Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Нисколько не будет, это мечты авторов. Нахимовская сказала "Не зайдет — ну что ж, придется закрывать".
То есть она думала что урезанный почти в двое материал альтфинала им зайдет?
То есть она думала что урезанный почти в двое материал альтфинала им зайдет?
Конечно, зрители же воспитаны жрать что дали
Думаю, она еще показ сделать планирует, по своему исходному сценарию, но с Судьбой и что-там еще они выкинули из-за тайминга.
То есть она думала что урезанный почти в двое материал альтфинала им зайдет?
Им надо идти на компромис - добавить вырезанные песни (в первую очередь Судьбу и Клинок, конечно) и то из основного, что уместится в тайминг. В остальном нет смысла плодить сущности, хочет Нахимовская Таса - ну пусть будет Тас со свитком.
Думаю, она еще показ сделать планирует, по своему исходному сценарию, но с Судьбой и что-там еще они выкинули из-за тайминга.
Я думаю что в итоге они с Кругловым и Ханпирой сойдутся вернуть Клинок и Судьбу, и где-то половину того что вырезала из остальных номеров.
То что там Круглов накуривает перечитав книги конечно никто ставить не будет, да и он как мне кажется в серьез не будет просить это поставить.
То что там Круглов накуривает перечитав книги конечно никто ставить не будет, да и он как мне кажется в серьез не будет просить это поставить.
Круглов такое из книг вычитает, что лучше не ставить
Круглов такое из книг вычитает, что лучше не ставить
В ПИ по части сюжета последнее слово всегда за Ханпирой (когда авторов спрашивают/авторы хотят вмешиваться), так что я спокоен.
Ханпира святая женщина, я молюсь прям на нее
Отредактировано (2025-04-03 20:32:01)
Ханпира святая женщина, я молюсь прям на нее
Она предложила убить Музу в Икаре, и была "за" убийство Карамона в НеоПИ (Круглов был против, решил ее голос)
Анон, возможно ты молишся не в ту сторону...
Она предложила убить Музу в Икаре, и была "за" убийство Карамона в НеоПИ (Круглов был против, решил ее голос)
И что? Лично я не возражаю ни против одного из этих решений. Идея и убедительная постановка на сцене - разные вещи. А возмущение по поводу Карамона вообще не понимаю, он блин так или иначе умрет, какая разница, во 2 акте или в конце вместе со всем миром.
И что? Лично я не возражаю ни против одного из этих решений. Идея и убедительная постановка на сцене - разные вещи. А возмущение по поводу Карамона вообще не понимаю, он блин так или иначе умрет, какая разница, во 2 акте или в конце вместе со всем миром.
Про Музу я скорее шутил в контексте "святости" а про Карамона... Ну криво же в итоге вышло, криво и не нужно.
Ну криво же в итоге вышло, криво и не нужно.
Поставлено криво и так, что смысла не видно. Сама по себе идея ведь неплохая - показать, как на пути к своей "благой" цели Рейстлин губит окружающих, особенно своих близких.
Сама по себе идея ведь неплохая - показать, как на пути к своей "благой" цели Рейстлин губит окружающих, особенно своих близких.
А как Рейстлин губит окружающих в НеоПи? Он вообще почти святой получился. Кормит беженцев, помог захватить для них Заман, Карамону помог реализоваться в ходе этой войны, о чем тот и поет в песне Победа. Ангел почти!))
Поставлено криво и написано криво. А Ханпира если не писала, то точно читала сценарий.
А как Рейстлин губит окружающих в НеоПи? Он вообще почти святой получился. Кормит беженцев, помог захватить для них Заман, Карамону помог реализоваться в ходе этой войны, о чем тот и поет в песне Победа. Ангел почти!))
Ну просто в НеоПИ Рейстлин человек, и не то что бы самая последняя гнида. В сторону цели стремится но если по пути какие-то решения надо принимать, то может и добро творить, если не в ущерб цели.
А во всех других версиях ПИ - Рейстлин - архетип, иных людей кроме знаковых сценарных персонажей для него не впринципе не существует, он с ними не взаимодействует.
Ну просто в НеоПИ Рейстлин человек, и не то что бы самая последняя гнида.
Да он и в других версиях вполне человеком остается. Здесь вопрос именно про Карамона. Какие у Карамона могут быть претензии к Рейстлину в версии НеоПи?
В исходной версии он добро не творит, но вполне отличает добро от зла. Вся его речь перед Крисанией в Истаре — о том, что вокруг происходит некоторый пиздец.
Да он и в других версиях вполне человеком остается. Здесь вопрос именно про Карамона. Какие у Карамона могут быть претензии к Рейстлину в версии НеоПи?
Рейстлин в любой версии ПИ использует Карамона в своих целях, как инструмент.
Неопбратски это, за такое можно и предъявить.
В исходной версии он добро не творит, но вполне отличает добро от зла. Вся его речь перед Крисанией в Истаре — о том, что вокруг происходит некоторый пиздец.
Вот уж в Истаре - это во всех версиях манипуляция Крисанией, мол херня твое "добро", погляди на КЖ как он его изворачивает, все неоднозначно.
А как Рейстлин губит окружающих в НеоПи? Он вообще почти святой получился. Кормит беженцев, помог захватить для них Заман, Карамону помог реализоваться в ходе этой войны, о чем тот и поет в песне Победа. Ангел почти!))
Рейстлин ведёт себя с близким человеком (Карамоном) как мудак. На этом можно было бы закончить, но я ещё поговорю про Заман ибо с линии Замана у меня горит.
Кажется, мы стали забывать, что захватническая война это мудацтво. И то, что власти Замана отказались пускать беженцев, этой войны не оправдывает. Да, мудаки напали на мудаков, но это блять нихуя, ни разу не "добрый Рейстлин помог беженцам найти дом, а брату найти себя". Брат его мог успешно искать себя дома с женой и ребенком, а не шароебиться ради сомнительных, по его личному мнению, идей по ебеням.
В Перезагрузке идея того, что война ужасна, вовсю раскрыта в постановке Армии чародея. Где в конце за балетом приходит Смерть и Карамон осознает, во что он вписался. Здесь — максимально тупое обеление насилия и убийств и неуиноуатого типа-Иисуса.
Вывод: Рейстлин таки мудак, постановка этого не исправляет, потому что это заложенно на уровне либретто
В Перезагрузке идея того, что война ужасна, вовсю раскрыта в постановке Армии чародея. Где в конце за балетом приходит Смерть и Карамон осознает, во что он вписался.
по этому поводу, кстати, идут срачи на тему "Карамон вообще-то воин и воевал, а тут его вдруг осенило, что на войне люди умирают".
Если что, сам люблю интерпретацию Перезагрузки и понимаю заложенный в неё смысл.
Вот уж в Истаре - это во всех версиях манипуляция Крисанией, мол херня твое "добро", погляди на КЖ как он его изворачивает, все неоднозначно.
С другой стороны, в своих ариях в Истаре Рейстлин полностью прав в оценке ситуации. Заметь, он не говорит, что добро и Паладайн - хуйня, а даёт оценку конкретной личности (КЖ) и его деяниям.
по этому поводу, кстати, идут срачи на тему "Карамон вообще-то воин и воевал, а тут его вдруг осенило, что на войне люди умирают".
Если что, сам люблю интерпретацию Перезагрузки и понимаю заложенный в неё смысл.
Потому что "это как-то нехорошо" - это конкретно в связи с прогрессом нашей цивилизации в последние сто-стопятьдесят лет.
А в цивилизации с тем уровнем прогресса что в ПИ - оно вполне нормально, и вообще захват крепости с вырезом защитников это там обычный вторник
Вывод: Рейстлин таки мудак, постановка этого не исправляет, потому что это заложенно на уровне либретто
Все так.
Я большой фанат углубленной линии Карамона из Перезагрузки и в целом посылов этого эпизода, но не могу не признать, что в оригинале она тоже неплоха, просто сильно сложнее считывается.
Рейстлин не помог Карамону напрямую, ему было на него пофиг, главное – взять Заман и попасть вовнутрь крепости. Карамон это сделал и попутно, будучи лидером в этой войне, осознал, что он и без брата в целом что-то может и самостоятельная единица. Поэтому и уходит. Хотя с первого и со второго и с третьего разов мне казалось, что Карамон как истеричка уходит, услышав как Рейстлин в бреду говорит, мол мне не нужен брат.
С другой стороны, в своих ариях в Истаре Рейстлин полностью прав в оценке ситуации. Заметь, он не говорит, что добро и Паладайн - хуйня, а даёт оценку конкретной личности (КЖ) и его деяниям.
Самая качественная манипуляция и ложь - это та что на 90++ процентов правда.