Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Круглов когда-то сказал, что их с Ханпирой "отстранили" от спектакля, и это стало началом конца для Леге. Дед хоть и не рвется на сцену, но все время ностальгирует по временам, когда они готовили ПИ к выпуску и он был частью постановочной команды.
Потому что петь не умеет. И Герасименко выгнала за то что всех подводит
Очень своеобразная была эта ваша Меньших))
Что касается российского мюзикла, то из моего угла кажется, что независимые авторы сейчас просто фонтанируют креативом. За последние лет пять появились Лэ о Лэйтиан, ОрфееГермес, Книга Стихий + Жанна с обновленными аранжировками. Уже почти дописаны Стремякула и Камелот. Пишутся Воздух, Конь, Персефона, мюзикл по Ведьмаку от авторов КС, что-то по Замятину, что Нахимовская грозилась поставить после Камелота. Маршалко Финрода из нафталина достает, НеоПИшники тоже какие-то старые занавески собирались реанимировать.
Но для тех, кому не зашло все уже вышедшее, может казаться, что российский мюзикл умирает.
Авторы то фонтанируют а публика с отставленным в сторону пальчиком выбирает и если что не понраву то выбирает не ходить.
Очень много стало таких занавесочно-антерпризных проектов плюс околомюзикловых всяких караоккамиказде, сольников и прочая прочая. А аудитория у них не так чтобы очень большая и денег у нее больше не становится.
Так что с выживаемостью у этих независимых авторов фонтанирующих креативом - проблема, в том и умирание.
. И Герасименко выгнала за то что всех подводит.
Хорошо, что к ней в своё время не попал Колпаков
С весны ходили разговоры, что он договорился забрать еще один этериусовский проект, предположительно — Принцессу Грезу.
О господи только не мою любимую Грезу, они же растопчут все эдельвейсы😖
Анон пишет:. И Герасименко выгнала за то что всех подводит.
Хорошо, что к ней в своё время не попал Колпаков
Только вот опять же, Меньших никого не выгоняла, она просто хотела на сцене только ЕгоМинов, когда стало понятно, что выходит играть не так много спектаклей.
Т.е. ни Ханпиру, ни Герасименко, ни Григорьеву не выгоняли, они просто числились, но играли очень редно.
Чем там Герасименко всех подводил, история тоже умалчивает. Во всём кроме денег он более чем надёжен.
Только вот опять же, Меньших никого не выгоняла, она просто хотела на сцене только ЕгоМинов, когда стало понятно, что выходит играть не так много спектаклей.
Вот уж кто главный шиппер, куда там странным людям с дайри.
Что касается российского мюзикла, то из моего угла кажется, что независимые авторы сейчас просто фонтанируют креативом. За последние лет пять появились Лэ о Лэйтиан, ОрфееГермес, Книга Стихий + Жанна с обновленными аранжировками. Уже почти дописаны Стремякула и Камелот. Пишутся Воздух, Конь, Персефона, мюзикл по Ведьмаку от авторов КС, что-то по Замятину, что Нахимовская грозилась поставить после Камелота. Маршалко Финрода из нафталина достает, НеоПИшники тоже какие-то старые занавески собирались реанимировать.
Но для тех, кому не зашло все уже вышедшее, может казаться, что российский мюзикл умирает.
По большей части этих проектов сложно судить про российский мюзикл, потому что это занавески, половина из которых крайне нишевые и дальше своей узкой аудитории не уйдут. Финрода сколько ни пытайся вытащить на сцену, но к нему все равно вместо программки надо сразу Сильмариллион продавать. Лэйтиан уже внятнее, но тоже недалеко ушло, плюс там музыкальный материал изначально слабый (потому что это вообще моноспектакль под гитару был, и тоже на "свою" публику). Книга настолько эталонное фэнтези, что уже на описании и именах рискует отпугнуть всех, кто не поклонник жанра.
Круглов когда-то сказал, что их с Ханпирой "отстранили" от спектакля, и это стало началом конца для Леге.
Но при этом ностальгирует именно по этой постановке. Загадочный чел. А вообще, ему бы меньше лезть в постановки, а претензии либо не озвучивать, либо нести причастным в лички. Но я уже поняла, что ему как раз весь этот движ и фандомные бурления очень доставляют.
Чем там Герасименко всех подводил, история тоже умалчивает.
Ну может, забывать слова он начал уже тогда
По большей части этих проектов сложно судить про российский мюзикл, потому что это занавески, половина из которых крайне нишевые и дальше своей узкой аудитории не уйдут.
Если посмотреть на гос. театры, там тоже немало стоящих вещей: Маяковский, Пётр, Айсвилль, Обыкновенное чудо, даже Небоися хороший пример лёгкого доброго спектакля.
И это только те, что вышли недавно, а так по-прежнему идут большая тройка в ТО, ПиН, ВоЗ.
Понятно, что и проходные кринж примеры тоже есть, но они были и будут всегда и везде
Ну может, забывать слова он начал уже тогда
Он умеет выкручиваться и не забывает их до такой степени, чтобы "всех подвести", не сбивает этим повествование.
Я считаю, что в Лэ музыкальный материал отличный, интереснее Финрода, и более стилистически цельный. Но, разумеется, его ЦА — те, кто что-то знает о вселенной Толкина или о фэнтези как жанре.
Мимокрокам, которые не знакомы ни с Сильмом, ни с фэнтези как жанром, мюзикл по Толкину нахер не нужен ни с программкой, ни без программки.
Он умеет выкручиваться и не забывает их до такой степени, чтобы "всех подвести", не сбивает этим повествование.
Ну, это сейчас (и сорян, но все равно скилл сомнительного достоинства. Лучше просто помнить текст)) Кто знает, что было тогда) Может, еще не прокачалася. Или что-то личное.
Да не в этом дело. В этой же теме было, что Меньших писала, как Герасименко опоздал на репетицию, и это ужас
Один раз?
Да не в этом дело. В этой же теме было, что Меньших писала, как Герасименко опоздал на репетицию, и это ужас
Какие однако высокие стандарты! Честно говоря, не вижу чего-то прям ужасного.
Какие однако высокие стандарты! Честно говоря, не вижу чего-то прям ужасного.
Может тут ещё дело в том, что Меньших, насколько я понимаю, была из балетных. Она же была прежде всего хореограф. А балетные в плане самодисциплины и дисциплины очень жесткие, это по сравнению с актёрами другая планета.
Какие однако высокие стандарты! Честно говоря, не вижу чего-то прям ужасного.
Я не думаю, что от одного опоздания был бы лютый негатив. Может, там было что-то систематическое) может, и нет, и попал под раздачу вместе с Ханпирой.
Но вообще, она не скрывала, что к Егорову сразу воспылала, а Минину вообще сама привела. В них и вложилась как в свой главный состав.
Может, там было что-то систематическое) может, и нет, и попал под раздачу вместе с Ханпирой.
Скорее вот это.
Спектакль в итоге шел редко, там не было нужно больше одного исполнителя на роль.
Но при этом ностальгирует именно по этой постановке. Загадочный чел.
Это первая постановка ПИ. До нее полноценного спектакля не было, а мюзикл мусолили десять лет. Сам Круглестро был моложе, симпатичней и на сцену выходил. И, как заметили аноны выше, он принимал участие в организации. Афиши сам заказывал. Со своим лицом, а не Биринским.
Но при этом ностальгирует именно по этой постановке. Загадочный чел.
Она, как мне кажется, близка его ролевичной душе
Отредактировано (2024-11-18 15:01:50)
Она, как мне кажется, близка его ролевичной душе
Это дополнительный фактор ко всему тому, что перечислил анон выше.
Тетушка по его утоплении в религии проехалась, тип влияние жены и он от этого ебантеет.
Это бы пропустилось, если б не давний случай от которого я композитора не уважаю как личность
А можно подробнее?
Принцесса Греза как раз не фэнтези, могла бы быть понятной мимокрокам.
Но я боюсь представить, как ее поставят НеоПишники - Рюдель в гриме ака Биттлджюс, изрыгающий кровь во время кашля на пол, Принцесса в шелковом боди, Соризмонда с лифчиком в виде колпаков, Бертран со шпагой с него ростом, Зеленый рыцарь завернутый во флаг.
с лифчиком в виде колпаков