Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Получается, Карамона уговорили/заставили биться с братом. Уже фигня, простите.
Да, выглядело странно. Карамон отказывается останавливать Рейстлина и вдруг в следующей сцене он уже делает именно это.
Из отзыва Климанова можно понять, что Нахимовская — режиссер одного из его следующих проектов.
Из отзыва Климанова можно понять, что Нахимовская — режиссер одного из его следующих проектов.
Заранее страшно от такого комбо
Из отзыва Климанова можно понять, что Нахимовская — режиссер одного из его следующих проектов.
А где это он такое написал?
Из телеги
Ну-с, попробуем.
Я знаю, у части общественности есть мнение, что мы с Полиной Нахимовской терпеть не можем друг друга. Ну как же, мы же прямые конкуренты, две разных постановки "Последнего Испытания" в одной маленькой Москве.
Это мнение абсолютно не соответствует истине. У нас очень тёплые, практически дружеские отношения. Мы периодически встречаемся пропустить бокальчик и поговорить о театре. У нас даже есть проект, который мы договорились реализовать вместе.Поэтому всё, что я могу написать здесь - я или уже отфидбэчил Полине, или сделаю это при следующей встрече.
Как продюсеру мне АльтПИ понравился. Я преклоняюсь перед той смелостью, с которой Полина подошла к материалу.
Сделать из сольной арии дуэт или даже трио? Не вопрос. Например, "Отречение" в формате дуэта звучало очень свежо и интересно.
Выкинуть всё, что не относится к основной сюжетной линии? Прекрасно! "Конклав" летит в корзину. Я бы, следуя логике Полины, и Истар туда же отправил бы.
Смелость города берёт, и в данном случае зал ФЦ "Москва" она взяла однозначно. Зрители офигевали от нового звучания, порядка, акцентовки привычных номеров - но принимали очень тепло.Как фанату ПИ - мне опять же понравилось. Ну как бы сбылась мечта, я увидел на сцене альтернативный финал. И он был очень изящно и логично вставлен. Очень люблю, когда в спектакле/фильме мы видим одну и ту же сцену с разных точек зрения. В данном случае у нас был финал "Отречения", повторенный дважды глазами разных героев. Фансервисный Тассельхоф - действительно Непоседа. Его много и он милый.
Как филологу и сценаристу мне не понравилось категорически. Всё первое действие - "Джонни, сделай монтаж". Ничего не понятно, мелкая нарезка из сцен, локаций с проговоренными на бегу куцыми связками, которые даже диалогами трудно назвать. Тас - фансервисный, но зачем он нужен? Почему не Даламар? Почему свиток в финале не мог найти Карамон? Тас - персонаж, который просто прикольный и просто есть, но про него ничего не понятно, если ты не читал "Сагу о Копье". Вот собственно альтернативный финал рассказан хорошо. А к этому моменту мы 2 часа бежим через сюжетный винегрет. Мотивация главного героя... до боли знакомая ) ПИ Полины - это прям вообще история хорошего парня, который почему-то в конце делает (небольшую) подлость. Почему? Как он к этому решения подходит? Таких вопросов очень много.
Но главное - это то, почему альтернативный финал ни разу не ставился! - без финального катарсиса ПИ просто не работает. История, которая влюбляет себя абсолютным анти-хэппи-эндом, без него лишается смысла.Как зрителю мне в основном понравилось. С самого первого показа ПИ Полины, 8 марта 2023 года, мне нравилось решение нескольких сцен: Роща Мёртвых, Кабак, "Искушение состраданием", "Изида". А вот "Колыбельную" с участием детей я увидел впервые. И это очень плохо. Отдельный фейспалм - "покрепче" из детей оказался не тот брат )
Хочется ещё раз поклониться смелости и силе духа Полины - и пожелать постановке удачи. Знаю, что некоторые вещи, которых не было сегодня, появятся в дальнейшем. Всё сыграется, обкатается - и будет хорошо.
Больше хороших и разных "Испытаний" - и пусть ни одно из них не будет последним!
Спасибо!
Больше хороших и разных "Испытаний" - и пусть ни одно из них не будет последним!
Да уж!
Тоже думаю, что вместе они будут ставить «Камелот»
Ну, это и хорошо. Лучше так, чем никак
Как продюсеру мне АльтПИ понравился. Я преклоняюсь перед той смелостью, с которой Полина подошла к материалу.
Мда. Значит вот такое понимание у Климанова, чем занимается продюсер и какими качествами должен обладать. Смелость! Все остальное фигня. Ну что же. Тогда к НеоПИ нет вопросов.
Ну, вообще, он прав — смелось и умение следовать своему видению, а не слушать миллион советчиков — это хорошие качества. То, что у некоторых и при наличии этих качеств получается шляпа... ну так мы не знаем, что бы получилось при другом подходе, может, тоже херня какая-нибудь. Климанов хотя бы вкладывает деньги в то, что ему самому нравится.
Климанов хотя бы вкладывает деньги в то, что ему самому нравится.
Удачи ему их отбить когда-нибудь при таком подходе! ))
Анон ещё может понять, почему можно выбросить Конклав. Он показывает отношение магов к Рейстлину и служит объяснением, как Крисания попала в Истар. Но Рейстлин рассказывает о магах, так что теоретически, без Конклава можно обойтись. Но чем вам мешает Истар? Истар разочаровывает Крисанию в храме, выбивает почву из-под ее ног, и именно благодаря Истару Крисания идёт открывать врата. Я понимаю, что у Климанова женский персонаж не может иметь больше одного измерения, и в этом измерении у нее не может быть ничего, кроме любви к мужику. Но оригинальная Крисания, которую писали люди, более приближенные к реальности, всё ещё прорывается из текстов арий.
Можно сказать, что Нахимовскую интересует история двух братьев. Но нельзя блять просто так взять и оставить за бортом персонажа, который взаимодействует с Рейстлином больше всех на протяжении 3 из 4 актов (если считать альтфинал).
Не отобьет так опыт получит. Имхо, его главная проблема не в том, что он пропихивает свое видение, а в том, что он набрал в проект каких-то сомнительных людей даже не по дружбе, а по шапошному знакомству. И сейчас, кажется, снова встает на те же грабли с Нахимовской. Я к ней хорошо отношусь, мне нравится ДнД ПИ, но ее не назовешь опытным режем, и почему он решил делать свой следующий проект с ней — непонятно.
А, и еще у него какой-то необоснованный апломб, связанный с тем, что он двадцать лет назад выучился на филолуха. Даже в этом тексте он прорывается - "я, как филолог и сценарист... " Чувак, сколько сценариев ты в жизни написал? В смысле не для корпоративов, тренингов личностного роста, юбилеев коллег и прочего, а для художественных произведений?
Хотя я знаю еще пяток таких людей в фандоме, которые любят козырять своей мнимой компетентностью по любому вопросу, так что тут товарищ продюсер просто следует общефандомному дискурсу.
Отредактировано (2025-03-30 15:36:42)
А поделитесь ссылкой на тг Климанова, пожалуйста
Но чем вам мешает Истар?
Ну насколько я понял, речь шла про "что можно урезать, чтобы выделить время для альтфинала".
Ну насколько я понял, речь шла про "что можно урезать, чтобы выделить время для альтфинала".
Так речь о том, что тогда Крисания станет какой-то хуйнёй, а не сложным многогранным персонажем
Не отобьет так опыт получит.
Не получит. И желание делать следующий проект с Нахимовской убеждает меня окончательно, что "это не лечится". Мне было бы абсолютно все равно и на Климанова, и на Нахимовскую, если бы не любимое ПИ. Это сильно огорчает и вызывает эмоции! А так, у нас всегда везде куча шлака: на эстраде, по тв, в театре. Людям такое норм. Я, обычно, просто не обращаю внимания, как на белый шум. Но с ПИ это сложнее.((
На мой взгляд, климановская Крисания вполне многогранная. Просто это не Крисания из ПИ. Вместо гордости как основного порока в ее арке появился конфликт веры и религии. К мужику этот конфликт никакого отношения не имеет, он там чисто чтоб Крисанию как-то представить зрителю и дать больше почвы для того, чтобы она разочаровалась в религии после арки Истара.
Вместо гордости как основного порока в ее арке появился конфликт веры и религии.
Где вам удалось это увидеть? Там, кроме желания быть с мужиком, ничего нет в характере. Чистая мелодрама, как и обещал Климанов. Наташа Ростова, бал, замужество...
К мужику этот конфликт никакого отношения не имеет, он там чисто чтоб Крисанию как-то представить зрителю и дать больше почвы для того, чтобы она разочаровалась в религии после арки Истара.
Анон, конфликт Крисании в любой версии имеет отношение к мужику, это сюжетное. Проблема не в наличии мужика как в таковом, а в том, что он это все, что есть.
И что, всю жизнь помогать людям во имя света и своего бога, увидеть, как глава твоей церкви бесоебит, а бог за это ебашит по городу метеоритом, это недостаточно для разочарования?
Где вам удалось это увидеть? Там, кроме желания быть с мужиком, ничего нет в характере. Чистая мелодрама, как и обещал Климанов.
Какое желание быть с мужиком в первой сцене в храме? Ну разве что мужиком считать Паладайна.
Наташа Ростова, бал, замужество...
Встречный вопрос — ты эту Наташу Ростову там видел до того, как режиссер о ней заикнулся в вк?
И что, всю жизнь помогать людям во имя света и своего бога, увидеть, как глава твоей церкви бесоебит, а бог за это ебашит по городу метеоритом, это недостаточно для разочарования?
Погоди, откуда ты знаешь, что Крисания всю жизнь помогает людям? Как это показано хоть в одной из версий?
У Стремянки и дашеяриков можно лишь понять, что она имеет высокий статус потому, что появляется со свитой, и известна какими-то делами, раз ее знают и Рейстлин, и Конклав.
После трансы возник вопрос: если Рейстлин между Жертвой и Отречением убивает Такхи (вырывает у неё магией что-то из груди, она хрипит и отшатывается в темноту, после чего больше не появляется), а Карамон приходит ему выдавать братских люлей уже после этого момента, ближе к концу Отречения, то какой резон Рейсту запираться в Бездне?..
Какое желание быть с мужиком в первой сцене в храме?
Что подразумевается под "первой сценой в храме"? Изначальный вариант, где Крисания, гримасничая и кривляясь, показушно молится? Или речь про ту, где ей нарядное платьишко приносят и сообщают, что она идет на встречу с магом? Из Крисании сделали дурочку, которая по неизвестным причинам очутилась в монастыре, и буквально горит желанием вырваться из этого дурдома. Первый же попавшийся мужик за 5 минут, особо не напрягаясь, сносит ей крышу. Дальше идет развитие этого нехитрого сюжета.
ты эту Наташу Ростову там видел до того, как режиссер о ней заикнулся в вк?
Я там увидел пустую дуру из дешевого сериала. Наташу Ростову там хочет видеть Климанов. Но с ним даже в чем-то можно согласиться, если вспомнить, как о своей героине отзывался Л.Н. Толстой.
Погоди, откуда ты знаешь, что Крисания всю жизнь помогает людям? Как это показано хоть в одной из версий?
И у Нахимовской, и у Климанова она в некоторых сценах исцеляет (а в НахПИ вроде даже воскрешает) истарцев. Да и изначально по либретто, когда она кидается облегчать боль Рейстлину, она знает, как это делать => был опыт.
то какой резон Рейсту запираться в Бездне?..
Вообще, чисто теоретически, это можно интересно обыграть. Рейстлин успевает убить Такхи, предать Крисанию и обрести божественные силы. Т.е. занимает место Такхи как бог Тьмы. В этом случае он может, увидев будущее, запереть себя в Бездне, чтобы не нести тьму и разрушение в мир. И остаться в Бездне наедине со своими кошмарами и мучительными воспоминаниями. Пожалуй, это даже лучше, чем пытки от Такхи.