Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
И вот сейчас НеоПИ хотят этот момент в своей версии преподнести по-другому и пытаются показать мессию
И сама по себе идея интересная, но если сексуальную болезненность я еще могу представить, то ненавидящий людей альтруист просто ломает мозг.
И сама по себе идея интересная, но если сексуальную болезненность я еще могу представить, то ненавидящий людей альтруист просто ломает мозг.
Погодите, его авторы разве не называли социопатом? Это тоже надо в образ впихнуть??
Они столько хотят впихнуть в одного Рейстлина, что он скорее порвётся, чем будет сразу всем, чем от него требуют
Они столько хотят впихнуть в одного Рейстлина, что он скорее порвётся, чем будет сразу всем, чем от него требуют
И тут мне в очередной раз стало очень жаль актёров, в которых впихивают вот это всё
Хз насчет Рейстлина, но сова на премьере точно порвалась. Не понимаю, как из вроде бы логичного сценария, который Ханпира на стриме описывала, получилось вот это вот.
Аноны, вопрос постановки задачи режиссером это тоже сложный момент. Режиссер же не может сказать, мол, посмотри вон то видео и сделай как там, но плюс синие занавески и минус шарик на посохе. Задачу ставят словами, описанием.
Представьте, что у вас есть связь с Авдеевым и есть возможность донести свою мысль: что и как играть.
Каким должен быть Рейстлин с вашей точки зрения?
Как можно совместить болезненность и привлекательность?
Какие у Рейстлина причины делать то, что он делает в течение всего спектакля и в отдельных эпизодах? Причины стремиться к именно этой цели?
Как донести просто словами/запросом то, что мы тут годами обсуждаем?
Отредактировано (2024-11-04 02:00:17)
Господин Климанов, вы же удалились с холиварки.
Ставлю задачу. Пусть сыграет так, чтоб сам себя захотел.
Господин Климанов, вы же удалились с холиварки.
Это пять
Тысячу лет назад анон хотел запилить одно маленькое хулиганство. В итоге последние обсуждения тут сподвигли меня на это дело.
Ловите.
https://disk.yandex.ru/i/s3pVfJ6JP4lpCQ
(ПИ и ИХС люблю от всей души и надеюсь, ничьи чувства задеты не будут )
Отредактировано (2024-11-04 03:36:50)
Ставлю задачу. Пусть сыграет так, чтоб сам себя захотел.
Вот только Авдеев гетеро, мужиков не хочет.
Анончик, ты невыполнимые формулировки по примеру режиссёра предлагаешь?
Ну чтоб себя хотеть, не обязательно быть не гетеро, тут все-таки немного другой механизм работает))
Ну чтоб себя хотеть, не обязательно быть не гетеро, тут все-таки немного другой механизм работает))
Пусть позвонит Вишневской, посоветуется
Ты как с дайри сбежал?
Тысячу лет назад анон хотел запилить одно маленькое хулиганство. В итоге последние обсуждения тут сподвигли меня на это дело.
Реакция Иуды на прогрыш из Армии чародея в конце - "очередную странную аранжировку подвезли, ну сколько ж можно")
Что-то представил, как Иуда-Минчин, попав в НеоПи, хренеет с того, что творится, и как Иисус изменился за лето
Вот интересно, кто-нибудь когда-нибудь играл эту роль с мыслью, что надо быть секси?
Да, Ярик.
Ну сексуальность от Рейслина это Круглов настоятельно потребовал и в своем посте с впечатлениями от показа и на стриме с Климановым.
И в итоге продюссер заставляет режиссера заставлять актеров отыгрывать сексуального калеку-доходягу. Чтош, будем посмотреть
То есть, он не понял, что Круглов тогда на стриме говорил о внешнем виде — костюме, волосах, гриме, не превращающим в бабку-зомби? Или это мы чего-то не поняли?
То есть, он не понял, что Круглов тогда на стриме говорил о внешнем виде — костюме, волосах, гриме, не превращающим в бабку-зомби? Или это мы чего-то не поняли?
Вдобавок к внешнему виду еще желательно бабку-зомби не отыгрывать.
На стриме Круглов предлагал разумную вещь - хотите чтобы Рейст был развалиной-окей, но тогда приступами а не постоянно.
А постоянно он может отыгрывать как через немогу держит себя в руках и с выпрямленной спиной, а то какой уж тут великий маг перед чьим именем чего-то там
Что-то представил, как Иуда-Минчин, попав в НеоПи, хренеет с того, что творится, и как Иисус изменился за лето
Listen, Jesus I don't like what I see
Let's get out of this strange NeoPee...
(А если серьезно, то ПИ отличное самостоятельное произведение, поэтому тащить туда идеи мессианства и.д. это ненужный отягощающий хлам, который делает историю намного хуже, слабее и вторичнее).
Ты как с дайри сбежал?
Да я не вишнехейтер, не пугайтесь) Просто нравится шутка, что она от себя тащится
Отредактировано (2024-11-04 11:19:42)
А постоянно он может отыгрывать как через немогу держит себя в руках и с выпрямленной спиной, а то какой уж тут великий маг перед чьим именем чего-то там
Рабинович рассказывал, что в книгах регулярно происходит "неси меня, Карамон")) Но если делать это с гордыми щами, то получится комедия... А погодите, она и так получилась, так что впишется
(А если серьезно, то ПИ отличное самостоятельное произведение, поэтому тащить туда идеи мессианства и.д. это ненужный отягощающий хлам, который делает историю намного хуже, слабее и вторичнее).
+1
У нас в основе история про то, как мудак шёл делать мудацкое дело, делал мудацкие поступки и в конце получил то, за что боролся, и теперь обречён существовать со своей желанной наградой вечно. А вокруг этого ядра уже обвёрнуты смыслы: о слепой вере, о любви (в разных её проявлениях - от семейной до эротической), о постоянных выборах на пути к достижению цели, о гордыне и эгоизме. Навешиваешь что-то сверху - и ломается самая суть: не будь мудаком, не останешься посреди нихуя в одиночестве.
У нас в основе история про то, как мудак шёл делать мудацкое дело, делал мудацкие поступки и в конце получил то, за что боролся, и теперь обречён существовать со своей желанной наградой вечно.
Плюсую тебе, анон. Люблю ПИ в том числе за историю, что в мире бывают мудаки, которые делают мудацкие дела по мудацким причинам, а не ради всеобщего блага.
Да, у Рейстлина были проблески любви и к брату, и к жрице, но это в нем не основополагающая часть и на замысел героя не повлияло.
+1
У нас в основе история про то, как мудак шёл делать мудацкое дело, делал мудацкие поступки и в конце получил то, за что боролся, и теперь обречён существовать со своей желанной наградой вечно. А вокруг этого ядра уже обвёрнуты смыслы: о слепой вере, о любви (в разных её проявлениях - от семейной до эротической), о постоянных выборах на пути к достижению цели, о гордыне и эгоизме. Навешиваешь что-то сверху - и ломается самая суть: не будь мудаком, не останешься посреди нихуя в одиночестве.
Обнимемся, анон. Лучше и не скажешь.
Отредактировано (2024-11-04 11:33:48)
Да, у Рейстлина были проблески любви и к брату, и к жрице, но это в нем не основополагающая часть и на замысел героя не повлияло.
Здесь мне ещё нравится, как он от этой любви открещивается, топит её в себе ради достижения своей великой цели.
У разных артистов конечно по-разному это выглядело, но неизменно интересно
Плюсую тебе, анон. Люблю ПИ в том числе за историю, что в мире бывают мудаки, которые делают мудацкие дела по мудацким причинам, а не ради всеобщего блага.
Еще и в конце любовь не спасает, как стереотипно принято - только последствия собственных поступков, только хардкор.
Это действительно необычное построение пути персонажа. Обычная схема: герой хочет - герой борется - герой получает - герой понимает, что хотел одного, а нужно ему другое - герой борется за действительно нужное. А в ПИ история обрывается на получении желаемого без возможности исправить и пойти к нужному, потому что герой очень старался