Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Круглов когда-то сказал, что их с Ханпирой "отстранили" от спектакля, и это стало началом конца для Леге. Дед хоть и не рвется на сцену, но все время ностальгирует по временам, когда они готовили ПИ к выпуску и он был частью постановочной команды.
Потому что петь не умеет. И Герасименко выгнала за то что всех подводит
Очень своеобразная была эта ваша Меньших))
Что касается российского мюзикла, то из моего угла кажется, что независимые авторы сейчас просто фонтанируют креативом. За последние лет пять появились Лэ о Лэйтиан, ОрфееГермес, Книга Стихий + Жанна с обновленными аранжировками. Уже почти дописаны Стремякула и Камелот. Пишутся Воздух, Конь, Персефона, мюзикл по Ведьмаку от авторов КС, что-то по Замятину, что Нахимовская грозилась поставить после Камелота. Маршалко Финрода из нафталина достает, НеоПИшники тоже какие-то старые занавески собирались реанимировать.
Но для тех, кому не зашло все уже вышедшее, может казаться, что российский мюзикл умирает.
Авторы то фонтанируют а публика с отставленным в сторону пальчиком выбирает и если что не понраву то выбирает не ходить.
Очень много стало таких занавесочно-антерпризных проектов плюс околомюзикловых всяких караоккамиказде, сольников и прочая прочая. А аудитория у них не так чтобы очень большая и денег у нее больше не становится.
Так что с выживаемостью у этих независимых авторов фонтанирующих креативом - проблема, в том и умирание.
. И Герасименко выгнала за то что всех подводит.
Хорошо, что к ней в своё время не попал Колпаков
С весны ходили разговоры, что он договорился забрать еще один этериусовский проект, предположительно — Принцессу Грезу.
О господи только не мою любимую Грезу, они же растопчут все эдельвейсы😖
Анон пишет:. И Герасименко выгнала за то что всех подводит.
Хорошо, что к ней в своё время не попал Колпаков
Только вот опять же, Меньших никого не выгоняла, она просто хотела на сцене только ЕгоМинов, когда стало понятно, что выходит играть не так много спектаклей.
Т.е. ни Ханпиру, ни Герасименко, ни Григорьеву не выгоняли, они просто числились, но играли очень редно.
Чем там Герасименко всех подводил, история тоже умалчивает. Во всём кроме денег он более чем надёжен.
Только вот опять же, Меньших никого не выгоняла, она просто хотела на сцене только ЕгоМинов, когда стало понятно, что выходит играть не так много спектаклей.
Вот уж кто главный шиппер, куда там странным людям с дайри.
Что касается российского мюзикла, то из моего угла кажется, что независимые авторы сейчас просто фонтанируют креативом. За последние лет пять появились Лэ о Лэйтиан, ОрфееГермес, Книга Стихий + Жанна с обновленными аранжировками. Уже почти дописаны Стремякула и Камелот. Пишутся Воздух, Конь, Персефона, мюзикл по Ведьмаку от авторов КС, что-то по Замятину, что Нахимовская грозилась поставить после Камелота. Маршалко Финрода из нафталина достает, НеоПИшники тоже какие-то старые занавески собирались реанимировать.
Но для тех, кому не зашло все уже вышедшее, может казаться, что российский мюзикл умирает.
По большей части этих проектов сложно судить про российский мюзикл, потому что это занавески, половина из которых крайне нишевые и дальше своей узкой аудитории не уйдут. Финрода сколько ни пытайся вытащить на сцену, но к нему все равно вместо программки надо сразу Сильмариллион продавать. Лэйтиан уже внятнее, но тоже недалеко ушло, плюс там музыкальный материал изначально слабый (потому что это вообще моноспектакль под гитару был, и тоже на "свою" публику). Книга настолько эталонное фэнтези, что уже на описании и именах рискует отпугнуть всех, кто не поклонник жанра.
Круглов когда-то сказал, что их с Ханпирой "отстранили" от спектакля, и это стало началом конца для Леге.
Но при этом ностальгирует именно по этой постановке. Загадочный чел. А вообще, ему бы меньше лезть в постановки, а претензии либо не озвучивать, либо нести причастным в лички. Но я уже поняла, что ему как раз весь этот движ и фандомные бурления очень доставляют.
Чем там Герасименко всех подводил, история тоже умалчивает.
Ну может, забывать слова он начал уже тогда
По большей части этих проектов сложно судить про российский мюзикл, потому что это занавески, половина из которых крайне нишевые и дальше своей узкой аудитории не уйдут.
Если посмотреть на гос. театры, там тоже немало стоящих вещей: Маяковский, Пётр, Айсвилль, Обыкновенное чудо, даже Небоися хороший пример лёгкого доброго спектакля.
И это только те, что вышли недавно, а так по-прежнему идут большая тройка в ТО, ПиН, ВоЗ.
Понятно, что и проходные кринж примеры тоже есть, но они были и будут всегда и везде