Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Еще и в конце любовь не спасает, как стереотипно принято - только последствия собственных поступков, только хардкор.
Финал это вообще отдельный сорт прекрасного, настолько, что иногда тяжело пересматривать. Крисания пожертвовала собой ради человека, которого любила и в которого верила, и ... все. Оставайся, девочка, в бездне, у него как была цель, так и осталась, и вообще все было продумано.
Мне нравится ее линия, она очень трогательная, есть развитие персонажа (было, по крайней мере, у Стремянки и Этериуса), но как же жаль ее.
В Екатеринбурге к Герасименко и Школдыченко присоединилась Зудина
Что ж, я теперь буду ждать Толстокорова, Смолина и Ханпиру
На самом деле немного шучу, но состав там собирается действительно бомба. Даламаром, наверное, будет Раковский всё-таки.
А в ПИ история обрывается на получении желаемого без возможности исправить и пойти к нужному, потому что герой очень старался
Да, это отдельный кайф: герой получает все, (что думал), что хотел - и это худшее из наказаний.
Анон пишет:Ставлю задачу. Пусть сыграет так, чтоб сам себя захотел.
Вот только Авдеев гетеро, мужиков не хочет.
Анончик, ты невыполнимые формулировки по примеру режиссёра предлагаешь?
Ну так и Герасименко гетеро. А всегда играл так, что его и мужики и женщины хотели. Умеет же.
Так что все возможно
Дранон
Отредактировано (2024-11-04 12:57:21)
Герасименко был той еще бисексуальной катастрофой, как и Бурлюкало
Внешне, я имею в виду. К ориентации это никакого отношения не имеет.
Отредактировано (2024-11-04 12:58:43)
Здесь мне ещё нравится, как он от этой любви открещивается, топит её в себе ради достижения своей великой цели.
Мне тоже. Он так себя презирает за эту любовь, так торжествует, когда из себя ее вырывает, а в итоге оказывается, что только эта жалкая человеческая слабость и могла бы спасти его от вечности в мертвом мире. Ну круто же!
Мне нравится ее линия, она очень трогательная, есть развитие персонажа (было, по крайней мере, у Стремянки и Этериуса), но как же жаль ее.
Герасименко был той еще бисексуальной катастрофой, как и Бурлюкало
Внешне, я имею в виду. К ориентации это никакого отношения не имеет.
Эх, аноны. Хорошо мы тут с вами расписали про суть этой истории. Она захватывает, трогает и прекрасно считывается. И обидно, что постановщики новой версии посчитали, что этого мало/неинтересно/уже было, и навертели непонятной хрени. У них, условно говоря, есть отличная морковка, картошка и капуста, но они не хотят cварить обалденные щи, они, блин, упорно пекут из имеющихся ингредиентов торт и думают, что это лучше.
И обидно, что постановщики новой версии посчитали, что этого мало/неинтересно/уже было, и навертели непонятной хрени.
На самом деле я даже могу понять, зачем это им. И даже пусть бы делали.
Но они же не смогли ничего из этого нормально показать, нет единой канвы, отовсюду торчат либо уши предыдущих мотивов, либо новые сцены, которые не вписываются в историю совершенно и существуют сами по себе
Не умеешь строить - не ломай то, что есть. И лучше сделай хорошо то, что у тебя получается
Отредактировано (2024-11-04 13:43:26)
Еще и в конце любовь не спасает, как стереотипно принято - только последствия собственных поступков, только хардкор.
И что лично меня радует - в отличие от многих "разрушающих стереотипы" сюжетов, здесь нет никаких внезапных вотэтоповоротов, все заканчивается максимально закономерно и суть характера Рейстлина была показана с самого начала. А что зритель и Крисания ожилали, что все будет по законам жанра - так это они сами себе придумали.
Отредактировано (2024-11-04 13:43:50)
Анон, например, считает, что мотивация ГГ в контексте постановки - фигня, и от нее ничего не зависит глобально. В Перезагрузке мы видели столько мотиваций, сколько было спектаклей. Некоторые были похожи друг на друга, некоторые вообще нет.
Навскидку:
Отредактировано (2024-11-04 13:46:21)
Рабинович рассказывал, что в книгах регулярно происходит "неси меня, Карамон"))
Ярослав Рабинович?
В Екатеринбурге к Герасименко и Школдыченко присоединилась Зудина
Во отжигают
В Екатеринбурге к Герасименко и Школдыченко присоединилась Зудина
Трансляцию
Рабинович рассказывал, что в книгах регулярно происходит "неси меня, Карамон"))
Это не на глазах у Крисании, а в более ранних по хронологии книгах (и там скорее "хули ты такой тупой и не догадался сам, что меня надо нести?").
Отредактировано (2024-11-04 13:52:53)
- Девочки смотрят?
- Нет.
- Тогда неси.
Ну в отношении Крисании Рейстлин четко рассчитывал демонстрируемые страдания)
- Да, - невнятно ответила она, и ее взгляд непроизвольно устремился ко входной двери. - Он очень болен, верно? И еще этот ужасный кашель...
Ее голос был исполнен сострадания и жалости.
- Кашель? - удивился Даламар. - Ах, да... кашель.
Он не уточнил, и Крисании это показалось странным, однако вскоре она продолжила рассматривать комнату и позабыла обо всем.
А что зритель и Крисания ожилали, что все будет по законам жанра - так это они сами себе придумали.
А самое забавное? Такхизис тоже знает законы жанра и знает, что именно нужно сказать Рейстлину и на какие точки надавить, чтобы он точно им не поддался. В первоначальной версии "Легенды" она даже пела не "поэты говорят", а "закон небес гласит, что мир спасется любовью".
не "поэты говорят", а "закон небес гласит, что мир спасется любовью".
Про поэтов циничнее)) Это как с ромкомами, которые учат верить в несбыточное
Ну так под конец выясняется, что "мир, что бог сотворил, рожден был из сердца". И Такхизис это знает.
Ну так это не про романтику, имхо. Видов любви много, и сострадание - тоже любовь, к жизни, к живому существу.
Такхизис цинично предупреждает не верить всем байкам, особенно романтическим. А то у Крис тоже" душа ждала огня". Прям как "она была воспитана на французских романах и, следовательно, была влюблена")
Ну так это не про романтику, имхо. Видов любви много, и сострадание - тоже любовь, к жизни, к живому существу.
И все это у Рейста было почти в руках, Крисания и Карамон его любили, но он пусть и под своевременным давлением Такхизис выбрал не их, а стать богом.
Но получается и Такхизис ничего не получила? То есть в финале проиграли вообще все?