Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Эх, скучаю уже по задорным срачам за свечки и уши из разных версий. И лучше никакого Даламара, чем этот новый.
Спасибо за отзыв! Что же, раньше это была история про сильных и сложных персонажей, с одним из которых так или иначе можешь себя ассоциировать. Сейчас - нет. Потому что кто же хочет быть дурочкой как Крисания, влюбленной обиженкой как Такхизис, черным магом, который одновременно мессия и пророк, добряк и убийца, верным братом, которого за верность убили, пажом-эльфом при дворе и т.д.
Идиота тоже переделают? Достоевский будет рад.
Идиота тоже переделают? Достоевский будет рад.
Вот за это я теперь тоже переживаю. Но мне повезло, что я предыдущей постановки не видел. Так эмоционально проще принять - не понравилось и ладно.
Что же, раньше это была история про сильных и сложных персонажей, с одним из которых так или иначе можешь себя ассоциировать. Сейчас - нет.
Анон, ты лаконично выразил главную суть претензий большинства недовольных НеоПи.
Кстати да, у Ярика уже когда-то была Крисания вместо Такхизис, но это было нежно: https://www.youtube.com/watch?v=0PZeC37BMK8
Что сейчас? Крисания ака чудище из Сайлент хилл, злобно потешающаяся над Рейстом и кровавым укором бродя за ним как напоминание его Грехов. Забавно, но не трогает.
Неужели Мышники не знают этот известный тезис, когда люди с высоким уровнем идентификации персонажа с самим собой не только сильнее проникаются историей, но и совпадают с мыслями героя, думают так же, как он, и чувствуют то, что чувствует он (с).
В новых доспехах у Карамона голые подмышки. Это чтобы враг точно знал, куда метать копье?))
Неужели Мышники не знают
Судя по результату, не знают.
бродя за ним как напоминание его Грехов.
Круглову же нравится! Он же теперь ткачевщину в сценарии проповедует, вот и результат. Всё же зло от баб, пожинай свой грех искушения.
А результат говно
Кстати да, у Ярика уже когда-то была Крисания вместо Такхизис, но это было нежно:
Одно из моих любимых исполнений ВН
Идиота тоже переделают? Достоевский будет рад.
Кто переделает? У мюзикла Идиот есть либретто, его автор никуда не делся, он указан как автор сценария у мышников.
Рейстлин точно сильнее Такхизис. Заточил её. Убивать идёт, надеется на успех. Всё понятно.
Открывается Бездна и — сюрприз-сюрприз! — Такхизис сильнее! Неумную голову откручивают. Погодите, а как же он её заточил в прошлый раз?.. Ладно.
Очень разумный вопрос, зачем сделали, что её заточил именно Рейстлин? И когда он это сделал, 10 лет назад, 20? Откуда появились легенды и старинные книги, если это произошло недавно? Можно было подумать, что Рейстлин, как маг, не стареет и война с Такхизис произошла столетие назад, но у нас есть Карамон, они близнецы и Карамон не выглядит столетним дедом.
Только больше запутали этим ходом.
Вопрос может быть и разумный, но он входит в ту категорию, когда информацию нужно просто принять и двигаться по сюжету дальше.
Когда я смотрел ПИ в первые разы, меня это не смутило, история выглядела так: какое-то время назад была война и Рейстлин сражался на стороне Такхизис, и в какой-то момент понял, что не желает её победы, предал её и "её же оружием нанёс удар со спины". Заточил в Бездне. На большее был не способен. Другие маги порадовались и приложили лапку к тому, чтобы хорошенько врата в Бездну заколдовать.
А сейчас Рейстлин стремится в Бездну, чтобы Такхизис убить, потому что во-первых уже чувствует в себе силы, а во-вторых она сильна и может вырваться и тогда всем придёт кирдык – это красивая версия)) И реальная версия – Такхизис является ему во снах, зовёт его к себе, его это истязает и он принимает решение наконец уже пойти её убить, чтобы стать богом – идея, которая очевидно зреет у него в голове уже какое-то время.
НахПИ в Измайлово переезжает.
Надо сказать, что все нюансы сюжета ПИ с первого раза не понимаются чаще всего, оно сложное, потому что многое описано в текстах песен и нужно внимательно слушать и воспринимать. Это непросто делать с нуля, ещё и смотря спектакль при этом.
Поэтому основная задача постановки вовсе не такая, чтобы новичок вышел с полным пониманием произошедшего, а чтобы он заинтересовался, ему было увлекательно, и в идеале захотелось переслушать/пересмотреть/разобраться
НахПИ в Измайлово переезжает.
Все туда переезжают. Билеты скоро золотые станут при таком спросе на площадку
Все туда переезжают. Билеты скоро золотые станут при таком спросе на площадку
Стремянка планирует быть в Измайлово и Москвиче, т.е. две площадки.
Интересно, что там такого хорошего в Измайлове... аренда дешевая что ли?
Так поднимут же, с таким ажиотажем.
Интересно, что там такого хорошего в Измайлове... аренда дешевая что ли?
Там нет билетов по паспортам
Рейстлин хочет убить Такхизис.
Так, погодите. Мы знаем, что он намедни её заточил. Отчего тогда не убил?
Открывается Бездна и — сюрприз-сюрприз! — Такхизис сильнее! Неумную голову откручивают. Погодите, а как же он её заточил в прошлый раз?..
Ах да, Рейстлин же убил Такхизис! Палкой! То есть он всё-таки сильнее? А как же тогда?.. Ладно, ладно.
Но ведь все эти вопросы относятся и к обычному ПИ.
Но ведь все эти вопросы относятся и к обычному ПИ.
А при чем здесь обычное ПИ? Его больше нет. Теперь есть НеоПи, создатели которого заявляли, что теперь любому мимокроку все будет понятно с полуслова.
Но ведь все эти вопросы относятся и к обычному ПИ.
+++
Не думал, что буду защищать НеоПИ, но недоумение зрителя вообще не связано с этой конкретной постановкой. Ну, кроме того, что Такхизис убили палкой, но в данном случае принципиально не орудие убийства, а сам факт.
Я вообще долгое время считаю, что некоторые песни ПИ было бы неплохо переписать, чтобы убрать из них запутывающие вещи и облегчить восприятие. В том же "Детстве чародея" даётся слишком много информации. Она, конечно, вся полезная, но запутывает. В принципе информация о том, что Рейстлин сражался с Такхизис - хорошая и взята из книг, но запутывает как раз по описанным выше причинам. Если уже появились старинные легенды, да ещё заклинание по открытию Врат затерялось, то когда же была та война с Такхизис? Да, любителям книг будет больно, но из глобального сюжета конкретно ПИ эту информацию можно вырезать, также как перемещения во времени. В упрощении нет ничего плохого, оно просто должно быть грамотным. И поясняющие диалоги с диалогами - это не грамотное упрощение, а ленивый приём.
Да, аноны, ПИ вообще само по себе - та еще неструктурированная каша (я люблю ПИ давно и нежно), которую делали без четкого плана в голове, кусками и ни разу не комплексно, но опираясь на вдохновение, ловя искру и работая от души. Думаю, что многие согласятся, что ПИ - сборная солянка, театральный монстр Франкенштейна. Красивый до безумия, с замечательной музыкой и текстами, но собраный из отдельных фрагментов и при неумелом обращении готовый развалиться. Непонятного для мимокроков и просто нелогичного в нем много, если начать докапываться. Не знаю, как у других, но для меня вся прелесть ПИ не в логике и деталях (типа есть уши у Даламара или нет), а в том, что это небычная, грустная притча, наполненная чувствами и красотой. ПИ - оно про эстетику и эмоции, а не про идеально вывереннную логику и отполированный сюжет.