Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Рейстлин хочет убить Такхизис.
Так, погодите. Мы знаем, что он намедни её заточил. Отчего тогда не убил? Ладно, "один был покрепче, другой поумней"... теперь мы знаем, что "поумней" — это не про Рейстлина... OK.
Рейстлин точно сильнее Такхизис. Заточил её. Убивать идёт, надеется на успех. Всё понятно.
Открывается Бездна и — сюрприз-сюрприз! — Такхизис сильнее! Неумную голову откручивают. Погодите, а как же он её заточил в прошлый раз?.. Ладно.
Крисания молится, чтобы Рейстлин ожил. На заднем плане Паладайн и Такхизис совещаются. Рейстлин оживает. Кто его оживил?
Такхизис? Дура, а ещё Тёмная Богиня. Он же убил её после этого.
Паладайн? Те же аргументы.
Крисания, силой любви? Красиво. А про что тогда "Властелин ничего"? С такой-то силой она мир без проблем воссоздаст.
Ах да, Рейстлин же убил Такхизис! Палкой! То есть он всё-таки сильнее? А как же тогда?.. Ладно, ладно.
Это уже доебы до мышей, человек хочет чтобы ему впрямую рассказали и обосновали все-все-все, даже вещи для того чтобы додуматься до которых не нужно почти никаких усилий.
Раз заточил а не убил значит он сильнее но тупой потому что не убил? То есть предположить что были обстоятельства по которым ее удалось победить - не получилось. Ну нанес удар со спины, дальше навалились кодлой магов и заточили в бездну.
А сейчас прокачался, магически усилился и идет убивать сам. С мотивацией - все равно помирать скоро, от физических болезней, можно и рискнуть.
Не знаю, как у других, но для меня вся прелесть ПИ не в логике и деталях (типа есть уши у Даламара или нет), а в том, что это небычная, грустная притча, наполненная чувствами и красотой.
Сейм, анон
Это уже доебы до мышей, человек хочет чтобы ему впрямую рассказали и обосновали все-все-все, даже вещи для того чтобы додуматься до которых не нужно почти никаких усилий.
На этом кстати НеоПИшники и погорели. Добавили кучу объяснений, но в итоге и эти объяснения некрасиво подаются в лоб, потому что иначе никакого хронометража не хватит. И получили еще кучку вопросов "а почему"? "ниобяснили!"
Ну так человек написал, что глобально сюжет ему был понятен.
Нет, это был отзыв мимокрока, сходившего на НеоПи. Других постановок он не видел. Перечитай сообщения выше, анон.
На этом кстати НеоПИшники и погорели. Добавили кучу объяснений, но в итоге и эти объяснения некрасиво подаются в лоб, потому что иначе никакого хронометража не хватит. И получили еще кучку вопросов "а почему"? "ниобяснили!"
Плюсую. Если делать упор на выстраивание логики, то тут надо дописывать-переписывать музыкальную часть очень серьезно, что-то пускать под нож и убирать совсем. По сути заново пересобирать весь спектакль. Если работать с тем материалом, который есть - то детализация и "объяснялки" должны сводиться к минимуму, иначе в них завязнешь, а лучше не сделаешь.
Отредактировано (2025-04-09 12:50:31)
Не думал, что буду защищать НеоПИ, но недоумение зрителя вообще не связано с этой конкретной постановкой. Ну, кроме того, что Такхизис убили палкой, но в данном случае принципиально не орудие убийства, а сам факт.
Вопросы-то может и относятся к другим вариантам ПИ, но там никто и не вещал на каждом шагу, что мол сделаем так, что будет понятно всем и каждому. Поэтому доебки конкретно до НеоПи вполне уместны. Это их заявления с самого начала: мы сделаем понятный спектакль для всех, мы знаем, как работать со зрителем. Вот вам принесли отзыв мимокрока, который вчера первый раз смотрел спектакль, других версий не видел.
Нет, это был отзыв мимокрока, сходившего на НеоПи. Других постановок он не видел. Перечитай сообщения выше, анон.
Да, и этот мимокрок пишет:
по спекту — я не знаю этой истории, но сюжет был понятен.
А насчет доебок - так до любого сюжета можно доебаться. Из разряда "почему орлы сами не прилетели в Мордор и не кинули кольцо в вулкан?".
Если делать упор на выстраивание логики, то тут надо дописывать-переписывать музыкальную часть очень серьезно, что-то пускать под нож и убирать совсем. По сути заново пересобирать весь спектакль. Если работать с тем материалом, который есть - то детализация и "объяснялки" должны сводиться к минимуму, иначе в них завязнешь, а лучше не сделаешь.
Я вообще другой анон. Но вот согласен и с тобой, и с предыдущим аноном. Написали бы в программке сюжет, чтобы новички могли ознакомиться и всего делов. А так только навертели лишнего.
А насчет доебок - так до любого сюжета можно доебаться.
Можно. Судьба у ПИ такая - до него всегда будут доебываться. Сами влезли. Пусть терпят.
Написали бы в программке сюжет, чтобы новички могли ознакомиться и всего делов.
Ну нет, это уже совсем занавески а-ля Финрод. Кое в чем сделать ПИ понятнее можно и нужно. Просто вставлять десятки диалогов, комментирующие песни геров - так себе способ. Ладно бы этих диалогов было в 2 раза меньше, в реально важных местах.
Отредактировано (2025-04-09 12:58:57)
Просто вставлять десятки диалогов, комментирующее песни геров - так себе способ. Ладно бы этих диалогов было в 2 раза меньше, в реально важных местах.
Не мешайте Климанову выгуливать своего внутреннего филолога. Думаю, к следующему блоку добавят еще всратых диалогов на радость публике.
Ну нет, это уже совсем занавески а-ля Финрод.
Кстати совсем нет. Нередко в программке в общих словах прописывается сюжет, даже в таких известных зрителю историях как например про Графа Монте-Кристо. Если это дополнить ещё каким-то фактами про авторов, про исполнителей, то совсем красота.
Но сейчас кроме некоторых крупных театров никто этим не заморачивается – хотя именно для ПИ это бы было очень в тему.
Ну нет, это уже совсем занавески а-ля Финрод. Кое в чем сделать ПИ понятнее можно и нужно. Просто вставлять десятки диалогов, комментирующие песни геров - так себе способ. Ладно бы этих диалогов было в 2 раза меньше, в реально важных местах.
Ну кстати не сюжет а краткую предысторию (в версии авторов ПИ/Климанова, без перемещений во времени) то можно
Потому что я например понял что по логике Такхизис регулярно из бездны сбегала, или как минимум более 2 раз, а ее каждый раз ловили и запирали.
Тогда и легенды старинные про побег из бездны (раньше же она там сидела) - про какой-то из предыдущих побегов.
И 20 лет назад Рейстлин на очередном побеге ей в спину ударил и снова заточил.
А что за 20 лет проебали заклинание - ну бывает, жизнь такая, люди и не такое проебать могут
Отредактировано (2025-04-09 13:04:28)
Не мешайте Климанову выгуливать своего внутреннего филолога.
Думаю, к следующему блоку добавят еще всратых диалогов на радость публике.
Да убрать это непонятное пение вообще, только мешает - пусть будет нормальная драма. Парочку раз пусть споют - и хватит.
Да убрать это непонятное пение вообще, только мешает - пусть будет нормальная драма. Парочку раз пусть споют - и хватит.
Да вообще музыка лишняя! Он, кстати, ее смело на задний план и затирает. У него спектакль вообще не с арии начинается, а с длиннющего диалога.
Может Климанову тогда начать драматические спектакли ставить, если музыка ему не нравится?))
У него спектакль вообще не с арии начинается, а с длиннющего диалога.
Я об этом ныл в первый раз и ною до сих пор. У вас же мюжикл... в смысле, рок-опера, как можно-то начинать С ДИАЛОГА? С короткой текстовой вставки (аудиоверсия, Леге, Перезагрузка) - ок, она небольшая и атмосферная. А тут какое-то "сейчас я вам расскажу, с какой стороны на Рейстлина готовилось нападение".
Может Климанову тогда начать драматические спектакли ставить, если музыка ему не нравится?))
Да уж лучше бы. РМТ и так полон сомнительных постановок. Очень жалко отдавать на растерзание то немногое, что нравилось.
А тут какое-то "сейчас я вам расскажу, с какой стороны на Рейстлина готовилось нападение".
Именно такой эффект! У меня сразу весь настрой падает и дальше уже не поднимается.
в смысле, рок-опера, как можно-то начинать С ДИАЛОГА?
Этериус тоже зачем то впихнул в начало диалог. Причем совершенно бессмысленный. Где их этому учат?
Иногда диалоги в тему, но они должны быть краткими и ёмкими. И задавать не просто экспозицию, а настроение, тон всего, что будет дальше. Поэтому торжественное "Сдуваю пыль со страниц..." - настраивает на "оооо, впереди что-то эпичное!" Размеренно обречённое начало Перезагрузки (не помню слова) - тоже настраивает, к тому же у нас со старта прям главный герой, и всё этой ещё сопровождается музыкой, как и положено. Не текст в пустоте, а сказочное вступление поверх музыки.
У ЭтеПИ и НеоПИ одна боль на двоих - они начинают просто спектакль. И считают, что если они в самом начале не расскажут ПРО МИР, всё будет плохо. А рассказывать должны про историю - о ком это, кто главный герой, что с ним.
У НахПИ тоже в самом начале диалог, но он короткий и сразу погружает в атмосферу. Не то, чтобы мне он нравился, но если так уж хочется диалог, то у НахПИ нечто среднее между "ничего непонятно" и инфодампом.
У ЭтеПИ и НеоПИ одна боль на двоих - они начинают просто спектакль. И считают, что если они в самом начале не расскажут ПРО МИР, всё будет плохо. А рассказывать должны про историю - о ком это, кто главный герой, что с ним.
Именно. Задам вопрос в пустоту. Почему постановщики не понимают таких очевидных вещей?
Меня и вступление в Перезагрузке кринжевало.
У ЭтеПИ и НеоПИ одна боль на двоих - они начинают просто спектакль. И считают, что если они в самом начале не расскажут ПРО МИР, всё будет плохо. А рассказывать должны про историю - о ком это, кто главный герой, что с ним.
Все это, конечно, мудро, но это послезнание. Если полистать эту самую тему, то на первой тысяче страниц неоднократно повторяется, что ПИ плохо продается потому, что у него высокий порог вхождения, не посвященным зрителям непонятно, надо больше объяснений или, наоборот, надо выпилить все, что недостаточно разжевано.
ПИ плохо продается потому, что у него высокий порог вхождения, не посвященным зрителям непонятно, надо больше объяснений или, наоборот, надо выпилить все, что недостаточно разжевано.
Зато сейчас все разжевали - так заявляли с самого начала неопишники. И как дела с продажами?