Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
ты в сети его заманила ко мне
Как будто он в Бездну спускался спасать мать...
Во-первых, "Маджере в Истаре, он ищет врата преисподней"; "За любовь и в ад сойду".
Во-вторых, она в одном из видео серии "Авторский взгляд" буквально проговаривает, что Паладайн и Такхизис – это Бог и Дьявол.
Но это не значит, что нужно настолько буквально все тащить. Роли богов не имеют непосредственного отношения к посмертию, чтобы так уверенно делать выводы о том, кто должен или не должен появляться в Бездне. Про то, что туда попадают после смерти, в либретто нет ни слова.
поэтому Бездна жуткая: те, кто в реальности относился к Рейстлину нейтрально или даже помогал ему, в его глюках оборачиваются против него и становятся не похожи сами на себя.
А тут против и враги, и друзья - и не понять, где правда, а где вымысел. Бездна в ЭтеПИ - нескончаемый кошмарный сон, морок, из которого не вырваться. И, как и положено кошмару, он подбрасывает хаотичные и безумные образы, а не просто меняет местами чёрное с белым.
+ 100
А в Гастрольке он, кстати, запараллелен с Крисанией: "Моя гордыня погубила Истар, твоя погубит мир".
В общем, это красиво. В обеих версиях.)
Анон думал, что там он это говорит Рейсту) Ладно, может я не прав.
Мне сложно поверить в благость намерений КЖ, потому что КЖ проговаривает свое видение светлого будущего. Его программа всемирного счастья включает отсутствие прав и свобод для населения и истребление нелюдей. Это так себе цель, которой сложно оправдать любые средства.
Мне нравится бездна как ад в понимании, что там творятся сводящие с ума ужасы и хаос. То, что туда попадают после смерти, мне кажется излишним. Хотя вероятно это просто типа параллели с царством мертвых из сказаний: влюбленный герой спускается за любимой туда, куда живым ход запрещен, и возвращается невредимым. Такая типа искаженная история про Орфея и Эвридику.
Как будто он в Бездну спускался спасать мать...
Я это считываю как "Такхизис так заебала его явлениями матери во сне, что он уже не выдержал".
Анон думал, что там он это говорит Рейсту) Ладно, может я не прав.
Я тоже сначала так думал, но посмотрел какой-то фильм о Гастрольке, то ли "Гастрольное испытание", то ли бэкстейдж со съемок, и там Ханпира объясняет это именно так. Тогда я и осознал.)
Отредактировано (Сегодня 16:00:31)
Анон думал, что там он это говорит Рейсту)
По-моему, он это говорил обоим.
Про то, что туда попадают после смерти, в либретто нет ни слова.
Да, в либретто ничего не сказано про посмертие прямым текстом, но намеки на ад есть, и если в Перезагрузке туда отправили мертвую Мать, а в НеоПИ – мертвого КЖ, понятно, откуда у этого решения растут ноги. Мне такая трактовка близка, хотя при этом я вообще не утверждаю, что так обязаны делать все постановщики. Механизм "работы" Бездны у каждого свой – вот у Нахимовской там отдельные персонажи, никак не связанные с Даламаром, Карамоном и Тикой. Пожалуйста, имеет полное право.
И, как и положено кошмару, он подбрасывает хаотичные и безумные образы, а не просто меняет местами чёрное с белым.
В отличие от Заржецкого, который по-своему переосмыслил появление КЖ в Бездне, режиссеры ЭтеПИ, по сути, взяли чужую идею, не меняя ее, но привесили к ней свои бантики в виде двух других персонажей и тем самым поломали логику, которая стояла за этой самой идеей изначально. Но ладно, сойдемся на том, что это вкусовщина.
Посмотрел санкционку с Казьминым.
Анончик, поделись, пожалуйста, если есть возможность!
Анончик, поделись, пожалуйста, если есть возможность!
Я сам на дайриварке нашел. Надеюсь, выложившие аноны не будут против.
https://disk.yandex.ru/i/H_iqyXfH1zhyZw
https://files.fm/u/e7m898mabd
Механизм "работы" Бездны у каждого свой – вот у Нахимовской там отдельные персонажи, никак не связанные с Даламаром, Карамоном и Тикой. Пожалуйста, имеет полное право.
Собственно, изначально там и были никак не связанные с Даламаром и Тикой персонажи. Это с Гастрольки пошла тенденция на склеивание двух эпизодических персонажей в одного.
режиссеры ЭтеПИ, по сути, взяли чужую идею, не меняя ее, но привесили к ней свои бантики в виде двух других персонажей и тем самым поломали логику, которая стояла за этой самой идеей изначально
Они использовали ту же идею с видениями реальных персонажей, но в основу положили другую логику. И эта логика тоже работает, если не пытаться объяснять решения в одной постановке идеями из другой.
Но ладно, сойдемся на том, что это вкусовщина.
Вкусовщина, не спорю)
Я не фанат этой постановки, но на мой личный взгляд, Бездна - это как раз то, что в ЭтеПИ очень хорошо удалось. Она с первой минуты как погружает в этот безумный морок, так и не отпускает, и одно кошмарное абсурдное видение сменяется другим, пока у Рейстлина не заканчиваются силы сопротивляться. Если в Перезагрузке акцент на конкретных ролях персонажей в жизни Рейстлина и в Бездне, то Бездна Этериуса пугает потерей чувства реальности.
Мне в этериусовской бездне как раз понравилось, как других персонажей ввели. КЖ с Пар-Салианом, которые в шахматы играют (разыгрывали другими людьми «партии» в реальности и то же делают здесь). Суккуб и Кошмар, которые магические книги Рейста рвут, а он им помешать не может — тоже красиво.
Ещё добавлю к Бездне в ЭтеПИ, что на её жуткость играла маленькая и тесная сцена. Создавался эффект, что Рейстлину оттуда не сбежать, даже если он очень захочет. И толпа народу в Бездне этот эффект усиливала.
Кстати. Теперь у Рейстлина в Истаре есть имя - КЖ его зовёт Советник Фистадантилус
Фистадантилус
В Перезагрузке такое тоже было.
Последние года три, а то и больше, он был просто Советник.
Попробуйте выговорить Фистадантилус
Советника в Перезагрузке помню. Фистадантилуса нет.
Лучше всего помню, "Мои люди не нашли Рейстлина Маджере" - Крисания смотрит на Рейстлина. Рейстлин разводит руками "тавышо? не нашли? ай-яй-яй".
Лучше всего помню, "Мои люди не нашли Рейстлина Маджере" - Крисания смотрит на Рейстлина. Рейстлин разводит рукам
Ахах, помню
https://youtu.be/I7AzVuivIJA
Кстати, правильно Фистандантилус
Ахах, помню
Спасибо, анон. Обожаю этот момент