Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
а свою оценку-то результату она какую-то озвучила, или обошла этот момент?
Было много слов о том, что многое нужно допиливать и докручивать.
Советую послушать весь стрим, тем более что сейчас его можно поставить на 1.25 или на 1.5 по скорости
А может кто-то может краткую выжимку написать по стриму? Если кому-то не будет слишком лень
Тоже смотрел стрим Ханпиры. Из главного по НеоПИ:
1) Линия Карамона должна была быть про "брат утянул его за собой, и в результате погубил". Для этого и добавили его смерть. Продемонстрировать, к чему ведут благие намерения Рейстлина при его методах. Будут править, чтобы это считывалось.
2) Крисания в этой версии - чистая сердцем девочка, которая Рейстлина почти спасла. Классическая Крис ничего не могла ему противопоставить и не могла остановить, единственный шанс у нее появился, только когда он в нее влюбился, и если бы он все-таки остановился, то это было бы чисто из любви к ней. А в НеоПИ добавляется мотивация про любовь к людям. Сцена с беженцами про это. Рейстлин в ней не притворяется. Он в этот момент почти сделал правильный выбор, но просьба девочка про воскрешение его стриггерила и откинула назад.
3) Рейстлин в этой версии реально не конченый эгоист. Хочет остановить страдания, ненавидит всех богов. НО пользуется методами Такхизис - что ведет к поражению. В Отречении приносит жертву во имя всеобщего блага, постановку "Отречения" будут менять, он должен сильно страдать.
И еще много деталей всяких. В общем, будут многое доделывать.
В общем, будут многое доделывать.
Меня бесит, что продали халтурную недоделку по цене и под видом готового спектакля... Читки, прогоны и предпоказы же, блин, делают, чтобы понять, что работает, а что нет
В общем-то, когда билеты на предпоказы и финальные репетиции продаются по цене готового спектакля, разница лишь в названии.
пишут, что работают над этим
Аааааа!!!!!!!!!!!!!
Ну, если этот показ не дай бог отменят, бедного Олега просто сожрут
У Герасименко так плохо с баблом, что он решил развязать с ПИ?
Относительно недавно для официального видео концерта Ярика просили санкционки, и никто не обломался.
Так делают многие нормальные люди, которым шапка мономаха на голову не давит, потому что случайно может у кого-то где-то лучше одна фраза записаться или какой-то спорный момент, или ракурс необычный. Бывает даже что на телефон лучше слышно что-то записалось.
Читки, прогоны и предпоказы же, блин, делают, чтобы понять, что работает, а что нет
Когда кто-то написал об этом на дайри, ему кто-то грубо ответил, что а за чей счет, это же не гостеатр, умник. То ли правда кому-то было нормально заплатить за это 6000, то ли это сам Климанов и написал, он же и там и тут сидит.
У Герасименко так плохо с баблом, что он решил развязать с ПИ?
Это не такие деньги. Явно не главный мотив. А что его сподвигло, не угадаешь. Может по материалу соскучился. Может делом демонстрирует, что готов выходить актером, если позовут (несколько укрепилось мнение, что он играет только в своих постановках, и недавно он говорил, что вполне готов и просто играть, если позовут). Может ещё и по дружбе с Маршалко. Нынешнее ЭтеПИ - это фактически концепт-концерт, выйти и сыграть это не особо напряжно. Ну и вообще по приколу.
Все просто как-то привыкли к серьёзному режу и хитрожопому продюсеру, а Герасименко вполне себе веселый и заводной парень, которому иногда хочется в движуху, за которую он не отвечает.
У Герасименко так плохо с баблом, что он решил развязать с ПИ?
Да много ли с Олега возьмёшь...
В общем-то, когда билеты на предпоказы и финальные репетиции продаются по цене готового спектакля, разница лишь в названии.
Это уже немало, ведь название - это ожидание зрителя. Зритель решает, готов ли он за полную стоимость посмотреть на полуфабрикат и понимает, что возможны недоделки и спорные вещи.
А выдать за полную стоимость и под громким названием премьера херню, что с драматургической и визуальной, что с технической точки зрения - это очень такая себе история и вызывает желание этим людям денег больше не давать.
Я вот думаю, соизволит ли Руслан вспомнить тексты и доучить их или понадеется на суфлёр и прилипнет к нему. Вернуться к роли, конечно, хорошо, но если он вернётся, забыв половину слов, будет грустно.
Я вот думаю, соизволит ли Руслан вспомнить тексты и доучить их или понадеется на суфлёр и прилипнет к нему. Вернуться к роли, конечно, хорошо, но если он вернётся, забыв половину слов, будет грустно.
К чему-чему прилипнет? Откуда у Маркелова возьмется сценический суфлер, тем более на гастролях. Максимум бумажки с текстом приклеенные к полу
К чему-чему прилипнет? Откуда у Маркелова возьмется сценический суфлер, тем более на гастролях. Максимум бумажки с текстом приклеенные к полу
Нет, ну тогда придётся учить текст, на бумажках без очков Руслан нифига не разглядит
Анон пишет:К чему-чему прилипнет? Откуда у Маркелова возьмется сценический суфлер, тем более на гастролях. Максимум бумажки с текстом приклеенные к полу
Нет, ну тогда придётся учить текст, на бумажках без очков Руслан нифига не разглядит
Вот здесь бы кстати пришелся НеоПишный образ Рейслина - там как раз калека по полу еле ползает, заодно можно и текст читать с него спокойно, глаза не напрягая.
Отредактировано (2024-10-29 13:05:51)
К чему-чему прилипнет? Откуда у Маркелова возьмется сценический суфлер, тем более на гастролях. Максимум бумажки с текстом приклеенные к полу
На гастролях Этериуса в Новосибирске "Жанну" пели, глядя в бумажки и телефоны.
Анон пишет:К чему-чему прилипнет? Откуда у Маркелова возьмется сценический суфлер, тем более на гастролях. Максимум бумажки с текстом приклеенные к полу
На гастролях Этериуса в Новосибирске "Жанну" пели, глядя в бумажки и телефоны.
Бюджетный постмодерн. Хор англичан с айфонами.
PS А нет, надо,чтоб айфоны были у французов, а англичане в ходе Столетней войны их отжимали.
Анон пишет:К чему-чему прилипнет? Откуда у Маркелова возьмется сценический суфлер, тем более на гастролях. Максимум бумажки с текстом приклеенные к полу
На гастролях Этериуса в Новосибирске "Жанну" пели, глядя в бумажки и телефоны.
Каков пиздец, анон. Серьёзно? Мне в универе говорили, что с бумажки отвечать несолидно, а тут ведь театр. Ну, искусство, блять. Текстовый материал в Жанне, конечно, не из лёгких не Каренина какая-нибудь, но это совсем позорно.
Олег, если читаешь холиварку, возьми в Этериус. Анон очень любит Жанну и готов спеть моно-рок-оперу без бумажек.
Олег, если читаешь холиварку, возьми в Этериус. Анон очень любит Жанну и готов спеть моно-рок-оперу без бумажек.
Это будет дорого стоить
Там просто половина старых этериусовских артистов посливались с гастролей, а новые не успели выучить текст. Кто-то ещё заболел в пути.
Вот здесь бы кстати пришелся НеоПишный образ Рейслина - там как раз калека по полу еле ползает, заодно можно и текст читать с него спокойно, глаза не напрягая.
Да Руслан и в Гастрольке собой бурно полы протирал, так что ползать, если что он может. Но без очков его и это не спасет.
А Рейстлин в очках - это слишком извращенный Гарри Поттер.
Вот Ричарду III очки на русланово счастье очень в образ попали, теперь даже как-то сложно этого маньяка шекспировского без очков представлять.
А Рейстлин в очках - это слишком извращенный Гарри Поттер.
Извращённый или нет, но на бэкстейджах к фильмы, где Рейстлин-Руслан бегал в образе и в очках, это было "заверните два" И вообще, очки к этому "ущербному и больному" в тему.
Не говорю о том, что надо обязательно, просто на данном этапе жизни ПИ уже ничем не испортить, даже очками.