Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Нынешние версии ПИ вообще к такому не располагают, все плоские как доски
Нет, ну вроде я сюда приносил простыню про НеоПИ с Авдеевым
Но уже сам не помню, что там писал, потому что настолько невыразительная и безвкусная жвачка...
А от ЕкбПИ хоть сердечко загорелось.
есть у меня сомнения, что в учебнике напишут "Расскажи всю историю словами, на художественные театральные приёмы забей"
Почему-то постановщики ПИ вечно хотят добавить объяснения, как будто зрители вообще не въезжают. Этим даже Гастролька с рассказчиком КЖ грешила, Нахимовская засунула игрока и мастера, теперь вот неопишники с этими диалогами.
Этим даже Гастролька с рассказчиком КЖ грешила
Тут, полагаю, они ориентировались на аудиоверсию, где рассказчик всё-таки был. Потом они всё-таки передали рассказывание истории в руки собственно Рейстлина, и стало лучше восприниматься.
Почему-то постановщики ПИ вечно хотят добавить объяснения, как будто зрители вообще не въезжают. Этим даже Гастролька с рассказчиком КЖ грешила, Нахимовская засунула игрока и мастера, теперь вот неопишники с этими диалогами.
В как таковых объяснениях, в рассказчиках, нарраторах нет ничего плохого – всё же, зрителю нужно как-то показать лор, в который он попал. Вопрос в том, как их применить.
Когда один из героев в ключевой драматический момент начинает говорить, что он чувствует, какие мотивы привели его в эту точку и какие побуждают из неё уйти, это больше похоже на мем "дорогой дневник, ...", чем на театр
Когда один из героев в ключевой драматический момент начинает говорить, что он чувствует, какие мотивы привели его в эту точку и какие побуждают из неё уйти, это больше похоже на мем "дорогой дневник, ...", чем на театр
Кмк, тут от конкретного случая и от кол-ва таких сцен зависит. Если бы добавили три-четыре таких мини-монолога на спектакль, это бы никак не помешало драме. Если таких вставок и проговариваний сто, это уже реально просто мешает.
Потом они всё-таки передали рассказывание истории в руки собственно Рейстлина, и стало лучше восприниматься.
+++
Это было очень уместно и звучало хорошо. Как раз там таких вставок было порядка 3-4 за весь спектакль.
Я не отрицаю наличия у себя перезагрузочного утёнка но для меня показатель, как я реагировал на постановки, будучи обычным мюзикловым мимокроком без фэнтези бэкграунда (а даже с неким предубеждением к теме)
- перезагрузка в 21г: зацепило, заинтересовало, пошёл копать и изучать тему; никаких вопросов к постановке в принципе
Я специально привёл примеры других спектаклей, потому что после Перезагрузки я уже не ПИ-мимокрок, а вот для других тематик – вполне.
Если таких вставок и проговариваний сто, это уже реально просто мешает.
Причем проговариваний бессмысленных. Зачем долгая сцена прощания Тики и Карамона, во время которой она подробно объясняет, что роща его помнит, он навещал Рейстлина, поэтому идти безопасно и т.д. и т.п. Зачем это все, когда она и так поет "веди же ее назад"? Типа не дай бог, мимокроки подумают, что Тика решила под удобным предлогом избавиться от мужа?
При этом удачные находки у НеоПИ тоже есть. Считаю фразу про убить в себе человека перед Отречением - супер удачной находкой, лучше объясняет и занимает меньше времени, чем "каждому дано по его вере". Но на фоне кучи ненужных разжевываний удачные диалоги теряются.
Зачем это все, когда она и так поет "веди же ее назад"? Типа не дай бог, мимокроки подумают, что Тика решила под удобным предлогом избавиться от мужа?
Хм, ты напомнил, и я понял ещё один всратый кусок. Тика ведь не провожает мужа на приключение, она хочет, чтобы муж жрицу отговорил от идиотских планов по поводу брата и вернул. Защита тут явно подразумевалась от рощи и от Рейстлина (но тут мое субъективное). По песням кабака, она Рейстлина минимум недолюбливает.
А теперь вопрос. Почему в Легенде она унянякает малышу, мол, вернётся дядя Рейстлин и красивая девочка жрица? Вряд ли она Рейстлина хочет видеть после всех его приколов, почему она его ждёт с такой надеждой? Это даже для советской традиционной жены слишком терпильство.
А теперь вопрос. Почему в Легенде она унянякает малышу, мол, вернётся дядя Рейстлин и красивая девочка жрица?
Ну может думает, что вместе с красивой девочкой дядя будет уже не такой противный
Ну может думает, что вместе с красивой девочкой дядя будет уже не такой противный
Так красивая девочка к мужу должна прилагаться, а не дяде .
Анон пишет:А теперь вопрос. Почему в Легенде она унянякает малышу, мол, вернётся дядя Рейстлин и красивая девочка жрица?
Ну может думает, что вместе с красивой девочкой дядя будет уже не такой противный
Неопишный Рейстлин не такой злобный нитакусик, как классический, возможно, он в принципе меньше выебывался и доводил брата, и у Тики есть основания надеяться, что рядом с красивой жрицей у него мозги на место встанут)
Неопишный Рейстлин не такой злобный нитакусик, как классический, возможно, он в принципе меньше выебывался и доводил брата, и у Тики есть основания надеяться, что рядом с красивой жрицей у него мозги на место встанут)
Правильная и хорошая девочка обязательно исправит плохого мальчика, потому что он не плохой, он так... недолюбленный...
Наконец-то ПИ стало молодежным - нетакусечная школьница-Крисания пытается исправить нетакусечного бэдбоя, который на самом деле хороший, просто недопонятый. И они навечно вместе.
Раньше была русская проза - женщина терпила, мужик мудак, все умерли
Так красивая девочка к мужу должна прилагаться, а не дяде
Не-не, у мужа жена есть! А дяде Рейстлину красивая девочку пошла бы на пользу.
А вот выдала бы Тика Крис в дорогу не только Карамона, но и сковородку с инструкцими, как вправлять мозги братьям Маджере, и, глядишь, и правда был бы дядя Рейстлин пристроен а мир спасен
А вот выдала бы Тика Крис в дорогу не только Карамона, но и сковородку с инструкцими, как вправлять мозги братьям Маджере, и, глядишь, и правда был бы дядя Рейстлин пристроен а мир спасен
А если бы Тика сразу эту сковородку приложила по назначению на одну конкретную седую голову, сюжет бы вообще не случился
А если бы Тика сразу эту сковородку приложила по назначению на одну конкретную седую голову, сюжет бы вообще не случился
Да, надо было вместе с мужем идти
Наконец-то ПИ стало молодежным - нетакусечная школьница-Крисания пытается исправить нетакусечного бэдбоя, который на самом деле хороший, просто недопонятый.
Хочешь сказать, что канонный Рейстлин не нитакусик??? Протестую.
Неопишный Рейстлин не такой злобный нитакусик, как классический, возможно, он в принципе меньше выебывался и доводил брата, и у Тики есть основания надеяться, что рядом с красивой жрицей у него мозги на место встанут)
Но по факту они оба ведут себя с Карамоном ака семьёй Тики как гондоны И если НеоПИ декларирует, что их Рейст лучше, то это не значит, что на самом деле это так. Тика видела Крисанию три минуты, откуда она знает, что у Крисании хватит мозгов и яиц, чтобы хоть как-то повлиять на Рейстлина?
Но это я про здравый смысл, который персонажам НеоПИ не особо присущ . Раньше они тоже не всегда им руководствовались, но такой хуйни не было
Но по факту они оба ведут себя с Карамоном ака семьёй Тики как гондоны
Кто - оба?
И если НеоПИ декларирует, что их Рейст лучше, то это не значит, что на самом деле это так.
Не, ну в НеоПИ он Карамона меньше шпыняет. У них скорее умеренно токсичная семейная атмосфера, а не абьюз-абьюз.
Не, ну в НеоПИ он Карамона меньше шпыняет. У них скорее умеренно токсичная семейная атмосфера, а не абьюз-абьюз.
А в какой версии был абьюз?
А в какой версии был абьюз?
Самый красочный - в Гастрольке. Там Рейстлин реально о Карамона ноги вытирал. И даже разок в живот ногой заехал. А тот терпел, как побитая собака.
Фанатки Авдеева привыкли видеть его совсем в других постановках, НеоПИ могут просто не понять.
Как фанатка Авдеева скажу, что Авдеев был хорош: вокал бесподобен, как всегда, играл прекрасно, каждым движением.
Но.
Когда хороший артист прекрасно поет и играет хрень, то получается все равно хрень, пусть и красивая.
Убрать бы оттуда понанесенное режиссером "ща расскажу как все было на самом деле" и было бы прекрасно.
Повторю то, что уже говорили ранее: Авдеевофаны очень хотели видеть Авдеева Рейстлином в Перезагрузке, вместе с прекрасной как лед Крисанией-Малевской, а не вотэтовотвсе с христианство-ромашкой.
Повторю то, что уже говорили ранее: Авдеевофаны очень хотели видеть Авдеева Рейстлином в Перезагрузке, вместе с прекрасной как лед Крисанией-Малевской, а не вотэтовотвсе с христианство-ромашкой.
Сочувствую вам, анон.
Это и впрямь было бы очень интересно.
Но это я про здравый смысл, который персонажам НеоПИ не особо присущ . Раньше они тоже не всегда им руководствовались, но такой хуйни не было
А персонажам просто ПИ он присущ что ли?
"Не всегда" это сильно сказано, я вот не могу припомнить ни одного перса в этой истории, который руководствовался бы здравым смыслом.
Отредактировано (2025-01-25 23:41:59)
Фанатки Авдеева привыкли видеть его совсем в других постановках, НеоПИ могут просто не понять.
Можно подумать, есть много не-авдеевок, понявших, что хотел сказать режиссёр НеоПИ