Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Эти квадратики на костюме Такхи мне что-то напоминают. Костюм, в котором женщина совершенно потерялась - такое себе. Еще одна медуза, только теперь с бронебюстом.
Столкновение амбиций, а не сказка про невинное дитя и циничную скотину.
"Если бы любовь не была орудьем..."
Вообще, весь кайф ПИ в истории про любовь и гордыню. Убери одно - сразу становится пресно и избито. Да и соблазняющий институтку престарелый ловелас из Рейстлина так себе.
Отредактировано (Сегодня 02:03:34)
Эти квадратики на костюме Такхи мне что-то напоминают.
Мне напоминают декор из оптических дисков, который был в моде, когда они резко потеряли актуальность. Но я пока на понял, нравится мне или нет. Мотылёк сразу не понравился, а насчёт DVD пока не уверен.
Костюм, в котором женщина совершенно потерялась - такое себе.
Кмк, это можно сказать про любой костюм Такхизис. Рога в НахПИ что ли лучше? Или балахон из ЭтеПИ?
Имхо, самый удачный элемент одежды у Такхи был во времена Стремянки. Огромная юбка, которая занимала половину сцены. С ней Такхи не выглядела маленькой изюминкой, как у ЭтеПИ.
Проблема, анончик, в том, что по музыкальному материалу оба они козлы.
Это другой вопрос. Заявленное не соответствует показанному. Возможно, ко второму блоку они как-то это пофиксят - допишут диалоги, например. Поменяют пару фраз в песнях. И это станет меньше бросаться в глаза. Но вообще в таких случаях надо переименывать материал и честно выпускать не "Трех мушкетеров", а "Графиню де ла Фер", не "Волшебника изумрудного города", а "Злую", ну и т.д.
Мне напоминают декор из оптических дисков, который был в моде, когда они резко потеряли актуальность. Но я пока на понял, нравится мне или нет. Мотылёк сразу не понравился, а насчёт DVD пока не уверен.
Точно, спасибо!
Теперь я вспомнил -
Кстати, ТульПИ обещает в новом году новый показ. Пока ни дат ничего нет.
Кстати, ТульПИ обещает в новом году новый показ.
Все эти ложноножки ПИ уже начинают утомлять.
Ты из Тулы что ли? Утомляют они его видите ли. А мы наоборот из Москвы ездили на ТульПИ и остались в восторге. Дайте еще.
Ты из Тулы что ли? Утомляют они его видите ли. А мы наоборот из Москвы ездили на ТульПИ и остались в восторге. Дайте еще.
Узпакойся, никто твои занавески у тебя не отнимает.
Все эти ложноножки ПИ уже начинают утомлять.
Предлагаешь убрать все занавески и оставить только НеоПИ? Чем могут утомлять спектакли, на которые можно просто не ходить?
Отредактировано (Сегодня 02:53:44)
Тут не просто "он такой плохой, но моя любовь его исправит", а неожиданная для обоих искра-буря-безумие, которые приводят к трагедии.
Я даже не уверен, что мотивацию НеоПИ!Крисании можно так сформулировать, потому что персонажи вихляются из стороны в сторону каждые пять минут.
Отредактировано (Сегодня 03:02:49)
Тульская Такхизис великолепная, жуткая, костюм не виден, а видна роль.
Тульская Такхизис великолепная, жуткая, костюм не виден, а видна роль.
Плюсую. Редкий случай, когда не хочется плодить мемы. Серьезная хтонь.
А костюм с длинной юбкой у Стремянки хоть и был прикольный, но для меня это Урсула. Просто еще молодая, худая и прекрасная, а не тот монстр, что в Русалочке.
Мне эстетически очень заходят мультяшно-фентезийные костюмы в ДнД-ПИ, бронелифчик Такхизис — особенно.
Имхо, самый удачный элемент одежды у Такхи был во времена Стремянки. Огромная юбка, которая занимала половину сцены. С ней Такхи не выглядела маленькой изюминкой, как у ЭтеПИ.
И ее супер эффектно поднимали над сценой.
Мне нравилось, что эта огромная юбка символизировала божественную силу и потом превращалась в плащ Рейстлина, который он тащил за собой после Отречения. И сразу ощущалось, что он обрёл то, за что боролся, за что заплатил "невысокую цену". Меня до мурашек пробирало, как тени надевают ему этот огромный плащ.
И сразу ощущалось, что он обрёл то, за что боролся, за что заплатил "невысокую цену".
Да, и это сразу считывалось. Хороший символизм. А в Этериусе он во время Отречения зачем-то надевал свою собственную мантию, втф.
А в Этериусе он во время Отречения зачем-то надевал свою собственную мантию, втф.
Мой любимый момент, когда Женя в своём последнем спектакле (который без тумбочек) так был поглощён исполнением Отречения, что просто повесил её на локоть и пошёл дальше страдать
Это и правда очень мешало, у героя тут драматический момент чуть ли не главный, а его одеваться заставляют.
Отредактировано (Сегодня 12:30:17)
Тульская Такхизис великолепная, жуткая, костюм не виден, а видна роль.
Заинтриговали! уже хочу увидеть
Мой любимый момент, когда Женя в своём последнем спектакле (который без тумбочек) так был поглощён исполнением Отречения, что просто повесил её на локоть и пошёл дальше страдать
Красава, все правильно сделал.
Ну правда же глупость, герой делает самый важный выбор, который и определит судьбу мира... и половину своей арии пытается попасть в нужный рукав.
и половину своей арии пытается попасть в нужный рукав.
Если б его одевал балет, было бы любопытнее. Там же балет символизирует магию, если я правильно помню, так вот и и пусть бы он магически оделся.
Если б его одевал балет, было бы любопытнее.
Было бы менее скомканно. Но необходимость этого все равно под боооольшим вопросом. Думаю, они просто решили, что раз у Стремянки так было, то и в своей версии надо сделать одевание, а зачем и почему уже не важно.