Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
А еще надежды что эта черная дыра таки сможет превратиться в прекрасную неубыточную гастрольную версию.
Герасименко не смог, Маркелов не смог, Маршалко - сможет! Ну, наверное...
А почему Герасименко не смог-то. У него с Гастрольной версией всё нормально было.
Да и с Перезагрузкой тоже. Да, рассчитывали на большее, но по факту - это самая удачная по прокату фэнтэзийка на сцене.
В совокупности СтремянкоПИ шло 6 лет, и закрылось только волевым решением автора, само оно не умерло.
плакать и каяться там будет только если герасименко, проебавший все полимеры
Герасименко проебал только отношения с Кругловым. В остальном он вполне на плаву - спектакли идут, артисты с ним, учится в частичную коллаборацию с другими ПЦ, как все взрослые. Чувствует себя Стремянка без ПИ явно лучше, чем ПИ как явление без неё.
Да и про отношения тоже в общем не совсем всё категорично, за прошедшие почти два года у Круглова позиция ощутимо смягчилась, а Герасименко в принципе в публичном пространстве о Круглове в негативном ключе не отзывался.
(Вот можно как угодно относится к Герасименко как к явлению, но в чём он точно прав - это минимальный вынос сора из изб на обозрение публики).
А почему Герасименко не смог-то. У него с Гастрольной версией всё нормально было.
Если бы Гастрольная версия приносила заметную прибыль - то не было бы смысла ее закрывать, можно было бы один-два раза в год делать короткий гастрольный чес, уже после старта Перезагрузки, и это не сильно бы отвлекало от других проектов. Поэтому и не смог.
Отредактировано (2024-11-17 13:25:06)
Если бы Гастрольная версия приносила заметную прибыль - то не было бы смысла ее закрывать, можно было бы один-два раза в год делать короткий гастрольный чес, уже после старта Перезагрузки, и это не сильно бы отвлекало от других проектов.
... зачем? Отвлекать внимание от собственной стационарной постановки? В условиях ограниченного бюджета лучше не разбрасываться. Гастроли непросто окупить, даже у крупных театров на госфинансировании ценник на гастрольные показы раза в два выше - потому что нужно компенсировать затраты на переезд артистов, их размещение, перевозку декораций, рекламу. У маленького театра, который не может себе позволить вложиться в рекламу, гастроли либо выйдут в себестоимость, либо вообще вылетят в трубу (как у Маркелова). Когда Герасименко и Ханпира загорелись идеей повозить Гастрольку по стране, они не ставили целью феерично на ней заработать, они хотели немного раскрутить ПИ + продолжить играть.
Если бы Гастрольная версия приносила заметную прибыль - то не было бы смысла ее закрывать, можно было бы один-два раза в год делать короткий гастрольный чес, уже после старта Перезагрузки, и это не сильно бы отвлекало от других проектов. Поэтому и не смог.
Театр вообще сверхприбылей не приносит.
Нормальная она была по прибыльности, просто решили запускать большую стационарную версию. Запустили вроде в 2018? Считали Гастрольку шагом назад, на ю-тубе выложили фильм, дали трансляции. В 2019 поставили "Вий", тоже не до этого. А потом врубился ковид - ограничения 2020 год и 2021 год, то жесткие, то меньше, но тут вообще никаких гастролей быть не могло.
2022 год - сосредоточились на Перезагрузке и запуске ЧКС + нестабильная ситуация в 2022 году.
А дальше - всё.
Т.е. каких-то реальных возможностей организовать гастрольный тур ПИ не было.
Круглов говорил на стриме после закрытия перезагрузки, что гастролька с учетом всего в ноль выходила и играли ее больше для продвижения и потому, что Ханпире хотелось играть, а Меньших ее выгнала.
За что Меньших выгнала Ханпиру?
Попался плач валтора о том, как мюзикл стал говном, халтуру во всем и что не переносят критику. Это художник трех зашкварных (одна понравилась) афиш непи и друг автора еще такой же. Который на критику рук на карамонском рисунке ответил наездом вместе с другом
А мы критикуем цвет волос актеров
Иногда поиск соринки в чужом глазу — путь к осознанию бревна в своем.
А афиши Валтора - ну что, но они как миним не тяп-ляп сделаны, хоть мне и не нравится выхолощенный вид, который имеет большая часть 3д арта.
Что касается российского мюзикла, то из моего угла кажется, что независимые авторы сейчас просто фонтанируют креативом. За последние лет пять появились Лэ о Лэйтиан, ОрфееГермес, Книга Стихий + Жанна с обновленными аранжировками. Уже почти дописаны Стремякула и Камелот. Пишутся Воздух, Конь, Персефона, мюзикл по Ведьмаку от авторов КС, что-то по Замятину, что Нахимовская грозилась поставить после Камелота. Маршалко Финрода из нафталина достает, НеоПИшники тоже какие-то старые занавески собирались реанимировать.
Но для тех, кому не зашло все уже вышедшее, может казаться, что российский мюзикл умирает.
как мюзикл стал говном
ПИ или в целом жанр?
Анончики, ни у кого не завалялось записи трансляции с Авдеевым из Питера? Был бы очень благодарен
Анончик, Валтор это надюдонькал, чтобы прискакал Круглестро. Он ж переписал его текст про кризис жанра и вставил еще парочку комментариев, которые он заценил. А маэстр любит лизание жопы от апельсинчиков.
Неопи хаить они не будут, денежный краник закрутят, а больше нет идиотов
Что касается российского мюзикла, то из моего угла кажется, что независимые авторы сейчас просто фонтанируют креативом. За последние лет пять появились Лэ о Лэйтиан, ОрфееГермес, Книга Стихий + Жанна с обновленными аранжировками. Уже почти дописаны Стремякула и Камелот. Пишутся Воздух, Конь, Персефона, мюзикл по Ведьмаку от авторов КС, что-то по Замятину, что Нахимовская грозилась поставить после Камелота. Маршалко Финрода из нафталина достает, НеоПИшники тоже какие-то старые занавески собирались реанимировать.
Но для тех, кому не зашло все уже вышедшее, может казаться, что российский мюзикл умирает.
Откуда инфа про неопишников?
Воздух еле дышит У Вайнер дела плохи. В гриммерке и вконтакте в обсуждение вступил богообмазанный композитор. Особенно повеселил его лойс Моржовой про чувство стайности! Это не соринка а бревно
Тетушка по его утоплении в религии проехалась, тип влияние жены и он от этого ебантеет.
Это бы пропустилось, если б не давний случай от которого я композитора не уважаю как личность
Откуда инфа про неопишников?
С весны ходили разговоры, что он договорился забрать еще один этериусовский проект, предположительно — Принцессу Грезу. Сам он на одном из первых стримов говорил, что после ПИ запланировал выпустить еще один спект.
Откуда инфа про неопишников?
Они присмотрели себе давно один из мюзиклов Этериуса.
Дранон.
Кризис жанра? Ок. Когда ждать все новые обещанные Кругловым проекты? Надо же поднимать жанр с колен, выводить из кризиса.
Есть еще не дописанный (и вряд ли когда-нибудь допишут) Нокс. Один раз презентованный и забытый Огненный цветок.
В Орле идет великолепная Яга, которую не везут в столицы и вряд ли привезут. И наверняка по всей стране еще есть шедевры не хуже Яги, про которые мы еще не знаем.
Круглов же сам говорил, что он не особо шарит за все мюзиклы, так с чего он про кризис жанра решил рассуждать.
Круглов же сам говорил, что он не особо шарит за все мюзиклы, так с чего он про кризис жанра решил рассуждать.
Так ему сказал его Бог Дранон.
А почему Герасименко не смог-то. У него с Гастрольной версией всё нормально было.
Когда это? Гастрольная версия от Герасименко была в минусе. Ханпира с Кругловым долг по ней простили для того, чтобы Руслан взялся за стационарную постановку.
За что Меньших выгнала Ханпиру?
Потому что петь не умеет. И Герасименко выгнала за то что всех подводит. Ну и потому что хотела только Егоминов ставить.
Что касается российского мюзикла, то из моего угла кажется, что независимые авторы сейчас просто фонтанируют креативом. За последние лет пять появились Лэ о Лэйтиан, ОрфееГермес, Книга Стихий + Жанна с обновленными аранжировками. Уже почти дописаны Стремякула и Камелот. Пишутся Воздух, Конь, Персефона, мюзикл по Ведьмаку от авторов КС, что-то по Замятину, что Нахимовская грозилась поставить после Камелота. Маршалко Финрода из нафталина достает, НеоПИшники тоже какие-то старые занавески собирались реанимировать.
Но для тех, кому не зашло все уже вышедшее, может казаться, что российский мюзикл умирает.
Книга Стихий, в этом списке неплохих вещей, лишняя.
За что Меньших выгнала Ханпиру?
Анон, она её не выгнала, а просто не выпускала на сцену. Спектакль шел редко, Меньших очень нравилась пара Егоров-Минина, она постоянно выпускала их на сцену. Ханпира, Герасименко, Григорьева играли мало.
Блядь не надо там бордель!
отдохни, паладин, с девою в шелка одетой
(анон любит Грёзу и может цитировать с рандомного места)
Отредактировано (2024-11-18 08:47:20)