
Если они доработают режиссуру до какого-то цельного результата, то при хороших составах - цены не будет этой постановке.
Ну, проблема там не только в режиссуре, но и в диалогах между песнями, например. Облагораживать надо много чего.
Ну, проблема там не только в режиссуре, но и в диалогах между песнями, например. Облагораживать надо много чего.
Это конечно. Диалоги - однозначно в доработку. Но там совсем небольшие вставки нужны, поэтому, не думаю, что это будет проблемой.
Ну, проблема там не только в режиссуре, но и в диалогах между песнями, например. Облагораживать надо много чего.
Там диалогов нет судя по всему по условиям лицензии. Об этом директор Питерского Портала писал
ПИ полностью зарегламентировано авторами по доступным форматам. Это очень удобно для расчетов. Но по той же причине наличие диалогов поднимет цены на билеты вдвое. Зрителям это нужно? Очень сомневаюсь. Особенно на фоне идущих прямо в этом сезоне трех полноценных спектаклей
В итоге, как я понимаю, получается - что самая дешевая лицензия - строго без диалогов, и ее спокойно могут потянуть и Маркелов, и Портал
Более дорогая - та по которой ставил Этериус с режиссурой, Нахимовская.
И самая дорогая (наверное), без разовых лицезий а с нормальным договором, как у Мышников.
Но диалоги там сейчас есть...
Просто прозаические.
Ну как "прозаические". Руслан фигачил половину стихами, половину прозой
Отредактировано (Вчера 13:17:14)
Но диалоги там сейчас есть...
Просто прозаические.
Я мельком прокликал видосы, там вроде же диалоги - практически полностью из оригинального либретто. Ну их логично что можно и на самой дешевой лицензии, для связки сцен.
А с отдельными мизансценами как у Нахимовской или версии ДашеЯриков - тут плотите побольше
практически полностью из оригинального либретто.
То есть "Врата разрушены" - "Я заметил" это оригинальное либретто?
Ужас какой.
там вроде же диалоги - практически полностью из оригинального либретто. Ну их логично что можно и на самой дешевой лицензии, для связки сцен.
Вот мне тоже так кажется. Там именно небольшие вставки для связки сцен. Вряд ли их появление как-то удорожит лицензию.
То есть "Врата разрушены" - "Я заметил" это оригинальное либретто?
Там был микс из разных версий. "Я заметил" слышал раньше только в постановках Этериуса.
Но в оригинальном либретто, если таковым считать аудиоверсию, тоже есть моменты, которые стоило бы подкорректировать.
Ну в общем логично что за такие мелочи Маркелову ничего не прилетит, даже если в лицензии у него написано что мол "строго вот так по оригинальному либретто" Круглов же не Марвел какой-нибудь
Но разрешили ли бы ему более серьезные изменения в сценах - тут уже вопрос.
Но разрешили ли бы ему более серьезные изменения в сценах - тут уже вопрос.
За очередное насилие над авторским видением и строгим каноном видимо надо платить значительно больше чем он платит сейчас