Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Анон пишет:Анон пишет:Вот если бы он пошел мюзикл по ВК ставить без разрешения - это уже было бы другое.
очень сомневаюсь, что авторы Финрод-Зонга покупали права у Tolkien Estate. и ничо, нормально ставят, никогда вроде не было проблем.
Проблем не было и не будет, потому что они слишком незаметные, и правообладатели вряд ли когда-нибудь узнают об их существовании.
Ну и у Сарумана тогда не будет, он не знаменитость мирового уровня, написавшая бродвейский хит. Никто никогда не трогал ни менестрелей, продававших диски с фандомными песнями, ни постановки ролевых мюзиклов. ПИ взлетело, конечно, но недостаточно высоко, чтобы имело смысл судиться за авторские права.
очень сомневаюсь, что авторы Финрод-Зонга покупали права у Tolkien Estate. и ничо, нормально ставят, никогда вроде не было проблем.
Слишком мелкая рыба, по этому и игнорируют. Но если слишком много о себе кричать, могут и заметить. А Саруман вон даже на английский собирается переводить ПИ.
Права на Сильмариллион даже киношникам за деньги не продали. Сейчас правда Кристофер умер, но не факт, что от этого Эстейт станет добрее в плане авторских прав.
Может, они учтут свои ошибки с ПИ и сразу будут писать без упоминания имён/мест. В единственном доступном публике демо-треке во всяком случае ничего такого нет.
А Саруман вон даже на английский собирается переводить ПИ.
И это будет не первый перевод ПИ на английский. Если
не привлекло к себе внимание правообладателей, то и "официальный" перевод не привлечет.
В официальный открытый чат на 300 чубак была брошена фраза "Пусть сдохнет".
Давайте о другом сейчас. Видели каммент Круглова, что он хочет, чтобы ПИ поставили за бугром? Для этого надоть, чтобы ПИ сняли у нас на инглише и вывесили в Сеть. Так он молвил. Неожиданный вброс от Круглова. Но есть о чем подумать.
И это будет не первый перевод ПИ на английский.
Я так понимаю, под переводом на английский Круглов и имел в виду работу этой фан-группы.
Никто никогда не трогал ни менестрелей, продававших диски с фандомными песнями, ни постановки ролевых мюзиклов.
Не трогают, так как такие постановки обычно особо не наглеют и существуют в пределах своих фанбаз (как тот же Финрод). А ПИ наглеет с их криками про профессиональность, приглашением известных артистов, заманиванием левой аудитории и желанием выйти на мировую сцену методом перевода мюзикла на английский. Это уже немного выходит за пределы разумных границ фан-творчества.
не привлекло к себе внимание правообладателей, то и "официальный" перевод не привлечет.
А еще есть полная версия с англ сабами. И что?
Если поставят полную версию на английском и за деньги, тогда может и заметят. Хотя это зависит от правообладателя. По крайней мере, все права в любой момент эту лавочку прикрыть у них есть.
Саруман с Русланом закон нарушают вполне осознанно, надеясь лишь на авось и доброту правообладателей.
Отредактировано (2020-02-24 16:12:19)
Так что наличие у низх прав на музыку н6ичего не меняет, пока они не откажутся от выбранного сеттинга.
Да я скорей к тому, что тут забавный казус получается. Условная Тетрадка была бы мюзиклом, поставленным без лицензии и за нее прилетело бы Пенте. А вот ПИ - мюзикл-без-лицензии поставленный с полным соблюдением прав авторов именно музыкального произведения. И у Стремянки, при хорошем юристе, остается шанс слиться с темы, оставив расхлебывать автора либретто. Но это в теории, на практике правообладателям насрать.
Это уже немного выходит за пределы разумных границ фан-творчества.
Что выходит, крики? Так обещать не значит жениться. Они Перезагрузку уж как сильно называли профессиональной, а скатились опять в занавески, двух лет не прошло. Мало ли что там Круглов собирается. Дальше болтовни дело не пойдет.
А еще есть полная версия с англ сабами. И что?
Если поставят полную версию на английском и за деньги, тогда может и заметят. Хотя это зависит от правообладателя. По крайней мере, все права в любой момент эту лавочку прикрыть у них есть.
Саруман с Русланом закон нарушают вполне осознанно, надеясь лишь на авось и доброту правообладателей.
Ещё были передачи на тв про ПИ, где открытым текстом говорилось, что это по Драгонлэнсу. Правообладатели и тогда ушами прохлопали.
Правообладатели и тогда ушами прохлопали.
Правообладателю борцы за справедливость и жалобы катали не раз - ноль реакции. Наши издательства могли бы пошевелиться, но я чот подозреваю, что им норм и внезапное пафосное переиздание произошло не без влияния популярности ПИ и внезапнэ возросшего на нем спроса)
Ещё были передачи на тв про ПИ, где открытым текстом говорилось, что это по Драгонлэнсу. Правообладатели и тогда ушами прохлопали.
Так это у нас было. Сомневаюсь, что правообладатели сильно следят за тем, что происходит в РФ, пока это конкретно им на хвост не наступит. Вот если ПИ выползет на англоязычную сцену и станет несколько известнее, то тогда уже может всплыть и то, что за этот мюзикл еще и в РФ деньги драли, да еще и далеко не с фан-артистами. Правообладатели-то игнорят, но все равно лишь до определенных границ.
Они могут еще игнорить и потому, что судиться с людьми из другой страны тот еще геморрой. Суды - это дорого и в данном случае оно пока того не стоит. Но вопрос насколько еще у них хватит терпения. Если постоянно дергать собаку за хвост, она может и огрызнуться.
Саруман и Ко действуют по типу "уф, пронесло, наглеем дальше". Но такое не может работать всегда и они вполне могут в конце концов нарваться.
Отредактировано (2020-02-24 16:28:47)
Борьба местных анонов за авторское право веселит.
По Саге уже несколько лет пыжатся снять фильм, есть даже официальный сайт, где белым по чёрному написано про ПИ. Так что в курсе ваши родные правообладатели, угомонитесь.
В официальный открытый чат на 300 чубак была брошена фраза "Пусть сдохнет".
Это про что?
Вот если ПИ выползет на англоязычную сцену и станет несколько известнее, то тогда уже может всплыть и то, что за этот мюзикл еще и в РФ деньги драли, да еще и далеко не с фан-артистами.
Слушай, анон, ну как оно выползет, ну смешно же. Ну ладно Круглов в детстве застрял, но мы то тут взрослые серьезные аноны
Чтобы что-то куда-то выползло, нужны немалые деньги, откуда они у Стремянки? Из спонсоров очередь явно не стоит, единственный способ, которым что Круглов, что Стремянка, умеют привлекать бабло - это крауды. А после джигурды последнего времени вряд ли даже самые стойкие фанаты кинутся спонсировать очередную бредовую амбицию старого занавесочника и дерьмовенького ПЦ.
Борьба местных анонов за авторское право веселит.
смешно будет, когда плодами твоего труда воспользуются без спроса.
Слушай, анон, ну как оно выползет, ну смешно же. Ну ладно Круглов в детстве застрял, но мы то тут взрослые серьезные аноны
Разве что какой-нибудь школьный театр поставит. Может получиться очень неплохо. Серьезным компаниям ПИ нахрен не сдалось, они лучше сами себе напишут.
Так что в курсе ваши родные правообладатели, угомонитесь.
Я слышала эту отговорку. И она, если честно, довольно смешная. Надпись на одном сайте - это маловато фактов для того, чтобы судить насколько правообладатели в курсе происходящего. Даже письма, которые якобы кто-то писал, не говорят о том, что правообладатели действительно всерьез интересовались происходящим.
Более того, суды - это долго, сложно и дорого. Они вполне могут игнорировать происходящее до определенных пределов. Только вот границы их терпения и осведомленности неизвестны. Ни вам, ни мне, ни Саруману с Герасименко.
И пофигистичное отношение к авторским правам, так популярное в фанбазе Стремянки, мне непонятно.
Слушай, анон, ну как оно выползет, ну смешно же. Ну ладно Круглов в детстве застрял, но мы то тут взрослые серьезные аноны
Шансы на это невелики. Но они есть и совершенно реальные. У ПИ уже есть англоязычная фанбаза. Небольшая, но есть. Если будет перевод на английский (который уже планируется) и найдется человек, который захочет сделать постановку (к примеру, среди уже имеющийся англоязычной фанбазы, или русский с знанием анг. языка), набрать денег на крауде будет не сложно. Фанбаза Драгонленса новыми проектами по франшизе не избалованна, так что новому будет рада. Главное лишь правильно подать для заманухи, для чего есть куча видеоверсий, из которых можно настрогать трейлеры. Все-таки проект не с нуля создается, что покажет спонсорам с крауда примерное качество. Это намного больше, чем то, что давали многие из взлетевших за счет крауда проектов. Там много на что начинают собирать деньги не имея в основе ничего, кроме слов. И собирают.
Отредактировано (2020-02-24 20:16:56)
Анон пишет:Анон пишет:Стоячка стояла вплотную к сцене и сидячка по этой причине не видела ничего.
Кстати, то же самое было на квартирнике Руслана. Раз сходила и зареклась. Стоячие места обступили сцену, с сидячих ничего не было видно, за что платили больше — вопрос. Единственное, над моим столом висел монитор. Поскольку шла трансляция в инет, я попросила включить ее. Включили, звук убрали, я смотрела эту трансляцию. Очень не удобно, потому что звук шел вперед, естественно, на сцене уже что-то сказали, а картинка еще не подоспела. В общем, со стоячими местами все сильно не продумано.
Руслан, банально не ожидал спрос на себя и был уверен "ну придет человек 50"
У меня было удачное сидячее место на концерте, так что я в этом плане была не в обиде. Но отлично понимаю тех кто был недоволен. Попытка вместить в маленькое пространство большее кол-во людей вместо того, чтобы взять больший зал - это все опять к тому, чтобы сэкономить на аренде, но собрать больше бобла. Хотя сам концерт мне очень понравился. Там хотя бы было реальное творчество на хорошем уровне и главное отлично спето. В отличии от баблосбора на неформате.
смешно будет, когда плодами твоего труда воспользуются без спроса.
Отличный аргумент, учитывая, что труд правообладателей Драгонленса заключался в основном в разводке авторов вселенной на кабальный контракт и лишении их значительной части тех самых авторских прав...
А после джигурды последнего времени вряд ли даже самые стойкие фанаты кинутся спонсировать очередную бредовую амбицию старого занавесочника и дерьмовенького ПЦ.
А Круглов-то какое отношение имеет к джигурде стремянки? Или ты что-то другое имеешь в виду?
Так-то с Икаром у Круглова пока неплохо идёт.
Анон пишет:А после джигурды последнего времени вряд ли даже самые стойкие фанаты кинутся спонсировать очередную бредовую амбицию старого занавесочника и дерьмовенького ПЦ.
А Круглов-то какое отношение имеет к джигурде стремянки? Или ты что-то другое имеешь в виду?
Так-то с Икаром у Круглова пока неплохо идёт.
Так разве идея выхода на международный уровень не Круглова? Про англизацию ПИ я только от него слышала. Ну а Перезагрузка принадлежит Стремянке. Или Круглов хочет свой отдельный ПИ на английском? Тогда это ещё большая утопия.
За Икаром не слежу, извини. Послушала несколько песен - самоповтор самоповтора самого себя. И сюжет в духе Гипербореи. Не взлетит, имхо. Максимум аудиодиск запишут.
Так разве идея выхода на международный уровень не Круглова? Про англизацию ПИ я только от него слышала. Ну а Перезагрузка принадлежит Стремянке. Или Круглов хочет свой отдельный ПИ на английском? Тогда это ещё большая утопия.
За Икаром не слежу, извини. Послушала несколько песен - самоповтор самоповтора самого себя. И сюжет в духе Гипербореи. Не взлетит, имхо. Максимум аудиодиск запишут.
Почему же не взлетит? Вполне есть шансы.