Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
При этом ее любовь не может победить даже пьянство, что обесценивает песню, а Тику делает глупой и наивной, еще и родившей от алкаша поди любовные романы читает и верит
Емнип, колыбельная композиционно заменяет Легенду о вратах. Но если Легенда мощно закрывала акт (какая там была Такхи ), то это, ну просто вяленький номер, у которого к тому же нет никакой практической функции (вроде раскрытия лора или характеризации персонажа).
Возможно я путаю ее с другим выходом Тики в белом и с младенцем, но ситуация не меняется никак, Тика в белом не нужна
Емнип, колыбельная композиционно заменяет Легенду о вратах. Но если Легенда мощно закрывала акт (какая там была Такхи ), то это, ну просто вяленький номер, у которого к тому же нет никакой практической функции (вроде раскрытия лора или характеризации персонажа).
Да, она закрывает 1й акт вместо Легенды Такхизис, ту переставили во 2 акт. Но не соглашусь насчет "никакой функции". Мне это решение понравилось: когда песню о победе добра и любви ставят в конец 1 акта, сразу ставновится понятно, что все закончится пиздецом
А наполнение то же, как у Легенды матери у Стремянки. Показать, что у Рейстлина мог бы быть и другой путь, что другой выбор мог бы спасти и его, и Крисанию, и мир, но увы.
Я не очень понимаю, зачем Легенда Тики нужна именно после Истара. Тика мало того, что не в Истаре и её это не затронуло (хотя она и поёт младенцу, как будто они являются свидетелями апокалипсиса, и ей надо малыша утешить, что всё хорошо будет). Но Тика не в Истаре! И знать не может, что там происходит.
Анон пишет:Это когда? Я смотрел питерский показ, никакого отречения там не было.
Было что-то на совместном стриме с создателями от Климанова, что она заменила своего бога Рейстлином и в Присяге отрекается. Но в спекте это, как и многое другое, не читается.
Отречение было в самом первом спектакле с Авдеевым. Малевская срывала с себя медальон. Круглову с Ханпирой это жутко не понравилось, поэтому к остальным показам это уже убрали.
Но Тика не в Истаре! И знать не может, что там происходит.
У них же там эпичное уничтожение целого города с огненным штормом. Такое трудно пропустить. Даже на погоду могло повлиять.
как будто они являются свидетелями апокалипсиса, и ей надо малыша утешить, что всё хорошо будет
Там еще с таймингами загадошно: когда Карамон уходил в лес, Тика не была пузатой. Получается, что его не было месяцев пять, не меньше. Он все это время сидел в тюрьме. А Крисания чем занималась? Без Тики количество времени, проведенного героями в Истаре не считывается. Анону всегда казалось, что Рейстлин искал Врата все то время, пока Крисания шла до Утехи и Башни, а в Истаре быстро ее нашел.
Малевская срывала с себя медальон.
Ох уж это срывание медальонов
А наполнение то же, как у Легенды матери у Стремянки. Показать, что у Рейстлина мог бы быть и другой путь, что другой выбор мог бы спасти и его, и Крисанию, и мир, но увы.
Хм, я никогда не рассматривал другой "хороший" вариант развития событий для ПИ. По той причине, что Рейстлин в ПИ ни разу не рассматривал другие варианты действий. А Легенда матери у Стремянки работает ещё на противопоставление "любовь это смерть" и "любовь побеждает смерть" (оказывается, что и то и другое: Крисания побеждает смерть Рейстлина, но гибнет из-за этого сама).
Там еще с таймингами загадошно: когда Карамон уходил в лес, Тика не была пузатой. Получается, что его не было месяцев пять, не меньше. Он все это время сидел в тюрьме
Есть ещё вариант, в котором младенец у Тики есть где-то за кадром уже в сцене кабака. Допустим, с ним сидит соседка или няня. Анон при просмотре подумал именно так и злобно смеялся, когда Карамон что-то о любви к Тике пиздел: муж года, бросил жену с младенцем, а сам где-то шароебится с братом.
А разве Легенда Тики (Легенда Матери) не была истинной версией легенды, которую Такхизис переврала и вложила в голову Рейстлина, чтобы своротить его с пути? Типа, а вот если бы Рейстлин знал/помнил правильную версию, он бы не натворил бед, потому что умел бы любить?
По той причине, что Рейстлин в ПИ ни разу не рассматривал другие варианты действий.
Ну, это от актера и от постановки зависит. У Стремянки во время Легенды матери Рейстлины как раз могли отыгрывать колебания и даже готовность поверить именно в этот вариант, но потом приходила Такхизис, добивала маму, и все, обратно в прежнюю колею, любовь это смерть.
Или все же может проскочить санкционка, если кому-то очень захочется?
Даже в Мосоперетте умудряются снимать, а там очень бдят
У Градусова есть кусочек Изиды. С молями!
https://t.me/Ev_Grad1/6645
Это бордель приодели?
Прям сильно помешает? Или все же может проскочить санкционка, если кому-то очень захочется?
Есть сотня способов снимать так, что ничего не светится и не видно, а когда видишь посты как у Климанова, хочется даже взять и специально все снять целиком, хотя вроде бы и не собирался. Если так стыдно показывать свое творение для запечатления на видео, пусть отменят показы.
Его рассуждения у Валтора в камментах про тимбилдинг напомнило моего знакомого, который считает, что раз он написал сто фанфиков и сколько-то статей, то он может раздавать всем советы, как писать либретто и как его воспринимать.
Изида ничего так, но ощущение, что танец они не отрепали. А ведь завтра играет не Малевская, а Соколова, которая только из Омска прилетела.
Отредактировано (2025-01-17 00:22:43)
Сама идея сделать Крисанию не холодной, а живой и бойкой нормальная
Не знаю, мне это дитя природы нахрен не сдалось. Они что ставят? Пусть ПИ — это не совсем Драголэндс, а по мотивам, но все же по мотивам. Уберем Рейстлина, Крисанию, поставим кого-то с их именами — ну и на хер? Пусть и имена заменят и ставят очередной ромком про наивное дитя vs непонятый романтический герой.
У них же там эпичное уничтожение целого города с огненным штормом. Такое трудно пропустить. Даже на погоду могло повлиять.
Оно было за 300 лет до того, как Тика родила.
Оно было за 300 лет до того, как Тика родила.
Во вселенной ПИ нет перемещения во времени, насколько я помню. Истар существует в том же таймлайне, что и все остальные события.
Оно было за 300 лет до того, как Тика родила.
Не было. Все события ПИ в одном времени.
Во вселенной ПИ нет перемещения во времени, насколько я помню. Истар существует в том же таймлайне, что и все остальные события.
Не было. Все события ПИ в одном времени.
Вообще прямо об этом не говорят, этот вопрос за кадром. Но можно предположить, что разрыв во времени существует, иначе не понятно, почему туда нужно именно телепортироваться, а не добраться ножками, как в Башню Магов.
Про путешествие во времени знают только фанаты. Если оно не проговаривается словами прямо в тексте, подразумевается, что всё происходит в одном времени. Перемещение во времени даёт абсолютное нихуя для сюжета.
Вообще прямо об этом не говорят, этот вопрос за кадром. Но можно предположить, что разрыв во времени существует, иначе не понятно, почему туда нужно именно телепортироваться, а не добраться ножками, как в Башню Магов.
Потому что Рейстлин уже в Истаре ищет Врата и может дохрена натворить, пока Крисания будет шариться по лесам?
Вообще прямо об этом не говорят, этот вопрос за кадром.
Об этом прямо говорили авторы. Они специально вырезали все эти прыжки во времени как ненужные.
Отредактировано (2025-01-17 00:40:34)
Смотрю, у них хореограф из Лэ. Хореограф хороший, но репетиций мало наверное? Чтобы движения были легкими, репетиции нужны много много дней подряд.
Вообще прямо об этом не говорят, этот вопрос за кадром.
Прямо - нет, косвенно - да. "Город, возможно, уже не спасти", а не "Ты же учила историю и помнишь про Катаклизм". И "завтра же возвращаюсь в Утеху", а не "верни меня назад в мое время".
почему туда нужно именно телепортироваться, а не добраться ножками, как в Башню Магов.
Потому что так быстрее. Крисания в Башню шла Рейстлина разыскивать, там уже выяснилось, что надо в Истар. А тут как раз Даламар с телепортом - так зачем идти ногами?
Отредактировано (2025-01-17 00:53:13)
У МГ кружочки с репетиций и пародия смешная. Не любит ПИ, но постит бесконечно.
У Градусова интересный кружок с молями. Кажется, это все-таки не моли, а хищные птицы. Что-то в духе тех, которые в Алконосте, но более демонические. В какой-то мере это даже красиво, но причем тут ПИ...Вспомнились картинки из Орфея с Судьбой и гарпиями.