Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Но ведь официально стремянка уже даже не продает эти трансляции.
Ну и что. Видеоматериалы всё равно принадлежат им. Они могут как распространять их бесплатно по собственному желанию, так и запрещать их выкладывать сторонним лицам в общий доступ.
Кстати, вы в курсе, что некоторые трансляции ПИ невозможно выложить на ютуб по жалобе правообладателя? Причем "правообладатель" не Круглов или Ханпира, а Поляков.
Да. А еще он требовал не выкладывать видео с концертов Стремянки и предлагал в камментах на странице разборок вокруг квартирника Пушкиной (Пушкина хотела, чтобы было выложено видео от зрительницы с её квартирника, а орги трансляции запретили) тем, кто хоть несколько номеров без спросу выкладывает, кидать жалобы и банить.
А вдруг это все дело рук мстящего бывшего? Тот та еще истеричка, насколько я понял.
Женщина, у которой режиссер забрал кошку, ничего не знала ни о нем, ни о бывшем. Она увидела объявление, что он "теряет" кошек, и написала, что отдавая ему свою, думала, что все хорошо. Она не контролировала это навязчиво. Теперь переживает.
Бывший по отзывам тех кто с ним работает, как раз не истеричка, а спокойный и надежный человек. Просто несколько экзальтированный.
Пушкина хотела, чтобы было выложено видео от зрительницы с её квартирника, а орги трансляции запретили.
Впервые за долгое время человек, который значительно старше Круглова, согласилась на квартирник и думала, что он для того, чтобы делиться своим творчеством со всеми желающими, а оказалось, что организаторы продают трансляцию (и даже спустя время, когда ее уже не покупают, они всё равно ничего не выкладывают). В следующий раз она сама организовала квартирник без трансляций и выложила видео для всех.
Бывший по отзывам тех, кто с ним работает, как раз не истеричка, а спокойный и надежный человек. Просто несколько экзальтированный.
Так как гримерка лежит, принесу сюда.
Рейстсании, которыми нас обделил Этериус, от фотографа из Екб
https://t.me/myzikly_moya_zhisn/3198
https://t.me/myzikly_moya_zhisn/3202
Рейстсании, которыми нас обделил Этериус, от фотографа из Екб
Красивое!
Но жалко, что вживую у них коннект не случился.
Удивительно, нашлась актриса, с которой у Герасименко не получилось захимичить. Теряет скилл товарищ, способный захимичить даже с бревном.
Теряет скилл товарищ, способный захимичить даже с бревном.
И даже красиво не пострадал! Расслабился мужик.
Может, это он не захотел.
Так репетиций не было. На сцене впервые друг друга увидели.
А говорят, что как минимум один прогон был.
Вообще в этот раз химия у Рейстлина получилась с Такхизис, наверное потому что Бурлюкало и Герасименко достаточно давно знакомы.
А говорят, что как минимум один прогон был.
Была репетиция и прогон перед спектаклем. Руслан об этом говорил на квартирнике в Екб. Сомневаетесь — спросите на стриме, и хватит, блин, плодить слухи.
И то вам не так, и это не эдак. Дареному Герасименко зубы не пересчитывают!
Мы просто знаем, что он может лучше)
Анон слоупочно добрался до третьего акта санкционки НеоПИ.
Сначала хочется отметить плюсы. Во-первых, Настоятельница получила то, что хотела. Я болел за нее и очень рад!
Танго с Такхизис выглядит круто. Мне нравится, что через танец показана их борьба. Это реально красиво и отличает их постановку от других.
Новые костюмы танцоров хороши, и некоторые элементы хореографии интересные. Но к сожалению, концептуально это всё ещё кабаре.
Теперь о плохом.
Какая же дурацкая новая сцена! Во-первых хочется отметить как по сцене в двух шагах от Рейстлина пробегают Парсаль и его красный товарищ. Это не могли быть два мага из массовки? Во-вторых, сама песня какая-то бесячая. Ни одной рифмы в словах я не услышал . Как будто она должна быть поворотным моментом и пояснять, почему Рейстлин хочет стать богом, но он хочет с самого начала, блин, иначе не поперся бы в Истар.
Именно в НеоПИ Даламар в Бездне выглядит нелогичным. Потому что создатели сильно намекают, что он живой. Получается, никакого союза света и тьмы на самом деле не надо? Или он прополз мимо?
Зачем кабаре в бездне? Что вообще принципиально жуткого в микрофоне посреди сцены и платье с открытым бедром? Никак создателей Фрейд покусал.
По мелочи там ещё обеление Рейстлина всеми средствами и бессмысленные диалоги без смысла.
Из забавного:
"Вот мое последнее испытание" перед "О любви" звучит так, как будто Рейстлин очень не хочет трахаться с Крисанией, но сделает это во имя высшей цели
Это не могли быть два мага из массовки?
Не могли, нет у них столько ансамбля чтобы и беженцев изображать, и бегать в этой сцене. А нанимать дополнительных ради этого - нецелесообразно.
Именно в НеоПИ Даламар в Бездне выглядит нелогичным. Потому что создатели сильно намекают, что он живой. Получается, никакого союза света и тьмы на самом деле не надо? Или он прополз мимо?
Ну тут все логично, союз нужен чтобы врата открыть. Рейст с Крис их открыли, а Даламар проскочил
Зачем кабаре в бездне? Что вообще принципиально жуткого в микрофоне посреди сцены и платье с открытым бедром? Никак создателей Фрейд покусал.
Как будто хотели подчернуть нереалистичность, неестественность бездны относительно уже показанного мира. В премьерной версии там конечно был пиздец а сейчас после переделок я бы не сказал что стремно смотрится. Нормально.
Анон слоупочно добрался до третьего акта санкционки НеоПИ.
А ты какую санционку смотришь?
А одна репетиция и один прогон у Рейстлина, который не выходил в этой роли несколько лет, это очень много конечно.
А ты какую санционку смотришь?
С Казьминым, здесь выкладывали анончик
Я сам на дайриварке нашел. Надеюсь, выложившие аноны не будут против.
https://disk.yandex.ru/i/H_iqyXfH1zhyZw
https://files.fm/u/e7m898mabd
Просто ни у кого раньше кабаре не было. Решили выпендриться и перейти из сеттинга фэнтези и средневековья в современность.
Как будто она должна быть поворотным моментом и пояснять, почему Рейстлин хочет стать богом, но он хочет с самого начала, блин, иначе не поперся бы в Истар.
Емнип, по задумке Климанова и Ханпиры это был еще один шанс для Рейстлина остановиться. Он проявляет сострадание и видит, что может сделать мир лучше и без божественной силы, но тут просьба воскресить его стриггерила, и он вернулся обратно на сколькую дорожку.
А одна репетиция и один прогон у Рейстлина, который не выходил в этой роли несколько лет, это очень много конечно.
А главное, что это мог быть за прогон, если режиссера или хореографа не было в принципе?
А главное, что это мог быть за прогон, если режиссера или хореографа не было в принципе?
В режиме "сам себе режиссер"
Ну тут все логично, союз нужен чтобы врата открыть. Рейст с Крис их открыли, а Даламар проскочил
Он как будто их встречает прямо у врат и ощущение, что он туда заранее пробрался. Должна же его была Такхизис проинструктировать что делать, посвятить в свои планы. Нет ни ощущения, что это призрак, ни какой-то отбивки, как в гастрольке "И победив полчища чудовищ, маг и жрица встретили того, кого не ожидали". Поэтому немного втф.
Как будто хотели подчернуть нереалистичность, неестественность бездны относительно уже показанного мира. В премьерной версии там конечно был пиздец а сейчас после переделок я бы не сказал что стремно смотрится. Нормально.
В мире НеоПИ есть хуешахматы и башня Татлина, сложно сказать, что в нем может быть чужеродным .Я считаю, что кабаре эстетика в лоб не подходит к изображению обиталища Темной госпожи, а платье в этой сцене делает ее ужасной только для совсем отбитых борцов за нравственность. Было бы лучше, если бы это подали визуальными отсылками.