Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Чел развлекается молодец. Не очень понятно, зачем это поддерживают рублем. Ах, да, ради любимок...
Пересказ стрима.
Яснопонятно. К Дали, ИХС, Гигеру добавились Сартр и Кинг. То ли еще будет.
Спасибо за пересказ, анон!❤️ Сам бы не осилил смотреть.
вся эта история была не зря
Рейстлин страдает гиперкомпенсацией и пытается доказать зрителю, что разрушения миров происходят ради благой цели — потешить эго очередного злодея-страдальца. Ну так давайте же его пожалеем, беднягу! Что он, зря старался и страдал? Даже хлебом с нищим поделился, прежде чем убить.
Больше всего в НеоПИ не нравится мне это активное обеление Рейстлина. Пора переписывать текст ВН на что-то с посылом: "в пустоте я один, но зато властелин"
По мотивам этой простыни хочу сказать, что возможно они проделали большую работу, сделали классно и глубоко… Но это не ПИ, которое ждёт фанбаза, идущая на ПИ. Мимокроку конечно пофиг, он всё примет. Но всё-таки ПИ уже не ПИ, а альтернативная какая-то история, в которой почему-то участвуют знакомые фэнтези-персонажи и поют песни из ПИ.
Ну судя по стопицоттыщ намеков - один из новых вводов, то ли весной то ли осенью - это Софико-Такхизис. А остальные-загадка.
А что за намеки? Я все пропустил.
А что за намеки? Я все пропустил.
Были фотки Кардавы в костюме Такхизис
Почему важно его убить? Круглов "я бы просто отпустил его к жене и детям".
Но нам и Ханпире важно показать, что Карамон еще одна жертва Рейстлина.
Да, сказал, что смерть оставят, но над ее постановкой еще поработают.
В нашем спектакле теперь главная романтик-пара Карамон и Тика, а потом Такхи и Паладайн.
Причем не концептуально, а по устроенному Климановым опросу зрителей мимокроков "Сорян, главные герои".
Мы собираемся брать себе еще драмы и мюзиклы. Режиссер не Заржецкий.
У некоторых не Заржецкий, у других он. Тот новый спект, который они собираются ставить осенью, будет как раз он ставить.
Анон пишет:Ну судя по стопицоттыщ намеков - один из новых вводов, то ли весной то ли осенью - это Софико-Такхизис. А остальные-загадка.
А что за намеки? Я все пропустил.
В телеграм канале Кардавы в камментах к какому-то ее посту Климанов вкинул ее фотку в новом костюме Такхи от Златы.
Потом она запостила дискусионный пост про образ Такхизис, и чем важна ее сексуальность и как она должна проявляться.
Я чет проорался с камментов - там в них туча глубокомысленных рассуждений про то надо-не надо, с отсылками к лору, и к богам в других произведениях.
А потом в камменты пришел базированный Колбая и сказал, что мол епты, ей же надо мужика к себе заманить, чтобы он ее из бездны вытащил, значит надо стараться быть сексуальной.
Отредактировано (Сегодня 11:44:06)
Яснопонятно. К Дали, ИХС, Гигеру добавились Сартр и Кинг. То ли еще будет.
Ну сами Ханпира и Круглов когда-то рассказывали про Раскольникова и Печорина как вдохновение для образа Рейстлина. Чем Сартр хуже?
Отредактировано (Сегодня 11:55:16)
В Этериусе это пробивной маг, выносит Бездну с ноги, идет по головам и не сомневается. У Полины Рейстлин более сказочный (мультяшный), максимально в обстоятельствах, более восторженный. В НеоПИ он наиболее человеческий, живой, мечущийся, сомневающийся, не бездушный.
Ну вот мы наконец и узнали, что все это время играл Раковский. У него аж три разных Рейстлина, а вы его бревном называли xd
Я чет проорался с камментов - там в них туча глубокомысленных рассуждений про то надо-не надо, с отсылками к лору, и к богам в других произведениях.
А потом в камменты пришел базированный Колбая и сказал, что мол епты, ей же надо мужика к себе заманить, чтобы он ее из бездны вытащил, значит надо стараться быть сексуальной.
Хохочу
Рейстлин такой "о, сиськи" и вынес врата в бездну с ноги
Рейстлин такой "о, сиськи" и вынес врата в бездну с ноги
Это точно не про Рейстлина
А почему Такхизис вообще про сексуальность, если она про ужас...
Она, конечно, Тёмная госпожа, но величественность и сексуальность - это разные вещи.
А почему Такхизис вообще про сексуальность, если она про ужас...
Да и в принципе, когда она поет "я мать твоя, Рейстлин", а сама при этом трясет сиськами, выглядит это... странно.
А почему Такхизис вообще про сексуальность, если она про ужас...
Она, конечно, Тёмная госпожа, но величественность и сексуальность - это разные вещи.
Жил черный волшебник служивший луне
Прекрасную деву он видел во сне
Она простирала дрожащие длани
Она умоляла приди же ко мне.
Первоисточник не читал, но как я понял, в первый раз Такхизис заманила к себе мага комиссарским телом, и он ее выпустил.
Потом ее заперли обратно, у Рейстлина своя мотивация за ней идти, но Такхи зачем менять рабочий образ. Вот будет она к нему во снах например всебесцветной хтонью с тентаклями приходить, может он скажет - ну нахер и не пойдет богом становится
А я так понял, что Рейстлин вообще не во имя сексуального влечения попёрся в Бездну. Даже если б там была всебесцветная тентакля, он бы всё равно туда пошёл, потому что это - богиня, которую надо убить, чтобы стать богом. И пусть она выглядит как угодно.
Прекрасную деву он видел во сне
Она простирала дрожащие длани
Она умоляла приди же ко мне.
Но это вообще не про сексуальность. Это про хрупкость и невинность - дева же, а не женщина.
Ну вот мы наконец и узнали, что все это время играл Раковский. У него аж три разных Рейстлина, а вы его бревном называли xd
Спасибо ему, что поделился. А то так бы никто и не понял
А я так понял, что Рейстлин вообще не во имя сексуального влечения попёрся в Бездну.
Ну да. Ему капитально по барабану, как она выглядит, а для заманивания в Бездну она принимает облик его мертвой матери. "Мне снилась мать, она звала меня в могилу".
Но это вообще не про сексуальность. Это про хрупкость и невинность - дева же, а не женщина.
Эта песня которая явно позиционируется как сказка, легенда о прошедших временах. Если взять из нее факты - то черный маг поперся в бездну за красивой женщиной.
Чем она его туда заманила и чего они в этих снах делали сказка умалчивает. Но догадаться-несложно.
Чем она его туда заманила и чего они в этих снах делали сказка умалчивает. Но догадаться-несложно.
Она его заманила образом девы в беде, которую срочно нужно спасать от злой Такхизис. В таком образе откровенная сексапильность только во вред. У мага могут появиться ненужные вопросы из разряда "а как вы девушка вообще в Бездне оказались, да еще с таким декольте?".
Кстати, голосовалку-то обновлять будем? Хотя бы одну из двух.
Пересказ стрима.
Спасибо, анончик
Мой идеальный вариант - когда Карамон поет колыбельную, зрители открывают голосовалку и голосуют, убить сегодня Карамона или нет. Это в идеале. Но этого не будет. Может иногда в качестве зеленки у нас Карамон выживет. Так же как не знаем разденется он еще раз или нет.
Как пойдет.
Голосовалка дно какое-то. Заслужил ли Карамон смерть сегодня? Да|Нет Актер недостаточно проникновенно спел Колыбельную? Убьем персонажа! Колыбельную у Нео и Тика поет, где голосовалка "враги убили Тику с лялоном и сожгли их дом"? Чем Концепция Карамона, вернувшегося в ничто, плоха?
Я правильно понимаю, что у постановщиков нет четкого понимания, что делать с этим вашим ПИ и что они пытаются внести в него все и сразу? Зачем городить этого кадавра? Недостаточно самодостаточный материал? Зачем тогда взялись ставить?
Линия Карамона тоже не ясна, стрим-то ничего не прояснил. Постановщики не знают, что с Карамоном делать, убивать или нет, раздевать или нет. "Как пойдет"
Аноны-театралы, насколько распространена политика постоянно менять что-то в спектакле на протяжении нескольких лет? Анон понимает, что с первого раза концепция может не выстрелить, но как долго такое броуновское движение может продолжаться, и нормально ли это?